Результаты поиска
|
|
martuk | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:18 | Сообщение # 601 | Тема: Dx11 в проекте под андроид ??? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прости, ты делаешь игру на телефон, ты не забыл? Какой нафиг блум? Полупрозрачность должна работать.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:16 | Сообщение # 602 | Тема: Ищу веб-программиста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного не туда ты написал. Не тот раздел.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:19 | Сообщение # 603 | Тема: Dx11 в проекте под андроид ??? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При компиляции под андроид, он все ровно все переводит в OpenGL. На компьютере используй DX9, и отправь на андроид. Если картинка сходится, то все отлично.
Не используй те шейдеры, которые возможны только под dx11. Вообще поменяй рендер в настройках проекта.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 16:07 | Сообщение # 604 | Тема: Нужно разместить сервер для своей игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Заказывай у своего провайдера белый ip. Закупайся куллерами и вперед.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 23:57 | Сообщение # 605 | Тема: Идет набор в команду (кто хочет потролить лесом) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, а как же твой проект на FPS creator? Да и я помню тебя еще с группы вк по креатору. Ты создаешь проект за проектом, не доведя до конца хотя бы один. Нужно ли тебе создавать такие топики?
Кстати я помню как ты собирал уже команду, но ты жаловался что они нечего не делают, стоят в простое. Хочешь повторить свой же опыт? Научись координировать работу команды. Попробуй создать более менее ИГРУ. Покажи ее, и тогда ищи команду которая опять же более менее будет знать с чем имеет дело, и с чем она будет работать.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 24 Октября 2015, 23:59 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 16:04 | Сообщение # 606 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, в смысле например? Какой твой опыт в cry engine, и что ты уже умеешь делать/делал на flow graph. Либо ты умеешь работать с ней либо нет. Или ты хочешь с нуля сразу взяться за крафт?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 15:37 | Сообщение # 607 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, ладно. А что ты уже умеешь делать на flow graph?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 07:56 | Сообщение # 608 | Тема: Оптимизация |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kinoooshnik, ты об это скоро пожалеешь. Лучше пиши удобно, вероятно всего тебе придется вернуться к старым кускам кода.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 07:34 | Сообщение # 609 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, ты был бы прав, если такие вопросы задавались хотя бы чуточку реже. Такое чувство, что ты впервые видишь такой вопрос и удивляешься реакции форума. Вопрос должен быть конструктивным, предполагая что пользователь понимает что делает, но у него что то не получается. А вопросы типа "как создать кризис" - уже глупость. Весь прикол в том, что форуму не разу не получится ответить на такие вопросы, т.к пока сам создатель топика не почешется, нечего он не поймет. Ради интереса погуглил, и сразу нашел видео уроки по теме. Spaceship, вбей в гугол "cry engine создать инвентарь", самые первые результаты смотри. Насчёт крафта, это не решается с одной кнопки. Ты должен уметь как минимум подружиться с flow graph, как максимум - разбуди тебя ночью и ты сразу расскажешь что и как можно реализовать на flow graph. Поверь мне, когда будешь тренироваться строить всякие схемы, то ответ вскоре тебе сам придет. Помогают видео уроке на ютуб.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 18:46 | Сообщение # 610 | Тема: Помогите сделать систему переходов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создай глобальную переменную и по ней суди, откуда ГГ пришел. (Как вариант)
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 08:31 | Сообщение # 611 | Тема: Какой конструктор игр дает больше возможностей? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Game maker наверно. Неограниченные возможности. А скирре надо еще обучаться, слишком много что готового.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 17:45 | Сообщение # 612 | Тема: ps3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wcpt, ты чего уперся как баран? Тут обсуждаются во что можно поиграть на ps3! Про ps4 тут речи не идет вообще, только ты тут пытаешься толкнуть оффтоп. Смекаешь?
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:09 | Сообщение # 613 | Тема: ps3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wcpt, твой ник тоже устарел, сменил его, а то он не в тренде.
PS2 - форева без слов. Все еще в армагедон играю на ней, хотя и тройка есть со своей mk9.
Из игр, можешь поиграть в кредо убийцы: братство крови.Добавлено (18 октября 2015, 19:09) --------------------------------------------- LightStorm, к сожалению не все игры. Только цифровая версия через PSN, или диск с вводом спец ключа.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 18 Октября 2015, 18:48 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:37 | Сообщение # 614 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, именно. Spaceship, там даже визуальный редактор есть.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:17 | Сообщение # 615 | Тема: Возможен ли инвентарь и крафты в CE3? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно можно. Все аспекты можно спрограммировать. От куда такие вопросы? Ты встревожен тем, что в меню края ты не нашел кнопку "создать крафть и и еще инвентарь"?
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 17 Октября 2015, 16:20 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:12 | Сообщение # 616 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, извини, но схема глупая.
1. Проценты должен отчислять только если ты перейдешь порог, а он довольно большой. 2. CryEngine - по подписке, все ровно придется деньги платить, даже если нету процентов. 2. 2 условия в одном? Что за бред? Ты хоть знаешь как рисуется блок-схемы? Одни прямоугольники.
А так наглядно) молодец.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:03 | Сообщение # 617 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как же твой комментарий под новостью об игре war of rights? Или ты уже засомневался? Как может отношение к игре испортить движок этой игры? Особенно когда это движок - край.Добавлено (17 октября 2015, 16:03) --------------------------------------------- Это их движок под их игры, как хотят так и используют. Это уж они так... открыли доступ к движу. Чтобы всем угодить.
А разработчики юнити делают упор на массы, вот и результат.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 15:57 | Сообщение # 618 | Тема: Как вы относитесь к проектам на CryEngine? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле? Он же один из передовых движков. Конечно актуален.
Или ты говоришь про старую версию движка?
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 16:28 | Сообщение # 619 | Тема: Нейронная сеть, или как я вздумал создать ИИ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, спасибо большое за подтверждение! Разобрался.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 13:15 | Сообщение # 620 | Тема: Нейронная сеть, или как я вздумал создать ИИ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Ты же не по теме отвечаешь. Ты пытаешься впарить нам книги, которые может быть понравятся людям из соответствующего топика. Но здесь совершенно другая задача, на который уже дали ответ.
|
|
| |