Вторник, 21 Сентября 2021, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Форум игроделов » Записи участника » martuk [772]
Результаты поиска
martukДата: Суббота, 11 Сентября 2021, 14:00 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу недорогого pixel-art художника (Найден)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я ищу художника (pixel-art) для работы над простым проектом

3D Моделлер рисует low-poly город, нужны текстуры. Бюджет не особо большой, поэтому ищу скорее любителя. Работа не постоянная, цена договорная.

Что рисовать?
- Городские пропсы, фасад зданий.

Будет плюсом:
- Умение рисовать анимированных персонажей

Требования
- Умение рисовать яркий, гармоничный pixel-art
- Наличие портфолио. В любом виде, мне просто нужно узнать, подходит ли ваш стиль

Ответьте в теме или в лс, я отправлю более развернутое ТЗ с примерами работ.


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 14 Сентября 2021, 18:46
martukДата: Пятница, 27 Августа 2021, 10:02 | Сообщение # 2 | Тема: 4 года до страницы Halver в Steam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero,
Думаю претензия не обоснована. С тем же успехом можно сказать что никто не захочет играть в CS или GTA по той причине, что мало кому вообще нравятся террористы и ограбления.
В стиле нет ничего из курса геометрии, это по большому счету неон. Тут даже близко по духу именно физика, чем геометрия. А с физикой можно всякое сделать
martukДата: Суббота, 03 Июля 2021, 21:49 | Сообщение # 3 | Тема: создание сервера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сервер для gms2 игры можно писать на любом языке, где можно реализовать websocket'ы. Лично я предпочитаю сервер писать на node.js
Цитата MagicHero ()
отправка пакетов средствами gms 2 шифрует их.

По моему он не совсем их шифрует, но есть свое рукопожатие. Можно использовать raw функции работы с TCP, они точно работают максимально прозрачно, за исключением особых функций типа записи строки в буффер, нужно уметь парсить пакеты на стороне сервера, во всем остальном все просто и предсказуемо.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 03 Июля 2021, 21:53
martukДата: Вторник, 29 Июня 2021, 17:02 | Сообщение # 4 | Тема: Создание шейдера для проекта на Юнити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
На скриншоте перспектива

Забавно, но это не первый случай, когда перспективу называют изометрией. Смотрел недавно подборку стратегий и там тоже галимые 3d игры с ракурсом под углом называли изометрией


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 29 Июня 2021, 17:02
martukДата: Воскресенье, 20 Июня 2021, 12:51 | Сообщение # 5 | Тема: Где можно продать ключи Steam?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз вы не говорите что именно за игры, осмелюсь сказать, что я догадываюсь что за ключи вы хотите продать.
Такие ключи стоят рублей 10, максимум 30 за штуку. Это будет самая нормальная и адекватная цена. Еще чаще их отдают просто даром или на основе розыгрыша раздают


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 20 Июня 2021, 12:53
martukДата: Понедельник, 24 Мая 2021, 13:47 | Сообщение # 6 | Тема: Суббота скриншотов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlexa123 ()
картинки в [img][/img] почему-то не отображаются...

И не будут. Ты вставляешь ссылку на страницу сервиса с изображением, а не на само изображение.
К примеру вот https://imgur.com/czg0BOk ->https://i.imgur.com/czg0BOk.jpeg
martukДата: Пятница, 21 Мая 2021, 20:10 | Сообщение # 7 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Resident Evil Village для PC

А я как раз решил для начала наконец допройти седьмую часть и все ее дополнения. Потом как нибудь и в новую часть поиграю
martukДата: Пятница, 19 Марта 2021, 16:12 | Сообщение # 8 | Тема: Unity или Godot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Несомненно, как юнити так и годо очень хорошие инструменты для создания игр. Но нужно знать, что годо довольно перспективный движок, но ничего более. Его архитектура, редактор, в целом, если этим проникнуться, логика будет доставлять кайф, но он плохо поддерживает старые железяки и жрет довольно много ресурсов из за, хм, "особого" рендера. Еще один плюс в том, что он поддерживает с#.

Юнити просто тупо надежнее и поведение игр на разных платформах с разной мощностью поддается прогнозу. Подводных камней меньше. Ну и как сказал TLT, под него много готовых решений под сетевые штучки.

Но если спросить лично меня, то я бы выбрал годо, потому что он мне просто симпатичен. Работа с материалами, шейдерами, сценой, UI - одно наслаждение. Да и скоро выйдет 4-ая версия, где полностью, по заявлению автора, будет переработан граф конвейер, что придаст скорости.

Добавлено (19 Марта 2021, 16:25)
---------------------------------------------
Но для первого своего мультиплеера я бы взял game maker studio 2, там то точно много уроков, объясняющих создание клиент-серверного приложения

martukДата: Суббота, 16 Января 2021, 10:12 | Сообщение # 9 | Тема: Пк для 3д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игровой ноутбук для 3D артиста однозначно брать не стоит. В этом случае вы получаете 1/2 от производительности стационарных пк, перегрев, громкий звук охлаждения фоном. Плюс работать за экраном ноутбука не очень удобно. Да, можно подключить внешние мониторы, но тогда пропадает смысл в самом ноутбуке, уж лучше купить стационар, прослужит он тупо дольше и поддается апгрейду.

Теперь по железякам. Я почти уверен что на самом деле вам не нужен топ, можно собрать вполне себе производительную машину и за 100-130 тысяч, при этом еще включая мониторы, клавы, мыши в эту сумму.

Процессор.
Для работы с 3d графикой все советуют именно Ryzen. Так что я бы посоветовал тут 3900x, но он не шибко бюджетный. Тогда уж лучше Ryzen 3700x - лучшее решение по цене/качеств/производительность. 3800 - уже переплата.

Видеокарта.
У меня была когда то 2080TI. Да, это довольно хорошая карта, но дорогая. На данный момент (пока достать 3080 сложно), советую взять 2070 super - отличная карта по цене/производительности. Есть такая фишка, что стоит она намного дешевле 2080ti, но при этом если на ней рендерить с помощью optix, то по производительности будет +- так же как и 2080ti без optix. Другое дело, что OptiX не все поддерживает, но суть ты понял.

Я не люблю водянки, мне всегда хватало башни по теплоотводу. Советую bequiet dark rock pro 4, но для 3700 за глаза подойдет обычный, не про.
По бп подойдет за глаза тоже bequiet dark power pro на 700.

Моник ips 2к - отличный вариант, за 15-20к можно найти.

В целом лучше ориентироваться по отзывам на комплектующие и смотреть сборки забугорных артистов, обычно у них получается что то прикольное.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 16 Января 2021, 10:15
martukДата: Пятница, 08 Января 2021, 19:40 | Сообщение # 10 | Тема: Подскажите хорошие инди хорроры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что-то подсказывает, что это не инди...

50/50. В момент релиза первой части эта игра попадала именно в списки игр от инди-студий. Да и куча летсплееров воспринимали эту игру как индюшатину, хоть и очень высокого качества.
Я думаю это все было связано с первым появлением на публике новоиспеченной конторки Red Barrels со своей первой игрой. Если сейчас судя по вики у них в штате 27 человек, то тогда над первым аутластом работали всего около десяти.
Так что можно считать что проект OUTLAST является игрой от инди-студии, ведь это был их первый, экспериментальный проект, который вот только принес им деньги и медийность.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 08 Января 2021, 19:50
martukДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 08:36 | Сообщение # 11 | Тема: Strange Transformations
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В своё время тоже игру в паинте рисовал)

Я больше скажу, я играл в мультиплеерную войнушку с другом в пейнте. Инструментом вырезали персонажей и двигали их, рисовали полеты пуль и потом их стирали. На сколько я помню это было что то типа worms, только унылее. Ну и естественно мясо, кишки и голые сиськи были неотъемлемой частью любого матча. Ну и время было)
martukДата: Пятница, 21 Августа 2020, 10:33 | Сообщение # 12 | Тема: Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
topaz111,
Распростронять игру, сделанной на пиратской версии программы нельзя. Делать на пиратской но потом скомпилировать боевую версию на лицензии уже будет лучше, хотя сомнительно. В таком случае распространять ее будет конечно можно, но лучше не афешировать о том, что делалась она на пиратке, это противоречит условиям.
Цитата topaz111 ()
Можно ли продавать/распространять игру, сделанную у на крякнутом GMS2 и потом перенесённую на лицензию(компиляция уже на лицензии).

Все точно так же как и выше я описал

Цитата topaz111 ()
Получается лицензия покупается на 12 месяцев? И что будет после окончания лицензии? Изданные игры, я так понимаю, это уже не затронет, но новые издать нельзя будет. Так? И чем отличается лицензия с оф. сайта и GMS2 из стима.

Ничем не отличается. Стимовскую можно привязать к аккаунту yoyogames. Во всяком случае у меня есть экспорты windows, mac, html5 для gms2 в стиме, и работают они явно уже больше года. На счет нельзя будет экспортировать после окончания лицензии я сам не знаю, возможно просто перекроют обновления а может и того хуже закроют экспорт.

Цитата topaz111 ()
Так же большая ли разница между GMS1.x и GMS2 в плане кода. Можно ли написать игру на GMS1 а потом перенести её на GMS2 и компилировать там, для последующей продажи/распространения.

Можно. Многие переносят проект на gms2 без особых проблем. Естественно потребуется некая ручная доработка. Хотя стоит опомянуть, что с выходом (буквально на днях) версии 2.3 почти теряется обратная совместимость.
martukДата: Четверг, 20 Августа 2020, 22:00 | Сообщение # 13 | Тема: Переменные увеличиваются не на единицу, а на большее число
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата topaz111 ()
из-за этого их получается и создавалось несколько.

Во, вот и собрался пазл. Подтвердилась одна из первых гипотез про много объектов =)
martukДата: Четверг, 20 Августа 2020, 20:56 | Сообщение # 14 | Тема: Переменные увеличиваются не на единицу, а на большее число
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Воспроизвел тот же код, что и у тебя, все работает как надо. Значит у тебя что то не так на этом этапе:
Цитата topaz111 ()
Объект вызывается в момент создания другого объекта, а тот создаётся единожды.

Да и по описанию какая то необычная логика
martukДата: Четверг, 20 Августа 2020, 19:20 | Сообщение # 15 | Тема: Переменные увеличиваются не на единицу, а на большее число
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень мало информации для решения, ситуаций может быть множество
Очевидно он вызывает вышеуказанный код сразу несколько раз (или один раз за кадр). Т.е. в одном из вариантов он вызывает 60 раз в секунду, вот и кажется что он отбирает сразу столько, сколько имеет переменная pp.
Возможно этих объектов слишком много в комнате и действие срабатывает на всех их.
Да и функция mouse_check_button_pressed в степе совсем не обязана обрабатывать именно нажатие по объекту
martukДата: Среда, 19 Августа 2020, 07:21 | Сообщение # 16 | Тема: Не работает дроп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вообще глобальные переменные - очень большое зло. Так делать плохо. Если уж нужно делать такие переменные, то заводи лучше "глобальный" объект, в котором описываются все нужные тебе переменные. Объект будет играть типа роль класса (если у тебя 2.2 и ниже). И обращаться к переменной можно будет вот так имя_объекта.имя_переменной. Так хотя бы можно будет четко разделять к какой части логики (модулю) относится эта переменная Все эти ваши глобалы вообще не прозрачны и только вводят в заблуждения по мере роста их количества.
martukДата: Понедельник, 17 Августа 2020, 11:20 | Сообщение # 17 | Тема: Как вам UI?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да вообще не ясно что именно стало лучше. Моя критика из лучших побуждений, не принимайте на свой счет.
Дизайн - УГ. Иконки имеют разный стиль. Слишком много не использованного пространства, и на против - слишком мало воздуха между элементами. Тот же значок корзины слишком огромный. Левый список просто ужасен, опять же мало воздуха. Не понятно решение отцентровать маленькие иконки справа снизу над большим, а текст выдвинуть влево, выглядит ужасно, жор пространства + если уж делать так, то хотя бы добавить отступ текста от иконок. Иконки заправки и здоровье(?) черные, нужно сделать белыми.

Короче тот самый случай, когда дизайн делает программист.
Просто самое страшно что вы сами делаете интерфейс, и даже сами не видите очевидных оплошностей.
Совет: Откройте pinterest (или гугл картинки), ищите примеры game ui и начинайте просто вникать в то, как делать правильно и красиво. Не стесняйтесь даже плагиатить чужие решения включая пиксель-перфект, это поможет вам в долгосроке делать уже самим что то удобоваримое.
martukДата: Четверг, 13 Августа 2020, 09:24 | Сообщение # 18 | Тема: Виртуальный диктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
От яндекса есть очень достойный синтезатор голоса Yandex SpeechKit (ссылка). Голоса Алена и Филлип являются премиум голосами, которые как раз были созданы с помощьтю машинного обучения. По моему он лучший в ру сегменте. А в енг мире уже во всю юзают синтезаторы английского (особенно в рекламе), который очень (очень!) тяжело отличить от человека.

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 13 Августа 2020, 09:25
martukДата: Пятница, 24 Июля 2020, 21:53 | Сообщение # 19 | Тема: Code My God - разработка игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, сразу видно кому вечером делать нечего как заходить на старые форумы и нести оскорбления про здешних
martukДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 09:24 | Сообщение # 20 | Тема: Запекание карт в Blender 2.83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OneKey, У меня такие варианты
1. Попробуй сделать remesh с оригинальной моделью.
2. На вкладке Bake попробуй изменить значение ray distance на чуть больше, чем 0; Достаточно будет 0.01 - 0.02


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 15 Июня 2020, 09:25
Форум игроделов » Записи участника » martuk [772]
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг