Вторник, 23 Апреля 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [459]
Результаты поиска
vicmadДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 23:25 | Сообщение # 361 | Тема: Как назвать Персонаж?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне почему то персонажик напомнил героя одного "старого" мультика - Фриказойд
vicmadДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 14:35 | Сообщение # 362 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нарисовал скетч и сфотал веб камерой, есть способ както улучшить цифровой вид картинки, а то моделить врядли выйдет по такому рисунку
чисто фото
[img][/img]

подрисовал Гимпом


Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:56
vicmadДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 363 | Тема: Планшетник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне интересно,а можно рисовать красиво без планшета в компе?
vicmadДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:12 | Сообщение # 364 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy,
Quote
barbatos танк прикольный тока я б башню переделал бы.....а то низ футуристичный а верх ретро biggrin

на стыке времен).
Barbatos, сделай пулемет поближе к камере, чтоб его было хорошо видно. моделька хорошая

vicmadДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 365 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нешарю
vicmadДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 16:44 | Сообщение # 366 | Тема: Ищу простой в освоении 3D конструктор\движок.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
советую ГЕЙм Мейкер, там относительно простой скриптовый язык

Сообщение отредактировал vicmad - Пятница, 26 Ноября 2010, 16:48
vicmadДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:42 | Сообщение # 367 | Тема: Файл Level-а в Blitz 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я просто создавал отдельные файлы и инклудом кидал их в основной код. spy4433, подскажи, мой вариант просто приметивней или производительностиь тоже хуже чем в способах тобой описанных?
vicmadДата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 368 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN, мечь будет Лоу или Хай поли?
vicmadДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 01:48 | Сообщение # 369 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может не в тему, но..
Ищу художника (концептера - текстуровщика) для совместного создания 3Д персонажей. Если есть, вдруг, желающие, чирканите в личку.
vicmadДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 01:45 | Сообщение # 370 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу попасть в группу проверенные.
1) Пишу обычно грамотно (хвала проверке правописания)
2) Из материалов обычно добавляю только свои картинки которые использую в темах форума. Получил замечания, исправлюсь.
3) на сайте бываю довольно часто
4) Зарегистрирован около полутора лет тому назад (давность присутствия на сайте - моя основная мотивация попасть в группу проверенные).
5) Периодически активничаю в обсуждениях, в тех что мне интересны и где я что то понимаю.
6) Считаю себя положительным.
7) Чту кодекс.
8) За хамством себя не замечал.

Люблю Бэйсик (особенно Блиц3Д), Блендер (особенно как 3Д редактор), тащусь от тактических стратегий. Когда нить напишу свой А*.

vicmadДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:50 | Сообщение # 371 | Тема: 3Д Работы в процессе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ААААА..., Люди... Дайте уроки как правильно делать четкие переходы в Гимпе... Плиз!
Разве не видети, модель гибнет...
Или есть свободные художники текстуровщики?

Добавлено (20.11.2010, 23:50)
---------------------------------------------
Решил всетаки отменить сглаживание, но процесс оказался не обратимым, при помощи модификаторов и рук, вернул модели низкополигонность. Походу полигонов стало меньше чем планировалось.
результат ТУТ выложил, где все выкладывают

vicmadДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:48 | Сообщение # 372 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой Лоу поли персонаж неопределенного назначения. Я бы мог сказать что я не так плохо его смоделил и что во всем виновата плохая текстура, поэтому так и скажу : Вините нормального текстуровщика который не решил мне помочь biggrin

Этапы и историю создания модели можно посмотреть тут
о создании модели

vicmadДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:15 | Сообщение # 373 | Тема: Кузница Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю делить игроков на "Богов" и "убогих", богов вместе а убогих в кучу. Баланса игрового никакого но зато реальщики будут довольны. Остальных завлекать в игру лозунгами типа "... почувствуй себя Мясом..,!"

шучу biggrin

vicmadДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:55 | Сообщение # 374 | Тема: 3Д Работы в процессе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного сгладил модель сабсерфом, вроде хуже не стало. Но мне кажется или действительно без появляющейся текстуры модель куда симпатичней?
vicmadДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 375 | Тема: Рыбалка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, разговаривающий кот - твоя идея, моя разговаривающий, податый кролик с беломором в зубах biggrin
Кидай скетч, моделю в блендере, попробую помоч.
vicmadДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:48 | Сообщение # 376 | Тема: 3Д Работы в процессе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kurosaki, спасибо за совет.

Ищу друзей художников для совместного создания персонажей. Наверно с этой целью тему и создавал. Есть интузиасты желающие помоч хотябы скетч ноги сделать?

Lex4990, нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит smile

vicmadДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:22 | Сообщение # 377 | Тема: 3Д Работы в процессе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lorderon, С юнитом А такаяже история как и с Б.

жду творческого вдохновения или помощи

Добавлено (16.11.2010, 00:22)
---------------------------------------------
Чуть чуть подделал Б юнита, но точного персонажа пока еще не придумал

vicmadДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 378 | Тема: Рыбалка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю такие вставки в концепт шоб по "реалистичней" было:
-свежая рыба самая дорогая, но она быстро портится, поэтому надо быстро продать, если не успеваеш найти клиента она начинает тухнуть, тут ее надо коптить.
-тухлую рыбу можно продать тока приготовив из нее ченить или зауксить, но тода клиент отравится и подаст жалобу, скорей всего либо штраф либо лопатой по лицу.
-Мороженная рыба- самая дешевая, нисчетая тухлой необработанной.
В игре можно будет завести питомца, как правило кота или пингвина. Чем больше ловиш тем больше зверь у тебя таскае рыбы и тем толще его харя.
Крутой рыбак сможет завести морского котика или морского льва которые будут помогать рыбачить в отличии от простых дармоедов.
Предлагаю еще один вид питомцев - декоративный. Попуай, кролик и тп травоядные. Их можно будет научить сначала курить, потом пить, потом разговаривать на "русском техэтажном", потом с ними станет интересно ходить рыбачить.
vicmadДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 379 | Тема: 3Д Работы в процессе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил создать тему посвященную 3д моделям в разработке. Эта тема для 3д моделлеров ищущих помощи и людей желающих поучавствовать в 3д производстве.

Начал моделить юнита но в голове какойто расплывчатый контур модели и немогу определить во что дальше вылепить свое творчество. Кто может и хочет посоветуйте кем может быть данная болванка, если можно описание поконкретней, и совсем круто будет если ктото прикрепит скетч или текстуру на основе которым жожно продолжать совершенствовать заготовку.

текущее название "юнит Б"

vicmadДата: Четверг, 21 Октября 2010, 00:20 | Сообщение # 380 | Тема: Скоростное обучение блендеру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tepamon, есть туториалы на ету тему, ссылок не помню. Как правильно делать не помню потому просто создаю плоскости на которые натягиваю картинки, потом просто в пространстве расставляю.
Форум игроделов » Записи участника » vicmad [459]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг