Вторник, 26 Ноября 2024, 08:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
martukДата: Четверг, 17 Октября 2019, 21:53 | Сообщение # 81 | Тема: !Набор в начинающую команду разработчиков!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZloyProgrammist ()
!!Вся работа производится на энтузиазме!!

Скоро это будет какой-то местной валютой ваш энтузиазм. "ENTHU COIN" например.
martukДата: Четверг, 10 Октября 2019, 17:10 | Сообщение # 82 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
копейка
martukДата: Четверг, 10 Октября 2019, 10:33 | Сообщение # 83 | Тема: Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, как мне кажется, крупные студии как раз так и делают. Во многих фильмах, где показываются толпы с высоты птичьего полета, у меня кровоточат глаза.
Например, в "Война миров Z" или в "Дивергент" толпы сделаны просто на отшибись. В дивергенте был момент, когда стена условно была открыта для выхода наружу из закрытого города, и фильм показывал эпичный момент, когда толпы людей повылезали на улицу и направились в сторону стены. С высоты я заметил, что люди шли мало того с одинаковой анимацией, но и некоторые решили искупаться в сточных водах (это, видимо, когда раскрашивали карту плотности людей, задели и красные зоны, где людей не может быть в принципе). Вот вам и летние боевики =)


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 10 Октября 2019, 10:34
martukДата: Среда, 09 Октября 2019, 16:19 | Сообщение # 84 | Тема: Есть ли какие-не будь преимущества у GMS 2 перед GMS1.4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Хочешь показаться умным? Уж извини, по тексту интонацию не понять.
martukДата: Среда, 09 Октября 2019, 12:35 | Сообщение # 85 | Тема: Есть ли какие-не будь преимущества у GMS 2 перед GMS1.4?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Нет никаких преимуществ. Куча видосов на ютубе и в каждом разработчки говорят, что ГМС2 - это полный провал. Все стало хуже по сравнению с 1,4. Особенно производительность. На старой версии могло быть до 140фпс, а новой всего около 20. Интерфейс стал крайне неинтуитивным и уродским, ну и дофига всяких багов

Абсолютно ничем не подкрепленное заявление. Во многих местах скорость рендера увеличилась, да и в целом оптимизация выросла. Я не говорю уже про многочисленные встроенные в IDE инструменты для работы с ресурсами. Сообщения об этих пресловутых 140fps наверно постили пользователи "предыдущей" game maker, где хотя бы 11 версия directX и в помине не было. Знаете, у меня древняя HL на gold source и в 2кfps потянет, если уж так сравнивать.

Цитата ДанилаСтержнев ()
Интерфейс стал крайне неинтуитивным и уродским, ну и дофига всяких багов

Назови мне хоть один критичный баг, который мешает тебе работать и который не был выявлен еще в 17 году, когда был бум тестирования.

Цитата ДанилаСтержнев ()
Куча видосов на ютубе

Куча, это 0.01% от всех видео про gms2?


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 09 Октября 2019, 12:38
martukДата: Среда, 09 Октября 2019, 12:25 | Сообщение # 86 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Ой, мой уровень лет 8 назад =)
martukДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 17:39 | Сообщение # 87 | Тема: Перевод изображений с бумаги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DIMM, если нужен растр, да и еще и автоматизированно, но просто регулируй яркость и контраст. Я же говорил про вектор просто.
martukДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 10:26 | Сообщение # 88 | Тема: Перевод изображений с бумаги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скан кладешь на первый слой и блокируешь его. Затем вторым слоем обводишь все контуры кривой. Подойдет любой более-менее продвинутый графический пакет, желательно конечно векторный.

Добавлено (07 Октября 2019, 10:30)
---------------------------------------------
Не знаю как ты искал, но по запросу "обводка контура" все находится
Вот пример.

martukДата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 11:14 | Сообщение # 89 | Тема: Требуется программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Написал в телегу
martukДата: Суббота, 05 Октября 2019, 21:40 | Сообщение # 90 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, да, спасибо! Теперь я это понял. Проблемы то как раз из за моей наивности в уверенности в автоматический режим, т.к. и реально я раньше только "квадратные" и относительно простые модели делал:

Это я пытался что то типа своих тематических паков делать.

Хороший канал, гляну.

Добавлено (03 Января 2020, 15:15)
---------------------------------------------
Ух, наконец дошли руки опять что то сделать. Вот вам уродца. Волос нет, т.к. нет пока идей как сделать хорошо. + Научился делать глаза, теперь это не просто текстурка на сфере а полностью объемная модель, хотя это не сложно сделать, но мне понравилось. Все сделал часа за два, т.е. на скорую руку.


+ Набросал по-быстрому на гамаке 3D панораму. Теперь каждый желающий может прочувстовать всю атмосферу летающей головы во все 360 =) Вот

Добавлено (04 Января 2020, 13:31)
---------------------------------------------
Вот новая модель. Теперь учусь делать волосы, да и в целом стремлюсь поддерживать чистоту модели.



Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 03 Января 2020, 17:43
martukДата: Суббота, 05 Октября 2019, 20:50 | Сообщение # 91 | Тема: Lumina
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SteamPromo ()
- Секретная технология искусственного интеллекта противников

Что то новенькое.

По видео выглядит очень хорошо. Если все уровни не будут ограничиваться одними световыми зайчиками, то вообще прекрасно.
Это только мое субъективное мнение, но мне кажется, что такую задумку классно бы обвернуть в обертку пошаговой игры (имеется в виду игры, как The Legend of Grimrock).
martukДата: Суббота, 05 Октября 2019, 12:13 | Сообщение # 92 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой проблемой. Очень часто UV развертка кладется кривовато после smart uv project.
После раскраски появляются вот такие артефакты:

Такая хрень очень негативно сказывается на конечном рендере. Но и разницы особо нет между ретопологией и обычным low-poly скульптом, даже island margin не помогает, все ровно части одной текстуры налезают на другую. И такая проблема, оказывается, не только у меня. Беда =)

Добавлено (05 Октября 2019, 12:17)
---------------------------------------------
Для целостности картины:

Добавлено (05 Октября 2019, 12:54)
---------------------------------------------
Решить получилось. Можно разделить модель на части вручную, зачем нажать на unwrap. Благодаря этому можно добиться лучшего качества!
Помогло это видео.

martukДата: Четверг, 03 Октября 2019, 21:59 | Сообщение # 93 | Тема: Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, да какой то стремный голос стал, лучше уж старый
martukДата: Среда, 02 Октября 2019, 12:41 | Сообщение # 94 | Тема: godot чем хуже unity 3d?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Axelaredz ()
Basic рулит и разруливает

Ясно, вопросов больше нет
martukДата: Вторник, 01 Октября 2019, 11:20 | Сообщение # 95 | Тема: Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, ну, как минимум, тема посвящена версии 2.8.
Да и второе, что все топовые, зарубежные авторы популярных каналов по blender'у уже как год перешли на 2.8. Да и уже офф. сайт blender уже сделал релиз и вовсю проталкивает уже 2.8.

Ну я сам начинал с версии 2.79, и переход на 2.8 был очень приятным, реорганизация рабочего пространства и т.д. Ладно я, я то пойму что он делает и смогу повторить на 2.8, но если человек изначально познакомился с 2.8 версии, ему будет тяжело воспринимать интерфейс 2.79.

Добавлено (01 Октября 2019, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата ZBTech2 ()
Mixamo Rigging лучше. Там реальные анимации с тонкой настройкой. Скелет готовый, не надо тратить времени даже на пальцы. Бесплатно. А для моделирования персонажей есть Mixamo Fuse. (Adobe Fuse).

Лукавство. Бесплатная она до поры до времени, т.к. это она планируется как коммерческий проект. Да и экспорт сделан через задний проход с подключением к сети adobe. По секрету скажу, что вообще ничего не делать и использовать все готовое - проще всего.


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 01 Октября 2019, 11:20
martukДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 22:17 | Сообщение # 96 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FuryOmy, пришлось бы замазывать
martukДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:33 | Сообщение # 97 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пробовал конечно технику, и тоже, кстати, в скетче. Но как то не срослось, инженерных навыков мало.
Про анимацию, спасибо конечно, но пока своих дел полно, ну решусь пока взять.
Но а пока кидаю новую работу. На этот раз решил сделать что то отличное от женского пола:

Добавлено (30 Сентября 2019, 19:34)
---------------------------------------------
Текстура кривая, видны стыки да и криво кое что сделал

martukДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 22:11 | Сообщение # 98 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FuryOmy, в каком плане попробовать? Когда то давно мечтал так то стать аниматором, но больно много времени на это уходило

Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 22:12
martukДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 21:00 | Сообщение # 99 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
медленный слон.

К сожалению, это он тоже унаследовал от питона.
Больше позабавило определение с офф сайта, что годо идет по пути "умеренной производительности".
martukДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 18:18 | Сообщение # 100 | Тема: Мои работы blender+painter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FuryOmy, Ну я рисовал раньше. Но немного другой стиль, да и просто для души это все было.

Сейчас постигаю именно полигоны.


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 18:19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг