Пятница, 19 Апреля 2024, 15:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » martuk [784]
Результаты поиска
martukДата: Вторник, 28 Апреля 2020, 10:15 | Сообщение # 41 | Тема: Свой сервер майнкрафта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
году в 2013-м это было гораздо проще сделать.

Неправда. В тот момент тоже казалось что уже поздно, т.к. серверов и тогда было как г...а
Сам имел в те времена свой баккит сервер, выходило где то рублей 300 на 10 слотов. С другом ставили несколько десятков плагинов, да и в каждом нужно разбираться и производить тонкую настройку. Потом строить свой собственный спавн, т.к. качать готовый - удел лохов (как мы считали). Потом докупили еще слотов, стало 20. Прошло около 2-х месяцев и у нас был уже постоянный онлайн минимум 3-5 человек. Сразу скажу, то это не сервер cs1.6, тут требуется реально команда хотя бы минимум из двух человек. Просто для живого сервера требуются разные евенты, чтобы было не скучно, следить за мирами, экономикой.

Мы лично проводили всякие мини-игры на спавне. Строили мини-аттракционы, где, в случае победы, раздатчик выплевывает бонус. Желающие были и это круто. Сутками убивали время, учили схемы механизмов и строили даже лифты (с кнопками вызова, дверями), в общем спавн у нас был довольно технологичный.

Свой сервер в майне - это вам не в тапки срать так сказать. И начать этим заниматься можно в двух случаях:
1. Вы геймер и вам просто в кайф в этом копаться (о заработке речи не идет)
2. У вас есть деньги и команда и четкое понимание того, что вы тут только ради заработка
martukДата: Суббота, 25 Апреля 2020, 13:44 | Сообщение # 42 | Тема: Помогите буду рад)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, читай про delta time. Я не помню конечно чтобы в gm8 оно было имплементировано, но во всяком случае можно отталкиваться от значения fps.
Если у тебя выставлена скорость комнаты - 60 кадров в сек, то можешь заглобалить переменную dt со значением 60/fps. (fps - встроенная переменная в gm). И далее мы просто умножаем скорость передвижения любого объекта на dt и будет у тебя одинаковая скорость при любом fps
martukДата: Среда, 15 Апреля 2020, 09:29 | Сообщение # 43 | Тема: Разработка модификаций для Freeman: Guerrilla Warfare
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GORILA ()
Оплата: Энтузиазм

Какой бюджет энтузиазма у вас есть? Имеется в виду то, что смотря сколько у вас в планах нанять исполнителей, энтузиазма должно быть много в запасе. Есть ли у вас инвесторы энтузиазма? Какие есть гарантии что проект окупит себя и весь энтузиазм мы вернем инвесторам? Есть ли какое то уже четкое ТЗ и маркетинг план?
В будущем если вот я подключусь к проекту, какая базовая ставка энтузиазма у меня будет работая девелопером?

Вот эти вот все моменты нужно прописывать. Без четких цифр мало кому будет интересно. Плюс, если есть, то нужно выложить ссылки на страницы вк, групп, блогов, ваш сайт, где можно прочесть подробнее про проект.


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 15 Апреля 2020, 09:31
martukДата: Вторник, 14 Апреля 2020, 10:30 | Сообщение # 44 | Тема: GODOT Использование карты тайлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, Ну к примеру SDK фейсбука - это по сути обертка над HTTP API. Можно использовать HTTPClient
martukДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 20:37 | Сообщение # 45 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JesusOnExtasy88 ()
exe весит 158мб,а оперативки жрёт при игре 130-140мегов.

Ну так вся графика зашита уже в exe и при запуске она вся лежит где то в оперативной памяти. Вызывай sprite_prefetch_multi передавая массив спрайтов в начале игры, все подгрузится заранее
martukДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 15:53 | Сообщение # 46 | Тема: какая команда загружает сразу все Спрайты ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, gms2 давно уже стал выгружать ресурсы в отдельный data-архив и подгружает их по мере необходимости (а не в exe, как gms1 и старее). Если хочешь делать свою загрузку и полностью это контролировать то юзай sprite_add и сам загружай нужные ресурсы из папки

Добавлено (11 Апреля 2020, 16:08)
---------------------------------------------
А вообще можешь использовать еще sprite_prefetch
При вызове этой функции передав в нее нужный id-шник нужного спрайта, она предварительно загрузит этот спрайт в память. Таким образом можно подгрузить заранее все нужные тебе спрайты

Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 11 Апреля 2020, 15:54
martukДата: Четверг, 26 Марта 2020, 18:48 | Сообщение # 47 | Тема: Использование звуковых файлов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, Тебе не булки блендера нужны а конкретно CSG, погугли, все алгоритмы в открытом доступе. Довольно классно такая фишка реализована в Godot. В юнити, на сколько мне известно, такая реализация тоже есть в виде дополнений, но конкретно сказать не смогу
martukДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 20:23 | Сообщение # 48 | Тема: Как создать рикошет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, смотрите уроки как сделать пинг-понг, не важно даже на каком языке программирования. Такие уроки обычно можно найти на сайтах по программированию в разделе для новичков. Этой элементарной базы будет достаточно, чтобы сделать рикошет.
По сути вам нужно просто знать вектор полета пули и нормаль поверхности, далее там простая математика 2-3 класса и все будет готово
Про пинг-понг чуть погорячился, там маленько другая логика, но все ровно вполне будет ясен план развития. Про вектор и нормаль - вполне себе решение
По сути мы и правда просто зеркалируем угол, под которым пуля врезается в стену. Чтобы узнать угол - тут и нужны два вектора

Так как я обладаю безумной привилегией бесплатно гуглить, то безвозмездно отдаю ссылку на пример скрипта, который узнает нормаль столкновения (Если что, то google - это не так страшно, как говорят. Главное - это один раз попробовать)


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 22 Марта 2020, 20:35
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 16:13 | Сообщение # 49 | Тема: Пиратство
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kalumb, вам же сказали, что для инди-игр защита не нужна. Она актуальна и доступна только для очень дорогих проектов ААА класса, где бюджет осиливает коммерческие системы защиты, которые в лучшем случае продерживаются месяц-два (как раз в пик продаж). Делайте авторитарный сервер, обфускацию кода, привязку по steam id - это и есть варианты защиты

Добавлено (21 Марта 2020, 16:16)
---------------------------------------------
Игры для андроид вообще смысла нет защищать, только если переносить (опять же) все на сервер, чтобы смысла взламывать небыло

martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:54 | Сообщение # 50 | Тема: Пиратство
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
я правильно понимаю, что рынок доступных защит для инди-разработчиков пуст?

Кажется drcrack дал исчерпывающий ответ про инди
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:50 | Сообщение # 51 | Тема: Пиратство
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

Тогда стоит заняться аналитикой и не писать такие вот красивые цитатки

kalumb, Ничего нельзя предпринять. Только если, как говорилось выше, перенести весь геймплей на сервер. С другой стороны, если твою игру ломают - это уже показатель успешности. Всегда умиляли такие вот громкие заявления об убытках из-за пиратов. Небось по количеству закачек с торрентов считают возможную прибыль.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 21 Марта 2020, 15:54
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:26 | Сообщение # 52 | Тема: Пиратство
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
я считаю, это портит игру, если это квест.

Вот видишь, это ты так считаешь. Но рынок считает иначе и всем нормально. Вот во всяких там фермах тоже весь (абсолютно) смысл в том, чтобы строить дома, выращивать скот, сажать семена и далее там по кругу, но вот игроки все ровно что то покупают, вроде бы это и странно, но людям норм, хочется и все тут. Как и квест, вроде бы смысл его пройти честно, но решать все за игрока и ставить его в рамки - глупо. Покупать какие то подсказки - обычная, распространенная практика.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 21 Марта 2020, 15:27
martukДата: Пятница, 20 Марта 2020, 14:05 | Сообщение # 53 | Тема: Какой есть бесплатный 2д движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Love2D, например.

+
Правда там как таковой компиляции и нет совсем, но exe с андройдом вполне можно сообразить
martukДата: Среда, 04 Марта 2020, 23:11 | Сообщение # 54 | Тема: Подскажите движок для сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, Что то с друдом понимаю что тебе нужно. Врядли кто то будет на js клиента держать БД. Можно конкретнее что за яндекс апи? метрика? Или какой то сервис от яндекса? На JS обычно делают клиентскую часть приложения (не считая node.js решения), которая общается с сервером http запросами (в простом случае). И уже на сервере есть обработчики запросов и именно сервер сохраняет все в бд. Нужно сделать CRUD? То требуются соответсвующие методы у API (получение списка, добавление в список, редактирование элемента списка, удаление). Каких то готовых решений по твоему описанию что то не припомню.
martukДата: Среда, 04 Марта 2020, 21:54 | Сообщение # 55 | Тема: Подскажите движок для сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сейчас сострю, но может быть подойдет phpMyAdmin? =) Под все требования подходит
martukДата: Среда, 04 Марта 2020, 11:40 | Сообщение # 56 | Тема: Затемнение комнаты + несовпадение координат
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameMakerBeginner ()
Может это можно сделать одной командой.

Можно. И даже можно не делать отдельный слой в каждой комнате.
1. Создай глобальный объект, отвечающий за "черный квадрат" и в событии draw GUI рисуй его с помощью draw_rectangle. Альфа задается отдельной функцией.
2. Далее можно создать скрипт для переход, где будем маячить объекту "квадрат" сделать перед переходом что то, а потом после завершения анимации от его имени перейти в нужную тебе комнату. И в этом же квадрате в событии что то типа "при старте комнаты" мы врубаем анимацию альфы. В итоге ты можешь вызывать лишь один скрипт и все будет делаться за тебя.

А вообще этот функционал достоин отдельного примера, которого у меня есть. И все выше я расписал ну очень уж поверхностно, но, надеюсь, ты хоть понял направление
martukДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 11:22 | Сообщение # 57 | Тема: Паскаль мертв?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
так есть же lazarus, который до сих пор поддерживается.

Если уж зашел разговор про всякие delphi да lazarus'ы, то, как мне всегда казалось, эти программы годны для создания каких то легковесных, прикладных програмулек. Из производства (что я сам видел и щупал) delphi 7 используют до сих пор для создания панелей управления ЧПУ и подобного рода техник. Всякие тестеры для начинок авто были написаны именно на delphi 7 из-за простоты разработки благодаря набору всяким узкоспециализированных компонентам для работы с датчиками, портами входа/выхода и считывания информации. Ну вы знаете какое производство, заводы всякие, где еще XP стоят. И писать такое вполне быстро и не дорого.

Другое дело - lazarus. Лично я убил кучу часов на это штуку, и знаю про нее почти все. Да, бесплатно, да это free-pascal (под чего документации на самом дело очень много), но, как и говорилось выше, поддерживают ее энтузиасты, а багов в ней очень много. Причем начинаются они тогда, когда хочешь начать писать не на win api, а на QT или GTK. И причем эти библиотеки как бы работают, но и не работают одновременно, боли очень много.

Можно ли писать на них крупные проекты? - Да, можно, но (не нужно) нужно уметь проектировать архитектуру приложения. "Простота" создания программ легко может чревато отразится на качестве кода, если неправильно с ней совладать.
Паскаль мертв? - Я думаю нет. Скорее это уже старик, которого насилуют другие старики. И рано или поздно это закончится.
martukДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 22:45 | Сообщение # 58 | Тема: Где можно нанять человека для озвучки игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YGleBY, Не знаю как сейчас, но я на кв-ор-к заказывал озвучку. Цена у меня была 2к за 2-3 минуты в сумме. Хотя, все зависит от исполнителя и его расценок. Сама площадка довольно интересная, много чего там заказывал, и не только озвучку
martukДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 13:55 | Сообщение # 59 | Тема: Мультик Поле динозавров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, Да, история про пингвинов не совсем понятна, хотя чувствуется какая то грустная нотка. Совсем не чувствуются операторская работа, попробуйте поиграть с зумом, DoF (Depth of field) и движением камеры, а то она всегда статична
martukДата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 18:30 | Сообщение # 60 | Тема: Мультитекстурирование 3D ландшафта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quad69, нет, 64 текстуры за один проход - зверство.
Ты можешь сделать по-другому:
Воспринимай глобальную текстуру ландшафта как слоеный пирог (сюрфейс).
И вот на каждую текстуру иметь иметь свою маску. И потом просто можешь лепить этот пирог из (в теории) неограниченного колличества слоев и отрисовывать на сюрфейсе.
Этот способ не ультра быстрый, но вполне рабочий. + Это позволит тебе один раз отрисовать до невозможности сложную текстуру и больше не напрягать видеокарту, т.к. ты по факту рендеришь в сюрфейс для многоразового использования.


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 09 Февраля 2020, 18:32
Форум игроделов » Записи участника » martuk [784]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг