Пятница, 22 Ноября 2019, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Форум игроделов » Записи участника » martuk [714]
Результаты поиска
martukДата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 22:40 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите вопрос по движку Godot !!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, В данном случае я потратил время на аудиторию, которая может задастся тем же вопросом а не для помощи уж вот конкретно автору поста. Так работают форумы, люди здесь чаще ищут информацию а не создают новый топик. Это же не болтовня, а конкретный был вопрос у автора.
Так что молодец, осудил на некропост и лишний раз показался умным
martukДата: Воскресенье, 10 Ноября 2019, 19:11 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите вопрос по движку Godot !!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так распакуй пример в нужную папку, зачем открываешь Godot и жмешь на кнопку "Scan" (в меню выбора проекта справа), потом выбираешь папку. И если все удачно, Godot увидит проект в папке (куда распаковал) и добавит его в список всех проектов на стартовом экране
martukДата: Пятница, 01 Ноября 2019, 16:52 | Сообщение # 3 | Тема: NW.js глючит!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaxiDron90, вот тут возможное решение
martukДата: Четверг, 31 Октября 2019, 23:35 | Сообщение # 4 | Тема: NW.js глючит!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaxiDron90, ну так а при экспорте у тебя все хорошо значит, и решение с того сайта все ровно не подходят, верно?
martukДата: Четверг, 31 Октября 2019, 23:33 | Сообщение # 5 | Тема: Почему не Блендер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличается вшитой информацией о продукте прямо в модель и может чуть-чуть другим, но в целом идентичным формату fbx по принятому стандарту, чтобы его могли распознать и понять другие программы при импорте.

Тебе нечего бояться, если тебе нечего скрывать. Тем более если ты, по твоим словам, против пиратства.
martukДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:40 | Сообщение # 6 | Тема: NW.js глючит!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, LLL имел в виду то, что js имеет очень много интересных приколов. А NW.js как бы запускает html5 игру (а по факту это js приложение) как десктопную программу запуская виртуальную машину JavaScript. И возможных проблем может быть куча.
Вот вероятные:
1. Вы не верно настроили окружение IDE для работы с NW.js
2. Разве вторая версия поддерживается? Возможно просто NW ушел вперед, а construct просто не догнал
3. .js - как много в этом

А вообще тут обсуждается ваша проблема, там ответили более подробно.
martukДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:31 | Сообщение # 7 | Тема: Почему не Блендер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LLL ()
А как "через blender все перевести", чтобы все © убрать? Ну т.е. у меня fbx, я ее в блендер, а там... И короче чистая модель на выходе.

По всем законам физики так и должно работать. В крайних случаях можно поставить разные дополнения под blender, которые могут предоставить большую палитру настроек при экспорте.
martukДата: Среда, 30 Октября 2019, 23:16 | Сообщение # 8 | Тема: Почему не Блендер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
блендер говно неюзабельное
такое чувство что его интерфейс разрабатывали не то что не люди, а даже не гуманоиды

Ваши знания о Blender'е кажутся очень базовыми.
Цитата drcrack ()
пяти-десяти ААА игр сделанных с использованием блендера

Тут конечно странно сравнивать инструмент действительно AAA класса, который прошел 20+ лет развития на коммерческой основе и имеет в наличии множество крутых аддонов с бесплатным инструментом. + Всем известно, что max (да и maya) имеют специальные команды поддержки если вдруг что произойдет у клиента, то они в кратчайший срок по договору все исправят или добавят персонально для вас нужные функции (если вы компания).

Добавлено (30 Октября 2019, 23:21)
---------------------------------------------
Поэтому использовать 3dmax будет попросту дешевле с минимальным рисками для крупного производства. Это та же тема, почему многие студии используют photoshop вместо, скажем, GIMP. Ну а в целом развитие blender внушает доверие, т.к. в данный момент имплементируют многие крутые фишки типа EEVEE (к примеру)

martukДата: Среда, 30 Октября 2019, 22:59 | Сообщение # 9 | Тема: Почему не Блендер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, так можно же через blender все перевести, так многие делают и будет у тебя модель готовая к использованию. Не знаю на счет .fbx, но .obj экспортируют все программы по-разному, из за того, как раз, что разные программисты по-своему пишут экспортер (да и импортер тоже).
martukДата: Среда, 30 Октября 2019, 20:40 | Сообщение # 10 | Тема: Почему не Блендер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LLL ()
А у меня тут вопрос возник. Чем отличается fbx из блендера от fbx из проприетарной проги.
Ну т.е. как меня могут спалить, если я в юнити экспортирую fbx из проприетарной проги?
(Пиратство не поддерживаю и т.д. и т.п.)

Зачастую программы для моделирования пишут информацию о продукте в экспортируемый файл
martukДата: Четверг, 17 Октября 2019, 21:53 | Сообщение # 11 | Тема: !Набор в начинающую команду разработчиков!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZloyProgrammist ()
!!Вся работа производится на энтузиазме!!

Скоро это будет какой-то местной валютой ваш энтузиазм. "ENTHU COIN" например.
martukДата: Четверг, 10 Октября 2019, 17:10 | Сообщение # 12 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
копейка
martukДата: Четверг, 10 Октября 2019, 10:33 | Сообщение # 13 | Тема: Ленивый Blender 2.8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, как мне кажется, крупные студии как раз так и делают. Во многих фильмах, где показываются толпы с высоты птичьего полета, у меня кровоточат глаза.
Например, в "Война миров Z" или в "Дивергент" толпы сделаны просто на отшибись. В дивергенте был момент, когда стена условно была открыта для выхода наружу из закрытого города, и фильм показывал эпичный момент, когда толпы людей повылезали на улицу и направились в сторону стены. С высоты я заметил, что люди шли мало того с одинаковой анимацией, но и некоторые решили искупаться в сточных водах (это, видимо, когда раскрашивали карту плотности людей, задели и красные зоны, где людей не может быть в принципе). Вот вам и летние боевики =)


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 10 Октября 2019, 10:34
martukДата: Среда, 09 Октября 2019, 16:19 | Сообщение # 14 | Тема: Есть ли какие-не будь преимущества у GMS 2 перед GMS1.4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Хочешь показаться умным? Уж извини, по тексту интонацию не понять.
martukДата: Среда, 09 Октября 2019, 12:35 | Сообщение # 15 | Тема: Есть ли какие-не будь преимущества у GMS 2 перед GMS1.4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Нет никаких преимуществ. Куча видосов на ютубе и в каждом разработчки говорят, что ГМС2 - это полный провал. Все стало хуже по сравнению с 1,4. Особенно производительность. На старой версии могло быть до 140фпс, а новой всего около 20. Интерфейс стал крайне неинтуитивным и уродским, ну и дофига всяких багов

Абсолютно ничем не подкрепленное заявление. Во многих местах скорость рендера увеличилась, да и в целом оптимизация выросла. Я не говорю уже про многочисленные встроенные в IDE инструменты для работы с ресурсами. Сообщения об этих пресловутых 140fps наверно постили пользователи "предыдущей" game maker, где хотя бы 11 версия directX и в помине не было. Знаете, у меня древняя HL на gold source и в 2кfps потянет, если уж так сравнивать.

Цитата ДанилаСтержнев ()
Интерфейс стал крайне неинтуитивным и уродским, ну и дофига всяких багов

Назови мне хоть один критичный баг, который мешает тебе работать и который не был выявлен еще в 17 году, когда был бум тестирования.

Цитата ДанилаСтержнев ()
Куча видосов на ютубе

Куча, это 0.01% от всех видео про gms2?


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 09 Октября 2019, 12:38
martukДата: Среда, 09 Октября 2019, 12:25 | Сообщение # 16 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Ой, мой уровень лет 8 назад =)
martukДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 17:39 | Сообщение # 17 | Тема: Перевод изображений с бумаги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DIMM, если нужен растр, да и еще и автоматизированно, но просто регулируй яркость и контраст. Я же говорил про вектор просто.
martukДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 10:26 | Сообщение # 18 | Тема: Перевод изображений с бумаги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скан кладешь на первый слой и блокируешь его. Затем вторым слоем обводишь все контуры кривой. Подойдет любой более-менее продвинутый графический пакет, желательно конечно векторный.

Добавлено (07 Октября 2019, 10:30)
---------------------------------------------
Не знаю как ты искал, но по запросу "обводка контура" все находится
Вот пример.

martukДата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 11:14 | Сообщение # 19 | Тема: Требуется программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Написал в телегу
martukДата: Суббота, 05 Октября 2019, 21:40 | Сообщение # 20 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, да, спасибо! Теперь я это понял. Проблемы то как раз из за моей наивности в уверенности в автоматический режим, т.к. и реально я раньше только "квадратные" и относительно простые модели делал:

Это я пытался что то типа своих тематических паков делать.

Хороший канал, гляну.
Форум игроделов » Записи участника » martuk [714]
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг