Четверг, 25 Апреля 2024, 07:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2013 » января » 6 » MegaKerma 1.5
MegaKerma 1.5
Время создавать игры!01:30
Логотип MegaKermaКонструктор 3D-игр MegaKerma от Silent Walk Team был обновлён до версии 1.5.

В новой версии исправлены опции работы с текстурой для скайбокса (вращение и смещение), добавлены новые опции столкновений, добавлен новый тип объекта для AI и т.д. Исправлены проблемы редактора при работе с детальными моделями, исправлены проблемы с высоким разрешением экрана, улучшена работа с функциями, добавлены новые функции в скрипт: Gosub, MoveTo, AttachObject, DetachObject. Новая версия данного конструктора доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1972 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MegaKerma, Silent Walk, Конструктор 3D-игр, для начинающих, silentwalk, простой, конструктор игр, Silent Walk Team, SilentWalk Team, блиц
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma 1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 voronsa   (09 Января 2013 16:16) [Материал]
Возможно в следующей версии добавится выбор позиции камеры, а не только от первого лица.

+0-
1 Dj_FroZTBite   (09 Января 2013 13:09) [Материал]
Dj_FroZTBiteЧудно, особенно AttachObject и DetachObject. MoveTo может тоже понадобится. Похоже что этот конструктор станет лидером.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Один в поле воин!
  • Теория анимации...
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Основы PyGame. Введение.
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • Castor3D
  • MightyEngine
  • Scroller Game Creator
  • WinDoom
  • TyranoBuilder
  • Apocalyx
  • Boom
  • Ninfa3D
  • Axiom Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг