Понедельник, 08 Декабря 2025, 14:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24728
Главная » 2013 » января » 17

Вчера состоялся выход версии 1.31 игрового 3D-движка NeoAxis. Этот релиз является корректирующим, исправляющим ошибки и повышающим общую производительность движка и его редакторов. Профайлер игры теперь показывает больше информации о физике, а также устранены вылеты из редактора карт, возникающие при определенных обстоятельствах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3229 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (16)

FalloutНачалось новое соревнование Independent Games Developers Contests №90, для участия в котором необходимо до 31 января 2013 года создать и представить свою ролевую игру.

При этом в игре должны быть реализованы различные элементы: генерируемое окружение, NPC с возможностью взаимодействия с ними, развивающийся сюжет и т.д. Также игры ограничены по размеру - до 15 Mb. В общем, соревнование сложное, а времени мало. Все желающие могут узнать подробности ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2131 | Дата: 17 Января 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Simulant
  • Scorpion Engine
  • RPG Maker Unite
  • GameBryo
  • GZDoom
  • GAGE
  • Fighter Creator
  • Sparrow
  • Glint 3d
  • Pyxel
  • 10 случ. статей
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Мир Half-Life
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Популярные теги
    игра (906)
    Unity (873)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (609)
    игры (548)
    Linux (545)
    2d (465)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг