Понедельник, 22 Июля 2019, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [454]
Результаты поиска
vicmadДата: Среда, 22 Августа 2018, 12:13 | Сообщение # 1 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вступить в команду? Готов присоединиться
vicmadДата: Вторник, 10 Июля 2018, 16:22 | Сообщение # 2 | Тема: ДизДок на оценку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ConWor, не слушай никого! Каждый должен лохануться по своему :D
vicmadДата: Пятница, 24 Ноября 2017, 21:21 | Сообщение # 3 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно добавить в мобильную версию сайта последние темы на форуме?
vicmadДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 23:58 | Сообщение # 4 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VeSaZa2, У меня ассоциации с какой нить футуристичной тактической стратегии, типо Total Influence или последних X COM. Представления неспешной напряженности выбора действия, возможно подойдет под какуюнить головоломку типа сапера, попробую под нее поиграть).
Мрачновато, жутковато, звучит хорошо
vicmadДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 08:20 | Сообщение # 5 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не очень разбираюсь в качестве музыки но мне нравиться)
vicmadДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 00:10 | Сообщение # 6 | Тема: Knight of the Blood Lord
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Пошаговая стратегия
Пространство: 2D
Похожие игры: Heroes of Might and Migic; King Bounty
Язык программирования: FreeBasic
Платформы: где получиться запустить
Сроки разработки: в планах закончить до нового года
Состав имеющейся команды: Я

Так как проект больше не для конкурса, заведу отдельную тему - блог.

Описание:
Рыцари Крови - это рука и воля Лорда Крови Удота (зловещего демона упыря). Эти демоны солдаты созданы Лордом из сильнейших воинов, в прошлом бросивших вызов его Кровавшеству. Каждый из них лишен всех чувств и эмоций и наделен только желанием служить Лорду, также сохранены и усилены черной магией навыки и сила которыми они обладали при жизни.
Лорд крови просыпается раз в 200-300 лет и жутко голоден после спячки. Во время спячки Кровавые рыцари охраняют его покой, когда же Удот просыпается, часть рыцарей отправляются на охоту за живыми, чтоб принести их в жертву Лорду дабы тот обрел свою силу, натворил зла и снова заснул сладким сном.

Геймплей:
Тактическая, пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Вы играете за Рыцаря крови, собираете армию, совершаете налеты на деревни и города, приносите кровавые дары своему господину.

Прошу проверить программу на запускаемость. Это еще не игра, пока можно только походить главным героем по полю между случайно генерированными деревьями.
Интересно на каких операционках запускается, ну и как внешний вид? Интерфейс будет еще дорабатываться.

технический запуск
vicmadДата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 23:12 | Сообщение # 7 | Тема: Knight of the Blood Lord
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, на любимом бэйсике - Freebasic. По плану из доп библиотек использовать только что-то для аудио.

Добавлено (19 ноября 2017, 23:12)
---------------------------------------------
Подскажите плиз, тему как то можно переименовать или лучше создать новую для своего проекта?

vicmadДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 12:11 | Сообщение # 8 | Тема: Infinity Darkness - Roguelike (пошаговая стратегия + RPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В РПГ должны быть орки, без орков никуда. Почти все лучшие рпг и стратегии с орками. Вот в моей игре пока нет орков и что,.. она пока даже не дописана.
vicmadДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 00:00 | Сообщение # 9 | Тема: Knight of the Blood Lord
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, просто разобраться с написанием вывода графики и связными списками, заняло больше времени чем я рассчитывал)), да и графику рисовать у меня много времени занимает.
vicmadДата: Четверг, 16 Ноября 2017, 23:21 | Сообщение # 10 | Тема: Knight of the Blood Lord
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного арта в работе




Проекту нужна помощь, моральная и техническая (тест запуски, обсуждения графики и гейм плея, рисование всякой мелочи, дискуссии)

Добавлено (16 ноября 2017, 23:21)
---------------------------------------------
Не сплю, игру пилю, еще сдать в срок успеваю??))

vicmadДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 17:13 | Сообщение # 11 | Тема: Искуственный Интелект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Сравните свою жизнь с моей, а потом убейте себя!"
робот Бендер
vicmadДата: Понедельник, 23 Октября 2017, 16:02 | Сообщение # 12 | Тема: Искуственный Интелект
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему машину должна интересовать душа, а не новые батарейки Дюрасел? онаж будет понимать, что мы питаемся совершенно по разному.
vicmadДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:25 | Сообщение # 13 | Тема: WorldSim3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, всячески ратую за Ваш движек)), успехов.
Пока периодически активно изучаю freebasic, немогу полноценно что-то написать(. А ближайшее время начнется разработка собственной среды, ну типо чтоб как геймейкер был?)), установщик, своя форма где переключаться между там переменными, циклами, функциями и т.п..??
vicmadДата: Пятница, 06 Октября 2017, 00:26 | Сообщение # 14 | Тема: Программист ищет художника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
делаю пошаговую стратегию в стиле пиксель арт на freebasic, напиши в ЛС если может быть интересно
vicmadДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:18 | Сообщение # 15 | Тема: FreeBasic вывод графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Есть специалист который может кодом помочь?
У меня задача написать один цикл который будет выводить на экран все графические объекты.
Я начал с создания графического объекта "спрайт", создал несколько других объектов "солдат игрока", "солдат компа" в которые входит тип спрайт. Можно как то написать цикл который обращается к типу спрайт игнорируя в какой объект он вложен??

Код

Type Sprite
   img as Any Ptr
end type

Type Unit
   value as byte
   spr as Sprite
End Type

Dim Shared as Unit pl_units(5)
Dim Shared as Unit cpu_units(5)


В Blitz3D была зашибись команда "For Each" есть какой то аналогичный способ перебрать все объекты одного типа не зависимо от того в какой массив они входят?

Добавлено (01 октября 2017, 00:18)
---------------------------------------------
Подскажите плиз алгоритм вывода графики в изометрии, чтоб при пересечении спрайтов объект ниже не перекрывался объектом выше(более отдаленном). На клеточной карте это не проблема но что делать с псевдо 3д битэмапами??

vicmadДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 23:29 | Сообщение # 16 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавим свежака)




Вступлю в команду программистов в качестве пиксель арт художника))

Добавлено (28 сентября 2017, 08:41)
---------------------------------------------
КИЯ! )

Добавлено (28 сентября 2017, 23:29)
---------------------------------------------


)))

Сообщение отредактировал vicmad - Среда, 27 Сентября 2017, 20:37
vicmadДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:55 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня встал вопрос..., пиксель арт стратегию дадут рисовать??
vicmadДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:58 | Сообщение # 18 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу рисовать пиксель арт стратегии))
vicmadДата: Понедельник, 28 Августа 2017, 23:27 | Сообщение # 19 | Тема: Air Bullet [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЭХ, сюжет напомнил..., что я давно не пересматривал Эквилибриум ))
vicmadДата: Вторник, 27 Июня 2017, 00:49 | Сообщение # 20 | Тема: Спрайты для проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз оценкой/критикой графики для проекта. Бывает так что весь день мучаешся над одним персонажем, вроде норм, а через день не нравится и все по новой, можно ли оставить.
Спрайтики для маленькой пошаговой стратегии.

Главный герой:
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [454]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг