Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
martukДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 11:18 | Сообщение # 641 | Тема: Реклама вашего проекта на Youtube
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lucckyy, нельзя оскорблять пользователей ресурса, Ставить неоправданные минусы. Бан по тебе плачет.
martukДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 11:08 | Сообщение # 642 | Тема: Реклама вашего проекта на Youtube
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, Вот и именно что не понятно от кого, тебе вообще должно быть пофиг. Вот если тебе опытный дядя что то такое сказал, тогда может и стоит подумать над каналом.
Канал отличный. Просмотры/расценки адекватные. Даже дешево.

Прорекламировал бы я проект, но он не доделал :-/
martukДата: Пятница, 02 Октября 2015, 08:47 | Сообщение # 643 | Тема: [2D] Fury Saw: Bloody Butcher 18+
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чувствую, она всем понравится.
martukДата: Среда, 30 Сентября 2015, 14:21 | Сообщение # 644 | Тема: что подойдет, что лучше выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А причем здесь тогда молоток и кусок камня?
martukДата: Среда, 30 Сентября 2015, 13:37 | Сообщение # 645 | Тема: что подойдет, что лучше выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скажем так, ты очень сильно не так выразился. Тебе что нужно, скульптуры делать в своей игре или котиков гладить? Сам механизм то какой?
martukДата: Среда, 30 Сентября 2015, 13:19 | Сообщение # 646 | Тема: что подойдет, что лучше выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Реал-тайм изменение геометрии модельки? Для этого подойдёт blitz3d, он простой. Но вот с реализацией по труднее, там изменять вертексы нужно на программном уровне, посмотри примеры. Вот это полезно будет прочесть. Там как раз рассказывается про изменение полигонов.

Добавлено (30 сентября 2015, 13:18)
---------------------------------------------
Да, точно, именно то что тебе нужно. Когда потренируешься динамически изменять модельки, найди в примерах blitz3d - выделение полигонов мышкой, а там уже сам все додумаешь.

Добавлено (30 сентября 2015, 13:19)
---------------------------------------------
Правда я забыл, есть ли там такой пример. Но его легко найти в интернете, я видел. Удачи :-)

martukДата: Среда, 30 Сентября 2015, 13:08 | Сообщение # 647 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знания
martukДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 08:52 | Сообщение # 648 | Тема: Game Maker, PHP программист ищет команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Организованную команду ты вряд ли найдёшь. Ты сам должен организовывать их, стимулировать чем либо. Подстраиваться под каждого, выстраивает каждому план работы, указывать сроки. Ведь все мы люди, не все могут все время находится за компьютером.
Удачи тебе.
martukДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 14:20 | Сообщение # 649 | Тема: 10 лучших игр прошлого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kedred, Нельзя рекламировать такие проекты. Модеры, ау!
Мне нравятся почти все игры прошлого. Халло, дум, квейк. Тот самый warcraft. Но я не могу составить из них топ, т.к все они хороши. Еслиб, ведь все они делались в платиновое время игростроения!
martukДата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:51 | Сообщение # 650 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Спасибо, прочитал.
martukДата: Среда, 23 Сентября 2015, 14:09 | Сообщение # 651 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да и не собирался контролы все делать. А если и тонны, то все ровно все по папкам распределено.

Добавлено (23 сентября 2015, 14:09)
---------------------------------------------
Сижу вот я и думаю, как рационально сделать сохранение? Допустим, есть game maker 8 и он сохраняет все ресурсы (спрайты, коды, события) в один файл. Но со студии разработчики решили поменять формат и он стал выглядеть как папка и в нем ресурсы. Что их на это подтолкнуло? Неужели это прошлый век сохранять все в один файл?

У все свои плюсы и минусы. Мне например нравится иметь исходник моего проекта в виде одного файла, но понятное дело что большой проект программа будет грузить чуть меньше целой вечности. А проект в виде иерархии папок с ресурсами программа будет грузить быстро, но выглядеть исходник будет некрасиво и страшно.

Так вот вопрос: объясните пещерному человеку какой формат исходника лучше изобретать? С учётом того, что придется сохранять еще и картинки.

martukДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 15:36 | Сообщение # 652 | Тема: Движок для создания звуковой игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата jonikster ()
Те, кто хочет сказать, программирование не может быть без математике никак, прошу идти мимо.

Ты ошибся, элементы высшей математики нужны для программирования, особенно для имитации 3d звука.

Я так и не понял, ты хочешь создать игру для незрячих? Именно чтобы игрок ориентировался в пространстве по звуку? Мог бы жанр и по легче выбрать.
Так чем же тебя Unity3D не устраивает? там вполне годный 3d звук из коробки.
martukДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 22:02 | Сообщение # 653 | Тема: СMC Crash Game Console
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JediFridayGaming, По правилам форума запрещается флудить смайликами! Это не чат, тут каждый пост должен нести в себе более-менее законченную мысль.
И вправду не стоило было создавать топик без скриншотов, т.к вся основная аудитория посещает тему сразу после ее создания, и во второй раз возвращаться не захочет т.к его не "покормили" скриншотами в начале.
martukДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 18:20 | Сообщение # 654 | Тема: СMC Crash Game Console
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Весьма интересный сценарий! Если уж собрался делать, то сделай как можно больше секретов на карте) типа произошёл очередной баг и ты провалился под платформу и очутился на конвейере EA и там лежат диски nfs. Потом приходит Гейб и все там рушит.

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 17 Сентября 2015, 18:20
martukДата: Среда, 16 Сентября 2015, 22:29 | Сообщение # 655 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Opentk используется в программе. А на выходе программа использует фрибайсиковский OpenGL. То есть в компонентах теперь описаны не банальные функции для управления irrlicht сценой а OpenGL инструкции. Я думаю это хорошо.

Добавлено (16 сентября 2015, 22:29)
---------------------------------------------
Именно такие изящные win8- подобные кнопки и позволил мне сделать OpenGL (на 4 скриншоте справа выходное окно приложения).

Сообщение отредактировал martuk - Среда, 16 Сентября 2015, 22:26
martukДата: Среда, 16 Сентября 2015, 21:52 | Сообщение # 656 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это как бы стоит в очереди на реализацию. Сейчас пока из альфы не выйду, писать компоненты ни ни. Пока разбираюсь с самой средой и ее структурой.

Добавлено (16 сентября 2015, 21:52)
---------------------------------------------
Небольшой лог разработки:
Первое что хотелось сказать, так это со следующей версией конструктор использует в своих приложениях чистый OpenGL! Сделалось это ради того, чтобы больше не использовать готовые решения 3d графики irrlicht следовательно больше возможностей в будущем.
Изменена структура компонента, теперь в компонент можно вписать код который будет использоваться в шапке программы! Очень удобная функция, которая позволит создать сериализационные компоненты! Например: "Компонент рабочего поля" В нем есть какие то объекты которые динамически создаваться на поле.

Изменен сам интерфейс! Вот скриншоты:


Улучшена производительность, теперь программа не жрет по 5% центрального процессора, а в режиме простое сходится к 0.


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 16 Сентября 2015, 21:56
martukДата: Среда, 16 Сентября 2015, 14:43 | Сообщение # 657 | Тема: Создаём 3D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mkostoevr, попросить модераторов. Оставь сообщение здесь, может увидят :-)
martukДата: Среда, 16 Сентября 2015, 12:51 | Сообщение # 658 | Тема: Создаём 3D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оффтоп


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 16 Сентября 2015, 14:01
martukДата: Среда, 16 Сентября 2015, 05:55 | Сообщение # 659 | Тема: Создаём 3D движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, +
К тому же я тоже предлагал это, как будто сквозь пропустили.
martukДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 07:20 | Сообщение # 660 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блоки выглядят больно уж красиво, приятно глазу. Не то что у меня.

Признавайся, где стиль спер?)


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 15 Сентября 2015, 07:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг