Пятница, 30 Июля 2021, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » martuk [770]
Результаты поиска
martukДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:38 | Сообщение # 741 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
когда же выходи версии 0.20?

Все, можете качать! (Смотрите примеры в папке)


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:40
martukДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 11:16 | Сообщение # 742 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
это хитрый маркетинговый ход - кормить обещаниями скорого релиза и держать всех в ожидании.

Хм, я об этом даже не думал)
martukДата: Суббота, 30 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 743 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
Ведь это мало того что конструктор конструкторов,так ещё сделанный не на конструкторе,а на языке программирования (как я понимаю).

Правильно понимаешь.

Цитата ShevchGames ()
жду альфа версию

Да, уже скоро. Я его привел в порядок. Теперь он не такой, как на скриншотах. В лучшую сторону разумеется. Выглядит уже как настоящая программа, а не тяп-ляп. Выложу его наверно завтра.

Есть идея на будущее. Надо бы сделать так, чтоб можно было выбрать пакет разработки. Т.е выбрать под что компилировать, или какой язык. Но это будущее. Как допишу основную массу компонентов, начну уже делать 2d компоненты. Вот тут и приходит на помощь пакеты. Кстати, создал группу. http://vk.com/hiengine

Добавлено (30 мая 2015, 15:39)
---------------------------------------------
Короче все. Установочник уже собрал. Сейчас тестирую на баги. Наверно уже этим вечером.

Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 30 Мая 2015, 14:49
martukДата: Суббота, 30 Мая 2015, 13:31 | Сообщение # 744 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
страшилка
martukДата: Суббота, 30 Мая 2015, 06:52 | Сообщение # 745 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пропуск
martukДата: Пятница, 29 Мая 2015, 22:00 | Сообщение # 746 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Водительское удостоверение
martukДата: Пятница, 29 Мая 2015, 21:43 | Сообщение # 747 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
Кстати почему конструктор конструкторов?
На нём можно будет сделать свой NOOBSTER!?

Больше. В примерах я выставлю редактор 3d уровня, созданный на HiEngine.

Цитата
Круто было бы делать 3D игры с не очень современной графикой,но получше чем в Quake.
Очень хочется увидеть много блоков для создания уникальной 3D игры

Графика-это уже от вас зависит. Много блоков? все придет со временем. С выпуском первой альфы, блоков будет столько, сколько и соответствует первой альфе)

Цитата ShevchGames ()
Ещё появилась небольшая идейка.
Когда будет доступная и функциональная версия сделайте пожалуйста возможность делать свои модули(на каком-либо языке программирования).

Как в Unity3D? такого не будет.

Цитата ShevchGames ()
То есть свои блоки.

А, так это уже есть. Все компоненты, да и вся иерархия папок хранится в папке "Components". Так что можно просто взять и изменить любой компонент или добавить свой.

И еще, это не игровой движок, чтоб на нем игры делать! (Редактора уровней не будет!) Он заточен только для того, чтоб на нем делали 3d симуляторы, приложения (с использованием 3d) ну и конечно же свои движки или конструкторы. В том числе и свой noobster там тоже можно будет сделать.

Мой проект очень сложный - делать программу, заточенную только под то, чтоб на нем делать движки и конструкторы. Я вкладываю много сил в это. И + многих это вводит в недоумение. Вот пример с aGengine, над автором шутили, что он делает конструктор в конструкторе. Я не чего не имею, более я слежу за его проектом. Дело в том, что моя идея спорная, следовательно критиков у меня будет много.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 30 Мая 2015, 06:55
martukДата: Пятница, 29 Мая 2015, 21:27 | Сообщение # 748 | Тема: JiroBasic - Новое поколение Basic`а
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Беременные дети? ставь запятые) А про игру Five nights я почти поверил! потом уже понял что шутка :-) Подойди к языку по серьезней, сделай еще легче, чем blitz. Чтобы одной строчкой написать целую игру! Шутка. На чем делаешь?

Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 29 Мая 2015, 21:34
martukДата: Пятница, 29 Мая 2015, 16:06 | Сообщение # 749 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Незрелость
martukДата: Пятница, 29 Мая 2015, 07:37 | Сообщение # 750 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гриффиндор
martukДата: Четверг, 28 Мая 2015, 20:17 | Сообщение # 751 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makso134 ()
HiAsm попахивает, кто не в курсе, то смотрим.

Иконки от туда взял.
Цитата JackNazaryan ()
Это тот же скриптинг с теми же понятиями, просто визуальный и интуитивно-понятный

Спс, посмотрел. Раньше такого не видел.

Добавлено (27 мая 2015, 20:35)
---------------------------------------------
Сделал редактор интерфейса, теперь менюшку вашей программы можно строить визуально. Скоро скину скрины в обновлении.
И еще объявление: С версии 0.20 - среду можно будет скачать и опробовать.
Маленькое превью редактора интерфейса:


Добавлено (28 мая 2015, 20:17)
---------------------------------------------
Обновил шапку! го в Changelog и гляньте свежак. Ура! я молодец :-) почти дошел до 0.20! С новым обновлением - можно будет скачать.


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 28 Мая 2015, 20:18
martukДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:42 | Сообщение # 752 | Тема: Люди в пиксель-арте. Оцените.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, рукав большой. Вариант от Aed_Mindgart выглядит лучше. Молодец все ровно!
martukДата: Четверг, 28 Мая 2015, 17:16 | Сообщение # 753 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Полосатая
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 22:04 | Сообщение # 754 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Да запили, визуально будет удобней

В следующем обновлении постараюсь доделать визуальный редактор интерфейса. Блоки заменю на пикчи - и вообще сделаю опциональным.
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 21:48 | Сообщение # 755 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SkyWax ()
Как ее запустить в браузере?


<object width="550" height="400">
<param name="movie" value="client.swf">
<embed src="client.swf" width="550" height="400">
</embed>
</object>

Напиши это в html файле и запусти через браузер

SkyWax, попробуй в макромедии флеш.
amad, скирра или gms.
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 21:42 | Сообщение # 756 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Нужно изначально закладывать английский интерфейс и возможность подключения через отдельные файлы других языков.

Спасибо, хотел так сделать. Сделаю опционально значит.

Добавлено (26 мая 2015, 21:42)
---------------------------------------------
Обновил шапку! (Как оно - в свежаке) Как вы думаете, может заменить эти скучные блоки на иконки самих компонентов? Вот например как а hiasm...
Красиво ли будет?


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 26 Мая 2015, 21:58
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 757 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
винтики

Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 26 Мая 2015, 20:09
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:42 | Сообщение # 758 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Что бы вы хотели видеть в проекте?

Обширный выбор жанров под что делать игру. Дизайн понравился, синий фон - самое то. Экспорт под psp - классно было бы, у самого есть psp, и к тому же она сейчас не дорого стоит. Видно пока игрушечный интерфейс, используй больше windows гаджетов.
martukДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 759 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Эти блок-схемы напомнили о 001 Game Creator

Можете показать эти схемы? Работал в 001, но такого не видел.

Цитата Akopov ()
Я надеюсь что это будет очень с ним схожк, но с бесплатным 3Д

Схемами? да. А вот редактора 3d мира не будет, на крайнях сделаю редактор интерфейса. Почему не будет 3d? Эта программа для создания программ. Это даже не проблема я считаю. Вот например blitz3d или dark - остается только печатать игру не видя ее визуально, а мой конструктор предлагает самому сначала сделать конструктор уровня (если уж вам так хочется). Благо он на это способен.

На данный момент уже можно создать свою программу для просмотра 3d моделей, хотя это не предел (ограничиваюсь пока количеством компонентов которые, кстати, можно пополнять конечным пользователем)

Цитата Akopov ()
удобно, оставляй русский. или сделай язык опциональным (выбирать самому)

Ага, придется и переписывать компоненты под нужный язык, вот о чем я волнуюсь. Я так думаю что оставлю на русском, ведь на нем разговариваем) И тем более что, основная часть людей одобрит. А за бугор я пока не смотрю.

И правда, бывает такое, что некоторые термины лучше озвучить на английском - так даже бывает легче.
martukДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 13:53 | Сообщение # 760 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Только не игровой 1С (((((

Нет конечно. Язык freebasic он и в Африке freebasic. На русском только интерфейс. А компоненты я подумаю, они пока на русском - надо подумать, удобно ли это.

Добавлено (21 мая 2015, 15:50)
---------------------------------------------
Добавил Changelog, изменил шапку темы. Есть текущий скрин)

Добавлено (25 мая 2015, 13:53)
---------------------------------------------
Обновил шапку. Скоро выпущу альфа версию!

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 21 Мая 2015, 16:01
Форум игроделов » Записи участника » martuk [770]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг