Четверг, 18 Апреля 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [459]
Результаты поиска
vicmadДата: Среда, 29 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 121 | Тема: видимость в изометрии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мдя, мне кажется это как-то сложно все, и почему-то думается мне что в Х-сом это все было реализовано как-то попроще.
Так у меня поле 20 на 20, в точке 10,10 стоит перс, радиус его обзора 5 клеток, враг в стоит в 4х клетках а перед врагом стена. Мне кажеться что тут нужно что-то типа волнового алгоритма для проверки соседних клеток на видимость, типа клетка 0 с высотой 1, рядом клетка 1 с такойже высотой => содержимое клетки видно отлично, если высота выше, то видимость содержимого клетки падает, ниже наоборот повышается.
Мож как-то так реализовать можно??? А то динамические тени для меня что Китайский, знаю только что они есть.
vicmadДата: Среда, 29 Августа 2012, 17:15 | Сообщение # 122 | Тема: видимость в изометрии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здрасти.
Очень хочу создать видимость персонажей в изометрической стратегии, ну чтоб как в УФО если перс смотрит на противника того видно, если невидно (например враг за стеной) врага не видно. Помогите какиминубудь ссылками по данной проблеме.
vicmadДата: Среда, 29 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 123 | Тема: Напишем сказку :P
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но тут пила опустилась на пол роста и снова пошла на Марио, тот понял что придется пригнуться и он пригнулся, на его беду Азиз в этот момент открыл глаза
vicmadДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 124 | Тема: BlitzPlus акция (бесплатно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
БМ платный, тогда проще на ФриБаэйсике сидеть
vicmadДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 125 | Тема: BlitzPlus акция (бесплатно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, сенкс уже скачал))
Давно я не видел этой оболочки... пару лет мож как Блиц3Д бросил, ну раз такая халява буду осваивать новый для себя Барсик ))
надо поискать топики по поводу возможностей движка.
vicmadДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 126 | Тема: BlitzPlus акция (бесплатно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А Блиц Плюс бесплатно всмисле можно скачать бесплатно щас или можно использовать будет в течении какого то времени а потом придется региться и бабло платить?
vicmadДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:58 | Сообщение # 127 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, прикольно, а можеш сделать такую анимированную картинку, ну чтоб дождь падал, немного переливался свет фар и развивалась одежда чела. А то когда на нее долго смотриш кажеться что чел идет и понимаеш что это обман зрения, а так будет не обман.
vicmadДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 128 | Тема: Напишем сказку :P
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но герой не унывал, так как знал что делать, незря потратил время на просмотр всех серий фильма "Пила"
vicmadДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:29 | Сообщение # 129 | Тема: Моделирование человека/персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GOTOT, ты модифер мирро (зеркало) юзаеш? полигоны резать умееш?
vicmadДата: Вторник, 28 Августа 2012, 11:02 | Сообщение # 130 | Тема: Напишем сказку :P
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Марио понял, что у него дежавю.

Как только Тринити узнала про дежавю, она стала пичкать марио красными и синими пиллюлями, приговаривая, "опять Нео-сволочь в марио под грибами играл всю ноч!!"
vicmadДата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:37 | Сообщение # 131 | Тема: Neoformation [2.5D](Все обновил)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно, а анимированные спрайты сам рисуешь?
vicmadДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:02 | Сообщение # 132 | Тема: Напишем сказку :P
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но по законну РФ собираться больше 3х нельзя, так как это несанкционированный митинг и Марио арестовали вместе с его клонами и увезли на деклонизацию.
vicmadДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 133 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поделываю человечка, думаю быть ему в дальнейшем не лысым и рыцарем.
vicmadДата: Суббота, 04 Августа 2012, 02:49 | Сообщение # 134 | Тема: Орк - мастер огня (помогите)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую!
Есть идея для создания 3д модельки, а картинки нет, собсно и хотел попросить помощи художников.
Орк - мастер огня, это идея персонажа орка (возможно такое где то и было, но я не видел).
Орк в стиле варкрафтофских, в кожаной броне, в гуглах, с сигарой в зубах, на спине у орка на ремнях висит большая бочка с крепким алкоголем, поэтому орк всегда выглядит более веселым чем остальные орки. От бочки идет длинный шланг с мундштуком, который орк держит в левой руке. На поясе болтается либо топор либо меч, либо булава, правая рука свободна в расслабленном состоянии. Орк - юнит дистанционного боя и ближнего. При достижении врага дистанции 5-7 шагов, орк выхватывает правой рукой сигары, всасывает полный рот пойла из мундштука и пускает пламя во врага (типа как факир) брызжя струей пойла через раскаленную сигару которая преподнесена ко рту правой рукой. Орк ведет ближний бой при помощи висящего на поясе оружия, вставляет сигару в зубы и выхватывая оружие освободившейся правой рукой. Пока подожженный враг в истерике катается по земле, орк с издевками яростно добивает противника.

Прошу помосчи с картинкой такого орка, модель делать уже начал, но пока в разработке только каркас просто орка.

накатило.
vicmadДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:29 | Сообщение # 135 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скульпт болванки, такое бывает?
vicmadДата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 136 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, сначала планировал сделать клешеные джинсы
vicmadДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:21 | Сообщение # 137 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создал болванку для дальнейшего превращения в перса, но иссякла фантазия, немогу концепт придуать, или слишком много идей сразу. Планирую заскульптить чтоб по всем правилам с нормал мапами и текстурами был.
vicmadДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 138 | Тема: Заинтересовала 3D-технология...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а гдебы этот конвертор скачать да потестить програмку, ни у кого нету?
vicmadДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 15:35 | Сообщение # 139 | Тема: Заинтересовала 3D-технология...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если все правда хотябы на 90% от то го что говорится в ролики, то это ВАААААААЩЕ КККРУУУУТТТТО!!!!!!!
Только один минус, Лоу поли умрет cry а я тока лоупольки моделить могу, ну лан какнить переживу эту потерю. biggrin
vicmadДата: Суббота, 19 Мая 2012, 19:46 | Сообщение # 140 | Тема: Напишем сказку :P
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
(для тех кто не вкурсе, пробейте Азиса в гугле или комеди клабе, он жгет)
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [459]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг