Понедельник, 26 Августа 2019, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WorldSim3D (для ЯП FreeBasic)
WorldSim3D
TLTДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 23:17 | Сообщение # 41
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал для развития сообщества движка ещё оформить ему страницу на indiedb.com, как это сделали разработчики RGM и прочих движков/конструкторов. Ато делаешь-делаешь, а публику нужно же находить, нужно подавать инструмент ещё и для забугорных игроделов.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CaptainHuntДата: Среда, 24 Декабря 2014, 00:07 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая мысль. Спасибо. Займёмся.

WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Пятница, 09 Января 2015, 10:00 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Больше года движок разрабатывался одним энтузиастом (мной smile ) С недавнего времени к этому энтузиасту присоединился очень толковый программист (aka nikolas). У него хороший опыт в программировании на С++ и работа с Irrlicht, также свежие хорошие идеи и энтузиазм. Кроме того, работа в ОС Линукс.

Так что сейчас движок разрабатывается командой, а значит развитие движка идёт быстрее. smile


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
OpenGOOДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 19:04 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поколдовал я с вашим движком и создал на его основе свой, под шуточным названием TrueEngine biggrin и даже сделал на нем свой хело ворд, основанный на вашем примере (все копирайты были нарушены, если они были wink ).

Если что-то не так, то это потому что я на бейсике лет 100 ничего не делал и делал ради фана.

Сам движок
TrueEngine.bas


И сам пример
HelloWorld.bas


Update: добавил интерактивности в пример
Повысил удобство работы со шрифтами. (Советую посмотреть хотя бы ради интереса)
Проект закрыт.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 26 Января 2015, 00:10
CaptainHuntДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 19:33 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, не смешно. Нет никакой пользы от твоего (предыдущего) поста, ты просто хотел поумничать. Я это воспринимаю не иначе как издёвку.
Цитата
под шуточным названием TrueEngine
Шути (и насмехайся) с друзьями. Или в разделе "Флейм". Этот раздел форума и эта тема имеет определённую цель.


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Понедельник, 26 Января 2015, 12:58
OpenGOOДата: Воскресенье, 25 Января 2015, 20:21 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разбудить фантазию, как использовать движок

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
CaptainHuntДата: Среда, 28 Января 2015, 08:01 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для забугорных игроделов готовится англояз. версия 0.9.2.
Продолжаются тесты для Линукс.


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
OpenGOOДата: Суббота, 31 Января 2015, 20:24 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Результат проделанной мной работы за неделю.

Родил на основе WorldSim3D свой движок, он же фреймворк, под названием TrueEngine2D (название уже не шуточное, поскольку работа была проделана не шуточная), сделал на нем свой хеловорлд в виде игры Catch the clown. Просьба любить и жаловать -)

Скачать

Исходник игры прилагается как документация, лицензия Public Domain


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
CaptainHuntДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 15:56 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый видеоурок: установка WS3D. Смотреть

WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
EFHДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 03:14 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, спасибо, сегодня лучше чем вчера wink

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
TLTДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 22:25 | Сообщение # 51
Сейчас нет на сайте
Нынче многие боятся использовать непопулярные решения, к сожалению. Так что движок нужно в первую очередь развивать для себя и, возможно, ещё несколько пользователей подтянется.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SaiteiДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 23:37 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Нынче многие боятся использовать непопулярные решения, к сожалению. Так что движок нужно в первую очередь развивать для себя и, возможно, ещё несколько пользователей подтянется.

Это всё из-за страха, что движок быстро умрет и его перестанут поддерживать.
Автору движка удачи)
CaptainHuntДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 07:21 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Так что движок нужно в первую очередь развивать для себя
Когда я увидел потенциал этого движка (точнее это был тогда не игровой движок, а сырой враппер Иррлихта для Фрибейсика), я планировал на нём сделать небольшую игру типа космосим, т.е. в общем-то я с ним возился для себя. Но в товремя он "лежал в пыльном чулане", забытый и никому ненужный. И оно понятно, ведь есть с десяток отличных готовых игровых движков. Поэтому были сомнения в том, стоит ли даже для себя его дорабатывать. Сейчас после 1,5 лет его "допиливания" я наконец смогу заняться тем, что хотел в 1-ю очередь - сделать свою игру на нём, так как на данный момент движок полностью дееспособный.
Ну а если б я беспокоился о непопулярных решениях. то вообще не взялся за него, ведь последнее время "модно и престижно" программировать на С++, Java и др. ЯП. Бейсик действительно непопулярное решение (популярное не всегда верное и подходящее для определённого пользователя), но очень хорошее.

Цитата
Это всё из-за страха, что движок быстро умрет

Ну, к счастью движок не умер (быстро), а живёт, растёт и развивается, хотя эти беспокойства понятны.

Цитата
Автору движка удачи)

Спасибо, Saitei. Стараемся с товарищем. smile


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Пятница, 06 Февраля 2015, 08:11
berilДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 11:10 | Сообщение # 54
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
парочку вопросов:
Возможность кодить на других языках будет?
Occlusion Culling будет?
cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
CaptainHuntДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 18:24 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Возможность кодить на других языках будет?

Это возможно. Только зачем? Может быть в будущем, когда другие фичи из to-do-list'а будут реализованы.

Цитата beril ()
Возможность кодить на других языках будет?
Occlusion Culling будет?

Это тоже возможно. В самом Иррлихте, на котоом основан WS3D, эта фича есть в виде Occlusion query, но только с версии 1.8, а WS3D пока на Иррлихте 1.7.3. Хотя есть возможность сделать это и без Иррлихта. Но пока есть более необходимые фичи, такие как сеть и ИИ.

В любом случает WS3D не стоит на месте, а развивается и кто знает, что ещё хорошего будет внедрено в ближ. время.


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 15:53 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
Появилось новое видео - по установке WS3D на Linux -> лицезреть

WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 14:46 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как уже сообщалось на официальном сайте движка, идёт в полном разгаре разработка следующей версии - WordSim3D 0.9.3.

Что будет в этом релизе?
- Прежде всего, декали! (пока эта возможность в стадии беты, пример уже есть);
- несколько десятков новых функций: удобная работа с XML и другие;
- один пользователь сделал простой ИИ - поиск пути через вей-поинты (до того этой фичи вообще не было в движке)

Есть и кое-что ещё, но пусть это будет сюрпризом для WS3D-юзеров.

Напомню (или скажу для тех, кто не знаком с движком), что вы можете создать как простую, так и сложную игру на WorldSim3D. Так как это не конструктор игр, вы можете запрограммировать многие аспекты своей игры, а писать код в движке весьма легко, так как используется один из самых "человекопонятных" языков - Фрибейсик, который в последнее время стал весьма продвинутым и вполне пригодным для написания игр.

Разработчики движка трудятся засучив рукава, и всё для того, чтобы вы действительно смогли создать и закончить (а не только начать и потом бросить) свою игру!

Скрин системы вейпоинтов:


Скрин декалей:


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
TLTДата: Суббота, 03 Октября 2015, 16:51 | Сообщение # 58
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
идёт в полном разгаре разработка следующей версии

А идёт ли разработка какой-то флагманской игры на базе этого движка? Т.к. именно на игре можно отработать и показать практическое использование технологии.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CaptainHuntДата: Суббота, 03 Октября 2015, 18:16 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
А идёт ли разработка какой-то флагманской игры на базе этого движка?

Начата, когда будет что показать, обязательно покажем. smile
Цитата

Т.к. именно на игре можно отработать и показать практическое использование технологии.
Весьма верное замечание. Будем трудиться усерднее.


WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 07 Октября 2015, 15:29 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кое-какие новости о развитии движка:

Прошло 10 месяцев с того момента, как состоялся выпуск текущей (0.9.2) версии WS3D.

C того времени разработчики активно работали над движком.
В итоге, были добавлены новые функции, а некоторые исправлены.
Признаться, разработчики, затянули релиз следующей версии. Всё это время мы пролжали работать над движком и к данному моменту у нас было несколько рабочих версий движка, каждая из которых содержит много функций. В виду этого настоящая нумерация следующей предполагаемой версии движка уже не отражает его реальное развитие. Следующей версией движка должна была быть 0.9.3, но принимая во внимание изобилие добавленных возможностей за всё это время, было решено обозначить следующую версию как 0.9.5. (Версий 0.9.3 и 0.9.4 не будет в публичном доступе). Это согласуется с обычной практикой нумерации версий программного обеспечения, - практики, описанной в разных источниках, например, на Хабре и в других источниках.

Итак, что мы увидим в WS3D 0.9.5 ?
1) улучшенный Мастер создания шаблонов проектов;
2) Alter GUI - отличная библиотека с открытым исходным кодом, включающая в себя много функций для создания GUI;
3) несколько исправленных функций;
4) Интегрированная в движок физ. библиотека Ньютон 3.10 (в текущей версии движка встроена Ньютон 1.35);
5) 22 функции для работы с декалями;
6) 27 функций для работы с XML;
7) 6 новых математических функций, обычно используемых в создании игр;
8.) новый шаблон для создания игр - на этот раз классический "Бомберман", только 3D
.... и другие разные мелочи.

Итак, ждём релиза WorldSim3D 0.9.5!



WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WorldSim3D (для ЯП FreeBasic)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг