Пятница, 24 Мая 2019, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Форум игроделов » Записи участника » martuk [577]
Результаты поиска
martukДата: Пятница, сегодня, 10:34 | Сообщение # 1 | Тема: Code My God - разработка игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Страшное дело. Смотрю на все эти "тренды" и теперь самому хочется что то снять =) Кошмар же
martukДата: Пятница, сегодня, 10:28 | Сообщение # 2 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kincade, Сначала ты просишь как реализовать что то в PlayMaker (одну из логик я тебе предложил), но теперь ты просишь обучить тебя самому PlayMaker'у, все его тонкостям и кирпичикам, из которых делается логика. Как раз таких вот уроков полно, которое учат транслировать задумку в ноды.

Не тебе ли не знать, что комбинаций компонентов и их связей будет больше, чем атомов в вселенной. И по каждому делать урок?
По моему, то, что я тебе предложил, является одной из самых элементарных вещей, которые можно реализовать. Там же всего пару новых переменных вводишь + пару-тройку условий и все.

+ Учи лучше c#. Мышление разовьётся, да и бОльшая часть вопросов по вопросам реализации отпадут сами по себе.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 24 Мая 2019, 10:30
martukДата: Четверг, вчера, 14:53 | Сообщение # 3 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kincade, Попробуй ввести новую переменную для врага отвечающую за его скорость.
Если вдруг ты подошел в нему, то каждый кадр добавляй к скорости (к примеру) + 0.1; Это позволит сделать плавный старт врага. По аналогии делаешь затухание.
Но конечно нужно отслеживать, в свободном ли падении NPC. Если да - то игнорируй скорость. Если же он за земле то смотрим, где ГГ и нужно ли плавно снизить скорость (-0.1).

Но это в лоб. Я же соовсем не знаю что у тебя там за игра, много ли там физики, есть ли преграды

Добавлено (23 Мая 2019, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата Kincade ()
Но это Главное Меню. А как на счёт "линия/очки жизни", и/или "датчик" собранных сердечек/яблок/монеток???

Разве все из перечисленного не состоят из примитивов, которые как раз были и показаны на видео?


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 23 Мая 2019, 14:55
martukДата: Четверг, вчера, 14:04 | Сообщение # 4 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kincade ()
но не так гладко как хотелось бы

Ты так и не объяснил как хотелось бы.
Цитата Kincade ()
На Youtube есть, но скорее мутные

Разве этот урок мутный?

Добавлено (23 Мая 2019, 14:11)
---------------------------------------------
Я сам когда то очень давно плотно работал с PlayMaker (даже мультиплеер чисто на нем делал). Но единственное что я вынес из этого - легче выучить c#.

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 23 Мая 2019, 14:06
martukДата: Четверг, вчера, 12:12 | Сообщение # 5 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так задал бы вопрос прямо здесь, зачем тянуть
martukДата: Среда, 22 Мая 2019, 18:32 | Сообщение # 6 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
нет уроков как сделать Doom1 со всеми его составляющими лифтами

Действительно, чудеса. Не, ну ты серьезно сейчас?
martukДата: Среда, 22 Мая 2019, 09:16 | Сообщение # 7 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Ну может тогда GzDooM Builder? Если хочешь как doom
martukДата: Вторник, 21 Мая 2019, 23:08 | Сообщение # 8 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну с таким же успехом ты вполне можешь взять движок gold source и сделать то, что тебе нужно. На этот случай уроков тьма.
martukДата: Вторник, 21 Мая 2019, 22:52 | Сообщение # 9 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Я бы очень сильно удивился тому, если бы кто то знал. Это очень и очень узкая тема.
Но уроков и правда очень мало по нему, даже в англо-говорящем мире. Даже не не знаю чем помочь =(
martukДата: Вторник, 21 Мая 2019, 20:08 | Сообщение # 10 | Тема: Code My God - разработка игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CodeMyGod ()
Я у Слидана позаимствовал)

Если уж на то пошло, то делай это более натурально. А то сейчас это как то неуместно.
У того же Слидана это все происходит очень быстро, аж не успеваешь разглядеть.
martukДата: Вторник, 21 Мая 2019, 18:47 | Сообщение # 11 | Тема: Code My God - разработка игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где то я уже видел фишку подсовывать смешнявки за окна. Где же я мог это видеть?
martukДата: Вторник, 21 Мая 2019, 16:12 | Сообщение # 12 | Тема: Ошибка в FPS creator x10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
123321123321, я говорил исходя из того, что у x9 был более долгий срок поддержки и работает он стабильнее. x10 же будет нормально работать только на windows vista. Надо тебе это?
Не знаю, нужно ли тебе это или нет, но изучи app game kit 2, там можно подгрузить уровень из game guru и настроить логику так, как тебе хочется.
Я лично использовал только x9, и сидел я форуме ныне мертвом, где смотрели на таких (кто юзал x10), мягко говоря, косо.
martukДата: Вторник, 21 Мая 2019, 13:55 | Сообщение # 13 | Тема: В поисках своей аудитории на Youtube :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата camuvi_dev ()
рассказать колхозным языком про возможность легко писать гамнокод

Шок контент, я буду ждать
martukДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 21:40 | Сообщение # 14 | Тема: Ошибка в FPS creator x10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
123321123321, А смысл использовать x10, если есть x9? Которая стабильнее, да и дополнений под нее много. А ошибка довольно общая, может означать все что угодно, причин может быть миллион.
martukДата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 22:00 | Сообщение # 15 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, разве ты даже не загуглил и не зашел на офф сайт? Вот там и доки себе. Этого хватит, чтобы сделать свой уникальный Quake.

Добавлено (19 Мая 2019, 22:02)
---------------------------------------------
Вот этот раздел:


И на YouTube много чего есть, если искать разумеется.
martukДата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 20:27 | Сообщение # 16 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, легче тебе взять этот движок =)
martukДата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 09:49 | Сообщение # 17 | Тема: Хостинг для игр HTML5 типа youtube
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю вот этот сервис, там можно выложить свою html5 игру.
martukДата: Пятница, 17 Мая 2019, 18:21 | Сообщение # 18 | Тема: Хакерский движок для линукс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо у drcrack разыгрался спортивный интерес сломать твой алгоритм =)
martukДата: Пятница, 17 Мая 2019, 17:27 | Сообщение # 19 | Тема: Как вставить 2D игру в 3D в виде мини игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, А если в зале сразу несколько автоматов с одинаковой игрой? Что не редкость совсем
martukДата: Четверг, 16 Мая 2019, 20:33 | Сообщение # 20 | Тема: Хакерский движок для линукс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, сетка - это обычный GL_LINES
Размер сетки - 1.0


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 16 Мая 2019, 23:04
Форум игроделов » Записи участника » martuk [577]
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг