Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
martukДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 07:18 | Сообщение # 681 | Тема: Заработай на создании игр или как получить милллион уе)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если. Что, то ты нарушил правила сайта. Лучше удалите свою рекламу.
martukДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 07:31 | Сообщение # 682 | Тема: RainyDay [Visual Novel]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По ходу сценария дождь пропал куда то) А так, красиво!

Добавлено (01 сентября 2015, 07:31)
---------------------------------------------
Ах да, ведь осень наступила...

martukДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:47 | Сообщение # 683 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ваас
martukДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 10:55 | Сообщение # 684 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ночь
martukДата: Суббота, 29 Августа 2015, 19:23 | Сообщение # 685 | Тема: Удалите тему проэкт заморожен!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чего так камера резко крутиться? или так задумано?
Вообще появился на первом уровне, а дальше нечего не происходило :\
martukДата: Пятница, 28 Августа 2015, 17:04 | Сообщение # 686 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за это.

А вот с текстовыми и числовыми нодами у меня была идея, хотел их разукрасить как соответствующий тип. Но мне кажется что это будет некрасиво выглядеть. Я и так подкрасил, например те ноды которые принимают только сигнал (без значений) - зеленые, а сигнал и значения - белые. А вот поиск сделаю наверно. Но это будет тогда, когда компонентов будет очень много. А вот сделать перетаскивания опыта нет :-)
martukДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 687 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, Сама среда на vb.net. Попробуй сделать, но вот проблема с реализацией перевода из блоков в программу и чтоб она еще и работала. Я вот решил это рекурсией но уже смотрю в сторону ООП. Кстати спасибо за ответ в твоей теме smile

Добавлено (28 августа 2015, 11:31)
---------------------------------------------
Люди, кому интересно (А вот я обращаюсь тем, кому реально интересен проект) тот может выдумать какую нибудь фичу для программы, какую нибудь особенность где нет не где (какую бы вы хотели где-нибудь видеть). Знаю что это моя забота, но не плохо было бы услышать идеи других людей. Натолкнуть на интересную мыль так сказать...

martukДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:26 | Сообщение # 688 | Тема: Horrible geezers
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь понятно :-)
Цитата
- Бесконечная реиграбельность.
А что будет меняться?
martukДата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:13 | Сообщение # 689 | Тема: Horrible geezers
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выселять бедных бабулек - это юмор?
Насчет обводки: У балкона лучше убрать. А то и персонажи сливаются с балконами благодаря обводке.

Цитата
чокнутых старикашек.
От чего такая ненависть?


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 28 Августа 2015, 11:17
martukДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:02 | Сообщение # 690 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Че лучше? Мне конечно не судить, но:

1. Мне кажется, что Quest3D слишком дорогой, но тут все же действует Цена=качество.
2. Quest3d слишком сложна, т.к "программирование" блоками там ведется на очень низком уровне, все по полочкам)

Ну я не чем не отличаюсь, создаю инструмент с более легким интерфейсом. Ведь я не стремлюсь кого-то переплюнуть, просто хочу создать достойный инструмент - аналог quest3d для новичков. А более то и не надо smile
Цитата
Чем будет лучше твой вариант?
<< Это вполне уместный вопрос, насчет уникальный фич я подумаю. Уж слишком сложно придумать то, что не где еще нет.

Добавлено (27 августа 2015, 18:02)
---------------------------------------------
Обновление! 0.25!

Доделал я редактор интерфейса. Можно легко переключаться кнопками между редактором логики и интерфейса.
Добавил отчетность об компиляции. Теперь для проверки вашей созданной программы нужно нажать всего лишь одну кнопку!
Обновлять скриншот я не стал т.к там всего лишь добавились пару новых кнопок.

Кто желает, ссылка в самом верху.

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 27 Августа 2015, 15:10
martukДата: Четверг, 27 Августа 2015, 13:10 | Сообщение # 691 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я инжиноинкубатор. Именно.

ShevchGames, можно и создать. Я старался, все для этого есть. Осталось компоненты написать очень много.

Добавлено (24 августа 2015, 12:03)
---------------------------------------------
Вот и 24 числа выпускаю 0.24 версию программы! На самом деле два месяца я был очень сильно занят и я был не в состоянии поддерживать проект. Но и к тому же я обдумывал внтури-составляющее программы, сам механизм. Уже многое обдумал и кое-что решил реализовать к будущим версиям.
А вот с в этой версии вас ждет более удобный для восприятия интерфейс, своров позаимствовал иконки подпапок у quest3d. Так же убрал баг с нодами, проводящий к разрушению структуры исходника.

!!И еще вместо линий реализовал кривую безье, что очень круто. - (Го в свеж. скрин)

Добавлено (25 августа 2015, 15:46)
---------------------------------------------
В планах есть идея, вернуть редактор уровней. Мало того что это не очень нужно для этой специализации моей программы, но и трудно в реализации. С другой стороны я привлеку бОльшую аудиторию к моему творению.
Рендер среды в данный момент - OpenGL. И моих знаний пока хватает только выводить те блоки которые есть сейчас. А вот 3d - для меня чуждо.

В данный момент (с момента релиза 24 версии стал пилить) уже запилил редактор интерфейса. То есть если поместить на рабочее поле компонент который отвечает за GUI - кнопка, текст и бла бла, то она появиться в редакторе интерфейса, и можно ее пододвинуть как вам желается. Но вот с редактором уровней сложней, нужно реализовывать динамическую компиляцию компонентов - чтобы конечный результат их работы отображался в 3d пространстве. Это все в планах. Так что я не ставлю себе какие то рамки, но на заметку возьму что не плохо бы это реализовать)

Добавлено (27 августа 2015, 13:10)
---------------------------------------------
Небольшой отчет:

-Я допилил редактор интерфейса (только ради удобства, расставлять GUI элементы)
-Наконец сделал оповещение о компиляции. В случае же ошибки, программа укажет в каком компоненте и в какой строке и где вообще ошибка. (и в чем)

Очень интересно теперь наблюдать как программа отлавливает ошибки :-)
0.25 скоро выпущу. Доделать бы кое-что.


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 27 Августа 2015, 13:11
martukДата: Среда, 26 Августа 2015, 19:18 | Сообщение # 692 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь запустилась!) Вообще технический вопрос, как ты умудрился сделать так, чтобы скомпилированная программа грузила opentk?
martukДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 11:18 | Сообщение # 693 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gearbox, Вы сейчас такой фигней страдаете. Решил прочесть весь топик и ваши ответы. Вы просто не понимаете, что без знания ЯП не понять API движка. Это же бессмыслица. Это пытаться прочесть книгу на китайском, не зная китайского. Но я же хочу! и буду продолжать бить горох об стену. И я как понял, вы хотите найти игровой движок, где документация в основном состоит из решений игровых аспектов? Вообще то это головная боль разработчика, ну не как не документации. Документация в лучшем случаи будет описывать функции, которые ну не как не связаны с играми, пристроить их должен сам разработчик. Нету универсальной функции CreateMinecraft(){}. А если вы хотите создать что то типо воксельной игры, то тут кубики вообще не в тему.
Надо было изучать систему воксела еще за долго до выбора инструмента для реализации.
martukДата: Среда, 12 Августа 2015, 19:43 | Сообщение # 694 | Тема: Gamiron №10-Maze dungeon (2D Roguelike)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile196,мне тоже так кажется. Все предпосылки к этому есть. Вот мы стебаемся, а разработчик просто хочет всех потом удивить)
martukДата: Среда, 12 Августа 2015, 10:37 | Сообщение # 695 | Тема: Jump!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Щикарно. Я балдею.

Сообщение отредактировал martuk - Среда, 12 Августа 2015, 10:41
martukДата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:03 | Сообщение # 696 | Тема: Все проекты Gamiron #10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Описание моего проекта "SluxerWorld" улыбнуо) Молодец! как много игры то собралось.

Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 11 Августа 2015, 21:04
martukДата: Вторник, 11 Августа 2015, 20:59 | Сообщение # 697 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты картинки заключи в тэги img. Графика красивая!
martukДата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 698 | Тема: Космические палачи V 3.7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
тем более делфи работает через простые враперы...

Не не, чистый OpenGL. И не на делфи.
martukДата: Вторник, 11 Августа 2015, 11:18 | Сообщение # 699 | Тема: Космические палачи V 3.7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, нечего себе! Я помню, целый день убил чтобы просто отобразить картинку, а тут текст)
martukДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 700 | Тема: SluxerWorld [Gamiron 10]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока я спал, мне приснилась технология бесшовного перехода между печеньками.

Добавлено (10 августа 2015, 21:06)
---------------------------------------------
Буду вести лог разработки. Первый update написан) Можно ли выкладывать скриншоты? Обязательно ли? вдруг идею украдут безжалостные разработчики которые "не спят" biggrin ?


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 10 Августа 2015, 21:06
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг