Скачать альфа версию можно здесь (Смотрите примеры в папке)
Языки программирования: Без программирования/FreeBasic 3D рендер: DX9 Платформа: Winfows. Язык среды: Английский. Лицензия: Бесплатная Сайт:КЛАЦ Начало разработки: 1 января 2015 Дата релиза: Есть альфа версии
Описание: Мною разрабатывается среда визуального программирования - HiEngine. Для работы с ней, вам не нужно будет знать языки программирования, а лишь уметь расставлять нужные компоненты (блоки) и соединять их линиями для взаимодействия между ними. Такая система программирования все набирает обороты в кругах разработчиков ПО.
Программа будет обладать большим количеством готовых компонентов. А если вас что то не устроит, вы можете запросто пополнить базу своим компонентом, написав его на языке FreeBasic!
В этой программе можно будет создать приложения разного назначения, будто это простая прикладная программка или 3D приложение или даже ваш игровой движок!
Для удобства реализована подсветка соответствующих компонентов. Синее - Элементы GUI, красные - Все что относится к 3D. А серые - нейтральные, все что "мы не видим".
Changelog
Версия 0.25 (27.08.15) -Добавлен редактор интерфейса. -Добавлено оповещение об компиляции/ошибки -Изменены некоторые примеры
Версия 0.24 (24.08.15) -Изменена расцветка, приятная глазу. -Убран баг с нодами -Улучшен редактор. Версия 0.23 (25.06.15) -Редактор полностью переписан на .net платформу -Теперь значения нодов блока можно редактировать заранее в программе (2-ым щелчком по ноду) -Для вывода графики в среде теперь используется OpenGL. + скорости -Убран редактор свойств объекта. Свойства объекта вынесены в ноды. + удобность -При наведении на нод, высвечивается не только пояснение, но и принимаемое значение. -Ноды подкрашены соответствующим цветом. Зеленый - Принимает только действие. Остальные - действие и значение (можно редактировать) -Улучшен дизайн интерфейса -Улучшена стабильность работы. Теперь программа "кушает" любые пути к файлам. -Изменен формат исходника компонента. Ноду можно задать переменную заранее. -Убран редактор интерфейса (из-за пересмотра назначения программы, оный здесь и не нужен). -Пару мелких бак-фиксов прошлой версии.
Версия 0.20 (31.05.15) -Улучшен редактор интерфейса -Добавлены кнопки быстрого доступа -Компиляции в exe стала легче! -Вместо блоков теперь картинки. -Добавлены примеры.
Версия 0.19 (28.05.15) -Добавлен редактор интерфейса! -Создан логотип среды -Убран баг, что при загрузке, свойства объекта накладывались на друг-друга -Добавлено 2 новых компонента -Проведена косметическая работы на интерфейсом среды.
Версия 0.18 (26.05.15) -Теперь у каждого компонента есть своя иконка. Стало легче ориентироваться в них. -Теперь компоненты разделяются не только на GUI или 3D, а еще и на "Start" т.е главный компонент на холсте, с чего начинается программа. -Добавлено несколько новых компонентов (Диалоги открытия и сохранение чего-либо, смена эмбиент, и еще +2 к компонентам "Контроль объектов" (Позиция, размер)) -Добавлено пояснение компонента
Версия 0.17 (25.05.15) -Теперь у каждого компонента может быть неограниченное количество переменных, входов и выходов. -Улучшен дизайн интерфейса -Окно свойства объекта стал выглядеть лучше, да и вообще стал удобнее. -Добавлен XP-стиль.
Версия 0.16 (22.05.15) -Появилась возможность протестировать вашу программу при нажатии одной кнопкой! -Теперь можно компилировать вашу схему в exe файл одной кнопкой! -Убраны баги связанные с загрузкой файлов.
Версия 0.15 (21.05.15) -Возможность написать свои компоненты к среде -Встроенный генератор кода. -Встроенный компилятор
Версия 0.12 (20.05.15) -Изменен вид компонентов -Улучшен дизайн интерфейса -Возможность выбрать API ваших созданный приложений в среде -Добавлено несколько новых компонентов
Версия 0.1 (19.05.15) -Появился нормальный интерфейс пользователя -Возможность расставлять блоки проводить линии -Сохранение и загрузка проекта
Свежий скриншот текущей версии:
Остальные (старые) скриншоты: (Осторожно, очень много!)
Схема и ее cкомпилированный вид: Вращение куба посредством слайдера:
Тоже самое, но и с другими элементами:
Хочу услышать ваше мнение, пожелания, советы. Знаю что получается аналог Quest3d, но это будет наш отечественный проект, за что можно гордится!
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 28 Августа 2015, 11:49
Эта система существует уже давно. Она используется в minecraft server или в ace of spades (steam) И вполне хорошо себя показывает. Но нужен быстрый интернет. Заметны лаги.
Это глупо судить, какой язык лучше. Каждый язык заточен под свою сферу деятельности. А если дело идет уже о приязни, то мне нравится freebasic. Каждая задача требует свой подход, и подойдут многие языки под это, но уже тут дело в другом - на чем логичнее написать ту или иную программу.
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 15 Мая 2015, 15:59