Вторник, 19 Марта 2024, 11:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2107]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4640]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1622]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1641]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1303
Главная » 2017 » сентября » 3 » Имперский Игровой Движок 2.6 CR (обновление от 2017.9.1)
Имперский Игровой Движок 2.6 CR (обновление от 2017.9.1)
Время создавать игры!08:15

Вышло обновление "Имперского игрового движка" за 1 сентября 2017 и стабильное повышение версии до 2.6. Среди новых функций были:

  • расширен набор шаблонов генераторов геометрии.
  • добавлена технология динамических Screen Space Reflections.
  • добавлены новые быстрые C++ шаблоны контроллеров.
  • расширена коллекция функций скрипта до 4000+.

    Подробности тут.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1742 ДобавилKohedlo | Рейтинг: 2.5/6 |
    Теги Русский, игровой движок, Отечественная разработка, Screen Space Reflections, С++, движок, Имперский Игровой Движок, 3D движок, Ogre, Ogre3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Имперский Игровой Движок 2.6 CR (обновление от 2017.9.1)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 17
    +0-
    10 student   (07 Сентября 2017 18:53) [Материал]
    studentкто нибудь знает как скачать свежую версию, посмотреть, что то на их форуме не найти ничего.

    +0-
    11 Kohedlo   (10 Сентября 2017 22:43) [Материал]
    1) войди в аккаунт на форуме.
    2) найди раздел новостей.
    3) в последнем редизе, в конце статьи - ссылка на скачивание.

    +0-
    15 student   (12 Сентября 2017 11:47) [Материал]
    studentначнем с войти.Не выходит. Потратил час на попытки входа. И как с плана маркетинга больше свободного доступа на начале. Люди тянутся не от того что супер движок закрытый, а что он доступен и интересен. Он выходит не доступен. Попытки поискать на просторах интернета - тишь да гладь. И представление для движка в виде опять же закрытого форума. Люди если не смогут войти просто развернутся и уйдут. Т.к я давно изучаю все что создается на Огре я вам написал, что были проблемы с входом и как выглядит ситуация.

    +0-
    16 student   (12 Сентября 2017 11:51) [Материал]
    studentОбратите внимание на OpenSpace3D - отдельно сайт с новостями и обзором и свободное скачивание и отдельно форум, где разработчик всем любезно отвечает. У него еще есть форум для разработчика, где идет планирование, создание задач, сравнение кода, что сделано и когда. Народ тянется. У него пока в минусах корявый свет, недоработки по анимации, нет нормального редактора GUI и система частиц-там ее нет. но его интенсивно качают и форум хорошо заполнен.

    +0-
    14 Kohedlo   (10 Сентября 2017 22:52) [Материал]
    http://kohedlostudio.forum2x2.ru/t615-sdk-1-2017-2-6

    вот это обновление.

    в конце статьи ссылка на скачвание для вошедших в аккаутнт форума

    +0-
    9 Маарид   (05 Сентября 2017 18:51) [Материал]
    МааридНа мой скромный взгляд, если есть желание монитезировать свои труды на базы такой технологии, то лучше подумать в сторону песочницоподобного ААА класса конструктора, с чётко настроенными и качественно оптимизированными игровыми жанрами, где механика и геймплей в части программирования будет работать как часы. Затем вводить возможности и контент путём плагинов и ресурсов, устранив всю рутину. К примеру я бы заплатил за хороший шутер ААА качества, где я пример скомпилирую и получу действительно работающий продукт, а не набор фич сомнительного качества\работоспособности. Я не хочу допиливать движок в процессе создания игры, я хочу создавать игру и понимать, что косяк мой, потому и плохо, а не потому, что движок не позволяет или движок не рассчитан на это. Соревноваться с УЕ глупо, ну просто по причине не соозмеримости возможности оптимизировать его во всех ситуациях. А жанровые направленности, добавляющие в создание понятный и вменяемо ясный функционал с конкретно нужными и главное работающими частями геймплея позволит, во первых облегчить сам процесс создания, облегчить процесс компиляции, облегчить вылавливание багов и косяков, облегчить финальную оптимизацию, а во вторых даст точную гарантию, что конечный продукт будет играбельным и адекватным времени, и технологиям.

    +3-
    6 slagusev   (04 Сентября 2017 08:27) [Материал]
    slagusevОдного не пойму, почему все так накинулись на этот движок?! Типа устаревший и т.п.
    Сколько движков которые ему уступают. Не говоря о тех, что пишут обёртки под какой-нибудь Irrlicht и гордо называют новым движком.

    +1-
    7 gargo_blinka   (04 Сентября 2017 09:08) [Материал]
    ну да, сравнил. Irrlicht бесплатный и opensource, а тут автор заломил от 75$ в год. И это когда есть бесплатные unity и ue4

    +0-
    12 Kohedlo   (10 Сентября 2017 22:44) [Материал]
    75$ на всю жизнь игрового проекта. это если большой. професиональний. а инди андроиды и другие стоют копейки.

    +2-
    8 TLT   (04 Сентября 2017 14:22) [Материал]
    TLTДело больше в подаче, я думаю, а не в продукте.

    +2-
    2 Byurrer   (03 Сентября 2017 16:29) [Материал]
    Скрины с демонстрацией SSR есть? Или видео? Очень интересно посмотреть, как у других, ибо у меня кривовата реализация была. Кстати, разве SSR может быть статическим?

    +3-
    5 Vuvk   (04 Сентября 2017 06:18) [Материал]
    на их форуме видео по теме

    +0-
    13 Kohedlo   (10 Сентября 2017 22:48) [Материал]
    вот статические SSR https://www.youtube.com/watch?v=BJ8wS3LRE6c

    +0-
    17 student   (12 Сентября 2017 11:53) [Материал]
    studentА нельзя сделать с bump -рельеф, типа плитки, будет смотреться интереснее, чем просто плоскость.

    +1-
    1 TLT   (03 Сентября 2017 13:55) [Материал]
    TLTЗачем? Ретро-шутеры на нём пилить аля глайд-рендер «Квейк 2», наверное.

    +-2-
    3 DyenBade   (03 Сентября 2017 19:01) [Материал]
    DyenBadeНиша движка для ретро игр уже давно занята Source от Valve.

    +2-
    4 Vuvk   (03 Сентября 2017 19:12) [Материал]
    Скорее GoldSrc/Xash3D и портами Doom Engine.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Платформер
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • Devana
  • Skyline
  • UkiRAD
  • Murl
  • Noobster
  • Dark BASIC
  • Butano
  • NaaLaa
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг