| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| vicmad | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 23:29 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Добавим свежака) 
  
  
  
 Вступлю в команду программистов в качестве пиксель арт художника))
 Добавлено (28 сентября 2017, 08:41)---------------------------------------------
 КИЯ! )
 
  Добавлено (28 сентября 2017, 23:29)---------------------------------------------
 
  
 )))
 
 
 Сообщение отредактировал vicmad - Среда, 27 Сентября 2017, 20:37 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:55 | Сообщение # 22 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | У меня встал вопрос..., пиксель арт стратегию дадут рисовать?? |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:58 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду - игро-механик, немного сценарист |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Хочу рисовать пиксель арт стратегии)) |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Понедельник, 28 Августа 2017, 23:27 | Сообщение # 24 | Тема: Air Bullet [2D] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ЭХ, сюжет напомнил..., что я давно не пересматривал Эквилибриум )) |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 00:49 | Сообщение # 25 | Тема: Спрайты для проекта |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Помогите плиз оценкой/критикой графики для проекта. Бывает так что весь день мучаешся над одним персонажем, вроде норм, а через день не нравится и все по новой, можно ли оставить. Спрайтики для маленькой пошаговой стратегии.
 
 Главный герой:
 
 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:55 | Сообщение # 26 | Тема: Замена спрайта - |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Похоже, что флуд тут не повредит) Бросай Гамак, бери FreeBasic! там все это проще.
 Да начнется срач!)
 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 02:24 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Маршал [Стратегия] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | По скринам очень напоминает "генералы". Наверно будет интересно, но для меня слишком многа букаф 
   
 
 Сообщение отредактировал vicmad - Суббота, 17 Июня 2017, 02:26 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 23:52 | Сообщение # 28 | Тема: Мне нужна ваша помощь |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Чего надо, многа букф, танки нарисовать? в пиксель арте? |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 18:09 | Сообщение # 29 | Тема: В чем создать стек анимаций |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | я в байсике пишу код которым загружаю картинку за картинкой и сохраняю в новом файле или двух, в зависимости от плана на шифрование файла |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:55 | Сообщение # 30 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Я ничего не понял, пойду спрайты порисую) |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 23:36 | Сообщение # 31 | Тема: Knight of the Blood Lord |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Название: Knight of the Blood Lord (Рыцарь кровавого лорда) Жанр: пошаговая стратегия, тактика, рпг
 Похожие игры: King bounty
 
 Описание:
 Рыцари Крови - это рука и воля Лорда Крови Удота (зловещего демона упыря). Эти демоны солдаты созданы Лордом из сильнейших воинов, в прошлом бросивших вызов его Кровавшеству. Каждый из них лишен всех чувств и эмоций и наделен только желанием служить Лорду, но сохранены и усилены черной магией их навыки и сила которыми они обладали при жизни.
 Лорд крови просыпается раз в 200-300 лет и жутко голоден после спячки. Во время спячки Кровавые рыцари охраняют его покой, когда же Удот просыпается, часть рыцарей отправляются на охоту за живыми, чтоб принести их в жертву Лорду дабы тот обрел свою силу, натворил зла и снова заснул сладким сном.
 
 
 Геймплей:
 
 Тактическая, пошаговая стратегия с ролевыми элементами. Вы играете за Рыцаря крови, собираете армию, совершаете налеты на деревни и города, приносите кровавые дары своему гостподину.
 Планируется много пиксельной крови.
 
 арт в работе:
 
 
 
  
 Прошу проверить программу на запускаемость. Это еще не игра, пока можно только походить главным героем по полю между случайно генерированными деревьями.
 Интересно на каких операционках запускается, ну и как внешний вид? Интерфейс будет еще дорабатываться.
 
 <<! технический запуск !>>
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 21 Ноября 2017, 16:44 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 23:10 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Bloodlust (Жажда Крови) Gamiron #13 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Выглядит клево! Слежу за разработкой на Ютубе и тут), спасибо за ролики много интересного, успехов
 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 10:46 | Сообщение # 33 | Тема: Там где нас нет... |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Блин, я думал тут речь об одноименной книжке пойдет |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 15:08 | Сообщение # 34 | Тема: Warbanners |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Vlad! я тебя презираю! Плагиат моих мыслей и планов! С начала объявления Гремиора я делаю проект под названием Warbanner, тоже тактическая пошаговая фэнтази, просто заявку хотел зделать когда хоть что-то кроме пары спрайтов будет готово. Шучу!, про презрение, игру действительно делаю.
 
 Картинка выглядит интересно, удачи в разработке, тестер не нужен?)
 
 
 Сообщение отредактировал vicmad - Вторник, 02 Августа 2016, 15:08 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:23 | Сообщение # 35 | Тема: Что с сайтом falcoware |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Фальку в Призеденты!!! Меня в замы или в казначеи!) Всем по биргусу! |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 17:14 | Сообщение # 36 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Почему души??, почему загадка????, почему именно русской???????, почему никто никогда не вспоминает поэртториканцев?????????? Идея конкурса: - добрые злодеи; - два злодея
 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 14:02 | Сообщение # 37 | Тема: BlitzMax чтение и запись файлов |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Просьба помочь кодом небольшой програмки, так как БМ относительно недавно стал бесплатным решил осуществить мечту юности и совоить его. Предыстория: Делая игры на FreeBasic столкнулся с проблемой чтения графики, стандартная комплектация распознает только bmp файлы, если много анимированных спрайтов - это сильно утяжеляет архив с игрой. Пытаясь уменьшить вес графической части одновременно озадачился вопросом "как прятать картинки, хотябы от нубов", решил пойти путем переноса bmp в текстовый формат. Сделал програмку которая сокращенно записывала цвет каждого пикселя в текстовом файле (чтото типо HHFFF001FHFG), а в игре картинка грузилась рисованием пикселей путем расшифровки сокращенных имен цветов. Не понацея но забавно.
 
 Может ктонибудь кинуть код программы которая:
 1) загружает картинку
 2) создает текстовый файл и записывает туда цвет карждого пикселя изображения (например спрайт 100*100 пикс)
 3) ниже попиксельно рисует картинку на основе текстовых запесей цветов.
 
 Спасибо.
 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 00:21 | Сообщение # 38 | Тема: Выбор доступного конструктора |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Предпочтительней 2д с возможностью в дальнейшем переход к 3д, у меня Виндос 7 про версия, почемуто не фурычат BlitzMax и FreeBasic, GameMaker стандартная версия похоже не компилирует исполняемый файл, требуется купить расшерение, у мну бесплатность в приоретете, кризис,.. лютый |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 23:37 | Сообщение # 39 | Тема: Выбор доступного конструктора |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | В преддверии нового конкурса, озадачился выбором конструктора который может быть использован, требования: - абсолютно безвозмездный (то есть бесплатный)
 - позволяет запускать проекты без установки доп оборудования
 - желательно бэйсик или без программирования (но не критично)
 - не требует сложных установок
 
 Спасибо за внимание
 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 18:53 | Сообщение # 40 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Темы: - смесь жанров (в игре должно быть более 2 игровых жанров, например файтинг+квест, платформер+ головоломка...)
 - футуристическая античность
 - гадство
 |  |  |  |  |