Четверг, 29 Октября 2020, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Форум игроделов » Записи участника » martuk [762]
Результаты поиска
martukДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 08:36 | Сообщение # 1 | Тема: Strange Transformations
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В своё время тоже игру в паинте рисовал)

Я больше скажу, я играл в мультиплеерную войнушку с другом в пейнте. Инструментом вырезали персонажей и двигали их, рисовали полеты пуль и потом их стирали. На сколько я помню это было что то типа worms, только унылее. Ну и естественно мясо, кишки и голые сиськи были неотъемлемой частью любого матча. Ну и время было)
martukДата: Пятница, 21 Августа 2020, 10:33 | Сообщение # 2 | Тема: Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
topaz111,
Распростронять игру, сделанной на пиратской версии программы нельзя. Делать на пиратской но потом скомпилировать боевую версию на лицензии уже будет лучше, хотя сомнительно. В таком случае распространять ее будет конечно можно, но лучше не афешировать о том, что делалась она на пиратке, это противоречит условиям.
Цитата topaz111 ()
Можно ли продавать/распространять игру, сделанную у на крякнутом GMS2 и потом перенесённую на лицензию(компиляция уже на лицензии).

Все точно так же как и выше я описал

Цитата topaz111 ()
Получается лицензия покупается на 12 месяцев? И что будет после окончания лицензии? Изданные игры, я так понимаю, это уже не затронет, но новые издать нельзя будет. Так? И чем отличается лицензия с оф. сайта и GMS2 из стима.

Ничем не отличается. Стимовскую можно привязать к аккаунту yoyogames. Во всяком случае у меня есть экспорты windows, mac, html5 для gms2 в стиме, и работают они явно уже больше года. На счет нельзя будет экспортировать после окончания лицензии я сам не знаю, возможно просто перекроют обновления а может и того хуже закроют экспорт.

Цитата topaz111 ()
Так же большая ли разница между GMS1.x и GMS2 в плане кода. Можно ли написать игру на GMS1 а потом перенести её на GMS2 и компилировать там, для последующей продажи/распространения.

Можно. Многие переносят проект на gms2 без особых проблем. Естественно потребуется некая ручная доработка. Хотя стоит опомянуть, что с выходом (буквально на днях) версии 2.3 почти теряется обратная совместимость.
martukДата: Четверг, 20 Августа 2020, 22:00 | Сообщение # 3 | Тема: Переменные увеличиваются не на единицу, а на большее число
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата topaz111 ()
из-за этого их получается и создавалось несколько.

Во, вот и собрался пазл. Подтвердилась одна из первых гипотез про много объектов =)
martukДата: Четверг, 20 Августа 2020, 20:56 | Сообщение # 4 | Тема: Переменные увеличиваются не на единицу, а на большее число
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Воспроизвел тот же код, что и у тебя, все работает как надо. Значит у тебя что то не так на этом этапе:
Цитата topaz111 ()
Объект вызывается в момент создания другого объекта, а тот создаётся единожды.

Да и по описанию какая то необычная логика
martukДата: Четверг, 20 Августа 2020, 19:20 | Сообщение # 5 | Тема: Переменные увеличиваются не на единицу, а на большее число
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень мало информации для решения, ситуаций может быть множество
Очевидно он вызывает вышеуказанный код сразу несколько раз (или один раз за кадр). Т.е. в одном из вариантов он вызывает 60 раз в секунду, вот и кажется что он отбирает сразу столько, сколько имеет переменная pp.
Возможно этих объектов слишком много в комнате и действие срабатывает на всех их.
Да и функция mouse_check_button_pressed в степе совсем не обязана обрабатывать именно нажатие по объекту
martukДата: Среда, 19 Августа 2020, 07:21 | Сообщение # 6 | Тема: Не работает дроп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вообще глобальные переменные - очень большое зло. Так делать плохо. Если уж нужно делать такие переменные, то заводи лучше "глобальный" объект, в котором описываются все нужные тебе переменные. Объект будет играть типа роль класса (если у тебя 2.2 и ниже). И обращаться к переменной можно будет вот так имя_объекта.имя_переменной. Так хотя бы можно будет четко разделять к какой части логики (модулю) относится эта переменная Все эти ваши глобалы вообще не прозрачны и только вводят в заблуждения по мере роста их количества.
martukДата: Понедельник, 17 Августа 2020, 11:20 | Сообщение # 7 | Тема: Как вам UI?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да вообще не ясно что именно стало лучше. Моя критика из лучших побуждений, не принимайте на свой счет.
Дизайн - УГ. Иконки имеют разный стиль. Слишком много не использованного пространства, и на против - слишком мало воздуха между элементами. Тот же значок корзины слишком огромный. Левый список просто ужасен, опять же мало воздуха. Не понятно решение отцентровать маленькие иконки справа снизу над большим, а текст выдвинуть влево, выглядит ужасно, жор пространства + если уж делать так, то хотя бы добавить отступ текста от иконок. Иконки заправки и здоровье(?) черные, нужно сделать белыми.

Короче тот самый случай, когда дизайн делает программист.
Просто самое страшно что вы сами делаете интерфейс, и даже сами не видите очевидных оплошностей.
Совет: Откройте pinterest (или гугл картинки), ищите примеры game ui и начинайте просто вникать в то, как делать правильно и красиво. Не стесняйтесь даже плагиатить чужие решения включая пиксель-перфект, это поможет вам в долгосроке делать уже самим что то удобоваримое.
martukДата: Четверг, 13 Августа 2020, 09:24 | Сообщение # 8 | Тема: Виртуальный диктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
От яндекса есть очень достойный синтезатор голоса Yandex SpeechKit (ссылка). Голоса Алена и Филлип являются премиум голосами, которые как раз были созданы с помощьтю машинного обучения. По моему он лучший в ру сегменте. А в енг мире уже во всю юзают синтезаторы английского (особенно в рекламе), который очень (очень!) тяжело отличить от человека.

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 13 Августа 2020, 09:25
martukДата: Пятница, 24 Июля 2020, 21:53 | Сообщение # 9 | Тема: Code My God - разработка игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, сразу видно кому вечером делать нечего как заходить на старые форумы и нести оскорбления про здешних
martukДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 09:24 | Сообщение # 10 | Тема: Запекание карт в Blender 2.83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OneKey, У меня такие варианты
1. Попробуй сделать remesh с оригинальной моделью.
2. На вкладке Bake попробуй изменить значение ray distance на чуть больше, чем 0; Достаточно будет 0.01 - 0.02


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 15 Июня 2020, 09:25
martukДата: Пятница, 12 Июня 2020, 19:00 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zero112, Довольно странный баг. Я довольно старый пользователь gm, но с таким встречаюсь впервые. Как подсказали ранее, попробуй почистить кэш.
Ладно если бы mouse_x&mouse_y не работали, там наверняка проблемы были бы с видами. У тебя проект большой? Ты не помнишь как именно воспроизвел этот баг?


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 12 Июня 2020, 19:00
martukДата: Пятница, 12 Июня 2020, 15:20 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу открытый 3D конструктор игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это ж просто либа для вывода графики, разве нет?

В целом да, threejs по большей части это контекст вывода графики. Но под него заточено множество модулей для решения разных задач (звук, физика). Рейкаст даже есть встроенный. А вообще он очень прост, хорошая библиотека. + На офф сайте есть редактор под него, но скорее он для демонстрационных целях сделан. Для изучения самое то, да и комьюнити активное.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 12 Июня 2020, 15:20
martukДата: Пятница, 12 Июня 2020, 10:55 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zero112, У тебя лицензия?
martukДата: Пятница, 12 Июня 2020, 10:52 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу открытый 3D конструктор игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поковыряй three.js, вполне себе почти конструктор, лицензия MIT
martukДата: Пятница, 05 Июня 2020, 14:47 | Сообщение # 15 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, вот как раз таки знаем благодаря сейсмологии и опыту наблюдения за другими планетами на разном жизненном этапе
martukДата: Вторник, 19 Мая 2020, 12:49 | Сообщение # 16 | Тема: Набор разработчиков в игровой проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не хочу хвастаться, с gml я знаком уже лет 9 (с седьмеой версии), и даже сейчас я нахожу что то новое в нем =) Хоть и знаю все его паттерны. По больше части это связано с тем, что код может по разному отработать на разных платформах, но это все фиксится конечно.

Nukiesto,
Можно узнать, на чем писалась сетевая часть?

Цитата drcrack ()
его язык больше всего похож на С образца 1990 года

Хотя бы спасибо на том, что он вообще си-образный. А вообще, судя по последним обновлениям, разработчики явно вдохновляются JavaScript'ом. Тупанул, слишком поздно оставил заявку на бета тестирование, щас бы обмазывался функциями, объектами, колбеками.

Nukiesto,
Проще говоря, после выхода версии 2.3 ваш проект можно выкидывать в стол, ибо придется переписывать бОльшую часть.
martukДата: Суббота, 16 Мая 2020, 11:15 | Сообщение # 17 | Тема: Канал по разработке игр в Game Maker для новичков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, ну это как предложить новичку в юнити начать сначала с версии 3, ведь она проще, да?
Это самый глупый совет, который я все чаще и чаще слышу. Гораздо лучше и эффективнее начать с актуальной версии на текущий момент, читая самые свежие статьи, уроки с официального сайта.
Тем более многие пользователи на данный момент вообще замораживают разработку своих проектов на версиях моложе 2.2.5, т.к. скоро выйдет из беты версия 2.3, где полностью переделан GML, который стал более похож на современные языки программирования (появились функции, объекты, колбеки). Сейчас просто бешеный ажиотаж в этом посте.
Так что предлагать изучение с версии gms1 и старее - это даже чуть-чуть вредить, а не помогать

Добавлено (16 Мая 2020, 11:32)
---------------------------------------------
Посмотрел урок создания кнопки. Хм, так уж никто не делает. Конечно можно так отрисовать, но это жутко не практично

martukДата: Понедельник, 04 Мая 2020, 19:39 | Сообщение # 18 | Тема: В чём проблема модели?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dima9595, Ну в общем то все просто. Дело даже не в полигонах а в кривых нормалях. Причем дико кривых. Таких моделей я не видел уже долгое время. Хз в каком продукте оно делалось и какими руками, но явно рукожопными. Или эта модель взята с какого то проекта и сконвертирована горе-тулзами, других варианов у меня нет.

Почему именно нормали? Перевел в режим flat normals, и что мы видим:


Сразу скажу, исправить глубоко проблему я особо не пытался. Я сделал пересчет нормалей, но это не помогло. Ремешер тоже сказал пока.
Но после того, как я добавил модификатор subdivision, то моделька взяла более менее хороший вид:

Но даже после этого ремешер отказался нормально пересобирать модель, т.к. модель уж слишком кривая (вылез какой то дефект сверху модели из за кривизны меша) это раз, и второе - кармашки слишком маленькие, требуется ручная работа.

И вообще, моделька довольно примитивная, пересобрать ее в блендере - часик-полтора. Это проще, чем тыкать в нее палкой и что то пытаться исправить


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 04 Мая 2020, 19:41
martukДата: Вторник, 28 Апреля 2020, 10:15 | Сообщение # 19 | Тема: Свой сервер майнкрафта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
году в 2013-м это было гораздо проще сделать.

Неправда. В тот момент тоже казалось что уже поздно, т.к. серверов и тогда было как г...а
Сам имел в те времена свой баккит сервер, выходило где то рублей 300 на 10 слотов. С другом ставили несколько десятков плагинов, да и в каждом нужно разбираться и производить тонкую настройку. Потом строить свой собственный спавн, т.к. качать готовый - удел лохов (как мы считали). Потом докупили еще слотов, стало 20. Прошло около 2-х месяцев и у нас был уже постоянный онлайн минимум 3-5 человек. Сразу скажу, то это не сервер cs1.6, тут требуется реально команда хотя бы минимум из двух человек. Просто для живого сервера требуются разные евенты, чтобы было не скучно, следить за мирами, экономикой.

Мы лично проводили всякие мини-игры на спавне. Строили мини-аттракционы, где, в случае победы, раздатчик выплевывает бонус. Желающие были и это круто. Сутками убивали время, учили схемы механизмов и строили даже лифты (с кнопками вызова, дверями), в общем спавн у нас был довольно технологичный.

Свой сервер в майне - это вам не в тапки срать так сказать. И начать этим заниматься можно в двух случаях:
1. Вы геймер и вам просто в кайф в этом копаться (о заработке речи не идет)
2. У вас есть деньги и команда и четкое понимание того, что вы тут только ради заработка
martukДата: Суббота, 25 Апреля 2020, 13:44 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите буду рад)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, читай про delta time. Я не помню конечно чтобы в gm8 оно было имплементировано, но во всяком случае можно отталкиваться от значения fps.
Если у тебя выставлена скорость комнаты - 60 кадров в сек, то можешь заглобалить переменную dt со значением 60/fps. (fps - встроенная переменная в gm). И далее мы просто умножаем скорость передвижения любого объекта на dt и будет у тебя одинаковая скорость при любом fps
Форум игроделов » Записи участника » martuk [762]
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг