Состоялся релиз версии 1.03 игрового 3D-движка WorldSim3D. Спустя 2,5 года вышла новая версия для ОС Linux (последняя для Linux была 0.92). Таким образом, на данный момент движок существует в 8 вариантах: 4 версии для Windows: стандартная х86 и х64; расширенная х86 и х64 и такие же 4 версии для Linux.
С этого релиза предлагается 2 версии движка: Стандартная (бесплатная) и Расширенная (1$ или 60 рублей). В расширенную версию включены статические библиотеки и пр. Отличия версии 1.03 сборки Стандартной от Расширенной - здесь. Там же и чейнджлог.
Идёт внедрение дополнительного ЯП: WS3D для С++ (уже есть пара десятков рабочих примеров).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз WorldSim3D 1.03 для Windows и Linux», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Дружище, думаю, ты что-то перепутал, сказав "выглядит". Движки не должны "выглядеть", они просто должны работать. Выглядят игры, женщины, машины и т.д. Думай, что пишешь. Возможно, ты просто не понимаешь разницы между движком и игрой.