Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » 2013 » февраля » 2 » MEGAKERMA Game Maker v2.0
MEGAKERMA Game Maker v2.0
Время создавать игры!03:56
Нужно отметить, что Zoltan Percsich из компании SilentWorks выбрал довольно-таки редкую схему присвоения версий для своего конструктора игр MEGAKERMA Game Maker. Так в 18 декабря 2012 года увидела свет версия 1.0, а спустя полтора месяца, 1 февраля 2013 года - вышла версия 2.0. Нужно упомянуть, что конструктор планомерно обновлялся всё время и вышло 11 версий на данный момент, и версия MEGAKERMA Game Maker 2.0 не явила собой переход на новую ступень.

В новой версии был представлен ряд нововведений и улучшений. В частности, добавлен террейн для реализации сцен с открытыми пространствами, добавлены новые опции для диалогов, добавлено дублирование диалогов, добавлены дополнительные регулировки звука, а также добавлены новые команды в скрипт: CheckIntersect, ScreenShot, DisplayScreenShot, HideScreenShot и т.д. Ну и были исправлены найденные ошибки, в частности, связанная с кликом левой кнопки мыши. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3677 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги PC Windows, MEGAKERMA Game Maker, Zoltan Percsich, MegaKerma, Конструктор 3D-игр, Game Maker, SilentWorks, конструктор игр, WYSIWYG-редактор, 3D-игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MEGAKERMA Game Maker v2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 voronsa   (04 Февраля 2013 13:42) [Материал]
Вышла версия 2.1:

03 February 2013 - v2.1
- Fixed sound volume bug
- Added new parameters to 3D Sound
- Fixed Load Game bug (MAV error with attached objects)
- Fixed terrain detail parameter bug
- Added name parameter to HideDialog command
- Added new command: LockMouse
- Added new command: LockMouseX
- Added new command: LockMouseY
- Added new command: MouseSensitivity
- Added new command: LookAt
- Added variable evaluation in commands
- Added SELF keyword for command handling

+1-
1 VeKToR   (02 Февраля 2013 18:39) [Материал]
VeKToRМолодцы они, регулярно апдейтятся.

+-4-
2 Robinzon787   (03 Февраля 2013 10:43) [Материал]
Robinzon787НУ, я ждал чего то большего, хотя чего можно ожидать, они его на Blz3d делают.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание платформера в GameMaker
  • GLScene. Дождь
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Ludiloom
  • RPG Architect
  • Genesis-3D
  • BlitzMax
  • Castor3D
  • Android FPS Maker
  • 3DSTATE Engine
  • Dimension3
  • Shape Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг