Четверг, 04 Декабря 2025, 21:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2200]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2017 » октября » 17 » Релиз WorldSim3D 1.03 для Windows и Linux
Релиз WorldSim3D 1.03 для Windows и Linux
Время создавать игры!20:17
Состоялся релиз версии 1.03 игрового 3D-движка WorldSim3D. Спустя 2,5 года вышла новая версия для ОС Linux (последняя для Linux была 0.92). Таким образом, на данный момент движок существует в 8 вариантах: 4 версии для Windows: стандартная х86 и х64; расширенная х86 и х64 и такие же 4 версии для Linux.

Windows

С этого релиза предлагается 2 версии движка: Стандартная (бесплатная) и Расширенная (1$ или 60 рублей). В расширенную версию включены статические библиотеки и пр. Отличия версии 1.03 сборки Стандартной от Расширенной - здесь. Там же и чейнджлог.

WorldSim3D 1.03

Идёт внедрение дополнительного ЯП: WS3D для С++ (уже есть пара десятков рабочих примеров).

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1434 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.1/14 |
Теги Windows, Linux, игровой движок, С++, движок, 3D движок, ЯП, WorldSim3D, WS3D, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз WorldSim3D 1.03 для Windows и Linux», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-5-
2 DyenBade   (19 Октября 2017 16:09) [Материал]
DyenBadeНу это уж совсем смешно, серьёзно, даже имперский движок на фоне этого выглядит как Unreal Engine.

+4-
3 CaptainHunt   (19 Октября 2017 20:03) [Материал]
CaptainHuntДружище, думаю, ты что-то перепутал, сказав "выглядит". Движки не должны "выглядеть", они просто должны работать. Выглядят игры, женщины, машины и т.д. Думай, что пишешь. Возможно, ты просто не понимаешь разницы между движком и игрой.

+4-
1 Vuvk   (17 Октября 2017 21:05) [Материал]
Не только С++, но и чистый Си. А там и FreePascal подтянется ;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • 10 случ. движков
  • Vizard
  • MightyEngine
  • 0m3ga VNE
  • RPG in a Box
  • Aleph One
  • Construct 3
  • SecondBASIC
  • microStudio
  • Jolt3d!
  • jPCT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг