Среда, 08 Мая 2024, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [459]
Результаты поиска
vicmadДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:06 | Сообщение # 341 | Тема: Создание ТЕНЕЙ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите плиз как создаются тени в ЮНИТИ 3.
Я создал кубик, создал свет, поставил везде отображать и отбрасывать тени, но теней нет. Непойму в чем проблема и уроков вроде нет
vicmadДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 16:07 | Сообщение # 342 | Тема: Анимация в Игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь может подсказать как правильно программировать анимацию в игре.
Я создал персонажа, привязал его к арматуре, записал несколько поз. А что дальше? Мне нужно чтоб в игре при нажатой кнопке вперед игрок не только двигался но и анимировался.
Давайте тут соберем материал по данному вопросу, ктонить может напишет поэтапный процесс программирования анимации в Блендере.?
vicmadДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:21 | Сообщение # 343 | Тема: Пошаговая игра в блендере?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я бы тоже хотел реализовать в блендере пошаговый бой типа как в УФО, но незнаю с чего начать sad
Волновой алгоритм поиска пути я знаю но че дальше?
vicmadДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:33 | Сообщение # 344 | Тема: Blender feat Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaintKiller, непомогло cry
vicmadДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 345 | Тема: Blender feat Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сталкулся с такой проблеммой как фиговое экспортирование моделей персонажей в Блице. Причем речь не о конкретном формате а проблема почти со всеми форматами. Меш как будто хаотично генерирует направление нормалей из за tunjuj модели полупрозрачно-глючные. Я точно помню что раньше без труда вставлял из Блендера в Блиц модельки с разными форматами, мож у меня щас не та версия Блица (пишет что 1,99). Подскажите как можно вылечится от такого
vicmadДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 00:48 | Сообщение # 346 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PBPROG, я планирую создавать 3д игры, в основном, но хочу чтоб выученный язык можно было не тока для игр применить но и для каких нить других целей.
vicmadДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 347 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, прикольный концепт, теперь давай в 3д его smile

Сообщение отредактировал vicmad - Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:49
vicmadДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 18:02 | Сообщение # 348 | Тема: Стрельба от первого лица - Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
понадобятся 2 функции
1) фу-я создать шар. создаем шар с родителем камера, убираем родителя для шара
2) фу-я update шар. двигаем шар вперед
vicmadДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 12:17 | Сообщение # 349 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Norton Commander
vicmadДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 350 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aily, но должны же мы както выяснить какой Бэйсик самый универсальный а какой подойдет для того или того ).
Может надо было сделать тему какой бэйсик для чего нужен? По мне так Блиц3Д - только для создания игр, а FreeBasic уже чисто ЯП который для всего подойдет.
vicmadДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 09:48 | Сообщение # 351 | Тема: Какой Бэйсик лучше всех
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня существует очень большое количество разных Бэйсиков. При помощи предыдущих тем осуждения бэйсика стало ясно что современные компиляторы Бэйсика позваляют создавать приложения не уступающие Сям и другим ЯПам. Но в таком количестве Бэйсиков очень трудно определиться с выбором, так как все они немного отличпаются. И что же выбрать начинающему кодеру для простых проектов и чтоб в последствии использовать выученный Бэйсик для более сложных проектов.
vicmadДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:24 | Сообщение # 352 | Тема: Огромные космические корабли летят к Земле.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так, без паники товарищи, все пропало но есть надежда и вы знаете о чем я.
Действовать будем по сценарию Х-сом: Враг не известен.
Пока пришельцы будут просматривать весь кинематограф земли (на это уйден не меньше месяца) мы создадим свой Х-сом(продадим самое современное оружие алькайде). Пока мы будем рвать пришельцев в контру, алькайда будет набирать Экспу захватывае погрезнувшие в задротстве дэшмача корабли УФО. Ну дальше помните, летим на марс, врубаем Пугачева и Киркорова на все систему, и все вселенные будут знать, что тут гопата редкостная обитает и кто с кораблем придет без корабля останется.
vicmadДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:51 | Сообщение # 353 | Тема: Стоит ли изучать бейсик?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще на нем с удовольствием Билли кодит, тот что Гейтс
vicmadДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 09:51 | Сообщение # 354 | Тема: Стоит ли изучать бейсик?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C++ програмисты как правило ненавидят Бэйсик, я называю это явление ЯПизм (типа национализма, ток на теме ЯП)), а точнее Бэйсикофинизм. Я считаю что Бэйсик как хобби - отличный язык. В нем очень легко разобратся при этом не сильно страдает психика (пока не начинаеш ИИ писать для тактических стратегий).
Рекомендую начать с Блиц3Д а после первого "убийцыЙ Дума 3 перейти на настоящий ЯП FreeBasic.
vicmadДата: Среда, 01 Декабря 2010, 12:32 | Сообщение # 355 | Тема: Basic4GL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Блиц платный, Хорс тоже, а в последнее время меня преследует чувство вины за использование неоплаченных программ, люди трудились же, хотели заработать, вот и перехожу на FREE Soft, такой как Блендер, Гимп, осталось найти подходящий движок. Из ЯП для меня тока Барсик усвояим.
vicmadДата: Среда, 01 Декабря 2010, 11:29 | Сообщение # 356 | Тема: Basic4GL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Искал Байсикоподобный бесплатный 3Д двиг, и наткнулся на Basic4GL. Нигде не могу найти русских Хелпов или обсуждений этого языка.
Ктонибудь его пробовал, поделитесь впечатлениями, будет ли он сложнее в освоении чем например Блиц3Д?

Мож ест у когото ссылки на русские уроки?

vicmadДата: Среда, 01 Декабря 2010, 10:51 | Сообщение # 357 | Тема: Предсказания Ванги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вспомнил эпизод из КАЛАМБУРА (был такой видеожурнал), про фрицев, как там докладывал подчиненный начальнику:
-Сэр мы победоносно отступаем, враги позорно нас преследуют!
vicmadДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:39 | Сообщение # 358 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PaintKiller, jy злой или просто чистит зубы? smile
vicmadДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:02 | Сообщение # 359 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN, для начинающего 3D моделлера не плохо, выложи 3д модель с ее концептом или просто законченную 3д модель, с текстурой и материалом.
vicmadДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 10:01 | Сообщение # 360 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Igroman, Я точно не помню, но вроде у Валли были глаза-камеры, попробуй с материалом глаз поиграть чтоб на линзы были похожи.
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [459]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг