Понедельник, 29 Ноября 2021, 14:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [460]
Результаты поиска
vicmadДата: Четверг, 09 Июня 2016, 18:53 | Сообщение # 41 | Тема: В преддверии Gamiron №12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Темы:
- смесь жанров (в игре должно быть более 2 игровых жанров, например файтинг+квест, платформер+ головоломка...)
- футуристическая античность
- гадство
vicmadДата: Четверг, 09 Июня 2016, 16:31 | Сообщение # 42 | Тема: В преддверии Gamiron №12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может "байкеры против любителей настольной игры вархаммер"
vicmadДата: Среда, 08 Июня 2016, 16:24 | Сообщение # 43 | Тема: В преддверии Gamiron №12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, чувааак, выдыхай, выдыхай )))
vicmadДата: Среда, 08 Июня 2016, 16:22 | Сообщение # 44 | Тема: Как покупать с alibaba.com ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не советую такой мот покупать, у этих китайцев двиг может и норм "проработает" но все остальное не позволит получать удовольствие от покатушек. Поищи лучше б/у кавасаки, сузуки 250-300 кубов, по деньгам может немного дороже и с б/у всегда риск есть, но удаленно покупать Женьшень , Велс и тп не советую.
Да и надоедают такие кубатуры быстро.
Владел б/у CFMoto 650, вроде ничего так ехал и смотрелся нормальненько.
vicmadДата: Пятница, 21 Августа 2015, 09:58 | Сообщение # 45 | Тема: Battle bounty tactics(Gamiron #10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтоб загруженные в галерею картинки стали активными?
vicmadДата: Четверг, 20 Августа 2015, 23:21 | Сообщение # 46 | Тема: Battle bounty tactics(Gamiron #10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2D turn base strategy
Средство: free basic

Сюжет:
Когда то, где то, в далекой земле, существовало великое сокровище способное дать безграничную власть и могущество. Кто доберется до сокровища первый, получит все, но сделать это сможет лишь самый сильный, смелый.... везучий.

Особенности:
- Случайная генерация игрового поля
- Смесь классической Кинг Баунти и настольной игры с кубиками

По мере разработки буду выкладывать сюда разные картинки, а пока немного спрайтиков.



vicmadДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:26 | Сообщение # 47 | Тема: В преддверии Gamiron №10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю организатору задать направление конкурса, так как он может руководствоваться статистикой продоваемости игр по жанрам, темам, тех характеристикам со своего сайта, ну а мы какнить попробуем уложится в них.
А так могу предложить название "большое приключение".
vicmadДата: Среда, 22 Июля 2015, 11:55 | Сообщение # 48 | Тема: На чем сделать 2D стратегию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй BlitzPlus и волновой алгорит поиска пути для пошаговой, потом на что то серьезней перейдешь, например как я на Freebasic smile
vicmadДата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:12 | Сообщение # 49 | Тема: Стихи как не стихи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парни, вы какой чай курите?
vicmadДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 15:09 | Сообщение # 50 | Тема: Вступлю в команду как начинающий композитор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Мне для игры нужно 2-4 фоновых непрерывных трека в стиле 8битных приставок, сможеш помочь?
vicmadДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 12:17 | Сообщение # 51 | Тема: Срабатывание коллизии от прикосновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется нужно сначала делать проверку в какую сторону движеться перс (лево, право, верх, низ), циклом типа Select.
В зависимости от направления, например "вправо", проверяем Х координату стены, если совпала с Х перса, проверяем У ну а дальше совпало/не совпало.
Я делаю проверки колизий спрайтов ваще отмороженно - делаю массивы в которых хранятся все пиксели по Х и У объектов затем их сравниваю
vicmadДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 16:36 | Сообщение # 52 | Тема: Конструктор с бэйсиком
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переодически врубаю GameMaker и думаю какой клёвый конструктор, и хочеться его по полной прям использовать, но так лень учить ГМЛ, может подскажете конструктор по функционалу схожий с Гамаком но с Бэйсиком вместо скриптового языка??
vicmadДата: Вторник, 03 Марта 2015, 10:22 | Сообщение # 53 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно стал бестплатен Blitz3d, теперь UE4, а что завтра? халявный виндос 11? ))
vicmadДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:55 | Сообщение # 54 | Тема: TrueEngine2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитал тут статью http://habrahabr.ru/post/131931/ , почти обрадовался, для реализации моих желаний, нужна линейная алгебра, но у меня очень плохо с ней(, вообщем начну делать, по ходу процесса может более конкретно смогу формулировать пожелания.
vicmadДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 23:08 | Сообщение # 55 | Тема: TrueEngine2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, пока точно не знаю, полагаю что то типа присвоения различным частям одного спрайта разных уровней или слоев, например: пуля пролетает спрайт стены с окном, она может удариться в стенку, а может в окно вылетель, в зависимости от траектории
vicmadДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 18:39 | Сообщение # 56 | Тема: TrueEngine2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, извиняюсь за тролинг, но обязан спросить, на этом движке можно написать тактическую стратегию с боями как в старой "UFO: enemy unknown", с много уровневой изометрией?, я пока занимаюсь изготовлением спрайтов, но меня все время беспокоит как делать стрельбу, напрмер из окна 5 этажа по целе стоящей на земле, прячующейся за кустом.
vicmadДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 16:28 | Сообщение # 57 | Тема: В преддверии Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
люблю я поработать, особенно поесть)
vicmadДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 21:45 | Сообщение # 58 | Тема: TrueEngine2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересует двиг, мне вообще интересны все движки на фрибарсике, жаль щас времени на гейм дев мало(, а будут мануалы по установке и туториалы по написанию игр?
vicmadДата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:49 | Сообщение # 59 | Тема: Крым и Россия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Придумал! Сяп за идею
vicmadДата: Четверг, 17 Июля 2014, 10:29 | Сообщение # 60 | Тема: WorldSim3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это - НИШТЯК, давно искал новый движек на ФРИ БЭЙСИКЕ, спасибо!!
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [460]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг