Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2016 » января » 26 » Релиз WorldSim3D v0.9.6
Релиз WorldSim3D v0.9.6
Время создавать игры!21:45

Завершилось открытое beta-тестирование и состоялся релиз версии 0.9.6 игрового движка WorldSim3D, в которой было сделано немало доработок и изменений – всего 43 новых функции. Кто забыл или не знал, WorldSim3D – отечественный движок для FreeBasic под PC Windows и Linux, который отличается весьма мощной 3D-графикой и простотой программирования.

Официальный список изменений таков:

  • 1. Добавлено 15 функций для загрузки сущностей и квейковских (Q3) шейдеров для BSP карт;
  • 2. Добавлено 23 функции для работы с материалами, в том числе: сглаживание, реакция на свет, затенение по Гуро, билинейная, трилинейная и анизотропная фильтрация и др;
  • 3. Улучшен аниматор движения объекта по кругу с помощью дополнительной функции wAddFlyCircleAnimatorAdvanced. В него добавлено 5 новых параметров. Теперь можно задавать не только центр круга, но и направление и даже эллиптическое движение!
  • 4. Добавлено несколько параметров (раньше был только 1) в функцию wAddMeshToSceneAsOcttree, так что теперь можно самому установить число полигонов, после которого будет начинаться "обрезка" нежелательных полигонов, что позволяет тонко балансировать между прорисовкой числа полигонов и оптимизацией;
  • 5. wGetActiveCamera() As wCamera, которая возвращает активную камеру на сцене на данный момент;
  • 6. Добавлена функция wSetNodeAnimationLoopMode, чтобы установить режим повторения анимации для нода с прикрепленным анимированным мешем;
  • 7. Добавлена функция wSetNodeIsDebugObject, чтобы установить режим отладки для нода;
  • 8. Добавлена функция Sub wSetNodeAutomaticCullingState, чтобы устанавливать значения автоматического куллинга для нода.

    Новая версия доступна для свободного скачивания и использования. Обсудить использование WS3D можно с разработчиками движка на нашем форуме – в этой теме.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1912 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги QIII, шейдеры, Гуро, игровой движок, квейк, q3, BSP, WorldSim3D, WS3D, Игровой 3D-движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз WorldSim3D v0.9.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 39
    +1-
    2 nikolas-z   (29 Января 2016 12:14) [Материал]
    nikolas-zTo vikle: Вы будете удивлены, узнав, что людей, пользующихся не Unity, ничуть не меньше. biggrin

    +0-
    7 vikle   (29 Января 2016 22:06) [Материал]
    vikleОкей, еще есть UE4 его я тоже очень люблю. Итого всего ДВА серьезных двигла для инди игрулей.

    +0-
    12 CaptainHunt   (30 Января 2016 12:44) [Материал]
    CaptainHuntВот иди и занимайся "серьёзными двиглами", а на другие движки нечего "наезжать". Ты просто завидуешь. Если бы это было не так. ты даже не обратил бы внимание на WorldSim3D и не стал бы умалять его (типичное поведение завистника). Тебе мозолит глаза наличие этого движка и это побуждает тебя принижать его. Именно поэтому я не рассматриваю твой и подобные посты как авторитетное мнение о движке. Ты рассуждаешь как дети в песочнице: "А мой папа...", "нет, а вот мой папа...". Дети всегда пытаются соперничать, сталкиваются лбами. Профессионал же занимается своим делом и с уважением относится к труду своих коллег.

    +0-
    16 vikle   (30 Января 2016 13:14) [Материал]
    vikle> Ты просто завидуешь.
    ЛОЛ, подобные комменты ничего кроме смеха не вызывают biggrin
    Это двигло уровня 15-20 летней давности, чему или кому тут можно завидовать? wacko Зачем мне его умалять? Это даже скучно, а вот что реально любопытно, неужели кто-то всерьез будет использовать вот "это" для современных игр?

    +0-
    21 CaptainHunt   (30 Января 2016 14:09) [Материал]
    CaptainHunt
    Цитата
    ничего кроме смеха не вызывают
    А это уже (учитывая и другие твои комменты) явное поведение тролля. Как я раньше не понял? Ну ладно, дитя, потроллил и будет! Или будешь продолжать?

    +0-
    23 vikle   (30 Января 2016 14:16) [Материал]
    vikleДа я вообще не ожидал такого резонанса на свой первый коммент, а скорей ждал что мне ответят что-то вроде: "Для коммерции - никому, а так, потренировать в программировании - самое-то".

    +0-
    25 vikle   (30 Января 2016 14:17) [Материал]
    vikleВ смысле потренироваться в разработке инструментов, а не игр.

    +0-
    18 nikolas-z   (30 Января 2016 13:53) [Материал]
    nikolas-zНу-ну, слишком уж категорично: "Итого всего ДВА серьезных двигла для инди игрулей". Хотя это сразу-же объясняет: "его я тоже очень люблю". Но это никак не объясняет неадекватные высказывания. Ведь их, заметьте, можно отнести КО ВСЕМ движкам, кроме данных двух.
    WorldSim3D основан на Irrlicht, который входит в топ самых популярных из бесплатных движков. Так что, вы, уважаемый, спрятавшись за широкой спиной Unity, не плюйтесь вокруг легкомысленными высказываниями. (Это почти дружеский совет).
    Нигде и не афишируется то, что WorldSim3D- передовой движок AAA-класса.

    +0-
    20 vikle   (30 Января 2016 14:07) [Материал]
    vikleА я и не говорю про игры ААА-класса, я о том, что на той же Unity можно сделать все тоже самое, что и на Irrlicht, WorldSim3D и прочих подобных движках, только в разы проще, быстрее и качественней. Следовательно, возникает вопрос: "кому и зачем нужны все эти движки, когда есть Unity?"

    +0-
    24 nikolas-z   (30 Января 2016 14:17) [Материал]
    nikolas-z40 строк кода. И шейдер.
    По моему не плохо для движка "20-летней давности"?

    +0-
    27 vikle   (30 Января 2016 14:28) [Материал]
    vikleЭмм, я вообще-то про игры говорил, прототипирование геймплея, быстрое и легкое скриптование, удобный и мощные редактор уровней. На Unity "40 строк" это у меня перс бегать начнет по уровню от первого лица, возможно даже "плеваться" чем-то будет.

    ЗЫ: рендерить водичку можно и без кода на CryENGINE.

    +0-
    29 nikolas-z   (30 Января 2016 14:36) [Материал]
    nikolas-z40 строк кода. Это не много. Убери "удобный мощный редактор уровней", и тогда посмотрим, кто быстрее закопается в классах, которые погоняют другими классами. Будут пару сотен строк, чтобы посмотреть "HelloWorld". А в эти пару сотен строк и у меня будет бегать "перс" и оставлять "следы" от выстрелов. biggrin

    +0-
    32 vikle   (30 Января 2016 14:52) [Материал]
    vikle
    Цитата
    Будут пару сотен строк, чтобы посмотреть "HelloWorld"

    Unity API:
    Код
    Debug.Log( "HelloWorld" );


    Цитата
    в эти пару сотен строк

    Да за 200 строк на Юньке прототип top-down шутра можно слепить.

    Цитата
    кто быстрее закопается в классах,

    А чего в них копаться-то? На юньке же все до безобразия просто. Скачайте любой демо-ассет и гляньте код.
    Это вот когда на UE4(С++) прогать начинаешь вот там да, реально запутаться можно, но у него опять же API позволяет такое, что юньке и не снилось))

    +0-
    33 CaptainHunt   (30 Января 2016 14:55) [Материал]
    CaptainHunt
    Цитата
    только в разы проще
    Это большой большой вопрос. Я видел немало отзывов, когда люди говорили, что ничего не проще. Удобный редактор - это да. А вот что действительно в разы проще - использование ЯП Фрибейсик (который используется в WorldSim3D). Ничего действительно проще никогда не видел.

    +0-
    36 vikle   (30 Января 2016 15:06) [Материал]
    vikleТем не менее, если человек хочет профессионально заниматься программированием, то изучение бейсика далеко не лучший вариант. Начинать так сразу на С#. Так как лично мне не понятно, куда потом идти работать с фрибейсиком-то? или как команду набирать?
    ЗЫ: по поводу простоты WorldSim3D, я даже не понял как там вообще разрабатывать? Где редактор уровней?

    +0-
    38 CaptainHunt   (30 Января 2016 15:22) [Материал]
    CaptainHunt
    Цитата
    если человек хочет профессионально заниматься программированием
    Ну кто здесь говорит о профессиональном программировании? WorldSim3D для тех, у кого создание игр - хобби. Если бы речь шла о профессиональной разработке, подход был бы другим, и скорее всего, он не был бы бесплатным. Но если постараться, можно и коммерческий проект сделать, тут уже зависит от разработчика, а не только от инструмента. И кстати Фрибейсик - отличный ЯП для программирования игр.
    Цитата
    Где редактор уровней?
    Собственного нет, используется сторонний, без проблем.
    Кстати, у Юнити 450 полновременных разработчиков. У WorldSim3D - 2,которые занимаются им в свободное время, поэтому-то сравнивать не следует. Даже сам основатель Юнити признал в своём интервью, что каждый движок предназначен для своей цели. Могу дать ссылку на его интервью. И сравнивать движки так же не разумно, как сравнивать разные ЯП.

    +0-
    1 vikle   (29 Января 2016 07:38) [Материал]
    vikleИнтересно, кому нужны все эти "движки" когда есть Unuty biggrin

    +0-
    3 TLT   (29 Января 2016 14:30) [Материал]
    TLTА в Unity можно программировать на всех ЯП? Более того, чем больше Unity превращается в мастодонта, тем больше разработчиков начинают искать вариант проще

    +-2-
    5 vikle   (29 Января 2016 21:54) [Материал]
    vikleC# как правило хватает с лихвой. Жалко конечно, что в Unity нет возможности писать скрипты на С++. В мастодонта? Что вы под этим подразумеваете?

    +0-
    4 CaptainHunt   (29 Января 2016 17:35) [Материал]
    CaptainHuntВот здесь был почти такой же комментарий от пользователя GeorgeThreeD2. Этот комментарий 11 раз отмечен как "плохой пост". Бессмысленный комментарий. И кстати, такого движка ("Unuty") не существует в природе. smile

    +-3-
    6 vikle   (29 Января 2016 22:01) [Материал]
    vikle>11 раз отмечен как "плохой пост".
    ЛОЛ, я даже не знаю кто захочет такое "уг" для игр юзать, тем более в коммерции. Жду "дофига-крутую-игру" от 11 отметивших на этом "чудо-двигле".

    +0-
    8 nikolas-z   (29 Января 2016 22:41) [Материал]
    nikolas-zМожно подумать, что у всех инди, пользующих Unity, выходят шедевры игровой индустрии. happy
    PS. Лично против Unity ничего не имею.

    +-2-
    9 vikle   (29 Января 2016 23:17) [Материал]
    vikleИмея прямые руки без денег люди не остаются. А вот коммерчески успешные проекты на WorldSim3D вопрос весьма интересный biggrin

    +1-
    10 nikolas-z   (30 Января 2016 09:32) [Материал]
    nikolas-zИмея "прямые руки" можно делать "дофига-крутые-игры" на любом "чудо-двигле". А вот коммерчески успешные проекты на WorldSim3D вопрос действительно интересный, к тому же открытый. Как, в прочем, и на многих других движках. С Unity конкурировать сложно, да и бессмысленно. Движки в абсолютно разных "весовых" категориях. К тому же Unity больше конструктор, чем движок. Но то, что вы, уважаемый, об этом говорите, явно говорит в пользу WorldSim3D. У него своя ниша: это движок для начинающих игроделов, ищущих несложный инструмент на ЯП фрибейсик. Удачи в геймдеве! smile

    +-1-
    11 vikle   (30 Января 2016 10:12) [Материал]
    vikle>К тому же Unity больше конструктор, чем движок.
    А какая разница?

    >это движок для начинающих игроделов, ищущих несложный инструмент.
    По мне так Unity гораздо лучше для начинающих чем любой другой инструмент. Unity нереально прост в изучении(уроков полно), как в плане работы с основными инструментами, так и в плане программирования(C# очень легкий язык). А если чего-то не хватает, то AssetStore к вашим услугам.
    ЗЫ: На AssetStore можно и на стартовый капитал заработать cool

    +0-
    13 CaptainHunt   (30 Января 2016 12:47) [Материал]
    CaptainHunt
    Цитата
    По мне так Unity гораздо лучше для начинающих чем любой другой инструмент.
    Значит другие движки нужно унижать?

    +-1-
    17 vikle   (30 Января 2016 13:19) [Материал]
    vikleЛОЛ, немного критики = унизил, окей.

    +-1-
    14 CaptainHunt   (30 Января 2016 12:56) [Материал]
    CaptainHuntРасшифруй мне эти 2 буквы - "уг"? Здесь, в этой теме.
    Мы ведь должны отвечать за свои слова, правильно?

    +-1-
    15 vikle   (30 Января 2016 13:02) [Материал]
    vikle"уг" - убогий, убогость, а-ля гумно.
    ЗЫ: Чет не помню, когда мы с тобой на ТЫ перешли =))

    +0-
    19 CaptainHunt   (30 Января 2016 14:03) [Материал]
    CaptainHunt
    Цитата
    убогий, убогость, а-ля гумно.
    Ты говоришь "критика, а не унижение", а вот это не унижение?

    +0-
    22 vikle   (30 Января 2016 14:12) [Материал]
    vikleЭто троллинг и это забавно biggrin
    Мне реально забавно смотреть на то, какой резонанс вызвал мой первый коммент. Как же "пригорело", biggrin "наш труд обосрали!!!" surprised И кинулись на меня всем колхозом. Народ, вы сами как дети tongue

    +0-
    26 CaptainHunt   (30 Января 2016 14:25) [Материал]
    CaptainHunt
    Цитата
    какой резонанс вызвал мой первый коммент
    Поверь мне, любая шавка может вызвать на улице такой "резонанс", что и лай дога заглушит.

    +0-
    28 CaptainHunt   (30 Января 2016 14:32) [Материал]
    CaptainHunt
    Цитата
    "наш труд обосрали!!!"
    Ну вот, ты и проговорился. Значит, это и было твоей настоящей целью?

    +0-
    30 vikle   (30 Января 2016 14:40) [Материал]
    vikleЦель следующая: Я видел целую кучу подобных движков, они как раз в новостях сайта пролетают время от времени. Вот мне и стало любопытно: Ну кому и для чего они могут понадобиться? Максимум - авторам для тренировки в программировании под OpenGL и/или DirectX. НО кто захочет делать на них свои коммерческие проекты?! Это же просто смешно.

    +0-
    31 CaptainHunt   (30 Января 2016 14:51) [Материал]
    CaptainHunt
    Цитата
    НО кто захочет делать на них свои коммерческие проекты?!
    А это что, единственная цель тех, кто пытается делать проекты на игровых движках?

    +0-
    34 vikle   (30 Января 2016 14:55) [Материал]
    vikleДля меня да. В любом случае будет уклон в коммерцию, либо самому(а-ля бизнес) зарабатывать, либо обучаться для устройства на работу.

    +0-
    35 CaptainHunt   (30 Января 2016 15:03) [Материал]
    CaptainHuntНу вот наконец, я услышал разумное мнение, потому что ты (я конечно могу и на "вы" разговаривать, но 99% посетителей сайта "без раскачки" начинают общение на "ты", я не стал выделяться вежливостью) начал говорить за себя, а не за других.
    Цитата
    В любом случае будет уклон в коммерцию
    Не факт, есть и другие мотивы.

    +0-
    37 vikle   (30 Января 2016 15:11) [Материал]
    vikle
    Цитата
    Не факт, есть и другие мотивы.

    Например? (а то лично у меня все в коммерцию упирается :D)

    +0-
    39 CaptainHunt   (30 Января 2016 15:54) [Материал]
    CaptainHuntНапример, здесь интересное исследование по теме. Здесь на сайте есть несколько сотен (ИМХО) занимающихся уже несколько лет созданием игр, причём многие уже имеют на руках хорошие демки своих проектов. Сколько из них хорошо заработали на своих играх, и сколько из них когда-нибудь заработают приличные деньги, если мы говорим о профессиональной разработке?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Пару слов о GM6...
  • Передвижение объектов в map001.
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Описание Травиана + помощь
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Video Game Creator
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Как создать игру?
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Falco Engine
  • Lumix
  • MegaGlest
  • Phaser
  • AresEd
  • iFVN
  • Sprite Widget
  • Metagam
  • Angle2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг