Результаты поиска
|
|
martuk | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:44 | Сообщение # 661 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Куда исчез разработчик? Скриншоты пропали. Не уж то забросил? Добавлено (14 сентября 2015, 08:44) --------------------------------------------- Надеюсь он готовит что то интересное. Эх, мечты...
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 17:17 | Сообщение # 662 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зашёл на сайт программы и увидел Linux в поддержке! Как это так? Уже нашел замену .net?
Добавлено (13 сентября 2015, 17:17) --------------------------------------------- А так сайт красивый!
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 17:47 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 07:20 | Сообщение # 663 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, тоже хотел сказать. Попроси кого еще на форуме протестировать этот элемент среды.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 22:56 | Сообщение # 664 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал версию 3.5a, затем вынул из архива папку release на раб. стол. Запустил программу. Открыл через среду проект demo (указанием пути). Проект открылся и двойным щелчком щёлкнул по левелу и открылся уровень в редакторе, правда он был пустой, и работала выделение на ЛКМ. Затем решил открыть готовый блупринт из проекта, и при открытии завершение работы, никакого исключения. Перезапустил программу. Открыл проект. Создал новый план. Открыл его. Открылся. Фон стал серый как На скриншоте. Нажал. ПКМ выбрал в контекстном меню нужный блок - завершение работы. Т.е все время когда создаётся в программе элемент блупринта - завершение работы. Программа не закрывается, а просто пишет завершение работы и ищет возможную ошибку, ну короче как любит windows. Тестировал на w8.1
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 22:57 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 17:33 | Сообщение # 665 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Завершение работы пишет (не исключение!). У тебя у самого то работает? Перекачал, и вот опять тоже самое.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 17:19 | Сообщение # 666 | Тема: Создаём 3D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mkostoevr, Это глупо. Это должен уметь не ЯП а программист владеющий этим языком. Без доли сарказма: Начинай с 2d. Как не зная 3d основ написать 3d движок?
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 17:34 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 16:26 | Сообщение # 667 | Тема: Создаём 3D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lvovand, Я походу понял у чему он клонит.
mkostoevr, Ты хочешь какой-либо готовый движок научить считывать инфу с файла и воспроизводить ее?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 16:18 | Сообщение # 668 | Тема: Создаём 3D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь то возьми delphi + GLScene. Квадратики порисуй (2d) сделай управление кнопками. Затем сам опиши управление камеры. Если не надоест, и ты все сделал, то имеешь право хоть чуть-чуть подумать о написании для начала редактора карт и ранера для него. (Сохранение координат расставленных объектов, а в ранере загрузка координат с перемещением ГГ)
Как то вот так для быстрого старта.Добавлено (12 сентября 2015, 16:18) --------------------------------------------- Но и тут пока и не пахнет самописным движком, когда научишься понимать такие вещи, можешь уже переходить на более функциональные среды для разработки.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:49 | Сообщение # 669 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tracer07, скачал обновленную версию, открыл двойным щелчком "draw text" из demo - прекращена работа. Потом в ручную создал новый "ПЛАН" и открыл - открылся, но когда в меню (по нажатии ПКМ) выбрал какой объект создать - прекращена работа.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:42 | Сообщение # 670 | Тема: Создаём 3D движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странные вы люди, а яп ты какой знаешь?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:30 | Сообщение # 671 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) бейсик Лучше и не знай, избалует он тебя. Мое дело предложить конечно, но знай - basic - это точка невозврата. Очень сложно потом перейти опять на c# к примеру.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:33 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:14 | Сообщение # 672 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть же живой пример - моя компиляция. Использую кросс-платформенный компилятор FBC. Есть сборки компилятора 32-64 битная. По скорости выполнения не уступает .net . Функционал .net перенести можно, хотя смотря что под этим подразумевать. Насчет графики - opengl в помощь. Единственно что может не понравится - байсикоподобный линейный метод программирования. Есть ООП. Легко привязать дебаггер к среде, как сделал это я.
Вообще к чему руки лежат, то и бери. Я счет пустой тратой времени учить с нуля весь механизм сборки, взять готовое и рад. Категорически не навязываю FB, просто у меня был тоже выбор - попался под руку и стал пилить, к тому же уже знал его.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:21 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 12:49 | Сообщение # 673 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А программы на выводе ты обдумывал собирать на другом языке? Чтобы они на debian шли хотя бы. То, что сама среда привязана к win - это фигня, а вот игры наверно лучше не привязывать к .net. Как ты думаешь? Цитата Кстати, когда новая версия HiEngine? Не скоро, сейчас работаю на сериализационными компонентами. Например тип блока - объект, его можно расставлять по форме неограниченно количество раз. И теперь 1 компонент отвечает за поведение всех его дочерных объектах.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 12:52 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 12:41 | Сообщение # 674 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) могу взять DLL/OLX/или headers+cpp из твоего HiEngine и вставив в свой проект получить блуепринт для моего ЯП?! Ты такой хитрый! Устройство таково, что HiEngine всего лишь соединяет куски кода, которые раскиданы по папкам. Каждый кусок кода представляет собой блок с входами и выходами. В теории можно переписать компоненты на другой язык и так же собрать.
Цитата Я как раз такое и делаю. Это не значит, что уже все сделано.
KamiRonin, Вообще, не начинай такие затяжные дебаты здесь, уж если относится это к HiEngine, то пиши в соответствующем топике.
Цитата tracer07 ( ) а ты вроде на VB.net пишешь? Где это я проговорился?
Не такой уж и сложный язык. В NeoAxis с ним работал.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 12:43 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 12:27 | Сообщение # 675 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Идея стара как мир. Я как раз такое и делаю.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 12:27 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 12:10 | Сообщение # 676 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Классно, жду версии с этим блупринтом. Цитата Эй, ребята, успокойтесь Некто и не хочет конкурировать, мой опыт и твой как земля и небо. Мне еще много чему надо учиться. Вот и теперь то и хочется узнать как ты реализовывал этот блупринт. Как ты реализовал понимание программой эти блоки.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 11:43 | Сообщение # 677 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, нет, не смахивает. У меня под капотом совсем другой механизм, система компонентов (типа выпендриваюсь). К тому же здесь слишком низкоуровневые блупринты, у меня по проще)
Добавлено (12 сентября 2015, 07:46) --------------------------------------------- Кстати да, не зародилось бы это в эдакое соперничество. Нечего, у меня еще есть козырь в рукаве!)
Добавлено (12 сентября 2015, 11:43) --------------------------------------------- Но вот, беда. Хотел посмотреть как устроен blueprint, открываю (двойным щелчком по DrawText в ресурсах) и выбивает исключение. Проверь что нибудь.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 11:46 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 15:47 | Сообщение # 678 | Тема: Площадка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, По мне как интересность игр важнее, чем их количество. По теме: Чуть раньше я продал на сайте buytoplay (не реклама). Fejk2015, уж резкая должна быть причина для избавления от аккаунта. Какие там игры хоть есть? Нужно чем то заинтересовать покупателя.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 18:50 | Сообщение # 679 | Тема: Polar Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ай я яй! Добавь проверку на сохраненность проекта! А то я и не сохранил и закрыл.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 07:35 | Сообщение # 680 | Тема: Заработай на создании игр или как получить милллион уе) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, он отчасти прав. Он живет на рекламе. Показ рекламы покрывает выданное количество дождей. bitcoint, но а ты все ровно нарушил правила)Добавлено (05 сентября 2015, 07:35) --------------------------------------------- Ну и прикрутитишь ты криптовалюту, а что дальше? В чем смысл то?
|
|
| |