Понедельник, 29 Ноября 2021, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [460]
Результаты поиска
vicmadДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 00:18 | Сообщение # 21 | Тема: FreeBasic вывод графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Есть специалист который может кодом помочь?
У меня задача написать один цикл который будет выводить на экран все графические объекты.
Я начал с создания графического объекта "спрайт", создал несколько других объектов "солдат игрока", "солдат компа" в которые входит тип спрайт. Можно как то написать цикл который обращается к типу спрайт игнорируя в какой объект он вложен??

Код

Type Sprite
   img as Any Ptr
end type

Type Unit
   value as byte
   spr as Sprite
End Type

Dim Shared as Unit pl_units(5)
Dim Shared as Unit cpu_units(5)


В Blitz3D была зашибись команда "For Each" есть какой то аналогичный способ перебрать все объекты одного типа не зависимо от того в какой массив они входят?

Добавлено (01 октября 2017, 00:18)
---------------------------------------------
Подскажите плиз алгоритм вывода графики в изометрии, чтоб при пересечении спрайтов объект ниже не перекрывался объектом выше(более отдаленном). На клеточной карте это не проблема но что делать с псевдо 3д битэмапами??

vicmadДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 23:29 | Сообщение # 22 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавим свежака)




Вступлю в команду программистов в качестве пиксель арт художника))

Добавлено (28 сентября 2017, 08:41)
---------------------------------------------
КИЯ! )

Добавлено (28 сентября 2017, 23:29)
---------------------------------------------


)))

Сообщение отредактировал vicmad - Среда, 27 Сентября 2017, 20:37
vicmadДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:55 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня встал вопрос..., пиксель арт стратегию дадут рисовать??
vicmadДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:58 | Сообщение # 24 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу рисовать пиксель арт стратегии))
vicmadДата: Понедельник, 28 Августа 2017, 23:27 | Сообщение # 25 | Тема: Air Bullet [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЭХ, сюжет напомнил..., что я давно не пересматривал Эквилибриум ))
vicmadДата: Вторник, 27 Июня 2017, 00:49 | Сообщение # 26 | Тема: Спрайты для проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз оценкой/критикой графики для проекта. Бывает так что весь день мучаешся над одним персонажем, вроде норм, а через день не нравится и все по новой, можно ли оставить.
Спрайтики для маленькой пошаговой стратегии.

Главный герой:
vicmadДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:55 | Сообщение # 27 | Тема: Замена спрайта -
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже, что флуд тут не повредит)
Бросай Гамак, бери FreeBasic! там все это проще.
Да начнется срач!)
vicmadДата: Суббота, 17 Июня 2017, 02:24 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Маршал [Стратегия]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По скринам очень напоминает "генералы". Наверно будет интересно, но для меня слишком многа букаф
lovegcup


Сообщение отредактировал vicmad - Суббота, 17 Июня 2017, 02:26
vicmadДата: Среда, 26 Апреля 2017, 23:52 | Сообщение # 29 | Тема: Мне нужна ваша помощь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего надо, многа букф, танки нарисовать? в пиксель арте?
vicmadДата: Среда, 01 Марта 2017, 18:09 | Сообщение # 30 | Тема: В чем создать стек анимаций
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я в байсике пишу код которым загружаю картинку за картинкой и сохраняю в новом файле или двух, в зависимости от плана на шифрование файла
vicmadДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:55 | Сообщение # 31 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я ничего не понял, пойду спрайты порисую)
vicmadДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 23:36 | Сообщение # 32 | Тема: Knight of the Blood Lord
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Knight of the Blood Lord (Рыцарь кровавого лорда)
Жанр: пошаговая стратегия, тактика, рпг
Похожие игры: King bounty

Описание:
Рыцари Крови - это рука и воля Лорда Крови Удота (зловещего демона упыря). Эти демоны солдаты созданы Лордом из сильнейших воинов, в прошлом бросивших вызов его Кровавшеству. Каждый из них лишен всех чувств и эмоций и наделен только желанием служить Лорду, но сохранены и усилены черной магией их навыки и сила которыми они обладали при жизни.
Лорд крови просыпается раз в 200-300 лет и жутко голоден после спячки. Во время спячки Кровавые рыцари охраняют его покой, когда же Удот просыпается, часть рыцарей отправляются на охоту за живыми, чтоб принести их в жертву Лорду дабы тот обрел свою силу, натворил зла и снова заснул сладким сном.


Геймплей:

Тактическая, пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Вы играете за Рыцаря крови, собираете армию, совершаете налеты на деревни и города, приносите кровавые дары своему гостподину.
Планируется много пиксельной крови.

арт в работе:




Прошу проверить программу на запускаемость. Это еще не игра, пока можно только походить главным героем по полю между случайно генерированными деревьями.
Интересно на каких операционках запускается, ну и как внешний вид? Интерфейс будет еще дорабатываться.

<<! технический запуск !>>



Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 21 Ноября 2017, 16:44
vicmadДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 23:10 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Bloodlust (Жажда Крови) Gamiron #13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит клево!
Слежу за разработкой на Ютубе и тут), спасибо за ролики много интересного, успехов
vicmadДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 10:46 | Сообщение # 34 | Тема: Там где нас нет...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, я думал тут речь об одноименной книжке пойдет
vicmadДата: Вторник, 02 Августа 2016, 15:08 | Сообщение # 35 | Тема: Warbanners
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vlad! я тебя презираю! Плагиат моих мыслей и планов! С начала объявления Гремиора я делаю проект под названием Warbanner, тоже тактическая пошаговая фэнтази, просто заявку хотел зделать когда хоть что-то кроме пары спрайтов будет готово.
Шучу!, про презрение, игру действительно делаю.

Картинка выглядит интересно, удачи в разработке, тестер не нужен?)


Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 02 Августа 2016, 15:08
vicmadДата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:23 | Сообщение # 36 | Тема: Что с сайтом falcoware
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фальку в Призеденты!!! Меня в замы или в казначеи!) Всем по биргусу!
vicmadДата: Пятница, 10 Июня 2016, 17:14 | Сообщение # 37 | Тема: В преддверии Gamiron №12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему души??, почему загадка????, почему именно русской???????, почему никто никогда не вспоминает поэртториканцев??????????
Идея конкурса: - добрые злодеи; - два злодея
vicmadДата: Пятница, 10 Июня 2016, 14:02 | Сообщение # 38 | Тема: BlitzMax чтение и запись файлов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просьба помочь кодом небольшой програмки, так как БМ относительно недавно стал бесплатным решил осуществить мечту юности и совоить его.
Предыстория: Делая игры на FreeBasic столкнулся с проблемой чтения графики, стандартная комплектация распознает только bmp файлы, если много анимированных спрайтов - это сильно утяжеляет архив с игрой. Пытаясь уменьшить вес графической части одновременно озадачился вопросом "как прятать картинки, хотябы от нубов", решил пойти путем переноса bmp в текстовый формат. Сделал програмку которая сокращенно записывала цвет каждого пикселя в текстовом файле (чтото типо HHFFF001FHFG), а в игре картинка грузилась рисованием пикселей путем расшифровки сокращенных имен цветов. Не понацея но забавно.

Может ктонибудь кинуть код программы которая:
1) загружает картинку
2) создает текстовый файл и записывает туда цвет карждого пикселя изображения (например спрайт 100*100 пикс)
3) ниже попиксельно рисует картинку на основе текстовых запесей цветов.

Спасибо.
vicmadДата: Пятница, 10 Июня 2016, 00:21 | Сообщение # 39 | Тема: Выбор доступного конструктора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предпочтительней 2д с возможностью в дальнейшем переход к 3д, у меня Виндос 7 про версия, почемуто не фурычат BlitzMax и FreeBasic, GameMaker стандартная версия похоже не компилирует исполняемый файл, требуется купить расшерение, у мну бесплатность в приоретете, кризис,.. лютый
vicmadДата: Четверг, 09 Июня 2016, 23:37 | Сообщение # 40 | Тема: Выбор доступного конструктора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В преддверии нового конкурса, озадачился выбором конструктора который может быть использован, требования:
- абсолютно безвозмездный (то есть бесплатный)
- позволяет запускать проекты без установки доп оборудования
- желательно бэйсик или без программирования (но не критично)
- не требует сложных установок

Спасибо за внимание
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [460]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг