Воскресенье, 22 Сентября 2019, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Форум игроделов » Записи участника » martuk [672]
Результаты поиска
martukДата: Воскресенье, сегодня, 19:57 | Сообщение # 1 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас на сайте
TLT, Да, это именно то, чего следует мне подтянуть. Монстры даже в какой то степени тоже очень интересны. В любом случае, я стараюсь ставить перед собой референс чего-либо и пытаюсь его повторить.
Вот сегодня сделал на примере какого-то детского рисунка из интернета:


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 22 Сентября 2019, 20:03
martukДата: Суббота, вчера, 12:13 | Сообщение # 2 | Тема: Платформер для Game Maker Studio
заслуженный участник
Сейчас на сайте
SkyGreen, в gms можно импортировать проект из gm8, так что подойдет любой проект c gm8 и gm8.1.
Вот нашел похожий по описанию. Здесь можешь выбрать версию и жанр и скачать исходник.
А вообще по исходникам эту науку не освоить. Лучше самому с самых элементарных вещей по урокам делать.

P.S. меня не купишь =)
martukДата: Пятница, 20 Сентября 2019, 21:17 | Сообщение # 3 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Когда то давно купил комплект программ substance (по скидке) ради одной - substance designer. Делать довольно приемлемые для себя текстурки то я научился, но речь сегодня не о них.
Буквально вчера вспомнил, что есть у меня еще и painter и решил по-быстрому посмотреть базовые уроки, чтобы сложить там 2+2.

Так вот, друзья, хочу просто ради галки показать вам мой прогресс за эти два дня. Начнем с самой первой (их вообще две)
Набросал в blender простенькую модельку ножа

Разделил материалы (ручка - одно, лезвие - второе)
И на выходе вышло такое

Прошу прощения за не очень хорошо выбранный ракурс)

Вторую работу сделал сегодня, как закрепительную по базовым методам текстурирования
Опять blender:

Обратите внимание как много полигонов, т.к. это сырая версия из под ножа. Сейчас использую только ее для печки и тому подобное и потом в стол. В будущем конечно хочу научиться делать lowpoly.
И результат после покраски:


Сделал только голову, т.к. это моя зона комфорта на данный момент, да и работа вечерняя, устал немножко =)
Если все это сравнивать с моей предыдущей работой:

то это уже есть для меня огромный шаг вперед.

Добавлено (22 Сентября 2019, 00:32)
---------------------------------------------
Сделал еще одного зверька! Впервые попытался сделать ноги с ногтями (да и вообще хоть что то кроме головы). Старался, но в итоге вышло так, как вышло.



Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 22 Сентября 2019, 00:28
martukДата: Среда, 18 Сентября 2019, 11:26 | Сообщение # 4 | Тема: Ленивый Blender 2.8
заслуженный участник
Сейчас на сайте
tduk, Я что-то потерял значит, действительно перевод. Я уж думал сам все сделал)
martukДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 20:34 | Сообщение # 5 | Тема: Ленивый Blender 2.8
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Однозначно лайк! Конечная сцена очень круто получилась. Короче, ШИК!

Добавлено (17 Сентября 2019, 20:39)
---------------------------------------------
Если не секрет, в конце это что за рендер? eevee или cycles?

martukДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 10:23 | Сообщение # 6 | Тема: Баги освещения
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Цитата InsaneSystems ()
Или поставить Two-Sided Shadows в Renderer.

Верно, но если проблему решить таким образом, то свет будет просвечивать как на первых скринах, да и лишние вычисления никому не нужны.
И что то мне сдается, что на сцене присутствует еще и направленный источник освещения. Разве он здесь нужен?
martukДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 23:52 | Сообщение # 7 | Тема: Баги освещения
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Попробуйте сделать стены толще, чем сейчас. Это избавит от таких артефактов.
Цитата FinalQ ()
нужно уменьшить дальность прорисовки теней. Почему???

Так уж устроены тени. Карта теней имеет разрешение. Чем дальше прорисовка, тем лучше видны косяки, особенно дальше от источника.
Цитата FinalQ ()
Второй вопрос - почему свет (Point Light), находящийся под герметичной комнатой, просвечивает?

Вероятно у вас пол односторонний. Для того, чтобы объект отбрасывал тень, нормали поверхности должны смотреть в сторону источника. Другими словами, нужен объемный пол, чтобы совмещал в себе и потолок нижнего этажа и пол текущего, и не забываем про толщину.


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 16 Сентября 2019, 23:55
martukДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 21:44 | Сообщение # 8 | Тема: Баги освещения
заслуженный участник
Сейчас на сайте
FinalQ, а толщина стен какая у вас там?
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:27 | Сообщение # 9 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Разработчики open-source проектов как раз и топят за свободу информации. Мне тоже кажется, что в скором времени все перейдут на эти рельсы.
Цитата ZBTech ()
Вы не написали, как вы относитесь к пакам текстур с Рутрекера.

Ну слушайте, мне же их сначала скачать нужно, пощупать, составить мнение какое то. Прямо с ходу будет слишком не объективно.
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:20 | Сообщение # 10 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Не совсем ясно, какое именно понятие вы вкладываете в слова движок/конструктор. Но UE, Unity3D и GMS тоже все называли и конструкторами и движками. Путаница какая то

Добавлено (13 Сентября 2019, 21:22)
---------------------------------------------
Axeron66, много новичков вполне успешно и с Unity3D начинали, особенно если посмотреть на офф. уроки на сайте разработчика. Довольно полезный материал.

martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:16 | Сообщение # 11 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Пользуясь случаем, хочу обратить ваше внимание на GMS2. Довольно низкий порог вхождения для быстрого старта, и к тому же огромные возможности для профессионалов.
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:08 | Сообщение # 12 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас на сайте
В вашем положении могу посоветовать пересмотреть набор программ. Есть бесплатные решения, которые с успехом можно использовать для разработки.
Unity3D, Godot, Urho3D, Blender (и этот список бесконечен, включая множество граф. пакетов для творчества и креатива). Здесь можно скачать бесплатно текстуры (1024px-2048px) для, как в вашем случае, некоммерческого проекта.

Действительно, существуют очень много высококлассных программ, которые распространяются на бесплатной основе. Почти любому инструменту всегда найдется приемлемая замена.
А что про SD, так это довольно узкоспециализированная программа и нормальных аналогов пока нет. Но исходя из ваших предпочтений, она не особо то и нужна будет.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 13 Сентября 2019, 21:09
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 20:55 | Сообщение # 13 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас на сайте
ZBTech, все верно. Несомненно есть заготовки, из которых собирается конечный результат. Тут уже дело принципа. Зачем напрягаться, если в конечном итоге потребитель не увидит разницы? А дизайнеры делают очень реалистичные работы.
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 20:46 | Сообщение # 14 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Цитата ZBTech ()
Нарисовать гранит нельзя, его можно только снять\сканировать.

В substance designer можно все. Сам долгое время ради хобби выходил "за пределы" своего двора и был на охоте на текстуры, которые сканировал в 4k бесшовный формат + фотограмметрией промышлял конечно. Но потом узнал про substance, и за месяц усердной работы научился на нем делать практически все типы материалов.

И что то мне сдается, что сейчас почти все игры (особенно игры от valve) используют именно "нарисованные" текстуры, т.к. их легче произвести да и в неограниченных вариациях.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 13 Сентября 2019, 20:50
martukДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 23:04 | Сообщение # 15 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас на сайте
ZBTech, "белый флажочек"
А так, заведи себе девушку, парень.
martukДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 22:37 | Сообщение # 16 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Пираты обычно сидят на жопе ровно и не выдают себя, а ты вот так заявляешь о себе. Затыкать рот ты давай своим друзьям/знакомым, здесь люди адекватные находятся
martukДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 22:30 | Сообщение # 17 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас на сайте
ZBTech, ставь линукс тогда.
martukДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 22:12 | Сообщение # 18 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Цитата ZBTech ()
Будете дальше идти против - опущу вас по полной программе.

Вы в своем уме?
martukДата: Суббота, 07 Сентября 2019, 13:32 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Core, в чем проблема? Ты сюда поныть что ли пришел? То, что gcup предложил в рекомендованных, то и заюзал

Добавлено (07 Сентября 2019, 14:04)
---------------------------------------------
Ты бы лучше сказал, какая именно у тебя проблема с dropbox'ом. Вот эта ссылка у тебя работает?

Добавлено (07 Сентября 2019, 14:50)
---------------------------------------------
Ну кстати да. Администраторы, так называемый сервис filedeluxe канул, и вместо него turbobit, который многим может не понравиться.

martukДата: Пятница, 06 Сентября 2019, 20:39 | Сообщение # 20 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Core, выкачал, лови
Форум игроделов » Записи участника » martuk [672]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг