Четверг, 25 Апреля 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » martuk [784]
Результаты поиска
martukДата: Пятница, 29 Мая 2015, 21:43 | Сообщение # 761 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
Кстати почему конструктор конструкторов?
На нём можно будет сделать свой NOOBSTER!?

Больше. В примерах я выставлю редактор 3d уровня, созданный на HiEngine.

Цитата
Круто было бы делать 3D игры с не очень современной графикой,но получше чем в Quake.
Очень хочется увидеть много блоков для создания уникальной 3D игры

Графика-это уже от вас зависит. Много блоков? все придет со временем. С выпуском первой альфы, блоков будет столько, сколько и соответствует первой альфе)

Цитата ShevchGames ()
Ещё появилась небольшая идейка.
Когда будет доступная и функциональная версия сделайте пожалуйста возможность делать свои модули(на каком-либо языке программирования).

Как в Unity3D? такого не будет.

Цитата ShevchGames ()
То есть свои блоки.

А, так это уже есть. Все компоненты, да и вся иерархия папок хранится в папке "Components". Так что можно просто взять и изменить любой компонент или добавить свой.

И еще, это не игровой движок, чтоб на нем игры делать! (Редактора уровней не будет!) Он заточен только для того, чтоб на нем делали 3d симуляторы, приложения (с использованием 3d) ну и конечно же свои движки или конструкторы. В том числе и свой noobster там тоже можно будет сделать.

Мой проект очень сложный - делать программу, заточенную только под то, чтоб на нем делать движки и конструкторы. Я вкладываю много сил в это. И + многих это вводит в недоумение. Вот пример с aGengine, над автором шутили, что он делает конструктор в конструкторе. Я не чего не имею, более я слежу за его проектом. Дело в том, что моя идея спорная, следовательно критиков у меня будет много.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 30 Мая 2015, 06:55
martukДата: Пятница, 29 Мая 2015, 21:27 | Сообщение # 762 | Тема: JiroBasic - Новое поколение Basic`а
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Беременные дети? ставь запятые) А про игру Five nights я почти поверил! потом уже понял что шутка :-) Подойди к языку по серьезней, сделай еще легче, чем blitz. Чтобы одной строчкой написать целую игру! Шутка. На чем делаешь?

Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 29 Мая 2015, 21:34
martukДата: Пятница, 29 Мая 2015, 16:06 | Сообщение # 763 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Незрелость
martukДата: Пятница, 29 Мая 2015, 07:37 | Сообщение # 764 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гриффиндор
martukДата: Четверг, 28 Мая 2015, 20:17 | Сообщение # 765 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makso134 ()
HiAsm попахивает, кто не в курсе, то смотрим.

Иконки от туда взял.
Цитата JackNazaryan ()
Это тот же скриптинг с теми же понятиями, просто визуальный и интуитивно-понятный

Спс, посмотрел. Раньше такого не видел.

Добавлено (27 мая 2015, 20:35)
---------------------------------------------
Сделал редактор интерфейса, теперь менюшку вашей программы можно строить визуально. Скоро скину скрины в обновлении.
И еще объявление: С версии 0.20 - среду можно будет скачать и опробовать.
Маленькое превью редактора интерфейса:


Добавлено (28 мая 2015, 20:17)
---------------------------------------------
Обновил шапку! го в Changelog и гляньте свежак. Ура! я молодец :-) почти дошел до 0.20! С новым обновлением - можно будет скачать.


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 28 Мая 2015, 20:18
martukДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:42 | Сообщение # 766 | Тема: Люди в пиксель-арте. Оцените.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, рукав большой. Вариант от Aed_Mindgart выглядит лучше. Молодец все ровно!
martukДата: Четверг, 28 Мая 2015, 17:16 | Сообщение # 767 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Полосатая
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 22:04 | Сообщение # 768 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Да запили, визуально будет удобней

В следующем обновлении постараюсь доделать визуальный редактор интерфейса. Блоки заменю на пикчи - и вообще сделаю опциональным.
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 21:48 | Сообщение # 769 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SkyWax ()
Как ее запустить в браузере?


<object width="550" height="400">
<param name="movie" value="client.swf">
<embed src="client.swf" width="550" height="400">
</embed>
</object>

Напиши это в html файле и запусти через браузер

SkyWax, попробуй в макромедии флеш.
amad, скирра или gms.
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 21:42 | Сообщение # 770 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Нужно изначально закладывать английский интерфейс и возможность подключения через отдельные файлы других языков.

Спасибо, хотел так сделать. Сделаю опционально значит.

Добавлено (26 мая 2015, 21:42)
---------------------------------------------
Обновил шапку! (Как оно - в свежаке) Как вы думаете, может заменить эти скучные блоки на иконки самих компонентов? Вот например как а hiasm...
Красиво ли будет?


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 26 Мая 2015, 21:58
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 771 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
винтики

Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 26 Мая 2015, 20:09
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:42 | Сообщение # 772 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Что бы вы хотели видеть в проекте?

Обширный выбор жанров под что делать игру. Дизайн понравился, синий фон - самое то. Экспорт под psp - классно было бы, у самого есть psp, и к тому же она сейчас не дорого стоит. Видно пока игрушечный интерфейс, используй больше windows гаджетов.
martukДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 773 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Эти блок-схемы напомнили о 001 Game Creator

Можете показать эти схемы? Работал в 001, но такого не видел.

Цитата Akopov ()
Я надеюсь что это будет очень с ним схожк, но с бесплатным 3Д

Схемами? да. А вот редактора 3d мира не будет, на крайнях сделаю редактор интерфейса. Почему не будет 3d? Эта программа для создания программ. Это даже не проблема я считаю. Вот например blitz3d или dark - остается только печатать игру не видя ее визуально, а мой конструктор предлагает самому сначала сделать конструктор уровня (если уж вам так хочется). Благо он на это способен.

На данный момент уже можно создать свою программу для просмотра 3d моделей, хотя это не предел (ограничиваюсь пока количеством компонентов которые, кстати, можно пополнять конечным пользователем)

Цитата Akopov ()
удобно, оставляй русский. или сделай язык опциональным (выбирать самому)

Ага, придется и переписывать компоненты под нужный язык, вот о чем я волнуюсь. Я так думаю что оставлю на русском, ведь на нем разговариваем) И тем более что, основная часть людей одобрит. А за бугор я пока не смотрю.

И правда, бывает такое, что некоторые термины лучше озвучить на английском - так даже бывает легче.
martukДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 13:53 | Сообщение # 774 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Только не игровой 1С (((((

Нет конечно. Язык freebasic он и в Африке freebasic. На русском только интерфейс. А компоненты я подумаю, они пока на русском - надо подумать, удобно ли это.

Добавлено (21 мая 2015, 15:50)
---------------------------------------------
Добавил Changelog, изменил шапку темы. Есть текущий скрин)

Добавлено (25 мая 2015, 13:53)
---------------------------------------------
Обновил шапку. Скоро выпущу альфа версию!

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 21 Мая 2015, 16:01
martukДата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:30 | Сообщение # 775 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лес
martukДата: Суббота, 23 Мая 2015, 14:56 | Сообщение # 776 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Набиваешь себе посты, не читая темы?


А чем это хуже этого:
Цитата k0fe ()
Никаких новостей по проекту?


А если по теме, проект. Видел подобные проекты, но не на юнити, а там даже свой язык был - после компилирования генерировал 3d веб мир. У самого такая идея была, уж сложна в реализации.
Заглох, я имел ввиду на время. Автор в принципе уточнил, сорри, не увидел biggrin
martukДата: Суббота, 23 Мая 2015, 12:35 | Сообщение # 777 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проект заглох или нет?\
martukДата: Четверг, 21 Мая 2015, 08:22 | Сообщение # 778 | Тема: BARABAKA
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Класс! люблю такие игры) прошел все серии РЕКС, сделай похожее)
martukДата: Вторник, 19 Мая 2015, 18:53 | Сообщение # 779 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HardcoreCoder ()
Удачи вам!

Спасибо!
martukДата: Вторник, 19 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 780 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто написать компонент "Менеджер объектов" чем я пока не занимаюсь. Уделяю внимание больше разработке среды. А компоненты само собой напишутся)
Вообще стремлюсь написать что то вроде "Инкубатора игровых движков". Затея может глупая, а может и нет, но народ точно одобрит!


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 19 Мая 2015, 18:15
Форум игроделов » Записи участника » martuk [784]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг