Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
1. Что разрешено на форуме:
1.1 На форуме разрешено все, что не запрещено в п. 2 данных правил и соответствует п. 1.2.
1.2 Всё, что не регламентировано или регламентировано расплывчато, регламентируется администрацией. Для уточнения конкретных вопросов вы можете обратиться к её представителям через форму обратной связи. Администраторы и модераторы выступают в качестве хранителей правил и действуют в интересах ресурса и его сообщества.
2. Что на форуме запрещено, и последствия нарушения данных правил.
2.1 Строго запрещено:
2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.
2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно). Запрещается открыто писать оскорбительные и провокационные сообщения в адрес ресурса, его сообщества и содержателей.
2.1.3 Опубликовывать (в том числе ссылки на сторонние ресурсы содержащие) произведения, отзывы, мнения и объявления, открывать и проводить обсуждение на темы оскорбляющие человеческое достоинство, сеющие национальную и религиозную рознь, призывающих к насилию, а также противоречащих законодательству Российской Федерации. Запрещается пропагандировать и распространять идеи, неприемлемые для гуманного общества (нацизм, расовую дискриминацию, порнографию, педофилию и т.п.).
2.1.4 Обсуждение политических тем категорически запрещено.
2.1.5 Флуд, флейм и т.п. - к ним же относится создание тем в несоответствующих теме форумах.
2.1.6 Разглашать частную информацию о других посетителях, если только те сами не выскажут такого желания.
2.1.7 Обсуждать действия модераторов и администрации форума, если они не выходят за рамки данных правил (под действиями подразумевается выполнение должностных обязанностей, а не простые сообщения оставленные модератором как участником форума). В любом случае, все претензии к действиям модераторов и администраторов форума обсуждаются исключительно в форуме "Администрация".
2.1.8 Оставлять ссылки на описания и скачивание файлов с других сайтов, если они есть на GcUp.ru, а также вставлять более одной ссылки в свои подписи. Исключением могут быть ссылки на http://GcUp.ru, его поддомены и зеркала. Запрещается вставлять ссылки на незаконное ПО, вирусы, нелегальные ключи, адварь и т.п.
2.1.9 Разрешено вставлять изображения в подпись, но размер изображения не должен превышать 600х100 (ширина х высота). Если в подписи вставлено несколько изображений, то их суммарная ширина не должна превышать 600 px, а суммарная высота должна быть не более 100 px. Суммарный вес изображений не должен превышать 50 Кб.
2.1.10 Предложения о заработке требующими вложения средств пользователями, а также оставлять ссылки на подобную информацию. К ним же относятся всевозможные МЛМ проекты, финансовые пирамиды, волшебные кошельки, продажа бизнес пакетов и пакетов типа "Бесплатный интернет".
2.1.11 СПАМ в любом своем проявлении. В том числе продавать и распространять программы для СПАМа и базы адресов электронной почты. Запрещается публикация реферальных ссылок без подробного описания личного опыта работы с рекомендуемыми сервисами и без согласования с администрацией.
2.1.12 Обсуждение конфессий и религии в целом, призыв пользователей к вступлению в конфессии и верованию. Призывы к празднованию религиозных дат, мероприятий, к сбору пожертвований.
2.1.13 Создание более одного аккаунта. Все повторные аккаунты блокируются навсегда, при обнаружении повторных аккаунтов, за каждый из них, основной блокируется на 14 дней.
2.2 Наказания:
2.2.1 За нарушения данных правил пользователю может быть объявлено предупреждение "устное" либо в виде "карточки" на N-ное количество баллов либо бан, в зависимости от серьезности нарушения.
2.2.2 Карточки, баллы, сроки.
2.2.2.1 за "Флуд" выдается карточка на 20 баллов сроком на 14 дней.
2.2.2.2 за "Рекламу и СПАМ" выдается карточка на 20 баллов сроком на 2 месяца.
2.2.2.3 за "Матерную речь" выдается карточка на 20 баллов сроком на 2 месяца.
2.2.2.4 за "Оскорбления" выдается карточка на 20 баллов сроком на 2 месяца.
2.2.2.5 также существуют карточки за "Прочие нарушения" на 20, 40 и 60 баллов сроком на 14 дней, 1 и 2 месяца соответственно. Выдача карточек производится по усмотрению модератора(ов).
2.2.2.6 при повторном нарушении (если не истек срок первого) баллы и сроки обоих нарушений суммируются.
Например, пользователь получил нарушение за флуд, которое истекает через 14 дней. Через день этот же пользователь получил второе нарушение за флуд. Так как пользователь уже имеет нарушение за флуд, то это нарушение продлит длительность предыдущего. В результате новое нарушение будет действовать не 14 дней, а 14 дней и 13 дней (1 день уже прошёл). Если пользователь получит третье нарушение, то добавится ещё 14 дней, и так далее.
2.2.2.7 за каждые 5 нарушений пользователь попадает в бан на 3 дня, за каждые 7 нарушений на 7 дней.
2.2.2.8 При достижении количества штрафных баллов у пользователя до 100 он автоматически попадает в бан, после чего может выйти из него только по решению администрации форума, либо после окончания срока автоблокировки.
2.2.2.9 При выдаче нарушений модератор сможет выбрать, следует ли наказать пользователя и дать ему соответствующие баллы нарушений или только предупредить. Предупреждение не добавляет никаких баллов нарушений пользователю и поэтому не влечёт за собой ограничение каких-либо прав.
2.2.2.10 Администратор может выдавать карточку на любое количество баллов, на любой срок, по своему усмотрению.
2.2.3 Степень серьезности нарушения определяется лицом выносящим предупреждение (штраф, бан), является безоговорочным и подлежит обжалованию в исключительных случаях.
2.3 Обязанности:
2.3.1 Пользователи - их обязанности складываются в соблюдении данных правил.
2.3.2 Модераторы - обязаны выполнять п. 2.3.1, а также следить за соблюдением правил пользователями, удалять/закрывать ненужные темы и сообщения, помогать пользователям при возникновении у них каких-либо вопросов относительно правил постинга на форуме.
2.3.3 Администраторы - обязаны контролировать действия модераторов и разрешать спорные вопросы между ними и пользователями.
Незнание данных правил от ответственности не освобождает.
Правила могут меняться в любой момент по усмотрению администрации.
Регламент по репутации:
1. Каждый плюс или минус нужно четко аргументировать, чтобы всем была понятна причина его выдачи. Если нет комментария к изменению репутации, то администрация удалит её при проверке пользователя. Репутация с пустыми комментариями типа "просто так", "с 1 апреля", "вылезай из минуса" будет удаляться, а поставившие её могут получить замечание и бан.
2. В репутации запрещено оскорблять других участников форума, а также выражаться матом. Действуют общие правила конференции. Штрафы даются за матерные и грубые оскорбления, типа "мудак", "идиот", "придурок" и т.п. При этом за вполне цивилизованную критику вроде "школьник", "барыга", "хам" и т.д. штраф не последует, если будет источник на причину, подтверждающую данную метку. Администрация оставляет право удалять или оставлять сомнительные метки, а также выдавать замечания и баны сделавшим эти метки.
3. Запрещается навязчиво просить других пользователей форума изменять в ту или иную сторону репутацию какого-либо участника форума.
За несоблюдение этих правил выдается замечание, бан!
Если вас оскорбили в репутации, то вы можете обратиться посредством личной переписки кому-то из модераторов или администраторов. При этом за необоснованный фанатизм и за обращения по всяким пустякам вы можете усугубить своё положение, получив замечание, бан или дополнительное понижение репутации.
Если не было повторных замечаний в течение месяца, то репутация понижается на 20% по обращению в ЛС к модератору или администратору, либо по их инициативе. При этом замечания не понижаются суммарно, даже если прошло несколько месяцев. Т.е. по одному обращению снижаются только 20%, не более. Остальные - ещё через месяц без нарушений и т.д.
Если вы сделали что-то во благо ресурса, то вы можете обратиться к администратору с целью повышения репутации или даже снятия обоснованных минусов. Администрация уважает пользователей за полезные действия во благо ресурса и готова пойти навстречу.
За пренебрежение правилами ресурса, уровнем репутации администрация может заблокировать ваш аккаунт. Т.е. высказывания типа "мне плевать на репутацию" расцениваются как пренебрежение аккаунтом, который можно закрыть, т.к. он не ценится и не нужен участнику.
Репутация влияет на отношение пользователей к пользователям. Администрация не рекомендует иметь дела с пользователями с отрицательным уровнем репутации. Пользователи с низким или отрицательным уровнем репутации могут быть заблокированы с первого раза и навсегда, т.к. администрация ориентируется и на репутацию как на показатель ценности пользователя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
На ресурсе nickname одновременно является login. Login может быть изменён по веской причине, для чего следует обратиться в личном сообщении к администратору или через форму обратной связи. Новый логин должен соответствовать правилам регистрации.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
III. Публикация сообщений.
Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Запрещается порча и удаление сообщений на форуме, либо любых других материалов.
Публикуя ту или иную авторскую информацию, пользователь даёт право ресурсу распространять данную информацию. При возникновении конфликтов ресурс оставляет за собой это право, и информация может быть удалена лишь по воле администрации или соответствующего судебного решения.
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях - это создаст негативное впечатление о вас.
IV. Отношения между пользователями и администрацией.
В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей. |