Среда, 24 Апреля 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2013 » июля » 17 » MegaKerma II будет на Nuclear Basic
MegaKerma II будет на Nuclear Basic
Время создавать игры!01:08
Разработчик Zoltan Percsich обитателям GcUp.ru в первую очередь известен как основатель студии SilentWorks, под маркой которой вышло множество популярных и не очень популярных конструкторов 2D/3D-игр.

Из самых известных можно отметить такие как Silent Walk FPS Creator, разработанный на конструкторе GameMaker 6/7 от YYG, Silent Walk FPS Creator 2, разработанный на BlitzMax, Scroller Game Creator, Tululoo HTML5 Game Maker, Silent Walk: RENAISSANCE и MegaKerma Game Maker на Blitz3D.

Также SilentWorks выступала в партнёрстве с различными компаниями, разрабатывающими инструменты разработки. Так, например, она в партнёрстве с Legend Grafix предлагает достаточно симпатичный конструктор 3D jRPG под названием Maker3D. Она же выпустила инструмент для создания музыки – EasyMoog, который в последствие был переименован в Retrostica. В общем, вы поняли, что SilentWorks по своей плодовитости может сравниться с The Game Creators, Clickteam и др.

Zoltan Percsich постоянно искал пути для совершенствования своих продуктов, оставляя одну технологию и переходя на другую для повышения возможностей. При этом он выкладывал в свободный доступ исходные коды некоторых своих проектов, типа SWFPSC на GML.

Последним из его творений стал достаточно перспективный, как казалось по выходу, MegaKerma Game Maker, предложивший удобный WYSIWYG-редактор и KermaScript для создания трёхмерных адвенчур. Но сырость конструктора, отстающая от нынешнего дня 3D-графика, а также ощущение того, что автор забросит его недовведенным до ума, сыграли злую роль. Конструктор не стал популярным, а автор сделал специальную платную версию для незначительной группы заинтересованных пользователей. Неужели это конец?


Давайте вернёмся на несколько лет назад. В 2007 году, когда вышел конструктор 3D FPS Silent Walk 2 картина была иной – программа обзавелась большим сообществом, которое проявляло свой интерес и радовала релизами новых игр на базе конструктора. Несмотря на то, что были достаточно симпатичные игры на SW2, всё же он имел ряд недочётов и стремительно старел.

Zoltan Percsich решил заняться разработкой более сложных систем разработки игр для создания других жанров и направлений игр. Он решил перейти на более мощные технологии, для чего изучил более 50 различных движков. Одновременно с этим его свободное время стремительно сокращалось и обещанный новый конструктор игр так и не выходил. На протяжении 6 лет он 4 раза заходил в тупик с тем, что тот или иной движок имел ошибки и ограничения, которые становились серьёзной проблемой. Как он рассказывал, он потратил более 600$ на лицензирование тех или иных движков, но в итоге пришел к выводу, что ни один из них не готов для разработки серьезного проекта и, в конечном счёте, не подходит ему. Он, конечно же, знает о существовании UDK, Unity, Shiva и Torque3D, но он отказался от них по разным причинам, в том числе из-за дороговизны и особенностей их графических движков, их лицензий.

Старые пользователи GcUp.ru наверняка помнят, несколько лет назад мы сообщали на страницах сайта про такие конструкторы игр как Plutonium3D на BlitzMax и ATMO Game Creator, разрабатываемого на основе свободного игрового 3D-движка 3Impact. Про их уникальность мы рассказывали в подробностях. Например, ATMO должен был позволить легко и просто создавать 3D-игры разных жанров: FPS, TPS, автомобильные гонки, платформеры, головоломки, RPG и мн.др. Был даже показан видеоролик, демонстрирующий возможности P3D с технологиями FastExtension для эффектов и Tokamak для физики. P3D базировался на открытом графическом движке OGRE и PureBasic. Но тем задумкам не было суждено реализоваться.

И вновь решено было сделать что-то на Game Maker, который уступал в скорости. Он прикрутил возможность подключения LUA-скриптов, однако этот ЯП оказался весьма сложным для пользователей и вряд ли большинство пользователей бы сумело освоить столь недружественный язык.


Учтя всё это, в прошлом году он вернулся к исходникам Silent Walk 1, переписав ряд его особенностей, внедрив возможность работать с очень простым скриптовым языком GML, который известен многим начинающим игроделам. Но конструктор Silent Walk: RENAISSANCE не стал популярным, не образовалось сообщество пользователей и на нём не было создано каких-либо значимых игр. Были только некоторые симпатичные примеры.

Чуть более полгода назад былпредставлен конструктор игр MegaKerma на основе Blitz3D, который работает на DirectX7 и имеет ряд технических упущений, типа отсутствия теней и шейдеров. Из-за технических ограничений этот конструктор отстаёт от некоторых аналогов, однако разработчик продолжает его дорабатывать и на данный момент он ему очень даже интересен. Кстати, название «Megakerma» - это название «Gamemaker» с поменянными местами слогами.

Что же сейчас? Неужели Золтан не хочет создать конструктор игр с высококлассными графическими возможностями? Хочет и думает об этом, как он несколько раз высказывался в последнее время. Но именно отсутствие времени для этого – решающий фактор. Он не хочет тратить время своего хобби на реализацию шейдеров, освещения и прочих эффектов на C++, он хочет воспользоваться готовым решением, которое позволит ему реализовывать непосредственно логику среды разработки.

На данный момент он купил и изучает NuclearBasic, который пока ему очень нравится с точки зрения технических возможностей (шейдеры, тени, физика). И он даже грозится когда-нибудь переписать MegaKerma на базе Nuclear Basic. Но когда это будет – он пока не говорит. Может быть уже сейчас параллельно работает над MegaKerma II. В общем, MegaKerma II, если всё-таки выйдет, то очевидно будет радовать красивой графикой и простотой в освоении как все конструкторы от SilentWorks. Всегда удивляют люди, страстью которых является разработка средств разработки.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3579 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Nuclear Basic, Plutonium 3D, Разработчик, конструктор игр, SilentWorks, MegaKerma II, Zoltan Percsich, MegaKerma, История разработки, p3d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma II будет на Nuclear Basic», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
5 Гарфилд   (23 Июля 2013 11:18) [Материал]
ГарфилдКласс, очень буду ждать MegaKerma 2, надеюсь она будет дешевой, так как хочу купить и разработать свою демо игру. На данный момент я уже содал демо игру на ней, похожую на GTA.
smile

+1-
4 Sennheiser   (17 Июля 2013 12:56) [Материал]
SWFPS Renaissance пожалуй самая адекватная замена RGM'у и прочим недоделаным RGM-подобным конструкторам.

+2-
3 Tim   (17 Июля 2013 10:20) [Материал]
TimПлюсую. Называть недружественным самый популярный игровой скриптовый язык в мире - как-то чересчур опрометчиво.

+1-
1 Левша   (17 Июля 2013 02:51) [Материал]
ЛевшаКучу мусора понавыпускали... лучше б на чем - одном бы собрались и что нить толковое сделали.
smile

+2-
2 TLT   (17 Июля 2013 03:10) [Материал]
TLTМногие разработчики конструкторов игр согласны с тобой – до сих пор делают, не могут сделать ни одного толкового конструктора. У данного же разработчика вполне приземлённые цели, стоящие на его знаниях и предпочтениях в программировании. Он делает то, что может. Если он 6 лет назад юзал Ogre3D и движок не поразил его и даже оставил негативные впечатления разного рода багами, то что тут скажешь – человек взял, посмотрел, не зацепился, пошел другим путём.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Перевод Стратегуса
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание меню в Game Maker
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • 10 случ. движков
  • Bitty
  • ORTS
  • uranEngine
  • AppSalute Creator
  • JMonkeyEngine
  • Free Heroes
  • GZDoom
  • EMG Studio
  • VCS Game Maker
  • SoftPixel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг