Результаты поиска
| |
martuk | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:27 | Сообщение # 121 | Тема: Занзара - ремастер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Разработчики open-source проектов как раз и топят за свободу информации. Мне тоже кажется, что в скором времени все перейдут на эти рельсы.
Цитата ZBTech ( ) Вы не написали, как вы относитесь к пакам текстур с Рутрекера. Ну слушайте, мне же их сначала скачать нужно, пощупать, составить мнение какое то. Прямо с ходу будет слишком не объективно.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:20 | Сообщение # 122 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем ясно, какое именно понятие вы вкладываете в слова движок/конструктор. Но UE, Unity3D и GMS тоже все называли и конструкторами и движками. Путаница какая то Добавлено (13 Сентября 2019, 21:22) --------------------------------------------- Axeron66, много новичков вполне успешно и с Unity3D начинали, особенно если посмотреть на офф. уроки на сайте разработчика. Довольно полезный материал.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:16 | Сообщение # 123 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пользуясь случаем, хочу обратить ваше внимание на GMS2. Довольно низкий порог вхождения для быстрого старта, и к тому же огромные возможности для профессионалов.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:08 | Сообщение # 124 | Тема: Занзара - ремастер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В вашем положении могу посоветовать пересмотреть набор программ. Есть бесплатные решения, которые с успехом можно использовать для разработки. Unity3D, Godot, Urho3D, Blender (и этот список бесконечен, включая множество граф. пакетов для творчества и креатива). Здесь можно скачать бесплатно текстуры (1024px-2048px) для, как в вашем случае, некоммерческого проекта.
Действительно, существуют очень много высококлассных программ, которые распространяются на бесплатной основе. Почти любому инструменту всегда найдется приемлемая замена. А что про SD, так это довольно узкоспециализированная программа и нормальных аналогов пока нет. Но исходя из ваших предпочтений, она не особо то и нужна будет.
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 13 Сентября 2019, 21:09 |
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 20:55 | Сообщение # 125 | Тема: Занзара - ремастер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZBTech, все верно. Несомненно есть заготовки, из которых собирается конечный результат. Тут уже дело принципа. Зачем напрягаться, если в конечном итоге потребитель не увидит разницы? А дизайнеры делают очень реалистичные работы.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 20:46 | Сообщение # 126 | Тема: Занзара - ремастер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZBTech ( ) Нарисовать гранит нельзя, его можно только снять\сканировать. В substance designer можно все. Сам долгое время ради хобби выходил "за пределы" своего двора и был на охоте на текстуры, которые сканировал в 4k бесшовный формат + фотограмметрией промышлял конечно. Но потом узнал про substance, и за месяц усердной работы научился на нем делать практически все типы материалов.
И что то мне сдается, что сейчас почти все игры (особенно игры от valve) используют именно "нарисованные" текстуры, т.к. их легче произвести да и в неограниченных вариациях.
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 13 Сентября 2019, 20:50 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 23:04 | Сообщение # 127 | Тема: Занзара - ремастер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZBTech, "белый флажочек" А так, заведи себе девушку, парень.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 22:37 | Сообщение # 128 | Тема: Занзара - ремастер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пираты обычно сидят на жопе ровно и не выдают себя, а ты вот так заявляешь о себе. Затыкать рот ты давай своим друзьям/знакомым, здесь люди адекватные находятся
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 22:30 | Сообщение # 129 | Тема: Занзара - ремастер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZBTech, ставь линукс тогда.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 22:12 | Сообщение # 130 | Тема: Занзара - ремастер. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZBTech ( ) Будете дальше идти против - опущу вас по полной программе. Вы в своем уме?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 07 Сентября 2019, 13:32 | Сообщение # 131 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, в чем проблема? Ты сюда поныть что ли пришел? То, что gcup предложил в рекомендованных, то и заюзал Добавлено (07 Сентября 2019, 14:04) --------------------------------------------- Ты бы лучше сказал, какая именно у тебя проблема с dropbox'ом. Вот эта ссылка у тебя работает? Добавлено (07 Сентября 2019, 14:50) --------------------------------------------- Ну кстати да. Администраторы, так называемый сервис filedeluxe канул, и вместо него turbobit, который многим может не понравиться.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 06 Сентября 2019, 20:39 | Сообщение # 132 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, выкачал, лови
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 05 Сентября 2019, 16:05 | Сообщение # 133 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики» |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Osty, Либо вы какой то тролль, который прямо сейчас подменяет понятия, либо действительно вы не понимаете всю конъюнктуру происходящего.
Цитата Osty ( ) Если это действительно так, значит я жил и живу в каком-то бомжатнике Связь?
Цитата Osty ( ) Очень рад, что на просторах нашей страны есть места, где большинство людей адекватные зожники Какие еще места для этого нужны? Вы давно в свет выходили? Или вы дальше
Цитата Osty ( ) крики каких-то алкашей под окном не видите? Кстати да, где тут опять связь?
Справедливости ради скажу, что действительно какая-то часть любит слушать реперов новой школы (и это не всегда бывает плохо), кто-то живет не совсем ответственным образом. Ну а многим реально не повезло жить с семьей, где взаимное недопонимание довольно велико. Но как это все можно проецировать на всю молодежь? Обычно, какие-то интересы людей их объединяют. Существуют многочисленные клубы по интересам, где можно встретить множество творческих личностей, у некоторых из которых не то чтобы бомжов нет под окном, у них вообще нифига не было.
Если вас окружение воспитало именно в том духе молодежной жизни, которую вы описали, то мне вас искренне жаль.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 05 Сентября 2019, 16:18 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 04 Сентября 2019, 09:45 | Сообщение # 134 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики» |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю AlexRabbit. Все перечисленное, а это:
Цитата Osty ( ) (реперы, вписки, блогеры, пьяный отчим, заснувший под новости про войну в Сирии) Относится только к "узкому" кругу людей, что конечно всячески обыгрывается в интернете. Большинство людей более-менее адекватные, в жизни которых (неожиданно) нет ни бухла, ни вписок. Ах да, да и ауру вокруг "вписок" зафорсили никто иной, как дети с двача. Да и все остальное жутко подтянуто за уши. Все это не более чем наш локальный, дурной, шуточный фольклор, который ни в коем разе нельзя соотносить с современной молодёжной жизнью.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 04 Сентября 2019, 09:48 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 20:13 | Сообщение # 135 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С таким же успехом можно пробегаться по видимому диапазону массива (на экране) и отрисовывать анимированные спрайты поверх нужных тайлов. Выйдет гораздо лучше по производительности.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 11:13 | Сообщение # 136 | Тема: BWBlock[Рабочее название] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Рекорд!
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 28 Августа 2019, 19:17 | Сообщение # 137 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, Ну, окей. Заходим на официальный сайт GM , и видим, что последняя версия GM - это GMS 2.2.3, по которой, собственно, я тебе и скинул решение. На каком именно доисторическом говне ты сидишь ты даже и не сказал. Подозреваю что на той, где достаточно мало пафоса, чтобы ты мог там работать. Итог прост: Если для тебя прогресс - это пафос, то это твои проблемы. Во всяком случае, смена стиля IDE в GMS2 никто не отменял.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 28 Августа 2019, 14:59 | Сообщение # 138 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, FlyOfFly конечно прав, но видео не совсем то. Вот видео, где четко показывают как анимировать именно тайл, а не спрайт (как на видео выше).
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 28 Августа 2019, 15:00 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 22 Августа 2019, 17:10 | Сообщение # 139 | Тема: Проблема с локализацией игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| b_ear,
Цитата b_ear ( ) есть языки программирования которые не требуют break в конце case. Мы же говорим про game maker, не?
Цитата b_ear ( ) , иначе вы просто присваиваете переменной новое значение "2" и проверяете его на неравенство нулю, что не соответствует логике алгоритма. Есть языки программирования, которые не требуют именно == в условиях. В коде автора это не ошибка.
Цитата b_ear ( ) В целом это все "детские" ошибки. В целом ваш ответ неверен и не относится к GML.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 22 Августа 2019, 17:21 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 22 Августа 2019, 09:53 | Сообщение # 140 | Тема: Проблема с локализацией игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сложно понять без комментариев твой код. Но могу сказать сразу, ты забыл поставить break в case 1: language = 2; и case 2: language = 1; Почему бы вместо switch здесь не использовать просто:
Код if(language == 1){ language = 2; }else{ anguage = 1; } Так же гораздо яснее
|
|
| |
|