Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 16:35 | Сообщение # 21 | Тема: Платформы компиляции GM - новая лицензия |
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, завтра будет новость про новую лицензию - новость на таймере стоит, пока не видна...
Произошло изменение лицензирования и добавлены бонусы для пользователей GameMaker. Стал бесплатен для некоммерческого использования. Подписка будет только для тех, кто на консоли делает. Для остальных будет разовая плата. Кто уже имел подписки Creator/Indie могут просить скидку или коммерческую лицензию.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Ноября 2023, 15:52 | Сообщение # 22 | Тема: ArcanumWorld |
Сейчас нет на сайте
| Интересно делать всё с нуля, но как же на это будет время? Будем надеяться, что вашего запала хватит всё довести до полноценного итога. Проект интересный, наблюдаю...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Ноября 2023, 15:09 | Сообщение # 23 | Тема: Как собрать HTML5 приложение в Android Studio 2022? |
Сейчас нет на сайте
| В Steam продаётся вот такая штука - HTML 2 APK Compiler, но я его не пробовал, не знаю, что из себя представляет, обновляется ли, актуален... И стоит он сейчас 2000 рублей. Как вариант.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Ноября 2023, 14:38 | Сообщение # 24 | Тема: Контробандист |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) Приехать в пункт А. Купить товары подешевле. Поехать в пункт Б. Продать товары подороже. Повторить n раз. Это рутина, а рутина не может быть интересной. Пока я пишу эти строки, я пытаюсь вспомнить хоть одну игру, где торговля стояла на 1 месте по механике. Но такой нет(если кто знает поправьте).
Например, "Негоциант". Там вообще просто развиваешь офис, покупаешь корабли и отправляешь их...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 24 Ноября 2023, 20:16 | Сообщение # 25 | Тема: Контробандист |
Сейчас нет на сайте
| Сам когда-то хотел что-то подобное сделать, но в космической тематике, чтобы торговать между планетами (чтобы на художнике сэкономить или без него обойтись), но так и не реализовал... А сейчас уже не до того. Вероятно, стоит разработать экономическую модель сначала, а затем баланс накинуть в стиле камень-ножницы-бумага.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 24 Ноября 2023, 20:13 | Сообщение # 26 | Тема: Хочу создать игру |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Katbert ( ) потянет Unity что-то подобное, есть ли подходящие ассеты? Или проще будет сразу осваивать UE4? Конечно потянет, и ассеты должны быть (возможно, платные). Нужно сразу шаблон экшен РПГ заюзать, как видится.
Цитата Katbert ( ) Стоит ли рассматривать как вариант движок Source? Нет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 17 Ноября 2023, 22:31 | Сообщение # 27 | Тема: Хочу создать игру |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sparky ( ) переправлять товары из точки А в точку Б с наименьшими потерями Нужно смыслить в основах экономики, изучить системы экспорта/импорта, биржевые (основные) товары, да и сделать. В таких играх много математики, что запутаться можно, если не делать упрощения.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 17 Ноября 2023, 14:37 | Сообщение # 28 | Тема: Возможно ли сделать мультиплеер (PvP/PvE) на базе Doom3 |
Сейчас нет на сайте
| Старые версии того же Unity тоже поддерживали XP. Больше проблема в том, что сама ОС уже не поддерживается и никто на ней не сидит уже. И либы для неё будут старые.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Ноября 2023, 12:11 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать, чтобы парент констрейн учитывал скейл родителя? |
Сейчас нет на сайте
| Масштаб преобразования всегда будет наследоваться от родителя. Масштаб и вращение относительно родителя изменяются таким образом, что объект сохраняет ту же позицию, вращение и масштаб в мировом пространстве. Проверьте документацию по .SetParent()
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Ноября 2023, 12:05 | Сообщение # 30 | Тема: Условие для показа текста Unity |
Сейчас нет на сайте
| Это ты нам расскажи, как у тебя это реализовано. Тебе никто это не скажет, т.к. не знает, что ты задумал и как реализована другая часть кода.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Ноября 2023, 12:03 | Сообщение # 31 | Тема: Реализация появления случайного персонажа при нажатии |
Сейчас нет на сайте
| Это основы, описаны в документации. Если это не сделать, то как дальше?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 13 Ноября 2023, 15:37 | Сообщение # 32 | Тема: Мои игры |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) Уже 2000+пользователей. За вечер где то 1300 набежало Уже 4000 пользователей. Ещё бы если автор поделился статистикой по рекламе... было бы интересно, что способна принести такая аудитория в Яндекс Играх... Думается мне, что это просто открытия игры.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 04 Ноября 2023, 17:42 | Сообщение # 33 | Тема: Мои игры |
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, если ты проходил модерацию на Яндекс Играх, то должен знать .что с первого-второго раза туда пропустят даже недоделку, а уже потом не дадут обновить проект, будут более пристально проверять на соответствие правилам => туда люди первую версию заливают, а дальше тупо узнать, что такое туда нельзя или чему-то не соответствую, и не могут сделать обновление. А то, что её 700+ запускали, значит автор получает по 2-4 рубля в день с рекламы... Я предполагаю, многие просто открыли и закрыли, как мы...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 02 Ноября 2023, 15:40 | Сообщение # 34 | Тема: Анимация в Unreal Engine 5 не получается |
Сейчас нет на сайте
| Вот туториал для начинающих:
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 01 Ноября 2023, 19:03 | Сообщение # 35 | Тема: Dagor Engine |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oscillograph ( ) Думаю, теперь движок сможет попробовать больше народу: его [выложили на гитхаб] под лицензией BSD 3-Clause.
Вот это неплохо. Нужно глянуть, чего там нехватает...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 01 Ноября 2023, 16:06 | Сообщение # 36 | Тема: Мои игры |
Сейчас нет на сайте
| Это не игра... А рекламы-то напихал. Легкой наживы не будет, всё это бессмысленно. Яндекс Игры действительно дном становится - правила там странные, такое пропускают, а многие темы запрещают.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 27 Октября 2023, 15:45 | Сообщение # 37 | Тема: Как делишки? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Все-таки, грабить корованы я любил)
Все караваны разграблены...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 24 Октября 2023, 14:00 | Сообщение # 38 | Тема: Как собрать HTML5 проект для Android? |
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать любой движок, который позволяет отображать HTML-исправницы как текстуры. Например, NeoAxis Engine или Unity. Но это, как бы, неправильно... Лучше найти свежие инструкции для Android Studio.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 23 Октября 2023, 15:24 | Сообщение # 39 | Тема: Разработка слот игр |
Сейчас нет на сайте
| В РФ сейчас, наверное, нужно лицензию иметь, много документов. Технически крутилку-то не так сложно сделать... Если есть опыт создания приложений с внутриигровым магазином.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 22 Октября 2023, 13:30 | Сообщение # 40 | Тема: Разработка слот игр |
Сейчас нет на сайте
| Цитата kakmen ( ) gamedev.net/casino/ Last Active June 03, 2012
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|