Понедельник, 30 Марта 2020, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Форум игроделов » Записи участника » martuk [738]
Результаты поиска
martukДата: Четверг, 26 Марта 2020, 18:48 | Сообщение # 1 | Тема: Использование звуковых файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, Тебе не булки блендера нужны а конкретно CSG, погугли, все алгоритмы в открытом доступе. Довольно классно такая фишка реализована в Godot. В юнити, на сколько мне известно, такая реализация тоже есть в виде дополнений, но конкретно сказать не смогу
martukДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 20:23 | Сообщение # 2 | Тема: Как создать рикошет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, смотрите уроки как сделать пинг-понг, не важно даже на каком языке программирования. Такие уроки обычно можно найти на сайтах по программированию в разделе для новичков. Этой элементарной базы будет достаточно, чтобы сделать рикошет.
По сути вам нужно просто знать вектор полета пули и нормаль поверхности, далее там простая математика 2-3 класса и все будет готово
Про пинг-понг чуть погорячился, там маленько другая логика, но все ровно вполне будет ясен план развития. Про вектор и нормаль - вполне себе решение
По сути мы и правда просто зеркалируем угол, под которым пуля врезается в стену. Чтобы узнать угол - тут и нужны два вектора

Так как я обладаю безумной привилегией бесплатно гуглить, то безвозмездно отдаю ссылку на пример скрипта, который узнает нормаль столкновения (Если что, то google - это не так страшно, как говорят. Главное - это один раз попробовать)


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 22 Марта 2020, 20:35
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 16:13 | Сообщение # 3 | Тема: Пиратство
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kalumb, вам же сказали, что для инди-игр защита не нужна. Она актуальна и доступна только для очень дорогих проектов ААА класса, где бюджет осиливает коммерческие системы защиты, которые в лучшем случае продерживаются месяц-два (как раз в пик продаж). Делайте авторитарный сервер, обфускацию кода, привязку по steam id - это и есть варианты защиты

Добавлено (21 Марта 2020, 16:16)
---------------------------------------------
Игры для андроид вообще смысла нет защищать, только если переносить (опять же) все на сервер, чтобы смысла взламывать небыло

martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:54 | Сообщение # 4 | Тема: Пиратство
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
я правильно понимаю, что рынок доступных защит для инди-разработчиков пуст?

Кажется drcrack дал исчерпывающий ответ про инди
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:50 | Сообщение # 5 | Тема: Пиратство
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

Тогда стоит заняться аналитикой и не писать такие вот красивые цитатки

kalumb, Ничего нельзя предпринять. Только если, как говорилось выше, перенести весь геймплей на сервер. С другой стороны, если твою игру ломают - это уже показатель успешности. Всегда умиляли такие вот громкие заявления об убытках из-за пиратов. Небось по количеству закачек с торрентов считают возможную прибыль.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 21 Марта 2020, 15:54
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:26 | Сообщение # 6 | Тема: Пиратство
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
я считаю, это портит игру, если это квест.

Вот видишь, это ты так считаешь. Но рынок считает иначе и всем нормально. Вот во всяких там фермах тоже весь (абсолютно) смысл в том, чтобы строить дома, выращивать скот, сажать семена и далее там по кругу, но вот игроки все ровно что то покупают, вроде бы это и странно, но людям норм, хочется и все тут. Как и квест, вроде бы смысл его пройти честно, но решать все за игрока и ставить его в рамки - глупо. Покупать какие то подсказки - обычная, распространенная практика.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 21 Марта 2020, 15:27
martukДата: Пятница, 20 Марта 2020, 14:05 | Сообщение # 7 | Тема: Какой есть бесплатный 2д движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Love2D, например.

+
Правда там как таковой компиляции и нет совсем, но exe с андройдом вполне можно сообразить
martukДата: Среда, 04 Марта 2020, 23:11 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите движок для сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, Что то с друдом понимаю что тебе нужно. Врядли кто то будет на js клиента держать БД. Можно конкретнее что за яндекс апи? метрика? Или какой то сервис от яндекса? На JS обычно делают клиентскую часть приложения (не считая node.js решения), которая общается с сервером http запросами (в простом случае). И уже на сервере есть обработчики запросов и именно сервер сохраняет все в бд. Нужно сделать CRUD? То требуются соответсвующие методы у API (получение списка, добавление в список, редактирование элемента списка, удаление). Каких то готовых решений по твоему описанию что то не припомню.
martukДата: Среда, 04 Марта 2020, 21:54 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите движок для сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сейчас сострю, но может быть подойдет phpMyAdmin? =) Под все требования подходит
martukДата: Среда, 04 Марта 2020, 11:40 | Сообщение # 10 | Тема: Затемнение комнаты + несовпадение координат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMakerBeginner ()
Может это можно сделать одной командой.

Можно. И даже можно не делать отдельный слой в каждой комнате.
1. Создай глобальный объект, отвечающий за "черный квадрат" и в событии draw GUI рисуй его с помощью draw_rectangle. Альфа задается отдельной функцией.
2. Далее можно создать скрипт для переход, где будем маячить объекту "квадрат" сделать перед переходом что то, а потом после завершения анимации от его имени перейти в нужную тебе комнату. И в этом же квадрате в событии что то типа "при старте комнаты" мы врубаем анимацию альфы. В итоге ты можешь вызывать лишь один скрипт и все будет делаться за тебя.

А вообще этот функционал достоин отдельного примера, которого у меня есть. И все выше я расписал ну очень уж поверхностно, но, надеюсь, ты хоть понял направление
martukДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 11:22 | Сообщение # 11 | Тема: Паскаль мертв?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
так есть же lazarus, который до сих пор поддерживается.

Если уж зашел разговор про всякие delphi да lazarus'ы, то, как мне всегда казалось, эти программы годны для создания каких то легковесных, прикладных програмулек. Из производства (что я сам видел и щупал) delphi 7 используют до сих пор для создания панелей управления ЧПУ и подобного рода техник. Всякие тестеры для начинок авто были написаны именно на delphi 7 из-за простоты разработки благодаря набору всяким узкоспециализированных компонентам для работы с датчиками, портами входа/выхода и считывания информации. Ну вы знаете какое производство, заводы всякие, где еще XP стоят. И писать такое вполне быстро и не дорого.

Другое дело - lazarus. Лично я убил кучу часов на это штуку, и знаю про нее почти все. Да, бесплатно, да это free-pascal (под чего документации на самом дело очень много), но, как и говорилось выше, поддерживают ее энтузиасты, а багов в ней очень много. Причем начинаются они тогда, когда хочешь начать писать не на win api, а на QT или GTK. И причем эти библиотеки как бы работают, но и не работают одновременно, боли очень много.

Можно ли писать на них крупные проекты? - Да, можно, но (не нужно) нужно уметь проектировать архитектуру приложения. "Простота" создания программ легко может чревато отразится на качестве кода, если неправильно с ней совладать.
Паскаль мертв? - Я думаю нет. Скорее это уже старик, которого насилуют другие старики. И рано или поздно это закончится.
martukДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 22:45 | Сообщение # 12 | Тема: Где можно нанять человека для озвучки игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YGleBY, Не знаю как сейчас, но я на кв-ор-к заказывал озвучку. Цена у меня была 2к за 2-3 минуты в сумме. Хотя, все зависит от исполнителя и его расценок. Сама площадка довольно интересная, много чего там заказывал, и не только озвучку
martukДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 13:55 | Сообщение # 13 | Тема: Мультик Поле динозавров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, Да, история про пингвинов не совсем понятна, хотя чувствуется какая то грустная нотка. Совсем не чувствуются операторская работа, попробуйте поиграть с зумом, DoF (Depth of field) и движением камеры, а то она всегда статична
martukДата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 18:30 | Сообщение # 14 | Тема: Мультитекстурирование 3D ландшафта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quad69, нет, 64 текстуры за один проход - зверство.
Ты можешь сделать по-другому:
Воспринимай глобальную текстуру ландшафта как слоеный пирог (сюрфейс).
И вот на каждую текстуру иметь иметь свою маску. И потом просто можешь лепить этот пирог из (в теории) неограниченного колличества слоев и отрисовывать на сюрфейсе.
Этот способ не ультра быстрый, но вполне рабочий. + Это позволит тебе один раз отрисовать до невозможности сложную текстуру и больше не напрягать видеокарту, т.к. ты по факту рендеришь в сюрфейс для многоразового использования.


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 09 Февраля 2020, 18:32
martukДата: Четверг, 23 Января 2020, 16:34 | Сообщение # 15 | Тема: Оптимизация 3D игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спойлер: все гораздо будет проще, если научиться самому процедурно генерировать меш.
martukДата: Четверг, 23 Января 2020, 16:20 | Сообщение # 16 | Тема: Оптимизация 3D игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помню писал свою реализацию геймлея как в minecraft, только вот не на Unity а на js+three.js, что добавляло сложности и требования к оптимизации. И то я удосужился почитать статьи как это все устроено в самом minecraft'те, что есть там какие то чанки и все такое, что нет там как таковых "Блоков", меш генерируется динамически на основе массива и при каждом добавлении/удалении блоков - пересчитывается весь меш условной группы блоков. И с 90к вызовов мы плавно переходим к 32-90 вызовов отрисовки. Господи, так я просто умел гуглить и интересоваться тем, что собираюсь делать. У вас такая мощь в руках под названием Unity, и вы умудряетесь такую хрень на нем писать, а потом хламить форумы своими глупыми вопросами.
BassPiraT92, ты по счету 99349543 человек, который решил сделать очередной майн обычными кубиками.

Добавлено (23 Января 2020, 16:25)
---------------------------------------------
Цитата Wite ()
Хотя нагрузки на проц или видюху нету!

На последнем скриншоте у тебя процессор нагружен довольно сильно, где хоть нету-то?

Добавлено (23 Января 2020, 16:27)
---------------------------------------------
Цитата Wite ()
Объединяйте меши с одним материалом в один меш. Используйте окулизион кулинг.

Расшифрую: Подели мир на отдельные меши 16x16x16 блоков и скрывай их, если они все поля видимости. Один материал - один меш еще может быть, но в одном меше может быть несколько текстур, не нужно путать.


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 23 Января 2020, 16:31
martukДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 20:14 | Сообщение # 17 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нюх-нюх-нюх =))
martukДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 11:51 | Сообщение # 18 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На выходных решил поэкспериментировать с волосяным покровом, да и вообще с волосами. Впервые освоил Weight Paint, благодаря этому инструменту выделил нужную зону под волосы, хотя не уверен что этот подход верный, т.к. много уроков советуют именно под это создавать отдельный меш под форму черепа. Во всяком случае, мне так показалось удобнее, благо blender позволяет делать это несколькими способами.
martukДата: Среда, 15 Января 2020, 10:09 | Сообщение # 19 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, на гифке как то уже бодрее геймплей смотрится чем было раньше. Вот только дизайн уровня теперь напоминает fortnite, это даже плюс, сочно

Сообщение отредактировал martuk - Среда, 15 Января 2020, 10:09
martukДата: Вторник, 07 Января 2020, 12:07 | Сообщение # 20 | Тема: Code My God - разработка игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, лайкнул видео про симметрию, было познавательно
Форум игроделов » Записи участника » martuk [738]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг