Понедельник, 10 Мая 2021, 09:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1441]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3331]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10152
Главная » 2013 » января » 6 » MegaKerma 1.5
MegaKerma 1.5
Время создавать игры!01:30
Логотип MegaKermaКонструктор 3D-игр MegaKerma от Silent Walk Team был обновлён до версии 1.5.

В новой версии исправлены опции работы с текстурой для скайбокса (вращение и смещение), добавлены новые опции столкновений, добавлен новый тип объекта для AI и т.д. Исправлены проблемы редактора при работе с детальными моделями, исправлены проблемы с высоким разрешением экрана, улучшена работа с функциями, добавлены новые функции в скрипт: Gosub, MoveTo, AttachObject, DetachObject. Новая версия данного конструктора доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1593 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MegaKerma, Silent Walk, Конструктор 3D-игр, для начинающих, silentwalk, простой, конструктор игр, Silent Walk Team, SilentWalk Team, блиц
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma 1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 voronsa   (09 Января 2013 16:16) [Материал]
Возможно в следующей версии добавится выбор позиции камеры, а не только от первого лица.

+0-
1 Dj_FroZTBite   (09 Января 2013 13:09) [Материал]
Dj_FroZTBiteЧудно, особенно AttachObject и DetachObject. MoveTo может тоже понадобится. Похоже что этот конструктор станет лидером.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Один в поле воин!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • War… War never changes…
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Ретроигры Nikita
  • 10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Starling
  • Luxe Engine
  • EMG Studio
  • Аперо
  • Greenfoot
  • Open Sonic
  • AppSalute Creator
  • Haaf's Game Engine
  • PuzzleScript
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг