Результаты поиска
| |
vicmad | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 12:43 | Сообщение # 421 | Тема: Моё 3D-творчество - vicmad |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Моя задумка орка состояла не в копировании какого нить орка, а придумывания своего, впрочем наверно надо ему живот, по типу пивного, добавить
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 09:47 | Сообщение # 422 | Тема: Моё 3D-творчество - vicmad |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, а на кого должен быть похож орк?), если не считать текстуры то какие части тела неоркоподобны?
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:37 | Сообщение # 423 | Тема: Моё 3D-творчество - vicmad |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил тут выкладывать свое 3д творчество. Первое что выкладываю ето мой проект Орка, орка придумывал сам, хотелось сделать оригинального Орка, но получилось пока так. Моделил в Blender'е, текстуры в Gimp'e Наверно как закончу привязывать кости еще помужусь со ступнями, кистями и текстурами.
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 02:54 | Сообщение # 424 | Тема: Будет ли интересно играть? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, нет, остатки солнечной энергии и энергии отраженной от звезд хватает только на слушание радио. Поэтому необходимо оснастить танки FM тюнерами
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:21 | Сообщение # 425 | Тема: МЫ можем! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а у меня есть идея игры, и мне она кажеться страрой как колобок но с ммоими дополнениями очень крутой. Технически для играбельного варианта задумана не очень сложно, можно одному сделать, но мне лень. И расписывать свою идею тоже лень, нет я небоюсь что мою простую как лист бумаги ктонить реализует и припишет себе славу, просто лень. А очень хочеться поднлиться с сообществом своей идеей).
Сообщение отредактировал vicmad - Пятница, 10 Июля 2009, 20:22 |
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:11 | Сообщение # 426 | Тема: Будет ли интересно играть? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда я делаю авиа симулятор то всегда делаю шкалу топлива, если топливо кончаеться то самолет падает, следовательно конец топлива - вариант проигрыша. С наземными силами это немного не так. Да без топлива танк не отъедет из под очередикасетных бомб, но вы будете их делать? А если топливо кончиться в какойнить глуши куда ИИ непланировал заглядывать? Вас не убъют но и игра с места не двиниться, тут конечно вариант с заправщиками, но ето опять лишний геморой с реализацией. Мое резюме: Посадить танк на солнечные батареи и пусть возможность двигаться зависит от переменчивого климата У природы нет плохой погоды
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 20:02 | Сообщение # 427 | Тема: Blender |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender в массы!! Прикольный пакет, это все что я о нем знаю Научился на нем моделировать и остался доволен, потом потянуло на изучение питона, но нехватка времени и знаний + лень, увенчали попытку неудачей. Игру на нем делать не пытался, так как Блицем увлекаюсь. Тут тоже можно кодить почти на кнопочном уровне как в гамаке, тока кнопки посложней немного, но при создании прикольных вещей придется изучить синтаксис Питона, что намного полезней скриптового языка Гамака.
|
|
| | |
vicmad | Дата: Пятница, 15 Мая 2009, 09:07 | Сообщение # 429 | Тема: помогите выбрать движок для тактического воргейма |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По моему в последнее время очень много таких тем стало появляться, предлагаю аффторов банить сроком недели на 2.
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 03:32 | Сообщение # 430 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тут на сайте выложенны отличные уроки, поищи через поисковик сайта
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 01:38 | Сообщение # 431 | Тема: Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть, но тебе рано об этом думать)
|
|
| |
vicmad | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 00:27 | Сообщение # 432 | Тема: Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блиц держит следующие форматы: b3d - родной формат для блица Х MD2 - тобиш можно брать анимированые модели из Кваки и использовать, проверенно мною. 3DS - формат не держит скелетную анимацию (надеюсь не путаю термин) BSP - никогда не пробовал, но должен работать, в хелпе данному формату как и МД2 посвящен отдельный раздел
|
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 08:06 | Сообщение # 433 | Тема: Troopers |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аватарка действительно перс из проекта, . К следующей альфе обязательно сделаю скриншоты, но вот появиться она врядли в течении этой недели, хотя как пойдет. Очень много всего хочу реализовать в следующей версии + исправить баги текущей. Добавлено (08.05.2009, 08:06) --------------------------------------------- решил залить последний скриншотик в Галерею сайта
Сообщение отредактировал vicmad - Пятница, 08 Мая 2009, 08:07 |
|
| |
vicmad | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 00:37 | Сообщение # 434 | Тема: Команде разработчиков, для развития проектов... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cool_prime) Даа народ не лихо у вас..... столько проектов и ни один не бил окончен.... dry Главное не попобеда, а участие
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 04:00 | Сообщение # 435 | Тема: Набор в команду для воплощения моей идеи... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вощем я с самого начала своего увлечения геймстроем хотел сделать пошаговую стратегию-рпг наподобе Фалаута или хотябы Кинг Баунти. Долго я шел к своей цели и пока еще не пришел. Прошел процентов 35-45 всего пути хотя год назад мне казалось что я уже 50-60 % всего знаю. Начинай просто делать сам, в процессе сам поймеш что тебе надо научиться делать и каким образом может работать команда при создании такого проекта. Надеюсь года через полтора увидеть первую демку
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 06 Мая 2009, 21:44 | Сообщение # 436 | Тема: Нелегкий старт... или легкий, но кривоватый? о_О |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Главная трудность - это угасание интереса членов команды к проекту. Но если изначально идея проекта всем участникам нравиться и каждый занимается чем нравиться, то есть шанс на успех
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 16:46 | Сообщение # 437 | Тема: Bleder нужна помощь. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gorbatyi, о нестандартности интерфейса можно сказать про любой редактор в отношении другово редактора. Например сравним тот же макс с poser или с 4dcinema и тп.., везде будет все по своему расположенно, окна, панели инструментов, немного отличаться название модификаторов. Блендер как и макс многоцелевой редактор, в нем тоже куча возможностей на освоение всех уйдет не один месяц и не два.
|
|
| |
vicmad | Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 13:39 | Сообщение # 438 | Тема: Bleder нужна помощь. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gorbatyi) блендер далеко не самый лучший вариант в создании 3д графики Можно както обосновать почему с Блендера нельзя начать изучение 3Д графики
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 13:01 | Сообщение # 439 | Тема: Troopers |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, это очень странно что так люто тормозит , а может ты при запуске включил случайно режим "разработчика", случайно нажав кнопку "D". В этом режиме появляется куча текстовой информации о клетках, над каждой клеткой появляются ее характеристики, нет такого? У меня в режиме разработчика тоже жутко тормозит, от отключается повторным нажатием D.
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 12:53 | Сообщение # 440 | Тема: Bleder нужна помощь. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rerzez, попробуй освоить уроки рисования на разных сайтах посвященных этому, например Draw Manga. А так вообще практика и еще раз практика.
|
|
| |
|