Пятница, 15 Ноября 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
WorldSim3D
CaptainHuntДата: Четверг, 08 Октября 2015, 18:03 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
В следующей версии движка появится новая функция - для поворота текстур на 90 или 180 градусов.



WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Понедельник, 25 Января 2016, 10:57 | Сообщение # 62
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть новости о предстоящем релизе след. версии - 0.9.6.

Хотя раньше на официальном сайте говорилось о новых функциях для работы с текстурами и ещё нескольких других, пока их не будет.
Работа с меш-буферами пока приостановлена; т.е. функции-то есть для этого, но есть ли в них необходимость? Тем более, функции для работы с меш-буферами пока "сырые". Если кому-то они очень нужны, скажите об этом, посмотрим, что можно сделать.

Ну, в общем, фич и так много: 43 новых функции!

работа с материалами:
wSetMaterialType - установка типа материала
wMaterialSetMaterialTypeParam2 - передача материалу шейдерных констант
wMaterialLighting - реакция на свет
и другое (всего 22 функции).

Улучшен аниматор движения объекта по кругу:
wAddFlyCircleAnimatorAdvanced
в него добавлено 5 новых параметров. Теперь можно задавать не только центр круга, но и направление и даже
эллиптическое движение!

Добавлено несколько параметров (раньше был только 1) в функцию wAddMeshToSceneAsOcttree, так что
теперь можно самому установить число полигонов, после которого будет начинаться "обрезка" нежелательных полигонов. И это хорошая фича для оптимизации!

Ну и конечно "гвоздь программы" - функции для загрузки сущностей BSP карт, например функция wAddQ3LevelToScene!
Помимо сущностей теперь доступны некоторые квейковские (Q3) шейдеры (смотрите скрины).



WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
martukДата: Среда, 10 Февраля 2016, 14:50 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Версия 0.9.6 очень понравилась! Так держать)
CaptainHuntДата: Среда, 10 Февраля 2016, 18:48 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Версия 0.9.6 очень понравилась! Так держать)
Спасибо, стараемся. smile
Уже готовится 0.9.7 с параллакс-мэппингом и полным Иррлихтовским набором ГУИ и ещё несколькими приятными мелочами.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
martukДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 21:11 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В примере 79_OpenGL_Commands_Embedded мне кажется, что должно что-то на экране рисоваться OpenGL командами, но я вижу только 3d кубик. Это так задумано?

Добавлено (12 февраля 2016, 21:11)
---------------------------------------------
Я нашел в чем проблема, Все дело в wDrawSpriteAdvanced! Когда я убрал эту строчку для рисования лого, OpenGL команды (Идущие после лого) вдруг заработали. Появился серый квадрат (что и нужно было.) Это наверно баг?

CaptainHuntДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 11:19 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это наверно баг?
Возможно, надо проверить. Спасибо, что написал.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 13:50 | Сообщение # 67
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ага, понял в чём проблема. Бага нет, это ошибка в коде примера. Как верно ты заметил, проблема с функцией wDrawSpriteAdvanced. Её нужно вызывать не до, а после кода OpenGL. Тогда всё работает.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
martukДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 19:09 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно, но все же: Написал шейдер простенький на GLSL. Подключил его через wAddHighLevelShaderMaterialFromFiles, и применил ноду - все работает!
Но вот когда в вершинном шейдере объявляю uniform переменную, и пытаюсь ее сконектить с локальной переменной в приложении с помощью wCreateNamedVertexShaderConstant. Выдет 0, хоть тресни)

Код
wCreateNamedVertexShaderConstant (My_shader, "var1",wNO_PRESET,@var1,1)


В чем проблема? Не знаете?

Добавлено (16 февраля 2016, 19:09)
---------------------------------------------

Воу! Почти 30 fps с 8 источниками света на моем старом офисном ноутбуке! (Немного подправил 81 пример)


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 16 Февраля 2016, 19:10
GC-VicДата: Среда, 17 Февраля 2016, 00:19 | Сообщение # 69
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Воу! Почти 30 fps с 8 источниками света на моем старом офисном ноутбуке! (Немного подправил 81 пример)

Так этот же движок базируется на графическом 3D-движке Irrlicht, а его архитектура довольно-таки старая и оптимизированная. Раньше люди парились над оптимизацией, а сейчас оперативы и прочих ресурсов железа полно, даже не задумываются...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
XakepДата: Среда, 17 Февраля 2016, 08:10 | Сообщение # 70
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Так этот же движок базируется на графическом 3D-движке Irrlicht, а его архитектура довольно-таки старая и оптимизированная. Раньше люди парились над оптимизацией, а сейчас оперативы и прочих ресурсов железа полно, даже не задумываются...

Ой да ладно, чем мощнее железо, тем сложнее алгоритмы для отрисовки и тем требовательнее они становятся, постоянно придумываются алгоритмы которые работают быстрее и лучше, и стараются задействовать максимальные возможности с видеокарт. Вот к примеру такую картинку просто так не задумываяь сколько ты ресурсов потребляешь рисовать, у тебя и на самом топовом железе будет 15-30 фпс.
CaptainHuntДата: Среда, 17 Февраля 2016, 08:44 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, оптимизация - вечная тема и здесь много разных противоречивых нюансов, влияющих на Fps, но конечно, есть какие-то базовые принципы, которых нужно держаться. Что касется шейдеров (я про пост 68), они обычно быстрее обрабатывают графику, т.к. используется GPU, а не CPU.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
martukДата: Среда, 17 Февраля 2016, 16:58 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, Куда то нас поперло не туда.
Tyr_Anassazi, Не знаете что за проблема с передачей аргумента в шейдер? Я его задавал в 68.
CaptainHuntДата: Среда, 17 Февраля 2016, 17:08 | Сообщение # 73
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не знаете что за проблема с передачей аргумента в шейдер?
Пока не смотрел, посмотрю.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 16:37 | Сообщение # 74
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кое-какие новости для интересующихся движком.

Идёт работа по организации сети в WS3D.
На данный момент подключена сетевая библиотека irrNet (которая базируется на Enet).
Она позволяет организовать передачу и прием информации в виде пакетов по протоколу TCP/IP.

Проведено несколько тестов. Что уже работает: простое создание клиента, сервера, кроме того, пересылка текста, целых и дробных чисел, а так же векторов (точнее, тройки координат X, Y, Z), что конечно же необходимо в 3D.
Вероятно, это позволит организовать неплохое мультиплейерное взаимодействие в ваших проектах.
Пакеты перед отправкой сжимаются и шифруются 16-значным числом. В случае сервера предусмотрены функции отключения клиента с данным ID (можно "банить ;D" ).

Для каждого пакета есть возможность задать ID (число в перелах от 1 до 128). Таким образом, очень просто написать обработчик пакетов для своих нужд.

Успешно тестировалось пока только в LAN.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
MarshaДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 18:53 | Сообщение # 75
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для всех интересующихся работает группа движка ВК.
Там же появился альбом скриншотов. Чтобы удобнее было следить за новостями движка и проектами в разработке.



Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 19 Апреля 2016, 18:56
CaptainHuntДата: Пятница, 05 Августа 2016, 16:56 | Сообщение # 76
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет интересующимся созданием игр в качестве хобби!
У нас есть новости: завтра состоится очередой релиз WorldSim3D 0.9.9.

Теперь в движке будет весь функционал GUI от Иррлихта!

Напомню, это движок для программирования на языке FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! :)


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 16 Мая 2017, 19:52 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Давненько тема не обновлялась. Исправляю.

Итак, работа над следующей версией движка (1.02) начата!
Сразу скажу, что мы не будем добавлять много фич в эту версию, хотя у нас их много уже набралось. Что у нас будет на этот раз?

1) Новые, дополнительные облака. Чем они отличаются от уже имеющихся? Главное отличие - реалистичность. Они выглядят почти как в жизни, когда смотришь на небо! :) Но эти облака - не замена уже имеющимся, так как они сделаны разными технологиями. Уже имеющиеся облака (далее Clouds_1) обладают важной особенностью, которой не будет в новых облаках (далее Clouds_2): до прежних облаков можно "долететь" и пролететь через них, например, на самолёте или косм. корабле. Но они выглядят менее реалистично.
Новые же облака (Clouds_2) не ообладают такой фичей, т.е. до них нельзя долететь. Но у Clouds_2 можно многое менять: скорость, высоту, и другие параметры (кое-что мы пока ещё не внедрили). Скорость и высота уже есть. Если менять выоту, она всё равно будет всегда ниже камеры. Значит эти облака (Clouds_2) больше подходят для проектов с камерой на земле, когда нужен вид реалистичного неба - несколько слоёв движущихся разного рода облаков!

2) Видео. Около 15 функций. Реализовано через Ogg Theora, преимущество которого в том, что он "полностью открытый, свободный в лицензионном отношении мультимедиаформат". Все основные фичи видео есть: воспроизведение, останов, пауза, перемотка, режим воспроизведения "по кругу" и другие.
В данный момент идёт тестирование.

3) Возможно в этой версии будет работать OpenAL без необходимости его инсталлировать.

Скрин: облака

Скрин: ещё облака

Команда разработчиков WorldSim3D


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Вторник, 16 Мая 2017, 19:54
TLTДата: Четверг, 18 Мая 2017, 19:12 | Сообщение # 78
Сейчас нет на сайте
На скринах вполне себе хорошее небо!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CaptainHuntДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 13:46 | Сообщение # 79
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем интересующимся разработкой 3D проектов на Бейсике!

У нас близка к релизу очередная версия WorldSim3D - 1.03! Уже есть бета-версия, которую можно скачать и потестировать.

У нас есть с десяток новостей, все здесь будет трудно описать. Но вот главные:
1) С этой версии в дополнение к обычной версии движка, будет выходить и Расширенная, в которой будут дополнительные фичи и для которой мы будем предоставлять тех.поддержку. Расширенная версия не совсем бесплатная, но цена чисто символическая - 1$.
2) Расширенная версия (дальше просто Ext.) пока доступна бесплатно всем кто, до 15 октября зарегистрируется на форуме официального сайта WorldSim3D и оставит 1 короткое сообщение о том, как вы собираетесь использовать движок.
3) В Ext. есть теперь почти вся физика Ньютон, реализованная в движке на данный момент (кроме симулятора авто, он будет в одной из следующих версий), например, взаимодействие твёрдых тел между собой (столкновение, трение и др.) и с поверхностью воды; составные тела; физика для BSP-карт и многое другое.
4) Эта версия будет как для Windows, так и для Linux! (Напомню последняя версия для Linux была аж 2,5 года назад, около 10 версий выпущено с тех пор).
5) Все версии движка теперь есть как для 32-х разрядных, так и для 64-х разр. платформ. Итого, 8 версий движка - хороший выбор!

Напомню предназначение движка, чтобы избежать повторения вопросов, которые уже обсуждались. Предназначение WorldSim3D - для хобби, увлечения. Движок не предназначен для профессиональной разработки, поэтому не нужно обсуждать здесь Юнити, UE или CE. Если вас интересует исключительно профессиональная разработка и/или программирование на C-подобных ЯП - вероятно вам стоит игнорировать этот топик. Это конечно не значит, что на WorldSim3D нельзя сделать продаваемую игру. Можно!

Если есть желание потестировать WS3D 1.03, вам сюда.

Вопросы по движку можно задать в специальном топике или на официальном сайте.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Воскресенье, 08 Октября 2017, 13:50
vicmadДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:25 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, всячески ратую за Ваш движек)), успехов.
Пока периодически активно изучаю freebasic, немогу полноценно что-то написать(. А ближайшее время начнется разработка собственной среды, ну типо чтоб как геймейкер был?)), установщик, своя форма где переключаться между там переменными, циклами, функциями и т.п..??
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг