Пятница, 16 Апреля 2021, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 465
  • 1
  • 2
  • 3
  • 464
  • 465
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9292]
Результаты поиска
TLTДата: Понедельник, 12 Апреля 2021, 11:21 | Сообщение # 1 | Тема: Бесконечное подземелье
Сейчас нет на сайте
Смотрится очень неплохо, но это не показатель того, что игра не затеряется на фоне множества других подобных рогаликов. Из дизайна отметил бы необходимость стилизовать экран магазина в каменную плиту или как-то по-другому убрать белый фон - контрастирует.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 10 Апреля 2021, 17:12 | Сообщение # 2 | Тема: Опрос №1: Какое соотношение сторон у вашего монитора?
Сейчас нет на сайте
На рабочем до сих пор 1440x900. =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 09 Апреля 2021, 13:55 | Сообщение # 3 | Тема: Игровой движок или конструктор для рпг-космосима
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
Вспомните с чего вы начинали.


С программирования игры "Крестики-нолики", с создания дизайна уровней в редакторе "Battle City", в отладочном режиме "Sonic". А ты пытаешься начать с масштабной РПГ. Я про это и говорю...

И я не всезнающий и не успешный. Просто даю дельный совет - бери Юнити или Анриэл, изучай движок, программирование, делай демки, шаблоны. Говорить о создании РПГ пока не приходится. Когда сможешь создать простую и завершённую мини-игру, тогда можешь с уверенностью браться за больший проект. Это моё обоснованное мнение.

Цитата Enreward ()
ни кто не сделал то, что хочу сделать я просто потому что не хотят


Цитата Enreward ()
хочу сделать то, что не смог найти, то, чего ещё не делали


Это обычная юношеское желание выделиться. Я особенный, избранный, дивергент. =)) Это всё понятно и не возбраняется. Но взрослые люди на то и взрослые, что этот период прошли и смотрят на него как на глупость.

В любом случае, я обломанный скептик по натуре, посему мой разум не пропускает ту возможность, что можно браться с нуля за крутую РПГ, за которую никто не взялся и не сделал. Без базара, могу ошибаться... Удиви меня.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 09 Апреля 2021, 00:07 | Сообщение # 4 | Тема: Игровой движок или конструктор для рпг-космосима
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
хочу сделать то, что не смог найти, то, чего ещё не делали


А кто ты такой, чтобы сделать что-то, что не смог сделать кто-то более талантливый и умный? Ты даже простую игру сделать никогда не пробовал, даже мысль свою сформулировать не можешь. А строишь из себя того, кто способен что-то большее... Всегда забавляли челдоны, которые не пробовали ямку выкопать, а уже рвутся горы свернуть. Если ты не знаешь основ физики, то тебе совсем нет смысла браться решать "Теорему об отсутствии волос".

Если ты 0 в этом деле, так что ты сразу берешься за масштабный проект, самый сложный жанр: рпг аля Диабло + космический симулятор торговца аля Космические рейнджеры? Рассуждаешь, что ЯП - это инструмент, и тебе все равно, какой изучать, главное, чтобы был функциональный... А не думал, что языков так много потому, что не для каждого тот или иной подходит на ментальном уровне, к примеру?

Тебе сказал же путь - изучаешь си-шарп и Юнити, делаешь. Не будет границ и ограничений, кроме твоего интеллекта, уситчивости и упорства. Но я уверен, что такие как ты отсекутся на первой же сложности.

Короче тебе подсказано - Unity. Давай, делай проект, гений.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 08 Апреля 2021, 15:03 | Сообщение # 5 | Тема: Игровой движок или конструктор для рпг-космосима
Сейчас нет на сайте
Каша. Не знаешь, что тебе нужно. Игра 1 + игра 2 + немного того + немного сего... - это не рецепт. Тебе ещё рано делать игры, ты не знаешь, что это такое. Не наешь, что такое игра, из чего состоит, а рассуждаешь о ЯП и пр.

Бери Unity, пробуй делать то, не зная что...

Сформулируй идею и приходи.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 08 Апреля 2021, 14:59 | Сообщение # 6 | Тема: Поля зрения [Android 2D]
Сейчас нет на сайте
Где ссылка, скриншоты, видео... о чём речь?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 08 Апреля 2021, 14:58 | Сообщение # 7 | Тема: Оцените: Алхимик [Android 2D]
Сейчас нет на сайте
Слишком просто, будто бы стандартный шаблон взят и обернут в новую графику, да и всё...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 05 Апреля 2021, 01:48 | Сообщение # 8 | Тема: The Game Is Hard
Сейчас нет на сайте
Цитата ArchancientStudio ()
+ У игры огромный потенциал для развития.

Автору виднее, без проблем.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 15:15 | Сообщение # 9 | Тема: The Game Is Hard
Сейчас нет на сайте
Геймплей слишком стандартный для платформера, а элементы слишком мелкие для небольшого экрана смартфона.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 04 Апреля 2021, 15:07 | Сообщение # 10 | Тема: Игра + Яндекс.Навигатор
Сейчас нет на сайте
Нужно работать с API этих сервисов:

https://yandex.ru/blog/mapsapi?from=techmapsmain
https://developers.google.com/maps?hl=ru


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 23 Марта 2021, 23:51 | Сообщение # 11 | Тема: Webp формат
Сейчас нет на сайте
Страница с конвертерами - https://developers.google.com/speed/webp

А зачем с ним работать? Его, судя по всему, используют как конечный формат чисто для браузеров, а не как источник данных для редакторов.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 18 Марта 2021, 21:39 | Сообщение # 12 | Тема: Настольная стратежка
Сейчас нет на сайте
Больше похоже на головоломку на основе шахматной механики... Столько правил держать в голове напряжно - это и будет причина для того, чтобы в эту игру не играли многие. Сложно.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 18 Марта 2021, 21:35 | Сообщение # 13 | Тема: Unity или Godot
Сейчас нет на сайте
Что удобнее, то и бери. Оба движка имеют такие возможности. У Юнити больше сторонних библиотек для организации онлайн игры, если есть деньги...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 16 Марта 2021, 19:13 | Сообщение # 14 | Тема: Оптимизация графики. Прорисовка объектов на расстоянии. Свет
Сейчас нет на сайте
Цитата Mofrez ()
Подскажите как скрывать или упрощать прорисовку дальних объектов и динамических?

Эта система называется LOD. Для Unity есть даже специальные модули от сторонних разработчиков, типа Simplygon.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 15 Марта 2021, 17:37 | Сообщение # 15 | Тема: Block Puzzle [Головоломка]
Сейчас нет на сайте
Странная смесь, конечно. Правила не очевидные и нелогичные для тех, кто не играл в подобные игры.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 13 Марта 2021, 14:37 | Сообщение # 16 | Тема: METRO 2033 Бесплатно до 15 марта в Steam !!!
Сейчас нет на сайте
А ссылку что не дал?

Вот - Save 100% on Metro 2033 on Steam

Лично мне и бесплатно не нужен - никогда не нравился этот ватный экшен.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 10 Марта 2021, 18:47 | Сообщение # 17 | Тема: Рисую разнообразный PixelArt
Сейчас нет на сайте
Какой-то большой пиксель и упрощённая палитра уровня 8 бит NES. В 16-битном стиле Sega Genesis с большой палитрой из 16 цветов рисуешь? Интересует, например, анимация спрайтов персонажей и т.п. И цены...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 10 Марта 2021, 18:41 | Сообщение # 18 | Тема: Конструктор для пошаговых 2D стратегии
Сейчас нет на сайте
Цитата sergei23 ()
русского языка нет в интерфейсе

Ну о чём можно говорить с таким человеком? Поэтому и

Цитата sergei23 ()
в итоге монологом и без основательным игнором


Русский язык интерфейса в профессиональном софте и средах - это моветон, ибо уроки и международное общение на английском. Поэтому добросовестный пользователь намеренно изучает английский интерфейс, даже если и есть локализация.

Если не нравится SRPG Studio, то стоит взять не заточенный под жанр конструктор, типа GameMaker или Construct, и делать геймплей самому без границ и рамок. Пошаговая игра делается примерно также как и экшен, самое сложное - написание AI, но и его можно осилить, если есть базовые понимания логики компьютерного противника, рандома на реакции положения параметров игры. Фанаты пошаговых стратегий, как правило, знают такие моменты в определённых играх, и могут от этого отталкиваться.

Если готов плюнуть на русский язык и заняться настоящим изучением движка Unity и программирования под него, то для него есть Turn Based Strategy Framework. А почему нет???





Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 09 Марта 2021, 16:52 | Сообщение # 19 | Тема: Tower Defence Hard
Сейчас нет на сайте
Уничтожение типов врагов, конечно же, уже было реализовано в разных играх сего направления... Например, только для воздушных целей ПВО и т.д.

Но ваша казуальная идея, возможно, и чем-то оригинальна - не знаю.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 09 Марта 2021, 15:10 | Сообщение # 20 | Тема: У кого-нибудь есть ассет Super Multiplayer Shooter v1.4
Сейчас нет на сайте
Jaimarl, тут запрещено нелегально распространять коммерческие и лицензионные продукты. За это последует бан.

https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/super-multiplayer-shooter-template-124977


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9292]
  • Страница 1 из 465
  • 1
  • 2
  • 3
  • 464
  • 465
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг