Пятница, 21 Ноября 2025, 10:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2013 » января » 17

Вчера состоялся выход версии 1.31 игрового 3D-движка NeoAxis. Этот релиз является корректирующим, исправляющим ошибки и повышающим общую производительность движка и его редакторов. Профайлер игры теперь показывает больше информации о физике, а также устранены вылеты из редактора карт, возникающие при определенных обстоятельствах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3227 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (16)

FalloutНачалось новое соревнование Independent Games Developers Contests №90, для участия в котором необходимо до 31 января 2013 года создать и представить свою ролевую игру.

При этом в игре должны быть реализованы различные элементы: генерируемое окружение, NPC с возможностью взаимодействия с ними, развивающийся сюжет и т.д. Также игры ограничены по размеру - до 15 Mb. В общем, соревнование сложное, а времени мало. Все желающие могут узнать подробности ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2130 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Voxatron
  • Flame
  • Arcade Game Designer
  • Horde3D
  • Zephyr3d
  • Sauerbraten
  • Quest
  • SoftPixel Engine
  • BasiEgaXorz
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Немного о циклах GML
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг