Понедельник, 17 Января 2022, 13:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 475
  • 1
  • 2
  • 3
  • 474
  • 475
  • »
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9489]
Результаты поиска
TLTДата: Воскресенье, вчера, 12:43 | Сообщение # 1 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!)
Сейчас нет на сайте
vknw123, не оффтопь, тут речь о компьютерной графике для игр, а не религиозная шляпа для росписи святилищ в стиле Микеланджело.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 15 Января 2022, 15:32 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу менеджера с опытом производства игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Teshilo ()
Вот-вот. Я ж говорю, не хочется далеким личностям ничего доказывать.


Я исключительно про своё личное мнение, что западло в таком "скрепном" шлаке участвовать. Конечно же, почти все что-то делают, не беспокойся. Мир крутится не вокруг твоих проектов. Т.е. не только в деньгах дело, но и в проекте - он насаждает имперство, мифы, ложь про "кругом враги", поэтому разумным людям, которые тянутся к доброму и светлому, к истине, он может быть неприятен за ксенофобию, нацизм, агрессию и т.п.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 14 Января 2022, 19:06 | Сообщение # 3 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!)
Сейчас нет на сайте
И к чему это делать вручную? Давно есть инструменты, которые всё это делают чуть ли не автоматом, нужно только знать где какой инструмент/фильтр применить. Фигня, короче.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 14 Января 2022, 19:03 | Сообщение # 4 | Тема: Стилизованная 2д графика
Сейчас нет на сайте
Вакансия - это когда ты предлагаешь работу или ищешь.
Резюме - это когда ты предлагаешь свои услуги.

Перенесено в соответствующий раздел.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Пятница, 14 Января 2022, 19:01 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу менеджера с опытом производства игр
Сейчас нет на сайте
Какая-то шляпная идея и ксенофобский ссетинг от недалёкой личности, судя по всему. Для москалей покатит, не более.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 11 Января 2022, 13:21 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Подскажите, как сделать привязку нескольких анимаций к кнопке?

Возможно, нужно ввести переменную, от которой нужно отталкиваться. Если обычное положение переменной=0, то выполняет такое-то действие, если пьяный (положение переменной=1), то выполняется такое-то действие, если положение переменной=2, то другое...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 09 Января 2022, 13:26 | Сообщение # 7 | Тема: Descending (2D)
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Ссылку на игру прикреплю на днях, когда закончится компиляция

Для начала неплохо было бы скриншоты сделать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 08 Января 2022, 22:26 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Уже же есть нейросети позволяющие создавать анимацию произношения слов на любом языке у игровых персонажей без использования актеров.

Было и лет 20 назад, а для кино использовалось и раньше... Просто не доступно было и не распространено. А генерация голоса и вовсе была на примитивных (по нынешним меркам) домашних игровых консолях 1970-80, типа



Да, звуковые движки сейчас с эмоциями читают, но актёры дубляжа все равно задействуются и на них уходят большие деньги.

Все эти модные "ИИ" или "нейросети" - в большинстве лишь глупая приписка для инвесторов и дурачков, которые не могут понять разницу между генератором чего-то, сбором базы данных и т.н. "машинным обучением". Сейчас, например, в сети есть улучшалки фотографий - в большинстве случаев это просто несколько алгоритмов автоконтраста, автотона и пр. Есть, конечно, и более продвинутые вещи, типа окрашивателей изображений людей на старых ч/б фотках как у МэйлРу был. Т.е. 90% - шлак, а не ИИ, якобы обучающиеся (что-то за годы они так и остались на том уровне, не обучились =)).

Я бы не стал надеяться на науку, медицину и пр. До сих пор это лишь вымыслы и догадки, а на деле базы с людьми на Марсе и Луне не будут ещё много лет, да и не нужны они из-за радиации. Это просто маркетинговые ходы для вечного финансирования бездарей, которые за это время хорошо живут, занимаясь своей жизнью. Для этого нужно подпитывать иллюзии - вот-вот, что-то произойдет. Нет. Прогресс очень медленный, далеко не по закону Мерфи увеличивается мощность процессоров и пр.

То же самое и в игровой индустрии - в большинстве случаев тупо просто уменьшается работа по оптимизации моделей (кроме под LOD, конечно), они сразу из 3D-редактора закидывают в движок. И, казалось бы, работа уменьшилась, а они лохам говорят. что работа усложнилась, поэтому цены на игры должны быть выше. Т.е. они теперь даже не обрабатывают под полигональные ограничения платформы, тупо исходник, который купили, кидают. Да, есть и увеличение работы: материалы, шейдеры... Но в 90% игр это всё используется по шаблону, из коробки. Прогресса меньше, а лени больше.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 08 Января 2022, 19:38 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Ну есть же нейросети ... Хотя это в будущем видимо. Жаль, что нет!


Практически сейчас по-прежнему поверхности моделей проходят друг сквозь друга, при том .что есть совершенные (по словам некоторых товарищей) физические движки. На практике ни в одной игре не реализовано, что модель персонажа или его одежда не входят в другой объект, обтекают стены, кусты и пр. Лицемеры говорят, что это только из-за оптимизации... Но даже на крутом компе такое не сделать в игре с множеством сложных объектов. А подготовка модели с разной экипировкой сейчас проходит в ручном режиме. В игровом процессе объединение объектов по-прежнему во многом условны. До сих пор помню эти луки из Готика 1-2, тетива которых проходит сквозь модель персонажа. Всё не продумать, да и не имеет это смысла.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 08 Января 2022, 16:00 | Сообщение # 10 | Тема: 5 Notes [инди-хоррор]
Сейчас нет на сайте
Судя по скриншотам, контента в игре кот наплакал - одни коридоры из голых стен и записки.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 08 Января 2022, 15:00 | Сообщение # 11 | Тема: Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
Сейчас нет на сайте
1. Любые популярные форматы можно конвертировать: 3ds, max, c4d, maya, blend, obj, fbx. Наверное, fbx лучше.

2. А такое есть вообще для чего-то или какого-то движка? Есть готовые библиотеки одежды под определенные модели - да.

3. Редактирование ландшафта - да. Рампу или домики как в Майнкрафте - без проблем, т.к. есть инструменты трансформации для работы с примитивами - да, но что-то большее удобнее делать в сторонних программах или плагинах.

4. Естественно, это к графическому движку не имеет никакого отношения, это зависит от программиста.

5. Есть, конечно, и шаблоны менюшек в Маркетплейсе движка.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 06 Января 2022, 13:04 | Сообщение # 12 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары
Сейчас нет на сайте
2 постера формата А3*. Уникальный сертификат действует до 9 января:
APS3-2C92-BF51-34AE-21B2
https://www.netprint.ru/moscow/souvenirs/poster


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 05 Января 2022, 23:06 | Сообщение # 13 | Тема: Сюжеты для игр
Сейчас нет на сайте
Танки прожорливые - угнать танк - это полдела, ещё нужно угнать несколько цистерн топлива, чтобы преодолевать заявленные сотни км. Короче, нужно от заправки к заправке перемещаться, либо не реалистично для сегодняшнего дня. =) Почитаемс...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Среда, 05 Января 2022, 23:00 | Сообщение # 14 | Тема: Super Vadimka II Revenge of Dr. Kulik
Сейчас нет на сайте
Ну хоть скриншоты геймплея подвезли в этот раз. Вроде, типичный платформер для школьника. Возможно, стоит поиграть.

Но описание по-прежнему отпугивает (это и есть, наверное, заявленные в пункте жанр "ужасы"). Ничего не понял, что такое:

Цитата VadimBallzGame ()
в зеленом мире Вадима

Цитата VadimBallzGame ()
вторая часть компьютерной игры также вышла раньше первой части

Цитата VadimBallzGame ()
антагонист, замешан нынешним


Автор, сколько тебе лет, какие-то проблемы с языком?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Понедельник, 03 Января 2022, 00:31 | Сообщение # 15 | Тема: [2d]Война с пустотой
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Делаю не по научному (т. е. без продуманного концепта), как и остальные 99,9% процентов здешних обитателей... Вроде никогда никому не хамил... В итоге обидели, убили самооценку, заочно приговорили мой проект к смерти... +100 к мотивации блин!

а я тоже не хамил, и со статистикой явно что-то напутано. =) В любом случае, удовольствие от процесса и опыт обеспечены, просто усомнился в таком подходе, что он может привести к финалу (готовой игре). Могу ошибаться, само собой.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 02 Января 2022, 17:40 | Сообщение # 16 | Тема: [2d]Война с пустотой
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
1) Как я написал выше все делается походу и может 100 раз поменяться в плане механики и гемплея, НО вот иконки/текстуры всегда можно будет использовать, при любом раскладе, я убрал юнита? Пофиг используем его портрет для другого персонажа.


Т.е. расписываешься в том, что у тебя нет продуманного концепта, без которого разработка не имеет смысла. Как делать что-то без видения и без цели. С таким подходом проект точно не дойдет до финала, как мне кажется. Ну, как говорится, хозяин барин... Посмотрим.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 02 Января 2022, 13:47 | Сообщение # 17 | Тема: [2d]Война с пустотой
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
что бы...

Что бы и чтобы - это разные смыслы.

Что бы ты ни делал, между землей и небом война

Чтобы открыть картридж, нужно поддеть отверткой...

Цитата Kxarog ()
На данный момент я работаю над ветками развития империи людей и прорисовкой их иконок


Над самыми второстепенными и не требующими работы на раннем этапе разработки элементами. Забавный подход, который может развалить процесс. Портреты персонажей - это то, что можно оставить вообще на финал разработки и не тратить силы, когда важно сформировать геймплей.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Воскресенье, 02 Января 2022, 13:38 | Сообщение # 18 | Тема: Новогодний Креатив
Сейчас нет на сайте
Ненужная и бессмысленная шляпа для адептов китайского гороскопа. Отторгается.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 01 Января 2022, 13:05 | Сообщение # 19 | Тема: Распаковка фалов .SB0 [Решено]
Сейчас нет на сайте
Я не дома сейчас.
пользовался GoldWave 4.24 - https://soft.sibnet.ru/soft/28421-goldwave-4-24/

Не думаю, что она особо отличается. Скачай на официальном сайте - http://www.goldwave.com/release.php


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Четверг, 30 Декабря 2021, 23:21 | Сообщение # 20 | Тема: Распаковка фалов .SB0 [Решено]
Сейчас нет на сайте
Gringo, хорошо, что кинул файл. Глянул и решил твою проблему. Вот как:

Качай программу GoldWave, которую я упоминал выше уже. Или ей подобную, которая позволяет распознавать формат или настраивать в ручном режиме так.

В GoldWave закидывай файл и выбирай такие настройки, как подобрал (PCM, 16 bit, stereo, signed, 44100 Hz):



Получаешь готовую для прослушивания дорожку (пистолет стреляет):



Её можешь пересохранить в любой формат.
Прикрепления: 0595560.png(24.3 Kb) · 9752868.png(17.5 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Записи участника » TLT [9489]
  • Страница 1 из 475
  • 1
  • 2
  • 3
  • 474
  • 475
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг