Пятница, 19 Апреля 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » martuk [784]
Результаты поиска
martukДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:44 | Сообщение # 661 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Куда исчез разработчик? Скриншоты пропали. Не уж то забросил?

Добавлено (14 сентября 2015, 08:44)
---------------------------------------------
Надеюсь он готовит что то интересное. Эх, мечты...

martukДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 17:17 | Сообщение # 662 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зашёл на сайт программы и увидел Linux в поддержке! Как это так? Уже нашел замену .net?

Добавлено (13 сентября 2015, 17:17)
---------------------------------------------
А так сайт красивый!


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 17:47
martukДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 07:20 | Сообщение # 663 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, тоже хотел сказать. Попроси кого еще на форуме протестировать этот элемент среды.
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 22:56 | Сообщение # 664 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал версию 3.5a, затем вынул из архива папку release на раб. стол. Запустил программу. Открыл через среду проект demo (указанием пути). Проект открылся и двойным щелчком щёлкнул по левелу и открылся уровень в редакторе, правда он был пустой, и работала выделение на ЛКМ. Затем решил открыть готовый блупринт из проекта, и при открытии завершение работы, никакого исключения. Перезапустил программу. Открыл проект. Создал новый план. Открыл его. Открылся. Фон стал серый как На скриншоте. Нажал. ПКМ выбрал в контекстном меню нужный блок - завершение работы. Т.е все время когда создаётся в программе элемент блупринта - завершение работы. Программа не закрывается, а просто пишет завершение работы и ищет возможную ошибку, ну короче как любит windows. Тестировал на w8.1

Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 22:57
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 17:33 | Сообщение # 665 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Завершение работы пишет (не исключение!). У тебя у самого то работает? Перекачал, и вот опять тоже самое.
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 17:19 | Сообщение # 666 | Тема: Создаём 3D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mkostoevr, Это глупо. Это должен уметь не ЯП а программист владеющий этим языком.
Без доли сарказма: Начинай с 2d. Как не зная 3d основ написать 3d движок?


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 17:34
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 16:26 | Сообщение # 667 | Тема: Создаём 3D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, Я походу понял у чему он клонит.

mkostoevr, Ты хочешь какой-либо готовый движок научить считывать инфу с файла и воспроизводить ее?
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 16:18 | Сообщение # 668 | Тема: Создаём 3D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь то возьми delphi + GLScene. Квадратики порисуй (2d) сделай управление кнопками. Затем сам опиши управление камеры. Если не надоест, и ты все сделал, то имеешь право хоть чуть-чуть подумать о написании для начала редактора карт и ранера для него. (Сохранение координат расставленных объектов, а в ранере загрузка координат с перемещением ГГ)

Как то вот так для быстрого старта.

Добавлено (12 сентября 2015, 16:18)
---------------------------------------------
Но и тут пока и не пахнет самописным движком, когда научишься понимать такие вещи, можешь уже переходить на более функциональные среды для разработки.

martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:49 | Сообщение # 669 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, скачал обновленную версию, открыл двойным щелчком "draw text" из demo - прекращена работа.
Потом в ручную создал новый "ПЛАН" и открыл - открылся, но когда в меню (по нажатии ПКМ) выбрал какой объект создать - прекращена работа.
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:42 | Сообщение # 670 | Тема: Создаём 3D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странные вы люди, а яп ты какой знаешь?
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:30 | Сообщение # 671 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
бейсик

Лучше и не знай, избалует он тебя. Мое дело предложить конечно, но знай - basic - это точка невозврата. Очень сложно потом перейти опять на c# к примеру.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:33
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:14 | Сообщение # 672 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть же живой пример - моя компиляция. Использую кросс-платформенный компилятор FBC. Есть сборки компилятора 32-64 битная. По скорости выполнения не уступает .net . Функционал .net перенести можно, хотя смотря что под этим подразумевать. Насчет графики - opengl в помощь. Единственно что может не понравится - байсикоподобный линейный метод программирования. Есть ООП. Легко привязать дебаггер к среде, как сделал это я.

Вообще к чему руки лежат, то и бери. Я счет пустой тратой времени учить с нуля весь механизм сборки, взять готовое и рад.
Категорически не навязываю FB, просто у меня был тоже выбор - попался под руку и стал пилить, к тому же уже знал его.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:21
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 12:49 | Сообщение # 673 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А программы на выводе ты обдумывал собирать на другом языке? Чтобы они на debian шли хотя бы. То, что сама среда привязана к win - это фигня, а вот игры наверно лучше не привязывать к .net. Как ты думаешь?
Цитата
Кстати, когда новая версия HiEngine?

Не скоро, сейчас работаю на сериализационными компонентами. Например тип блока - объект, его можно расставлять по форме неограниченно количество раз. И теперь 1 компонент отвечает за поведение всех его дочерных объектах.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 12:52
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 12:41 | Сообщение # 674 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
могу взять DLL/OLX/или headers+cpp из твоего HiEngine и вставив в свой проект получить блуепринт для моего ЯП?!

Ты такой хитрый! Устройство таково, что HiEngine всего лишь соединяет куски кода, которые раскиданы по папкам. Каждый кусок кода представляет собой блок с входами и выходами. В теории можно переписать компоненты на другой язык и так же собрать.

Цитата
Я как раз такое и делаю.

Это не значит, что уже все сделано.

KamiRonin, Вообще, не начинай такие затяжные дебаты здесь, уж если относится это к HiEngine, то пиши в соответствующем топике.

Цитата tracer07 ()
а ты вроде на VB.net пишешь?

Где это я проговорился?

Цитата
C#
Не такой уж и сложный язык. В NeoAxis с ним работал.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 12:43
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 12:27 | Сообщение # 675 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Идея стара как мир. Я как раз такое и делаю.

Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 12:27
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 12:10 | Сообщение # 676 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Классно, жду версии с этим блупринтом.
Цитата
Эй, ребята, успокойтесь

Некто и не хочет конкурировать, мой опыт и твой как земля и небо. Мне еще много чему надо учиться. Вот и теперь то и хочется узнать как ты реализовывал этот блупринт. Как ты реализовал понимание программой эти блоки.
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 11:43 | Сообщение # 677 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, нет, не смахивает. У меня под капотом совсем другой механизм, система компонентов (типа выпендриваюсь).
К тому же здесь слишком низкоуровневые блупринты, у меня по проще)

Добавлено (12 сентября 2015, 07:46)
---------------------------------------------
Кстати да, не зародилось бы это в эдакое соперничество. Нечего, у меня еще есть козырь в рукаве!)

Добавлено (12 сентября 2015, 11:43)
---------------------------------------------
Но вот, беда. Хотел посмотреть как устроен blueprint, открываю (двойным щелчком по DrawText в ресурсах) и выбивает исключение. Проверь что нибудь.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 11:46
martukДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 15:47 | Сообщение # 678 | Тема: Площадка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, По мне как интересность игр важнее, чем их количество.
По теме: Чуть раньше я продал на сайте buytoplay (не реклама).
Fejk2015, уж резкая должна быть причина для избавления от аккаунта. Какие там игры хоть есть? Нужно чем то заинтересовать покупателя.
martukДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 18:50 | Сообщение # 679 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ай я яй! Добавь проверку на сохраненность проекта! А то я и не сохранил и закрыл.
martukДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 07:35 | Сообщение # 680 | Тема: Заработай на создании игр или как получить милллион уе)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, он отчасти прав. Он живет на рекламе. Показ рекламы покрывает выданное количество дождей.
bitcoint, но а ты все ровно нарушил правила)

Добавлено (05 сентября 2015, 07:35)
---------------------------------------------
Ну и прикрутитишь ты криптовалюту, а что дальше? В чем смысл то?

Форум игроделов » Записи участника » martuk [784]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг