Понедельник, 24 Января 2022, 15:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [460]
Результаты поиска
vicmadДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:57 | Сообщение # 401 | Тема: Вопросом на вопрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто такой Голодень?
vicmadДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:50 | Сообщение # 402 | Тема: Как делать 3D модели?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При выборе 3д редактора начинающим моделером, выбор очевиден - Blender biggrin

слишком много плюсов чтобы все перичеслять, потому скажу так - универсальный, бесплатный 3д редактор в который может все что могут все остальные вместе взятые.

vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:47 | Сообщение # 403 | Тема: Новый Blender 2,5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, я видел интерфейс, только Макс забросил когда он еще 7й версии был, так как пиратский глючил а качать тода с инета было проблемотично.
vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:37 | Сообщение # 404 | Тема: Новый Blender 2,5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не секрет что уже выпускаются новые альфа версии Блендера. По моему мнению Блендер ужО отличный Штука, но при каждой попытки перейти на новую версию я встречаю одну и туже проблемму, интерфейс меняется, туториалы есть только старые и каждый роаз приходиться поновому, методом клика с ним разбираться.
Так и в этот раз попробовав включить новую версию 2,5 Альфа я встречаю у ж О знакомые грабли, но в этот раз изменения интерфейса меня немного пугает.

Есть ктонибудь кто с успехом пересел на новую Альфу версию и может поделиться впечатлениями каково это было и что дало в итоге?

vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:29 | Сообщение # 405 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, нет, просто еще недоделанный высокополигональный персонаж, персонаж. Планирую на нем осваивать анимацию мимики лица и создание подвижной одежды, волос и тп. А если все пойдет то еще и реалистичные изгибы суставов )
vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:56 | Сообщение # 406 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nudlfox, Спасибо. Поликов целенаправленно стараюсь сделать как можно меньше для экономии ресурсов, да и чем больше поликов тем сложней модель затекстурировать , для меня.

Это самый высокополигональный персонаж какого я делал когдалибо:
без сглаживания

со сглаживанием

vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:12 | Сообщение # 407 | Тема: Помогите затекстурить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, да.
Просто я не умею правильно рисовать текстуры, не знаю как затемнять отсветлять части модели правильно.

Добавлено (11.04.2010, 15:12)
---------------------------------------------
У меня получилось так сделать, я старался, может сгодиться для 8битного проекта

vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:11 | Сообщение # 408 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
моя сегодняшняя работа


vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 15:04 | Сообщение # 409 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне нравится эта картинка, я ее гдето даже в качестве аватарки использую, не всю правда а тока морду
vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 09:55 | Сообщение # 410 | Тема: заказы на 2D графику
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Класс! Я требую периодического пополнения работ автора в этой теме biggrin
vicmadДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:21 | Сообщение # 411 | Тема: Помогите затекстурить
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слепил модельку "солдатика", а вот с текстурой шото не получается, может ктото может помочь с нарисованием или хотябы советами/уроками по рисованию текстур в Гимпе и созданию развертки.
вот такой солдатик у меня

3ds модель
развертка TGA

Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:26
vicmadДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 21:47 | Сообщение # 412 | Тема: Движки vs Конструкторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вам скажу как это было у меня, хотя ни к чему пока не привело, а так хобби и осталось.
Был я нуб в программировании (по большому счету и остался но уже продвинутый нуб), не знал я чтоза фигня спрайт, объект и тп. Тут хопа читаю "СОЗДАЙ ИГРУ БЕЗ НАВЫКОВ Программирования", "Это про меня " подумал я и приступил к изучению Гамака. Хоть программировать гамак как таковой не учил, зато объяснил многие моменты программирования, спрайты, бэки, объекты, ПЕРЕММЕНННЫЕ. И тут астапа понесло, возможностей кнопок не хватает давай учить Лэнгвидж конструктора, потом попробовал Двиг и ТУТ остапа ПРОПЕРЛОО.
Вощем хотел сказать что для новичков конструктор весчь, для профи конструктор тоже весчь, а писать на двиге - Ето манерно, наверно.

Вроде по теме нафлудил)

vicmadДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:53 | Сообщение # 413 | Тема: Как сделать стратегию + рпг?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно конечно мучатся на конструкторе, но лучше сразу за бэйсик сесть, для пошаговки точно пойдет.
vicmadДата: Четверг, 14 Января 2010, 00:08 | Сообщение # 414 | Тема: Где скачать visual basik 6.0?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рекомендую попробовать FreeBasic. По мну так довольно прост и функционален и АБСОЛЮТНО бесплатен.
Начал юзать в прошлые выходные, щас пишу первую гамку на нем, такое чувство что конструктор взял, хотя это язык))


Сообщение отредактировал vicmad - Четверг, 14 Января 2010, 00:09
vicmadДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 20:23 | Сообщение # 415 | Тема: Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, можеш хотябы строчки кода выложить которые в полноэкранном режиме запускают сцену?
vicmadДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 21:53 | Сообщение # 416 | Тема: Blender и Blender Game Engine - всего 4 темы!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блендер заслуживает свою тему, очень хороший 3д редактор и двиг я так понял тож без особых ограничений.
TrueIfrit, можеш написать урок по двигу? Меня интересует такая простая вещ как создать сцену в полноэкранном режими в экзешнике ну и куб там в цене управляемый.
vicmadДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:59 | Сообщение # 417 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кидай концепт, попробую
vicmadДата: Пятница, 30 Октября 2009, 02:57 | Сообщение # 418 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А по игрострою на Питоне и связаных с ним движках (Blender, Panda3D) литература есть у когонить?
vicmadДата: Пятница, 30 Октября 2009, 02:50 | Сообщение # 419 | Тема: Нужен игровой движк для АвтоСимулятора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще Блендер посоветую
vicmadДата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:54 | Сообщение # 420 | Тема: Я рисую скетчи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень надо скеч орка
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [460]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг