Четверг, 14 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
martukДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Открытая альфа 0.25 (27.08.15)

Скачать альфа версию можно здесь (Смотрите примеры в папке)


Языки программирования: Без программирования/FreeBasic
3D рендер: DX9
Платформа: Winfows.
Язык среды: Английский.
Лицензия: Бесплатная
Сайт: КЛАЦ
Начало разработки: 1 января 2015
Дата релиза: Есть альфа версии

Описание:
Мною разрабатывается среда визуального программирования - HiEngine. Для работы с ней, вам не нужно будет знать языки программирования, а лишь уметь расставлять нужные компоненты (блоки) и соединять их линиями для взаимодействия между ними. Такая система программирования все набирает обороты в кругах разработчиков ПО.

Программа будет обладать большим количеством готовых компонентов. А если вас что то не устроит, вы можете запросто пополнить базу своим компонентом, написав его на языке FreeBasic!

В этой программе можно будет создать приложения разного назначения, будто это простая прикладная программка или 3D приложение или даже ваш игровой движок!

Для удобства реализована подсветка соответствующих компонентов. Синее - Элементы GUI, красные - Все что относится к 3D.
А серые - нейтральные, все что "мы не видим".

Changelog


Свежий скриншот текущей версии:


Остальные (старые) скриншоты: (Осторожно, очень много!)


Хочу услышать ваше мнение, пожелания, советы. Знаю что получается аналог Quest3d, но это будет наш отечественный проект, за что можно гордится!


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 28 Августа 2015, 11:49
EFHДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:58 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
martuk, замечательная идея. А как будут организовываться сцены и взаимодействие оъектов между собой?

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
martukДата: Вторник, 19 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто написать компонент "Менеджер объектов" чем я пока не занимаюсь. Уделяю внимание больше разработке среды. А компоненты само собой напишутся)
Вообще стремлюсь написать что то вроде "Инкубатора игровых движков". Затея может глупая, а может и нет, но народ точно одобрит!


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 19 Мая 2015, 18:15
HardcoreCoderДата: Вторник, 19 Мая 2015, 18:36 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удачи вам!

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
martukДата: Вторник, 19 Мая 2015, 18:53 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HardcoreCoder ()
Удачи вам!

Спасибо!
Edison6Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 19:28 | Сообщение # 6
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата
Язык среды: Полностью русский.

Только не игровой 1С (((((


Берил сбрей усы
martukДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 13:53 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Только не игровой 1С (((((

Нет конечно. Язык freebasic он и в Африке freebasic. На русском только интерфейс. А компоненты я подумаю, они пока на русском - надо подумать, удобно ли это.

Добавлено (21 мая 2015, 15:50)
---------------------------------------------
Добавил Changelog, изменил шапку темы. Есть текущий скрин)

Добавлено (25 мая 2015, 13:53)
---------------------------------------------
Обновил шапку. Скоро выпущу альфа версию!

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 21 Мая 2015, 16:01
JackNazaryanДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Красавец, молодцом!

Буду ждать альфы.

Эти блок-схемы напомнили о 001 Game Creator
AkopovДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 18:22 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Эти блок-схемы напомнили о 001 Game Creator

Я надеюсь что это будет очень с ним схожк, но с бесплатным 3Д

По теме- очень классная идея, автору удачи, буду следить за проектом smile

Добавлено (25 мая 2015, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата martuk ()
На русском только интерфейс. А компоненты я подумаю, они пока на русском - надо подумать, удобно ли это.

удобно, оставляй русский. или сделай язык опциональным (выбирать самому) smile
martukДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 18:43 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Эти блок-схемы напомнили о 001 Game Creator

Можете показать эти схемы? Работал в 001, но такого не видел.

Цитата Akopov ()
Я надеюсь что это будет очень с ним схожк, но с бесплатным 3Д

Схемами? да. А вот редактора 3d мира не будет, на крайнях сделаю редактор интерфейса. Почему не будет 3d? Эта программа для создания программ. Это даже не проблема я считаю. Вот например blitz3d или dark - остается только печатать игру не видя ее визуально, а мой конструктор предлагает самому сначала сделать конструктор уровня (если уж вам так хочется). Благо он на это способен.

На данный момент уже можно создать свою программу для просмотра 3d моделей, хотя это не предел (ограничиваюсь пока количеством компонентов которые, кстати, можно пополнять конечным пользователем)

Цитата Akopov ()
удобно, оставляй русский. или сделай язык опциональным (выбирать самому)

Ага, придется и переписывать компоненты под нужный язык, вот о чем я волнуюсь. Я так думаю что оставлю на русском, ведь на нем разговариваем) И тем более что, основная часть людей одобрит. А за бугор я пока не смотрю.

И правда, бывает такое, что некоторые термины лучше озвучить на английском - так даже бывает легче.
TLTДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:29 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
А компоненты я подумаю, они пока на русском - надо подумать, удобно ли это.

Нет, конечно. Нужно изначально закладывать английский интерфейс и возможность подключения через отдельные файлы других языков.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 21:42 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Нужно изначально закладывать английский интерфейс и возможность подключения через отдельные файлы других языков.

Спасибо, хотел так сделать. Сделаю опционально значит.

Добавлено (26 мая 2015, 21:42)
---------------------------------------------
Обновил шапку! (Как оно - в свежаке) Как вы думаете, может заменить эти скучные блоки на иконки самих компонентов? Вот например как а hiasm...
Красиво ли будет?


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 26 Мая 2015, 21:58
Edison6Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 21:59 | Сообщение # 13
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Да запили, визуально будет удобней

Берил сбрей усы
martukДата: Вторник, 26 Мая 2015, 22:04 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Да запили, визуально будет удобней

В следующем обновлении постараюсь доделать визуальный редактор интерфейса. Блоки заменю на пикчи - и вообще сделаю опциональным.
makso134Дата: Среда, 27 Мая 2015, 01:09 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
HiAsm попахивает, кто не в курсе, то смотрим. biggrin
JackNazaryanДата: Среда, 27 Мая 2015, 06:24 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Можете показать эти схемы? Работал в 001, но такого не видел.


Скриншот под спойлером:


Это тот же скриптинг с теми же понятиями, просто визуальный и интуитивно-понятный
martukДата: Четверг, 28 Мая 2015, 20:17 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата makso134 ()
HiAsm попахивает, кто не в курсе, то смотрим.

Иконки от туда взял.
Цитата JackNazaryan ()
Это тот же скриптинг с теми же понятиями, просто визуальный и интуитивно-понятный

Спс, посмотрел. Раньше такого не видел.

Добавлено (27 мая 2015, 20:35)
---------------------------------------------
Сделал редактор интерфейса, теперь менюшку вашей программы можно строить визуально. Скоро скину скрины в обновлении.
И еще объявление: С версии 0.20 - среду можно будет скачать и опробовать.
Маленькое превью редактора интерфейса:


Добавлено (28 мая 2015, 20:17)
---------------------------------------------
Обновил шапку! го в Changelog и гляньте свежак. Ура! я молодец :-) почти дошел до 0.20! С новым обновлением - можно будет скачать.


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 28 Мая 2015, 20:18
ShevchGamesДата: Пятница, 29 Мая 2015, 18:45 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это-же HiAsm,только в HiAsm было не очень понятное 3D...
За разработку плюс Автору.
Если бы можно было делать мультиплеерные 2D игры очень легко,а просто 3D игры ещё легче - то цены не было бы такому конструктору!

Есть пара идей под спойлерами:

[Первая идея] Мультиплеер


[Вторая идея] 3D игры

Добавлено (29 мая 2015, 18:45)
---------------------------------------------
Кстати почему конструктор конструкторов?
На нём можно будет сделать свой NOOBSTER!?

Ещё появилась небольшая идейка.
Когда будет доступная и функциональная версия сделайте пожалуйста возможность делать свои модули(на каком-либо языке программирования).
То есть свои блоки.

Сообщение отредактировал ShevchGames - Пятница, 29 Мая 2015, 18:38
martukДата: Пятница, 29 Мая 2015, 21:43 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShevchGames ()
Кстати почему конструктор конструкторов?
На нём можно будет сделать свой NOOBSTER!?

Больше. В примерах я выставлю редактор 3d уровня, созданный на HiEngine.

Цитата
Круто было бы делать 3D игры с не очень современной графикой,но получше чем в Quake.
Очень хочется увидеть много блоков для создания уникальной 3D игры

Графика-это уже от вас зависит. Много блоков? все придет со временем. С выпуском первой альфы, блоков будет столько, сколько и соответствует первой альфе)

Цитата ShevchGames ()
Ещё появилась небольшая идейка.
Когда будет доступная и функциональная версия сделайте пожалуйста возможность делать свои модули(на каком-либо языке программирования).

Как в Unity3D? такого не будет.

Цитата ShevchGames ()
То есть свои блоки.

А, так это уже есть. Все компоненты, да и вся иерархия папок хранится в папке "Components". Так что можно просто взять и изменить любой компонент или добавить свой.

И еще, это не игровой движок, чтоб на нем игры делать! (Редактора уровней не будет!) Он заточен только для того, чтоб на нем делали 3d симуляторы, приложения (с использованием 3d) ну и конечно же свои движки или конструкторы. В том числе и свой noobster там тоже можно будет сделать.

Мой проект очень сложный - делать программу, заточенную только под то, чтоб на нем делать движки и конструкторы. Я вкладываю много сил в это. И + многих это вводит в недоумение. Вот пример с aGengine, над автором шутили, что он делает конструктор в конструкторе. Я не чего не имею, более я слежу за его проектом. Дело в том, что моя идея спорная, следовательно критиков у меня будет много.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 30 Мая 2015, 06:55
ShevchGamesДата: Суббота, 30 Мая 2015, 07:18 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()

И еще, это не игровой движок, чтоб на нем игры делать! (Редактора уровней не будет!) Он заточен только для того, чтоб на нем делали 3d симуляторы, приложения (с использованием 3d) ну и конечно же свои движки или конструкторы. В том числе и свой noobster там тоже можно будет сделать.

Мой проект очень сложный - делать программу, заточенную только под то, чтоб на нем делать движки и конструкторы. Я вкладываю много сил в это. И + многих это вводит в недоумение. Вот пример с aGengine, над автором шутили, что он делает конструктор в конструкторе. Я не чего не имею, более я слежу за его проектом. Дело в том, что моя идея спорная, следовательно критиков у меня будет много.

Редактор уровней не сильно нужен. Отлично что есть возможность использовать 3D. (даже не для игр)

Удачи в разработке!

Кстати не уверен что HiEngine будет подвергаться сильной критике. Ведь это мало того что конструктор конструкторов,так ещё сделанный не на конструкторе,а на языке программирования (как я понимаю). (Вы же не на game maker`е/scirra construct`е его делаете? laugh )

Вообщем что-то я бред какой-то написал,ещё раз удачи в разработке,жду альфа версию smile
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг