Среда, 08 Февраля 2023, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Форум игроделов » Записи участника » martuk [782]
Результаты поиска
martukДата: Воскресенье, 04 Декабря 2022, 11:45 | Сообщение # 1 | Тема: Предложение об архивировании всего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Парсер написать еще решаемая задача, но вот перенести аккаунты на другую CMS будет сложнее. Честно говоря, мне пока не приходят мысли как бесшовно перенести ЛК каждого пользователя, ну или вручную минимизировав рутину.
Другой вариант, действительно просто заархивировать все и "заморозить", но так как то не интересно что ли...
martukДата: Четверг, 01 Декабря 2022, 13:28 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу творцов виртуальных миров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если не секрет, какая характеристика, критерии целевой аудитории, на которую вы планируете развиваться?
martukДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 20:31 | Сообщение # 3 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
И я также делаю в GMS

А вот и плохо!) По-хорошему интерфейсы нужно отрисовывать по факту изменения в конечном итоге всего на один сюрфейс в качестве таргета и уже его отрисовывать каждый кадр. Всякие функции draw_* не такие быстрые как кажется и их использование лучше минимизировать
martukДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 10:56 | Сообщение # 4 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Одно из решений использовать систему управления состоянием. Нужно не проверять каждую переменную вручную а создать хранилище, которое хранит текущее состояние, а это будет, к примеру, мана, хп, патроны и все в таком духе. Затем, когда требуется изменить переменную, мы не обращаемся к ней на прямую а вызываем специальный метод у хранилища, который обновляет состояние, вызывет нужные коллбеки и отправляет сигнал подписчикам на этот стор.
Далее просто подписываемся на хранилище в том месте, где нам требуется знать актуальные данные.

Добавлено (15 Ноября 2022, 11:05)
---------------------------------------------
Уже есть готовые решения, можно загуглить так: managing application state, state pattern, главное не путать со state machine

Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 15 Ноября 2022, 10:57
martukДата: Суббота, 05 Ноября 2022, 17:05 | Сообщение # 5 | Тема: Перегрев видеокарты в Unity 3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если есть возможность, попробуй стабильную версию юнити прошлых лет. Например 2020.3.29f1. Лично у меня она работает гораздо лучше, чем свежие. Она в архивах юнити хаб есть

Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 05 Ноября 2022, 17:06
martukДата: Пятница, 28 Октября 2022, 09:49 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен 3D движок под C++. Не особо сложный.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень достойный вариант - urho3d
martukДата: Среда, 22 Июня 2022, 11:40 | Сообщение # 7 | Тема: Создал однопользовательский шутер от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По моему огонь. Даже озвучку сделал через синтезатор речи) Молодец!
martukДата: Среда, 01 Июня 2022, 20:49 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maslyr, Во вкладке common есть блок Apply To, оно позволяет запускать код в контекте другого объекта

Добавлено (01 Июня 2022, 20:52)
---------------------------------------------
А выбрать нужный объект можно в самом блоке, стрелочка в правом углу этого блока. В документации есть описание

Сообщение отредактировал martuk - Среда, 01 Июня 2022, 20:50
martukДата: Пятница, 04 Февраля 2022, 20:09 | Сообщение # 9 | Тема: Изменения текущего интернета и переход к Метавселенным
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
а по-моему чем древнее движок тем смешнее читать на нем пост о смерти интернета

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

Если развивать тему, то пользователям фейсбука это не особо мешает, хотя под капотом сети жудкий легаси, получается проблему вовсе не в юкозе, не? Ну действительно, заходя по привычке на gcup, это даже в качестве шутки плохо звучит.
Площадка выполняет свои заданные функции

Добавлено (04 Февраля 2022, 20:14)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
не будем мы торчать в "матрицах", ближайшие 50 лет

Как владелец современного vr шлема. у меня есть куча вопросов про безопасность этой темы для здоровья + Слишком много вообще телодвижений нужно совершить, чтобы начать во что то играть на этом, не говоря про ведение "второй" жизни как анкету в соц сетях. Так что да, до романтичных представлений на яву о каких то там виртуальных вселенных нам еще далеко. Понимаю что это частный опыт, но я не могу больше 30 минут в этом прибывать, да и глаза за последний год стали напрягаться до состояния "пора бы к окулисту сходить"


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 04 Февраля 2022, 20:23
martukДата: Четверг, 02 Декабря 2021, 00:56 | Сообщение # 10 | Тема: Продам исходники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Сайт сделан на таблицах, проявите снисхождение, ну =)

Добавлено (02 Декабря 2021, 00:58)
---------------------------------------------
Честно, я даже кайфанул от дизайна. Wayback Machine в реайлтайме!

martukДата: Суббота, 11 Сентября 2021, 14:00 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу недорогого pixel-art художника (Найден)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я ищу художника (pixel-art) для работы над простым проектом

3D Моделлер рисует low-poly город, нужны текстуры. Бюджет не особо большой, поэтому ищу скорее любителя. Работа не постоянная, цена договорная.

Что рисовать?
- Городские пропсы, фасад зданий.

Будет плюсом:
- Умение рисовать анимированных персонажей

Требования
- Умение рисовать яркий, гармоничный pixel-art
- Наличие портфолио. В любом виде, мне просто нужно узнать, подходит ли ваш стиль

Ответьте в теме или в лс, я отправлю более развернутое ТЗ с примерами работ.


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 14 Сентября 2021, 18:46
martukДата: Пятница, 27 Августа 2021, 10:02 | Сообщение # 12 | Тема: 4 года до страницы Halver в Steam
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero,
Думаю претензия не обоснована. С тем же успехом можно сказать что никто не захочет играть в CS или GTA по той причине, что мало кому вообще нравятся террористы и ограбления.
В стиле нет ничего из курса геометрии, это по большому счету неон. Тут даже близко по духу именно физика, чем геометрия. А с физикой можно всякое сделать
martukДата: Суббота, 03 Июля 2021, 21:49 | Сообщение # 13 | Тема: создание сервера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сервер для gms2 игры можно писать на любом языке, где можно реализовать websocket'ы. Лично я предпочитаю сервер писать на node.js
Цитата MagicHero ()
отправка пакетов средствами gms 2 шифрует их.

По моему он не совсем их шифрует, но есть свое рукопожатие. Можно использовать raw функции работы с TCP, они точно работают максимально прозрачно, за исключением особых функций типа записи строки в буффер, нужно уметь парсить пакеты на стороне сервера, во всем остальном все просто и предсказуемо.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 03 Июля 2021, 21:53
martukДата: Вторник, 29 Июня 2021, 17:02 | Сообщение # 14 | Тема: Создание шейдера для проекта на Юнити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
На скриншоте перспектива

Забавно, но это не первый случай, когда перспективу называют изометрией. Смотрел недавно подборку стратегий и там тоже галимые 3d игры с ракурсом под углом называли изометрией


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 29 Июня 2021, 17:02
martukДата: Воскресенье, 20 Июня 2021, 12:51 | Сообщение # 15 | Тема: Где можно продать ключи Steam?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз вы не говорите что именно за игры, осмелюсь сказать, что я догадываюсь что за ключи вы хотите продать.
Такие ключи стоят рублей 10, максимум 30 за штуку. Это будет самая нормальная и адекватная цена. Еще чаще их отдают просто даром или на основе розыгрыша раздают


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 20 Июня 2021, 12:53
martukДата: Понедельник, 24 Мая 2021, 13:47 | Сообщение # 16 | Тема: Суббота скриншотов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlexa123 ()
картинки в [img][/img] почему-то не отображаются...

И не будут. Ты вставляешь ссылку на страницу сервиса с изображением, а не на само изображение.
К примеру вот https://imgur.com/czg0BOk ->https://i.imgur.com/czg0BOk.jpeg
martukДата: Пятница, 21 Мая 2021, 20:10 | Сообщение # 17 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Resident Evil Village для PC

А я как раз решил для начала наконец допройти седьмую часть и все ее дополнения. Потом как нибудь и в новую часть поиграю
martukДата: Пятница, 19 Марта 2021, 16:12 | Сообщение # 18 | Тема: Unity или Godot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Несомненно, как юнити так и годо очень хорошие инструменты для создания игр. Но нужно знать, что годо довольно перспективный движок, но ничего более. Его архитектура, редактор, в целом, если этим проникнуться, логика будет доставлять кайф, но он плохо поддерживает старые железяки и жрет довольно много ресурсов из за, хм, "особого" рендера. Еще один плюс в том, что он поддерживает с#.

Юнити просто тупо надежнее и поведение игр на разных платформах с разной мощностью поддается прогнозу. Подводных камней меньше. Ну и как сказал TLT, под него много готовых решений под сетевые штучки.

Но если спросить лично меня, то я бы выбрал годо, потому что он мне просто симпатичен. Работа с материалами, шейдерами, сценой, UI - одно наслаждение. Да и скоро выйдет 4-ая версия, где полностью, по заявлению автора, будет переработан граф конвейер, что придаст скорости.

Добавлено (19 Марта 2021, 16:25)
---------------------------------------------
Но для первого своего мультиплеера я бы взял game maker studio 2, там то точно много уроков, объясняющих создание клиент-серверного приложения

martukДата: Суббота, 16 Января 2021, 10:12 | Сообщение # 19 | Тема: Пк для 3д
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игровой ноутбук для 3D артиста однозначно брать не стоит. В этом случае вы получаете 1/2 от производительности стационарных пк, перегрев, громкий звук охлаждения фоном. Плюс работать за экраном ноутбука не очень удобно. Да, можно подключить внешние мониторы, но тогда пропадает смысл в самом ноутбуке, уж лучше купить стационар, прослужит он тупо дольше и поддается апгрейду.

Теперь по железякам. Я почти уверен что на самом деле вам не нужен топ, можно собрать вполне себе производительную машину и за 100-130 тысяч, при этом еще включая мониторы, клавы, мыши в эту сумму.

Процессор.
Для работы с 3d графикой все советуют именно Ryzen. Так что я бы посоветовал тут 3900x, но он не шибко бюджетный. Тогда уж лучше Ryzen 3700x - лучшее решение по цене/качеств/производительность. 3800 - уже переплата.

Видеокарта.
У меня была когда то 2080TI. Да, это довольно хорошая карта, но дорогая. На данный момент (пока достать 3080 сложно), советую взять 2070 super - отличная карта по цене/производительности. Есть такая фишка, что стоит она намного дешевле 2080ti, но при этом если на ней рендерить с помощью optix, то по производительности будет +- так же как и 2080ti без optix. Другое дело, что OptiX не все поддерживает, но суть ты понял.

Я не люблю водянки, мне всегда хватало башни по теплоотводу. Советую bequiet dark rock pro 4, но для 3700 за глаза подойдет обычный, не про.
По бп подойдет за глаза тоже bequiet dark power pro на 700.

Моник ips 2к - отличный вариант, за 15-20к можно найти.

В целом лучше ориентироваться по отзывам на комплектующие и смотреть сборки забугорных артистов, обычно у них получается что то прикольное.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 16 Января 2021, 10:15
martukДата: Пятница, 08 Января 2021, 19:40 | Сообщение # 20 | Тема: Подскажите хорошие инди хорроры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что-то подсказывает, что это не инди...

50/50. В момент релиза первой части эта игра попадала именно в списки игр от инди-студий. Да и куча летсплееров воспринимали эту игру как индюшатину, хоть и очень высокого качества.
Я думаю это все было связано с первым появлением на публике новоиспеченной конторки Red Barrels со своей первой игрой. Если сейчас судя по вики у них в штате 27 человек, то тогда над первым аутластом работали всего около десяти.
Так что можно считать что проект OUTLAST является игрой от инди-студии, ведь это был их первый, экспериментальный проект, который вот только принес им деньги и медийность.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 08 Января 2021, 19:50
Форум игроделов » Записи участника » martuk [782]
  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг