Вчера состоялся выход версии 1.31 игрового 3D-движка NeoAxis. Этот релиз является корректирующим, исправляющим ошибки и повышающим общую производительность движка и его редакторов. Профайлер игры теперь показывает больше информации о физике, а также устранены вылеты из редактора карт, возникающие при определенных обстоятельствах и т.д. Подробности вы можете прочесть в официальном списке изменений. Новая версия доступна для лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis 3D Game Engine 1.31», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
там нет SWF-компилятора, графика красивее (ну то что UNITY pro и NEO - Free) но тормозит! В сравнении с Unity тормозит. У меня на работе видюхи нет - тут жуть что показывает и грузится долго.
Но всё же NeoAxis буду использовать, но не для игр
Как по мне, так UDK обходит все перечисленные движки.
У U3D используются новаторские технологии. Взять хотя бы ту же систему анимации. По графике может быть, Ogre и даёт какое-то подобие, или даже в чём-то превосходит, но с точки зрения взгляда на комплект инструментов и возможностей - U3D значительно опережает. Но это опять же благодаря привлекательности и активной работе сторонних разработчиков, организованных в симбиоз. Т.е. для U3D имеются дополнительные модули от сообщества, которые доступны для бесплатного или платного приобретения через известный сервис-магазин. Там есть сервис, а не дремучий российский подход с телефонным восточным базаром, с торгами и ломками о индивидуальном подходе.
В NeoAxis более примитивный подход. Ну и разработчики NeoAxis закрыты и не дружелюбны. И даже заметно, что они пытаются урвать крохи с западного и корейского рынков, т.к. те крохи значительно сытнее российских. Также работают и разработчики движка Unigine. Но понятно же, что все они держатся на втюхивании, и эта схема тут же рассыплется при сбое. Например, не найдут государственных "новаторов", которым нужно купить подороже (чтобы в карман положить ещё) или лишь бы отечественное, так и пойдут на дно морское.
Это вечная проблема российского автопрома, к сожалению, имеется и в других сферах деятельности отечественных разработчиков. Да, авто надёжное, но нужны инновации, а не доведение до идеала морально устаревшей технологии.
Закрыти, не дружелюбны? Вы о чём? Год с ними общаюсь, такого не замечал. Попросит человек с free лицензией фичу для него удобную, выходит обновление с этой фичей. Раздают обновления тем, у кого лицензия несколько месяце, как закончилась. Постоянно отвечают на вопросы на форуме. Оперативно баги правят. Стараются делать всё для удобства пользователей.