Понедельник, 29 Ноября 2021, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [460]
Результаты поиска
vicmadДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 11:55 | Сообщение # 421 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Требую ЕЩЕ картинок! biggrin
vicmadДата: Среда, 21 Октября 2009, 12:43 | Сообщение # 422 | Тема: Моё 3D-творчество - vicmad
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моя задумка орка состояла не в копировании какого нить орка, а придумывания своего, впрочем наверно надо ему живот, по типу пивного, добавить
vicmadДата: Среда, 21 Октября 2009, 09:47 | Сообщение # 423 | Тема: Моё 3D-творчество - vicmad
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, а на кого должен быть похож орк?), если не считать текстуры то какие части тела неоркоподобны?
vicmadДата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:37 | Сообщение # 424 | Тема: Моё 3D-творчество - vicmad
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил тут выкладывать свое 3д творчество.
Первое что выкладываю ето мой проект Орка, орка придумывал сам, хотелось сделать оригинального Орка, но получилось пока так.


Моделил в Blender'е, текстуры в Gimp'e

Наверно как закончу привязывать кости еще помужусь со ступнями, кистями и текстурами.

vicmadДата: Суббота, 11 Июля 2009, 02:54 | Сообщение # 425 | Тема: Будет ли интересно играть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, нет, остатки солнечной энергии и энергии отраженной от звезд хватает только на слушание радио. Поэтому необходимо оснастить танки FM тюнерами
vicmadДата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:21 | Сообщение # 426 | Тема: МЫ можем!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а у меня есть идея игры, и мне она кажеться страрой как колобок но с ммоими дополнениями очень крутой. Технически для играбельного варианта задумана не очень сложно, можно одному сделать, но мне лень. И расписывать свою идею тоже лень, нет я небоюсь что мою простую как лист бумаги ктонить реализует и припишет себе славу, просто лень.
А очень хочеться поднлиться с сообществом своей идеей).


Сообщение отредактировал vicmad - Пятница, 10 Июля 2009, 20:22
vicmadДата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:11 | Сообщение # 427 | Тема: Будет ли интересно играть?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я делаю авиа симулятор то всегда делаю шкалу топлива, если топливо кончаеться то самолет падает, следовательно конец топлива - вариант проигрыша. С наземными силами это немного не так. Да без топлива танк не отъедет из под очередикасетных бомб, но вы будете их делать? А если топливо кончиться в какойнить глуши куда ИИ непланировал заглядывать? Вас не убъют но и игра с места не двиниться, тут конечно вариант с заправщиками, но ето опять лишний геморой с реализацией.
Мое резюме: Посадить танк на солнечные батареи и пусть возможность двигаться зависит от переменчивого климата cool
У природы нет плохой погоды biggrin
vicmadДата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:02 | Сообщение # 428 | Тема: Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blender в массы!! biggrin biggrin biggrin biggrin
Прикольный пакет, это все что я о нем знаю biggrin
Научился на нем моделировать и остался доволен, потом потянуло на изучение питона, но нехватка времени и знаний + лень, увенчали попытку неудачей.
Игру на нем делать не пытался, так как Блицем увлекаюсь. Тут тоже можно кодить почти на кнопочном уровне как в гамаке, тока кнопки посложней немного, но при создании прикольных вещей придется изучить синтаксис Питона, что намного полезней скриптового языка Гамака.
vicmadДата: Пятница, 19 Июня 2009, 22:42 | Сообщение # 429 | Тема: Помогите с привязкой к скелету biped
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3DsMax & ZBrush курят потому, что Blender РУЛИТ biggrin respect respect yes
vicmadДата: Пятница, 15 Мая 2009, 09:07 | Сообщение # 430 | Тема: помогите выбрать движок для тактического воргейма
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По моему в последнее время очень много таких тем стало появляться, предлагаю аффторов банить сроком недели на 2.
vicmadДата: Среда, 13 Мая 2009, 03:32 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тут на сайте выложенны отличные уроки, поищи через поисковик сайта
vicmadДата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 01:38 | Сообщение # 432 | Тема: Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть, но тебе рано об этом думать)
vicmadДата: Суббота, 09 Мая 2009, 00:27 | Сообщение # 433 | Тема: Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блиц держит следующие форматы:
b3d - родной формат для блица
Х
MD2 - тобиш можно брать анимированые модели из Кваки и использовать, проверенно мною.
3DS - формат не держит скелетную анимацию (надеюсь не путаю термин)
BSP - никогда не пробовал, но должен работать, в хелпе данному формату как и МД2 посвящен отдельный раздел
vicmadДата: Пятница, 08 Мая 2009, 08:06 | Сообщение # 434 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аватарка действительно перс из проекта, biggrin . К следующей альфе обязательно сделаю скриншоты, но вот появиться она врядли в течении этой недели, хотя как пойдет. Очень много всего хочу реализовать в следующей версии + исправить баги текущей.

Добавлено (08.05.2009, 08:06)
---------------------------------------------
решил залить последний скриншотик в Галерею сайта

Сообщение отредактировал vicmad - Пятница, 08 Мая 2009, 08:07
vicmadДата: Пятница, 08 Мая 2009, 00:37 | Сообщение # 435 | Тема: Команде разработчиков, для развития проектов...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cool_prime)
Даа народ не лихо у вас.....
столько проектов и ни один не бил окончен.... dry

Главное не попобеда, а участие biggrin biggrin

vicmadДата: Четверг, 07 Мая 2009, 04:00 | Сообщение # 436 | Тема: Набор в команду для воплощения моей идеи...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вощем я с самого начала своего увлечения геймстроем хотел сделать пошаговую стратегию-рпг наподобе Фалаута или хотябы Кинг Баунти. Долго я шел к своей цели и пока еще не пришел. Прошел процентов 35-45 всего пути хотя год назад мне казалось что я уже 50-60 % всего знаю.
Начинай просто делать сам, в процессе сам поймеш что тебе надо научиться делать и каким образом может работать команда при создании такого проекта. Надеюсь года через полтора увидеть первую демку biggrin
vicmadДата: Среда, 06 Мая 2009, 21:44 | Сообщение # 437 | Тема: Нелегкий старт... или легкий, но кривоватый? о_О
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главная трудность - это угасание интереса членов команды к проекту. Но если изначально идея проекта всем участникам нравиться и каждый занимается чем нравиться, то есть шанс на успех
vicmadДата: Вторник, 05 Мая 2009, 16:46 | Сообщение # 438 | Тема: Bleder нужна помощь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gorbatyi, о нестандартности интерфейса можно сказать про любой редактор в отношении другово редактора. Например сравним тот же макс с poser или с 4dcinema и тп.., везде будет все по своему расположенно, окна, панели инструментов, немного отличаться название модификаторов. Блендер как и макс многоцелевой редактор, в нем тоже куча возможностей на освоение всех уйдет не один месяц и не два.
vicmadДата: Вторник, 05 Мая 2009, 13:39 | Сообщение # 439 | Тема: Bleder нужна помощь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorbatyi)
блендер далеко не самый лучший вариант в создании 3д графики

Можно както обосновать почему с Блендера нельзя начать изучение 3Д графики
vicmadДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 13:01 | Сообщение # 440 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, это очень странно что так люто тормозит dry , а может ты при запуске включил случайно режим "разработчика", случайно нажав кнопку "D". В этом режиме появляется куча текстовой информации о клетках, над каждой клеткой появляются ее характеристики, нет такого? У меня в режиме разработчика тоже жутко тормозит, от отключается повторным нажатием D.
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [460]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг