Понедельник, 24 Января 2022, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [460]
Результаты поиска
vicmadДата: Четверг, 21 Октября 2010, 00:20 | Сообщение # 381 | Тема: Скоростное обучение блендеру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tepamon, есть туториалы на ету тему, ссылок не помню. Как правильно делать не помню потому просто создаю плоскости на которые натягиваю картинки, потом просто в пространстве расставляю.
vicmadДата: Вторник, 19 Октября 2010, 22:49 | Сообщение # 382 | Тема: Скоростное обучение блендеру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA материалов полно, посоветую ето http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_3-rd_edition и видео уроки которых дофига на том же Ютубе.
И не советую пропускать главы посвященные горячим клавишам, ими необходимо уметь пользоватся
vicmadДата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:40 | Сообщение # 383 | Тема: Голосуем за Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я проголосовал за Блендер, но Гимп тоже хорош, я их обоих юзаю
vicmadДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 20:40 | Сообщение # 384 | Тема: Правильно ли я поступаю?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как очистить свой МОЗГ от другово языка?? Вот я пытаюсь алкоголем провести чистку мозкА от бэйсика но походу ваще не помогает, не бАрсик забываю а русский... иииккк...
vicmadДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 385 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите какими командами или акурваторами можно писать 2д текст в игре
vicmadДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:46 | Сообщение # 386 | Тема: Вы верите в бога?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
интересно Гаматизм - это религия или философия?
vicmadДата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:40 | Сообщение # 387 | Тема: Вы верите в бога?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы ошибаетесь про религию ezhickovich, K0DAK47, вы путаете религию с церковью. Религия - вера во что то, многие религии ислам, христианство и тп, проповедуют одно и тоже, церковь это дело рук людских и чьих то целей воплощение, а сама по себе религия - вера. Если бы не было веры то её все равно придумали бы.
vicmadДата: Среда, 28 Июля 2010, 00:04 | Сообщение # 388 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Товарисчи, может ктонить наконец выложить тутор как создать настоящее полноэкранное приложение, хотябы пустое окно, типа как на Блитце : пишем тото , конвертируем в экзешник и свсе.
Несмотря на всю казалось бы простооту, ни один мой экзешник не запускался у людей с неустановленным Блендером и пиотном, а полноэкранное ваще незнаю как.
vicmadДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 23:03 | Сообщение # 389 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
frid, хорошие формы, доделаеш череп до веселлого роджера?
vicmadДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 22:47 | Сообщение # 390 | Тема: Помогите найти хобби
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня иногда так пропирает что я скачиваю и распечатываю себе учебники не связанные с моей деятельностью никак. Например учебник корейского языка. После неудач понять С++ подумал что корейский будет легче. Нет, с компом общаться проще на его языке чем с корейцем. А еще скачивал учебник по радиоэлектонике. Хотел смастерить ченить радиоэлектронное, а потом запрограмировать это smile
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:51 | Сообщение # 391 | Тема: Исходники Игр На Blender'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди дайте пожалуйста простой туторил по созданию автономного файла игры с полноэкранным режимом и перемещением меша
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:40 | Сообщение # 392 | Тема: Blender и Как длелать развёртку???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Развертку в блендере делать очень просто и удобно. Понадобятся два окна 1 - 3д окно с моделью 2- окно UV редактора
выбрав нужные грани модели жмем U - появляется окно с выбором типа развертки (Unwrap, unwrap кубомб унврап цилиндромб проекция вида .. ). В разных ситуациях может пригодиться разные унврап команды. На мой взгляд самый лучший способ это просто Унврап, но для сложных моделей необходимо подготовить модель к унврапу. Делается так (в версии Альфа 2 и ранее ).
Для качественной развертки на необходимые участки модель разрезается - выбираются грани где будет шов и маркируются командой Mark Seam (жмем пробел и ищем эту команду после выбора грани). Установив где будут швы жмем Unwrap и в окне с UW editor появляется наша развертка, которую можно экспортировать в TGA файл.
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:22 | Сообщение # 393 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, Харизматичный дядя )), ты на в чем таких делаеш?? Скульптурный режим используеш? Текстура нормульнинькая. Посравнению с моими. Я хай поли почти не делаю так как лоу заткстовать нормально не могу, а у тя вон как.

В свою очередь оживляю своего бота, теперь он может двигаться, пора созавать программу уничтожения biggrin

vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:39 | Сообщение # 394 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видео зачетное , хачу уже в нее поиграть biggrin
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:37 | Сообщение # 395 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Седня коекак замути нового солдатика, назвал его Bio-android biggrin

Воскресенье потеряно но модель не законченна (кости, текстурки подправить), так как ненаучился вовремя сохраняться в новой версии блендера, пока.

vicmadДата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:53 | Сообщение # 396 | Тема: Free Basic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, есть знатоки Фрии Барсика которые могут уроками по игростою поделиться на этом языке? Язык - весчь, давайте развивать его комунну на этом сайте.
vicmadДата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:55 | Сообщение # 397 | Тема: Troopers
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея проекта жива, просто она переживает период модернизации, эволюции так сказать. Ток релиза этим летом врядли будет. sad
vicmadДата: Пятница, 04 Июня 2010, 17:08 | Сообщение # 398 | Тема: подскажите в чем лучше создавать tbs 2D стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Free Basic - простейший полноценный язык, для стратегий не потребуется изучать какойнить движек и тп, все при нем.
vicmadДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:34 | Сообщение # 399 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть предложение для нового конкурса, неуверен что идею озвучиваю там где надо.
Вощем на самом деле эта идея 3х конкурсов)
Конкурс на "лучший скетч персонажа", администрация объявляет тему персонажа , сроки и тп.. Победитель- чей скеч персонажа самый прикольный получает право быть жюри в следующем конкурсе "Лучшая 3д модель персонажа"-конкурс по моделированию персонажа победившего в конкурсе скетчей, победитель становиться жюри следующего конкурса "Лучшая история персонажа" - конкурс где надо написать историю смоделированного персонажа.

happy

vicmadДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:48 | Сообщение # 400 | Тема: Вопросом на вопрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне интересно, тему забанят?
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [460]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг