Пятница, 26 Апреля 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [459]
Результаты поиска
vicmadДата: Среда, 29 Мая 2013, 10:44 | Сообщение # 81 | Тема: Dragons Crown
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, твоя ссылка на игру, которая называется "Корона Дракона" а у меня "Корона драконов", хотя схожесть названий действительно сильная, мне грустно от этого , но нечто подобное я ожидал, колесо давно изобрели. Проект в разработке, есть и скрины и фишки, но сейчас не хочу их показывать, это тема создана для получения маленькой помощи, а также обсуждения спрайтов, бэкграундов и тп. Сейчас мне нужны пара мелодий и спрайтов короны. На данный момент от моделирования персонажей до кода анимации я делаю все сам.
Прошу критиковать только то что будет выкладываться для обсуждения. Пока я не просил что-то критиковать или обсуждать. Хотя тролить это право каждого.


Сообщение отредактировал vicmad - Среда, 29 Мая 2013, 13:27
vicmadДата: Вторник, 28 Мая 2013, 20:27 | Сообщение # 82 | Тема: Dragons Crown
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Корона Драконов (Dragons crown)
Жанр: фэнтази 2D РПГ
на чём разрабатывается: freebasic

Сюжет: Земли страны эМ давно находятся под гнетом драконов. Люди и другие существа многие годы ничего не могут с этим поделать. Лиш не многие герои выживали в стычках с этими могучими существами. Придворный мудрец-волшебник города эН всеже нашел способ прекратить беды эМ. Он узнал, неизвестно как, но по слухам пи помощи черной магии, что все драконы подчиняются королю драконов, который давным давно умер. Также он выяснил что королём может стать любой кто завладеет короной драконов и все драконы будут ему повиноваться. Герои отправляются в опасное приключение чтобы добыть Корону Драконов.

Всем привет.
Пока проект на ранней стадии, разбираюсь как закодить все фишки, что задумал, вернее с теми что задумал для этой части. Всего планирую сделать 3 части игры cool .

Раньше не писал на FreeBasic играбельные пректы, но думаю в этот раз получится, так как гейм плей разрабатывал исходя из своих навыков кодера.

Чё хачу biggrin ?
1. Помощь художника.
Сейчас уделяю основную часть времени коду, поэтому прошу помощи с изготовлением ресурсов. Для начала нужен спрайт короны дракона или ее 3д модель для рендинга. Спрайт нужен большой примерно 200х200 и маленький 60х60.
2. Помощь музыканта.
Для игры хотелось бы получить пару саундреков в стиле 16 битных приставок чтоб весили поменьше. В идеале какуюнить измененную версию заглавного трека из сериала "Игра престолов", или аналог похожий на классику.
vicmadДата: Суббота, 02 Марта 2013, 02:17 | Сообщение # 83 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dima758, нужно штанину раскатать и разорвать, не считая штанины мне нравится)
vicmadДата: Суббота, 02 Марта 2013, 02:16 | Сообщение # 84 | Тема: Fall of the 3D Max
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я из за падений макса на Блендер перешел, еще с 7й версии, сам долго не мог поверить что смогу себя заставить изучить другой пакет, но теперь тащусь)
vicmadДата: Пятница, 01 Марта 2013, 22:15 | Сообщение # 85 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dima758, какой аккуратный зомби))
хорошая картинка попробуй клерку нарисовать рваную штанину вместо аккуратно скатаной)
vicmadДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 00:06 | Сообщение # 86 | Тема: Набор в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу програмировать на Бэйсике, делать Варгейм и моделировать спрайты.

Сорри за флуд, чет накатило
vicmadДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 19:22 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, nice
vicmadДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:58 | Сообщение # 88 | Тема: Heart of darkness RL - Сердце тьмы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Орка ннада?
vicmadДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:03 | Сообщение # 89 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WandS, прикольно, сделаеш злобно светящиеся глаза из под шлема?)
vicmadДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:00 | Сообщение # 90 | Тема: Есть ли ещё способы?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Noterstone, В Блендере не обязательно марк симом метить разрывы. Выбираеш нужные тебе полигоны и жмешь U, получаеш развертку нужных поликов. Можно также красить прям по модели, хоть цветом хоть текстурой.
vicmadДата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:44 | Сообщение # 91 | Тема: Какой вид спрайты выглядит лучше
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите выбрать тип камеры в котором снимать спрайты.
Спрайт в перспективе

Спрайт в обычном орто стиле
vicmadДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 92 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного 3д оркинга.
меш 1858 поликов в Блендере

текстура


Пробуем раздвинуть челюсть


Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:28
vicmadДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:31 | Сообщение # 93 | Тема: Краслин: Барабаны войны
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жду демки с нетерпением, надеюсь там можно будет попробовать поиграть за орков)
vicmadДата: Вторник, 09 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 94 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного 3д тролинга:? моделька ополченца, в процессе
vicmadДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:26 | Сообщение # 95 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по вашему мнению, какой байсик (Пурик или Фрибэйсик) лучше осваивать углубленно?
Я поверхностно попробовал оба, из достоинтств - оба отностительно простые, вроде даже понятные, оба должны подходить под создание игр. В Пурике есть готовый 3д двиг на базе Огра, Фрибарсик полностью бесплатен.
vicmadДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:58 | Сообщение # 96 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Groove619, это прискорбнно, каждая работа делалась с чистого листа.
vicmadДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:57 | Сообщение # 97 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, извини, за 2,5к уже я делаю)
vicmadДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:37 | Сообщение # 98 | Тема: Скульпти правильно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю в этой теме делится навыками, приемами и туториалами по скульптингу.

Хочу посоветовать урок по кистям и остальным основам скльптинга, мне сильно помог, хоть я и несчитал сябя нубом, понял что до недонуба мне еще далеко.
Основы скульптинга
vicmadДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 99 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, и че? никто в блендере не скульптит чтоль? я кстати нашел уроки по кистям, и линии и всем остальным там можно скульптить. урок по кистям в Блендере
vicmadДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:22 | Сообщение # 100 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
немного 3Д трээша )
Чебурек для рендринга спрайтов, представляю вам будующего - Battle Mana

Кстати подскажите уроки по скульптингу в блендере четких деталей, типа ремни, бляжки и просто прямые линии при помощи скульпта, а то у мну все от дрожащей руки .


Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:24
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [459]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг