Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2010 » декабря » 17 » Про разрабатываемый конструктор 3D-игр ATMO от Zoltan'а
Про разрабатываемый конструктор 3D-игр ATMO от Zoltan'а
Время создавать игры!15:56
Zoltan, разработчик конструкторов игр Silent Walk FPS Creator 1/2, сообщил, что он всё ещё разрабатывает новый конструктор игр, который обещал несколько лет назад. Но теперь он перешёл на LUA и пытается внедрить этот скриптовой язык в систему конструктора ATMO.

Благодаря новой системе вы сможете задавать объектам (стенам, акторам, транспортным средствам) не только события и действия, но и скрипт на LUA. Он сейчас ориентируется на Game Maker от Марка Овермарса, поэтому также как в GM подготовит основные скрипты для быстрого использования, дав разработчикам возможность создавать и использовать собственные. Вы сможете писать собственные плагины и библиотеки для конструктора.

В ATMO будет использоваться собственная физика, система теней в реальном времени. Работа движка, обработка многоугольников значительно ускорены. Вы сможете использовать не просто 3D-модели слитые с оружием или другими предметами как в SW2, а прикреплять объекты к костям модели. Объекты типа стен, коробок, цилиндров не будут встроены в конструктор, а вы сможете их выбирать и импортировать самостоятельно. Сможете импортировать и собственные 3D-модели, конечно же. Будет два режима использования конструктора. "BASIC mode" позволит вам использовать стандартные ресурсы, функции и шаблоны для конструирования своей игры без использования программирования. "Advanced mode" позволит вам не только использовать предложенные стандартные элементы, но и расширять возможности, добавляя и редактируя практически все составные элементы игры.

Но самое главное заключается в том, что теперь это будет не просто конструктор 3D FPS как Silent Walk FPS Creator 1/2. В ATMO можно будет создавать игры разных жанров: FPS, TPS, автомобильные гонки, платформеры, головоломки, RPG и т.д. При этом, работа с программой не усложняется, она будет такой же удобной и понятной как в SW2. Например, вы сможете создавать гонки или шутер за несколько часов. ATMO не предопределяет жанр, не ограничивает разработчика, благодаря чему вы можете создавать разные жанры и стили, изучать работу и взаимодействие предлагаемых демо-исходников для понимания программирования.

Silent Walk FPS Creator 1 разрабатывался на конструкторе игр Game Maker, затем Silent Walk FPS Creator 2 был разработан на BlitzMax. Zoltan начал и разрабатывал конструктор Plutonium3D на основе BlitzMax, о котором на сайте GcUp.ru также неоднократно рассказывалось, но данный проект был приостановлен. Начат ATMO, разрабатываемый на основе ранее коммерческого, а ныне свободного игрового 3D-движка 3Impact. Zoltan изучал сотни 3D-движков, подыскивая подходящий и понятный ему, и остановился на 3Impact.

Пока очень мало информации об этом проекте, но будем надеяться, что игроделы получат новый функциональный как GM конструктор игр с одним важным преимуществом - полная поддержка 3D. Поживём увидим.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4709 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/10 |
Теги p3d, Конструктор 3D игр, BlitzMax, 3Impact, The Game Editor, Atmo, Game Maker, SW2, Silent Walk FPS Creator, конструктор игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Про разрабатываемый конструктор 3D-игр ATMO от Zoltan'а», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
6 K0DAK47   (19 Декабря 2010 00:02) [Материал]
K0DAK47Любопытно, что же получится в конце, если конечно сам конструктор выйдет.

+2-
3 Gefre   (17 Декабря 2010 17:44) [Материал]
GefreДаже как-то не верится, что ATMO будёт доделан.Но если и выйдет, то можно будет попробовать что-нибудь сделать.Надеюсь, что ATMO будет лучше GM.

+3-
1 Sagleft   (17 Декабря 2010 16:15) [Материал]
Sagleftи сколько же его ещё ждать?

+6-
2 jugadorgl   (17 Декабря 2010 16:22) [Материал]
А ты не жди, выбирай из того что доступно и нравиться и юзай smile
А идеального конструктора можно и до конца жизни ждать и не дождаться. wink

+0-
4 Sagleft   (17 Декабря 2010 17:56) [Материал]
Sagleftкакие тогда сейчас есть несложные движки?

+1-
5 KpoJIuk   (17 Декабря 2010 19:04) [Материал]
а это тебе на форум дорога. там тем с пободным вопросом вагон и тележка. найдешь ответ и для себя.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Начало изучения с++
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Использование GMPhysics.
  • 10 случ. движков
  • RTS Creator
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Esenthel Engine
  • GameStart
  • Empty Clip
  • Fyrox
  • Panda3D
  • BatteryTech
  • Doomsday
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг