Суббота, 27 Апреля 2024, 03:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » martuk [784]
Результаты поиска
martukДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:14 | Сообщение # 721 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Спасибо за тест!
Ура, переход на .net платформу оправдал себя! Разработка стала легче, и следовательно ошибок меньше.
Добавлю сообщение о успешной компиляции к след. версии. В принципе 0.23 - стала первой, рабочей версией!
Кстати уже обнаружил пару плохих недоработок в этой версии. Все исправлено и будет обновление.

Хочу услышать пару слов о дружелюбности интерфейса и какие цвета лучше использовать?
martukДата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:29 | Сообщение # 722 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Можно же предупреждение какое-нибудь выкинуть.


А при нажатии на главный блок "start 3d scene", в пояснении написано: Initialization program. IMPORTANT ! For work you need to connect the camera !
Насчет предупреждения, значит будет проверка - подключена ли камера. Сделаю к будущей версии.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 27 Июня 2015, 13:31
martukДата: Суббота, 27 Июня 2015, 09:51 | Сообщение # 723 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Он ругается на компилятор. Можно скачать отдельно, и проверить его. Если пуст - грех мне. У тебя это не в первый раз кстати. Я раньше проверял его, нечего не обнаружено. Если так дело пойдет, и всем антивирам будет не нравится. То можно качать отдельно компилятор, и указывать ему путь в среде. Сейчас для удобства включен в проект.

Добавлено (27 июня 2015, 09:47)
---------------------------------------------
ShevchGames, Ты скомпилировал пример? если ты сам сделал из блоков, то ты должен был от start подвести к камере create.
Другими словами скомпилированная программа падает, если не инициализировать камеру. Вот как то так.

Добавлено (27 июня 2015, 09:51)
---------------------------------------------
JackNazaryan, png, просто раньше они были разрешением 24x24. Они растянуты.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 27 Июня 2015, 09:55
martukДата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:25 | Сообщение # 724 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подписал. Нечего плохого в этом нет. Хотелось бы видеть будущее движка и на других платформах :-)
martukДата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:12 | Сообщение # 725 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне очень приятно смотреть на человека, который пол года упорно работает над своим проектом.

Спасибо. Упор только в последнее время т.к до этого проектировал программу (а это очень долго)

ShevchGames, Насчет черточек спасибо! они и реально кое как раскиданы, то в левую то в правую. Надо все поменять. Теперь я точно знаю почему у OpenGOO нечего не работало.

Добавлено (25 июня 2015, 13:57)
---------------------------------------------
Решил написать сообщение о том, что разработка все еще ведется, никто ни про что не забыл :-)
Среда ПОЛНОСТЬЮ переписана на .net платформу. .net версия была написана с учетом тех ошибок, которые были допущены ранее. И скоро выложу информацию о публикации.

Добавлено (26 июня 2015, 23:12)
---------------------------------------------
Новое обновление! версия 0.23!
Самое масштабное обновление за последнее время! Среда полностью переписана на языке на .net платформу. Среда имеет все то же что и старая версия. Немного что убрано, но и добавлено больше!

Язык все же программы - английский. Думаю понятно всем почему.
Протестируйте кто может, запустите примеры из папки "examples". Только скомпилируйте сначала, после того как удалите уже скомпилированный пример. Если все хорошо - значит хорошо ;-)

martukДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:17 | Сообщение # 726 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мартовский кот
martukДата: Четверг, 25 Июня 2015, 13:50 | Сообщение # 727 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gta 5 сингл. Говорят, что проходят за 2 дня. Интересно, от куда у них столько времени?

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 25 Июня 2015, 13:51
martukДата: Четверг, 25 Июня 2015, 07:35 | Сообщение # 728 | Тема: realm crafter community edition
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем стягивать? вот же http://customer.rydesoftware.com/store/store/products/realm-crafter-community-edition/
Только для купивших лицензию так то.
martukДата: Среда, 24 Июня 2015, 17:01 | Сообщение # 729 | Тема: Продам лицензию Construct2 + игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нечего ценного на аккаунте нет. Только если конструктор. Остальные игры - полубесплатные, их уже дарить стоит.
martukДата: Вторник, 23 Июня 2015, 17:44 | Сообщение # 730 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
таможня
martukДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20:27 | Сообщение # 731 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
рубль
martukДата: Суббота, 20 Июня 2015, 07:53 | Сообщение # 732 | Тема: Какой вариант лучше? (опрос)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне 2 понравился. Удобно читать, и не сливается с фоном.
martukДата: Суббота, 20 Июня 2015, 06:16 | Сообщение # 733 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Анимашки

Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 20 Июня 2015, 06:16
martukДата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:52 | Сообщение # 734 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что за библиотека, фреймворк? << 4.0 еще будет работать на xp.

Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 12 Июня 2015, 10:00
martukДата: Четверг, 11 Июня 2015, 07:29 | Сообщение # 735 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, в том то и дело, что семерка-64.
Сделай интерфейс как в unity. и назови unity2d polar edition

А насчет xp, чем вам не угодили бедные пользователи хрюши?


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 11 Июня 2015, 07:30
martukДата: Четверг, 11 Июня 2015, 07:25 | Сообщение # 736 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спортивное ориентирование
martukДата: Среда, 10 Июня 2015, 17:06 | Сообщение # 737 | Тема: Старушка ps3 отжила свое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты о чем вообще? старушкой можно назвать ps2, psp на крайнях. ps3 пока всех устраивает.

Цитата
ВЫход игр на ps3... уже близок к нулю.

-Ну это уже дело ваше. Если вы голодны и вам подавай новые игры то нет смысла вообще покупать консоль.
У самого есть ps2 (slim) ps3 и зыз. И играю во все с удовольствием.


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 10 Июня 2015, 17:12
martukДата: Среда, 10 Июня 2015, 16:27 | Сообщение # 738 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня не запустилось. Само окно с выводом картинки - OpenTK которая, не прогрузилась. И вылет "завершение работы"
martukДата: Суббота, 06 Июня 2015, 07:26 | Сообщение # 739 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лифт по кнопке? Боты как живые люди? есть? Сделай по стандартному, чтоб можно создавать не игрушечные игры а нормальные со спрайтами людей (скорость и прыжок). Оружие, которое можно подбирать и оно становилось в руках - фишка очень крута. И все это с мультиплеером (что и вытянет это все.). И тогда уже будет тру aGengine
martukДата: Суббота, 06 Июня 2015, 07:15 | Сообщение # 740 | Тема: халявный ддомен
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня так увели домен один раз, так я в тех. написал - они его и вернули. Я его просто не использовал пол года. Тема зачет, но уж больно не хочется иметь дело с хостингерром, бесит этот лимит процессорных ресурсов.
И еще, читая, прям себя узнал (создавал сайт, и забил через 2 недели.. А домен то куплен)
Форум игроделов » Записи участника » martuk [784]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг