Суббота, 15 Августа 2020, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Форум игроделов » Записи участника » martuk [755]
Результаты поиска
martukДата: Четверг, 13 Августа 2020, 09:24 | Сообщение # 1 | Тема: Виртуальный диктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
От яндекса есть очень достойный синтезатор голоса Yandex SpeechKit (ссылка). Голоса Алена и Филлип являются премиум голосами, которые как раз были созданы с помощьтю машинного обучения. По моему он лучший в ру сегменте. А в енг мире уже во всю юзают синтезаторы английского (особенно в рекламе), который очень (очень!) тяжело отличить от человека.

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 13 Августа 2020, 09:25
martukДата: Пятница, 24 Июля 2020, 21:53 | Сообщение # 2 | Тема: Code My God - разработка игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, сразу видно кому вечером делать нечего как заходить на старые форумы и нести оскорбления про здешних
martukДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 09:24 | Сообщение # 3 | Тема: Запекание карт в Blender 2.83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OneKey, У меня такие варианты
1. Попробуй сделать remesh с оригинальной моделью.
2. На вкладке Bake попробуй изменить значение ray distance на чуть больше, чем 0; Достаточно будет 0.01 - 0.02


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 15 Июня 2020, 09:25
martukДата: Пятница, 12 Июня 2020, 19:00 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zero112, Довольно странный баг. Я довольно старый пользователь gm, но с таким встречаюсь впервые. Как подсказали ранее, попробуй почистить кэш.
Ладно если бы mouse_x&mouse_y не работали, там наверняка проблемы были бы с видами. У тебя проект большой? Ты не помнишь как именно воспроизвел этот баг?


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 12 Июня 2020, 19:00
martukДата: Пятница, 12 Июня 2020, 15:20 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу открытый 3D конструктор игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это ж просто либа для вывода графики, разве нет?

В целом да, threejs по большей части это контекст вывода графики. Но под него заточено множество модулей для решения разных задач (звук, физика). Рейкаст даже есть встроенный. А вообще он очень прост, хорошая библиотека. + На офф сайте есть редактор под него, но скорее он для демонстрационных целях сделан. Для изучения самое то, да и комьюнити активное.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 12 Июня 2020, 15:20
martukДата: Пятница, 12 Июня 2020, 10:55 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zero112, У тебя лицензия?
martukДата: Пятница, 12 Июня 2020, 10:52 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу открытый 3D конструктор игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поковыряй three.js, вполне себе почти конструктор, лицензия MIT
martukДата: Пятница, 05 Июня 2020, 14:47 | Сообщение # 8 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, вот как раз таки знаем благодаря сейсмологии и опыту наблюдения за другими планетами на разном жизненном этапе
martukДата: Вторник, 19 Мая 2020, 12:49 | Сообщение # 9 | Тема: Набор разработчиков в игровой проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не хочу хвастаться, с gml я знаком уже лет 9 (с седьмеой версии), и даже сейчас я нахожу что то новое в нем =) Хоть и знаю все его паттерны. По больше части это связано с тем, что код может по разному отработать на разных платформах, но это все фиксится конечно.

Nukiesto,
Можно узнать, на чем писалась сетевая часть?

Цитата drcrack ()
его язык больше всего похож на С образца 1990 года

Хотя бы спасибо на том, что он вообще си-образный. А вообще, судя по последним обновлениям, разработчики явно вдохновляются JavaScript'ом. Тупанул, слишком поздно оставил заявку на бета тестирование, щас бы обмазывался функциями, объектами, колбеками.

Nukiesto,
Проще говоря, после выхода версии 2.3 ваш проект можно выкидывать в стол, ибо придется переписывать бОльшую часть.
martukДата: Суббота, 16 Мая 2020, 11:15 | Сообщение # 10 | Тема: Канал по разработке игр в Game Maker для новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, ну это как предложить новичку в юнити начать сначала с версии 3, ведь она проще, да?
Это самый глупый совет, который я все чаще и чаще слышу. Гораздо лучше и эффективнее начать с актуальной версии на текущий момент, читая самые свежие статьи, уроки с официального сайта.
Тем более многие пользователи на данный момент вообще замораживают разработку своих проектов на версиях моложе 2.2.5, т.к. скоро выйдет из беты версия 2.3, где полностью переделан GML, который стал более похож на современные языки программирования (появились функции, объекты, колбеки). Сейчас просто бешеный ажиотаж в этом посте.
Так что предлагать изучение с версии gms1 и старее - это даже чуть-чуть вредить, а не помогать

Добавлено (16 Мая 2020, 11:32)
---------------------------------------------
Посмотрел урок создания кнопки. Хм, так уж никто не делает. Конечно можно так отрисовать, но это жутко не практично

martukДата: Понедельник, 04 Мая 2020, 19:39 | Сообщение # 11 | Тема: В чём проблема модели?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dima9595, Ну в общем то все просто. Дело даже не в полигонах а в кривых нормалях. Причем дико кривых. Таких моделей я не видел уже долгое время. Хз в каком продукте оно делалось и какими руками, но явно рукожопными. Или эта модель взята с какого то проекта и сконвертирована горе-тулзами, других варианов у меня нет.

Почему именно нормали? Перевел в режим flat normals, и что мы видим:


Сразу скажу, исправить глубоко проблему я особо не пытался. Я сделал пересчет нормалей, но это не помогло. Ремешер тоже сказал пока.
Но после того, как я добавил модификатор subdivision, то моделька взяла более менее хороший вид:

Но даже после этого ремешер отказался нормально пересобирать модель, т.к. модель уж слишком кривая (вылез какой то дефект сверху модели из за кривизны меша) это раз, и второе - кармашки слишком маленькие, требуется ручная работа.

И вообще, моделька довольно примитивная, пересобрать ее в блендере - часик-полтора. Это проще, чем тыкать в нее палкой и что то пытаться исправить


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 04 Мая 2020, 19:41
martukДата: Вторник, 28 Апреля 2020, 10:15 | Сообщение # 12 | Тема: Свой сервер майнкрафта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
году в 2013-м это было гораздо проще сделать.

Неправда. В тот момент тоже казалось что уже поздно, т.к. серверов и тогда было как г...а
Сам имел в те времена свой баккит сервер, выходило где то рублей 300 на 10 слотов. С другом ставили несколько десятков плагинов, да и в каждом нужно разбираться и производить тонкую настройку. Потом строить свой собственный спавн, т.к. качать готовый - удел лохов (как мы считали). Потом докупили еще слотов, стало 20. Прошло около 2-х месяцев и у нас был уже постоянный онлайн минимум 3-5 человек. Сразу скажу, то это не сервер cs1.6, тут требуется реально команда хотя бы минимум из двух человек. Просто для живого сервера требуются разные евенты, чтобы было не скучно, следить за мирами, экономикой.

Мы лично проводили всякие мини-игры на спавне. Строили мини-аттракционы, где, в случае победы, раздатчик выплевывает бонус. Желающие были и это круто. Сутками убивали время, учили схемы механизмов и строили даже лифты (с кнопками вызова, дверями), в общем спавн у нас был довольно технологичный.

Свой сервер в майне - это вам не в тапки срать так сказать. И начать этим заниматься можно в двух случаях:
1. Вы геймер и вам просто в кайф в этом копаться (о заработке речи не идет)
2. У вас есть деньги и команда и четкое понимание того, что вы тут только ради заработка
martukДата: Суббота, 25 Апреля 2020, 13:44 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите буду рад)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, читай про delta time. Я не помню конечно чтобы в gm8 оно было имплементировано, но во всяком случае можно отталкиваться от значения fps.
Если у тебя выставлена скорость комнаты - 60 кадров в сек, то можешь заглобалить переменную dt со значением 60/fps. (fps - встроенная переменная в gm). И далее мы просто умножаем скорость передвижения любого объекта на dt и будет у тебя одинаковая скорость при любом fps
martukДата: Среда, 15 Апреля 2020, 09:29 | Сообщение # 14 | Тема: Разработка модификаций для Freeman: Guerrilla Warfare
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GORILA ()
Оплата: Энтузиазм

Какой бюджет энтузиазма у вас есть? Имеется в виду то, что смотря сколько у вас в планах нанять исполнителей, энтузиазма должно быть много в запасе. Есть ли у вас инвесторы энтузиазма? Какие есть гарантии что проект окупит себя и весь энтузиазм мы вернем инвесторам? Есть ли какое то уже четкое ТЗ и маркетинг план?
В будущем если вот я подключусь к проекту, какая базовая ставка энтузиазма у меня будет работая девелопером?

Вот эти вот все моменты нужно прописывать. Без четких цифр мало кому будет интересно. Плюс, если есть, то нужно выложить ссылки на страницы вк, групп, блогов, ваш сайт, где можно прочесть подробнее про проект.


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 15 Апреля 2020, 09:31
martukДата: Вторник, 14 Апреля 2020, 10:30 | Сообщение # 15 | Тема: GODOT Использование карты тайлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, Ну к примеру SDK фейсбука - это по сути обертка над HTTP API. Можно использовать HTTPClient
martukДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 20:37 | Сообщение # 16 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
exe весит 158мб,а оперативки жрёт при игре 130-140мегов.

Ну так вся графика зашита уже в exe и при запуске она вся лежит где то в оперативной памяти. Вызывай sprite_prefetch_multi передавая массив спрайтов в начале игры, все подгрузится заранее
martukДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 15:53 | Сообщение # 17 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, gms2 давно уже стал выгружать ресурсы в отдельный data-архив и подгружает их по мере необходимости (а не в exe, как gms1 и старее). Если хочешь делать свою загрузку и полностью это контролировать то юзай sprite_add и сам загружай нужные ресурсы из папки

Добавлено (11 Апреля 2020, 16:08)
---------------------------------------------
А вообще можешь использовать еще sprite_prefetch
При вызове этой функции передав в нее нужный id-шник нужного спрайта, она предварительно загрузит этот спрайт в память. Таким образом можно подгрузить заранее все нужные тебе спрайты

Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 11 Апреля 2020, 15:54
martukДата: Четверг, 26 Марта 2020, 18:48 | Сообщение # 18 | Тема: Использование звуковых файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, Тебе не булки блендера нужны а конкретно CSG, погугли, все алгоритмы в открытом доступе. Довольно классно такая фишка реализована в Godot. В юнити, на сколько мне известно, такая реализация тоже есть в виде дополнений, но конкретно сказать не смогу
martukДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 20:23 | Сообщение # 19 | Тема: Как создать рикошет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, смотрите уроки как сделать пинг-понг, не важно даже на каком языке программирования. Такие уроки обычно можно найти на сайтах по программированию в разделе для новичков. Этой элементарной базы будет достаточно, чтобы сделать рикошет.
По сути вам нужно просто знать вектор полета пули и нормаль поверхности, далее там простая математика 2-3 класса и все будет готово
Про пинг-понг чуть погорячился, там маленько другая логика, но все ровно вполне будет ясен план развития. Про вектор и нормаль - вполне себе решение
По сути мы и правда просто зеркалируем угол, под которым пуля врезается в стену. Чтобы узнать угол - тут и нужны два вектора

Так как я обладаю безумной привилегией бесплатно гуглить, то безвозмездно отдаю ссылку на пример скрипта, который узнает нормаль столкновения (Если что, то google - это не так страшно, как говорят. Главное - это один раз попробовать)


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 22 Марта 2020, 20:35
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 16:13 | Сообщение # 20 | Тема: Пиратство
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kalumb, вам же сказали, что для инди-игр защита не нужна. Она актуальна и доступна только для очень дорогих проектов ААА класса, где бюджет осиливает коммерческие системы защиты, которые в лучшем случае продерживаются месяц-два (как раз в пик продаж). Делайте авторитарный сервер, обфускацию кода, привязку по steam id - это и есть варианты защиты

Добавлено (21 Марта 2020, 16:16)
---------------------------------------------
Игры для андроид вообще смысла нет защищать, только если переносить (опять же) все на сервер, чтобы смысла взламывать небыло

Форум игроделов » Записи участника » martuk [755]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг