Результаты поиска
| |
martuk | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:14 | Сообщение # 721 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Спасибо за тест! Ура, переход на .net платформу оправдал себя! Разработка стала легче, и следовательно ошибок меньше. Добавлю сообщение о успешной компиляции к след. версии. В принципе 0.23 - стала первой, рабочей версией! Кстати уже обнаружил пару плохих недоработок в этой версии. Все исправлено и будет обновление.
Хочу услышать пару слов о дружелюбности интерфейса и какие цвета лучше использовать?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 13:29 | Сообщение # 722 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Можно же предупреждение какое-нибудь выкинуть.
А при нажатии на главный блок "start 3d scene", в пояснении написано: Initialization program. IMPORTANT ! For work you need to connect the camera ! Насчет предупреждения, значит будет проверка - подключена ли камера. Сделаю к будущей версии.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 27 Июня 2015, 13:31 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 09:51 | Сообщение # 723 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Он ругается на компилятор. Можно скачать отдельно, и проверить его. Если пуст - грех мне. У тебя это не в первый раз кстати. Я раньше проверял его, нечего не обнаружено. Если так дело пойдет, и всем антивирам будет не нравится. То можно качать отдельно компилятор, и указывать ему путь в среде. Сейчас для удобства включен в проект.
Добавлено (27 июня 2015, 09:47) --------------------------------------------- ShevchGames, Ты скомпилировал пример? если ты сам сделал из блоков, то ты должен был от start подвести к камере create. Другими словами скомпилированная программа падает, если не инициализировать камеру. Вот как то так.
Добавлено (27 июня 2015, 09:51) --------------------------------------------- JackNazaryan, png, просто раньше они были разрешением 24x24. Они растянуты.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 27 Июня 2015, 09:55 |
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:25 | Сообщение # 724 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подписал. Нечего плохого в этом нет. Хотелось бы видеть будущее движка и на других платформах :-)
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:12 | Сообщение # 725 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне очень приятно смотреть на человека, который пол года упорно работает над своим проектом. Спасибо. Упор только в последнее время т.к до этого проектировал программу (а это очень долго)
ShevchGames, Насчет черточек спасибо! они и реально кое как раскиданы, то в левую то в правую. Надо все поменять. Теперь я точно знаю почему у OpenGOO нечего не работало.Добавлено (25 июня 2015, 13:57) --------------------------------------------- Решил написать сообщение о том, что разработка все еще ведется, никто ни про что не забыл :-) Среда ПОЛНОСТЬЮ переписана на .net платформу. .net версия была написана с учетом тех ошибок, которые были допущены ранее. И скоро выложу информацию о публикации. Добавлено (26 июня 2015, 23:12) --------------------------------------------- Новое обновление! версия 0.23! Самое масштабное обновление за последнее время! Среда полностью переписана на языке на .net платформу. Среда имеет все то же что и старая версия. Немного что убрано, но и добавлено больше!
Язык все же программы - английский. Думаю понятно всем почему. Протестируйте кто может, запустите примеры из папки "examples". Только скомпилируйте сначала, после того как удалите уже скомпилированный пример. Если все хорошо - значит хорошо ;-)
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:17 | Сообщение # 726 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мартовский кот
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 13:50 | Сообщение # 727 | Тема: Во что играете сейчас? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gta 5 сингл. Говорят, что проходят за 2 дня. Интересно, от куда у них столько времени?
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 25 Июня 2015, 13:51 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 07:35 | Сообщение # 728 | Тема: realm crafter community edition |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем стягивать? вот же http://customer.rydesoftware.com/store/store/products/realm-crafter-community-edition/ Только для купивших лицензию так то.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 17:01 | Сообщение # 729 | Тема: Продам лицензию Construct2 + игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нечего ценного на аккаунте нет. Только если конструктор. Остальные игры - полубесплатные, их уже дарить стоит.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 17:44 | Сообщение # 730 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| таможня
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20:27 | Сообщение # 731 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| рубль
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 07:53 | Сообщение # 732 | Тема: Какой вариант лучше? (опрос) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне 2 понравился. Удобно читать, и не сливается с фоном.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 06:16 | Сообщение # 733 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Анимашки
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 20 Июня 2015, 06:16 |
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:52 | Сообщение # 734 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за библиотека, фреймворк? << 4.0 еще будет работать на xp.
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 12 Июня 2015, 10:00 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 07:29 | Сообщение # 735 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tracer07, в том то и дело, что семерка-64. Сделай интерфейс как в unity. и назови unity2d polar edition
А насчет xp, чем вам не угодили бедные пользователи хрюши?
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 11 Июня 2015, 07:30 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 07:25 | Сообщение # 736 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спортивное ориентирование
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 17:06 | Сообщение # 737 | Тема: Старушка ps3 отжила свое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты о чем вообще? старушкой можно назвать ps2, psp на крайнях. ps3 пока всех устраивает.
Цитата ВЫход игр на ps3... уже близок к нулю. -Ну это уже дело ваше. Если вы голодны и вам подавай новые игры то нет смысла вообще покупать консоль. У самого есть ps2 (slim) ps3 и зыз. И играю во все с удовольствием.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 10 Июня 2015, 17:12 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 16:27 | Сообщение # 738 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня не запустилось. Само окно с выводом картинки - OpenTK которая, не прогрузилась. И вылет "завершение работы"
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 07:26 | Сообщение # 739 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лифт по кнопке? Боты как живые люди? есть? Сделай по стандартному, чтоб можно создавать не игрушечные игры а нормальные со спрайтами людей (скорость и прыжок). Оружие, которое можно подбирать и оно становилось в руках - фишка очень крута. И все это с мультиплеером (что и вытянет это все.). И тогда уже будет тру aGengine
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 07:15 | Сообщение # 740 | Тема: халявный ддомен |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня так увели домен один раз, так я в тех. написал - они его и вернули. Я его просто не использовал пол года. Тема зачет, но уж больно не хочется иметь дело с хостингерром, бесит этот лимит процессорных ресурсов. И еще, читая, прям себя узнал (создавал сайт, и забил через 2 недели.. А домен то куплен)
|
|
| |
|