Результаты поиска
|
|
martuk | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 07:18 | Сообщение # 681 | Тема: Заработай на создании игр или как получить милллион уе) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если. Что, то ты нарушил правила сайта. Лучше удалите свою рекламу.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 07:31 | Сообщение # 682 | Тема: RainyDay [Visual Novel] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По ходу сценария дождь пропал куда то) А так, красиво! Добавлено (01 сентября 2015, 07:31) --------------------------------------------- Ах да, ведь осень наступила...
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:47 | Сообщение # 683 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ваас
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 10:55 | Сообщение # 684 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ночь
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 19:23 | Сообщение # 685 | Тема: Удалите тему проэкт заморожен! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чего так камера резко крутиться? или так задумано? Вообще появился на первом уровне, а дальше нечего не происходило :\
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:04 | Сообщение # 686 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за это.
А вот с текстовыми и числовыми нодами у меня была идея, хотел их разукрасить как соответствующий тип. Но мне кажется что это будет некрасиво выглядеть. Я и так подкрасил, например те ноды которые принимают только сигнал (без значений) - зеленые, а сигнал и значения - белые. А вот поиск сделаю наверно. Но это будет тогда, когда компонентов будет очень много. А вот сделать перетаскивания опыта нет :-)
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 687 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Сама среда на vb.net. Попробуй сделать, но вот проблема с реализацией перевода из блоков в программу и чтоб она еще и работала. Я вот решил это рекурсией но уже смотрю в сторону ООП. Кстати спасибо за ответ в твоей теме Добавлено (28 августа 2015, 11:31) --------------------------------------------- Люди, кому интересно (А вот я обращаюсь тем, кому реально интересен проект) тот может выдумать какую нибудь фичу для программы, какую нибудь особенность где нет не где (какую бы вы хотели где-нибудь видеть). Знаю что это моя забота, но не плохо было бы услышать идеи других людей. Натолкнуть на интересную мыль так сказать...
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:26 | Сообщение # 688 | Тема: Horrible geezers |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь понятно :-) Цитата - Бесконечная реиграбельность. А что будет меняться?
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:13 | Сообщение # 689 | Тема: Horrible geezers |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выселять бедных бабулек - это юмор? Насчет обводки: У балкона лучше убрать. А то и персонажи сливаются с балконами благодаря обводке.
Цитата чокнутых старикашек. От чего такая ненависть?
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 28 Августа 2015, 11:17 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:02 | Сообщение # 690 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Че лучше? Мне конечно не судить, но:
1. Мне кажется, что Quest3D слишком дорогой, но тут все же действует Цена=качество. 2. Quest3d слишком сложна, т.к "программирование" блоками там ведется на очень низком уровне, все по полочкам)
Ну я не чем не отличаюсь, создаю инструмент с более легким интерфейсом. Ведь я не стремлюсь кого-то переплюнуть, просто хочу создать достойный инструмент - аналог quest3d для новичков. А более то и не надо Цитата Чем будет лучше твой вариант? << Это вполне уместный вопрос, насчет уникальный фич я подумаю. Уж слишком сложно придумать то, что не где еще нет.Добавлено (27 августа 2015, 18:02) --------------------------------------------- Обновление! 0.25!
Доделал я редактор интерфейса. Можно легко переключаться кнопками между редактором логики и интерфейса. Добавил отчетность об компиляции. Теперь для проверки вашей созданной программы нужно нажать всего лишь одну кнопку! Обновлять скриншот я не стал т.к там всего лишь добавились пару новых кнопок.
Кто желает, ссылка в самом верху.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 27 Августа 2015, 15:10 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 13:10 | Сообщение # 691 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я инжиноинкубатор. Именно.
ShevchGames, можно и создать. Я старался, все для этого есть. Осталось компоненты написать очень много.
Добавлено (24 августа 2015, 12:03) --------------------------------------------- Вот и 24 числа выпускаю 0.24 версию программы! На самом деле два месяца я был очень сильно занят и я был не в состоянии поддерживать проект. Но и к тому же я обдумывал внтури-составляющее программы, сам механизм. Уже многое обдумал и кое-что решил реализовать к будущим версиям. А вот с в этой версии вас ждет более удобный для восприятия интерфейс, своров позаимствовал иконки подпапок у quest3d. Так же убрал баг с нодами, проводящий к разрушению структуры исходника.
!!И еще вместо линий реализовал кривую безье, что очень круто. - (Го в свеж. скрин)
Добавлено (25 августа 2015, 15:46) --------------------------------------------- В планах есть идея, вернуть редактор уровней. Мало того что это не очень нужно для этой специализации моей программы, но и трудно в реализации. С другой стороны я привлеку бОльшую аудиторию к моему творению. Рендер среды в данный момент - OpenGL. И моих знаний пока хватает только выводить те блоки которые есть сейчас. А вот 3d - для меня чуждо.
В данный момент (с момента релиза 24 версии стал пилить) уже запилил редактор интерфейса. То есть если поместить на рабочее поле компонент который отвечает за GUI - кнопка, текст и бла бла, то она появиться в редакторе интерфейса, и можно ее пододвинуть как вам желается. Но вот с редактором уровней сложней, нужно реализовывать динамическую компиляцию компонентов - чтобы конечный результат их работы отображался в 3d пространстве. Это все в планах. Так что я не ставлю себе какие то рамки, но на заметку возьму что не плохо бы это реализовать)
Добавлено (27 августа 2015, 13:10) --------------------------------------------- Небольшой отчет:
-Я допилил редактор интерфейса (только ради удобства, расставлять GUI элементы) -Наконец сделал оповещение о компиляции. В случае же ошибки, программа укажет в каком компоненте и в какой строке и где вообще ошибка. (и в чем)
Очень интересно теперь наблюдать как программа отлавливает ошибки :-) 0.25 скоро выпущу. Доделать бы кое-что.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 27 Августа 2015, 13:11 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 19:18 | Сообщение # 692 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь запустилась!) Вообще технический вопрос, как ты умудрился сделать так, чтобы скомпилированная программа грузила opentk?
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 11:18 | Сообщение # 693 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gearbox, Вы сейчас такой фигней страдаете. Решил прочесть весь топик и ваши ответы. Вы просто не понимаете, что без знания ЯП не понять API движка. Это же бессмыслица. Это пытаться прочесть книгу на китайском, не зная китайского. Но я же хочу! и буду продолжать бить горох об стену. И я как понял, вы хотите найти игровой движок, где документация в основном состоит из решений игровых аспектов? Вообще то это головная боль разработчика, ну не как не документации. Документация в лучшем случаи будет описывать функции, которые ну не как не связаны с играми, пристроить их должен сам разработчик. Нету универсальной функции CreateMinecraft(){}. А если вы хотите создать что то типо воксельной игры, то тут кубики вообще не в тему. Надо было изучать систему воксела еще за долго до выбора инструмента для реализации.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 19:43 | Сообщение # 694 | Тема: Gamiron №10-Maze dungeon (2D Roguelike) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| smile196,мне тоже так кажется. Все предпосылки к этому есть. Вот мы стебаемся, а разработчик просто хочет всех потом удивить)
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 10:37 | Сообщение # 695 | Тема: Jump! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Щикарно. Я балдею.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 12 Августа 2015, 10:41 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:03 | Сообщение # 696 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Описание моего проекта "SluxerWorld" улыбнуо) Молодец! как много игры то собралось.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 11 Августа 2015, 21:04 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 20:59 | Сообщение # 697 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты картинки заключи в тэги img. Графика красивая!
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 698 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) тем более делфи работает через простые враперы... Не не, чистый OpenGL. И не на делфи.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 11:18 | Сообщение # 699 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, нечего себе! Я помню, целый день убил чтобы просто отобразить картинку, а тут текст)
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 700 | Тема: SluxerWorld [Gamiron 10] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока я спал, мне приснилась технология бесшовного перехода между печеньками.
Добавлено (10 августа 2015, 21:06) --------------------------------------------- Буду вести лог разработки. Первый update написан) Можно ли выкладывать скриншоты? Обязательно ли? вдруг идею украдут безжалостные разработчики которые "не спят" ?
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 10 Августа 2015, 21:06 |
|
| |