Вторник, 26 Ноября 2024, 06:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:27 | Сообщение # 121 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разработчики open-source проектов как раз и топят за свободу информации. Мне тоже кажется, что в скором времени все перейдут на эти рельсы.
Цитата ZBTech ()
Вы не написали, как вы относитесь к пакам текстур с Рутрекера.

Ну слушайте, мне же их сначала скачать нужно, пощупать, составить мнение какое то. Прямо с ходу будет слишком не объективно.
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:20 | Сообщение # 122 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем ясно, какое именно понятие вы вкладываете в слова движок/конструктор. Но UE, Unity3D и GMS тоже все называли и конструкторами и движками. Путаница какая то

Добавлено (13 Сентября 2019, 21:22)
---------------------------------------------
Axeron66, много новичков вполне успешно и с Unity3D начинали, особенно если посмотреть на офф. уроки на сайте разработчика. Довольно полезный материал.

martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:16 | Сообщение # 123 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пользуясь случаем, хочу обратить ваше внимание на GMS2. Довольно низкий порог вхождения для быстрого старта, и к тому же огромные возможности для профессионалов.
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:08 | Сообщение # 124 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В вашем положении могу посоветовать пересмотреть набор программ. Есть бесплатные решения, которые с успехом можно использовать для разработки.
Unity3D, Godot, Urho3D, Blender (и этот список бесконечен, включая множество граф. пакетов для творчества и креатива). Здесь можно скачать бесплатно текстуры (1024px-2048px) для, как в вашем случае, некоммерческого проекта.

Действительно, существуют очень много высококлассных программ, которые распространяются на бесплатной основе. Почти любому инструменту всегда найдется приемлемая замена.
А что про SD, так это довольно узкоспециализированная программа и нормальных аналогов пока нет. Но исходя из ваших предпочтений, она не особо то и нужна будет.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 13 Сентября 2019, 21:09
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 20:55 | Сообщение # 125 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZBTech, все верно. Несомненно есть заготовки, из которых собирается конечный результат. Тут уже дело принципа. Зачем напрягаться, если в конечном итоге потребитель не увидит разницы? А дизайнеры делают очень реалистичные работы.
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 20:46 | Сообщение # 126 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZBTech ()
Нарисовать гранит нельзя, его можно только снять\сканировать.

В substance designer можно все. Сам долгое время ради хобби выходил "за пределы" своего двора и был на охоте на текстуры, которые сканировал в 4k бесшовный формат + фотограмметрией промышлял конечно. Но потом узнал про substance, и за месяц усердной работы научился на нем делать практически все типы материалов.

И что то мне сдается, что сейчас почти все игры (особенно игры от valve) используют именно "нарисованные" текстуры, т.к. их легче произвести да и в неограниченных вариациях.


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 13 Сентября 2019, 20:50
martukДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 23:04 | Сообщение # 127 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZBTech, "белый флажочек"
А так, заведи себе девушку, парень.
martukДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 22:37 | Сообщение # 128 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пираты обычно сидят на жопе ровно и не выдают себя, а ты вот так заявляешь о себе. Затыкать рот ты давай своим друзьям/знакомым, здесь люди адекватные находятся
martukДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 22:30 | Сообщение # 129 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZBTech, ставь линукс тогда.
martukДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 22:12 | Сообщение # 130 | Тема: Занзара - ремастер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZBTech ()
Будете дальше идти против - опущу вас по полной программе.

Вы в своем уме?
martukДата: Суббота, 07 Сентября 2019, 13:32 | Сообщение # 131 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, в чем проблема? Ты сюда поныть что ли пришел? То, что gcup предложил в рекомендованных, то и заюзал

Добавлено (07 Сентября 2019, 14:04)
---------------------------------------------
Ты бы лучше сказал, какая именно у тебя проблема с dropbox'ом. Вот эта ссылка у тебя работает?

Добавлено (07 Сентября 2019, 14:50)
---------------------------------------------
Ну кстати да. Администраторы, так называемый сервис filedeluxe канул, и вместо него turbobit, который многим может не понравиться.

martukДата: Пятница, 06 Сентября 2019, 20:39 | Сообщение # 132 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, выкачал, лови
martukДата: Четверг, 05 Сентября 2019, 16:05 | Сообщение # 133 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики»
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Osty, Либо вы какой то тролль, который прямо сейчас подменяет понятия, либо действительно вы не понимаете всю конъюнктуру происходящего.

Цитата Osty ()
Если это действительно так, значит я жил и живу в каком-то бомжатнике

Связь?
Цитата Osty ()
Очень рад, что на просторах нашей страны есть места, где большинство людей адекватные зожники

Какие еще места для этого нужны? Вы давно в свет выходили? Или вы дальше
Цитата Osty ()
крики каких-то алкашей под окном

не видите? Кстати да, где тут опять связь?

Справедливости ради скажу, что действительно какая-то часть любит слушать реперов новой школы (и это не всегда бывает плохо), кто-то живет не совсем ответственным образом. Ну а многим реально не повезло жить с семьей, где взаимное недопонимание довольно велико. Но как это все можно проецировать на всю молодежь? Обычно, какие-то интересы людей их объединяют. Существуют многочисленные клубы по интересам, где можно встретить множество творческих личностей, у некоторых из которых не то чтобы бомжов нет под окном, у них вообще нифига не было.

Если вас окружение воспитало именно в том духе молодежной жизни, которую вы описали, то мне вас искренне жаль.


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 05 Сентября 2019, 16:18
martukДата: Среда, 04 Сентября 2019, 09:45 | Сообщение # 134 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики»
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю AlexRabbit. Все перечисленное, а это:
Цитата Osty ()
(реперы, вписки, блогеры, пьяный отчим, заснувший под новости про войну в Сирии)

Относится только к "узкому" кругу людей, что конечно всячески обыгрывается в интернете. Большинство людей более-менее адекватные, в жизни которых (неожиданно) нет ни бухла, ни вписок. Ах да, да и ауру вокруг "вписок" зафорсили никто иной, как дети с двача. Да и все остальное жутко подтянуто за уши. Все это не более чем наш локальный, дурной, шуточный фольклор, который ни в коем разе нельзя соотносить с современной молодёжной жизнью.


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 04 Сентября 2019, 09:48
martukДата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 20:13 | Сообщение # 135 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С таким же успехом можно пробегаться по видимому диапазону массива (на экране) и отрисовывать анимированные спрайты поверх нужных тайлов. Выйдет гораздо лучше по производительности.
martukДата: Понедельник, 02 Сентября 2019, 11:13 | Сообщение # 136 | Тема: BWBlock[Рабочее название]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рекорд!
martukДата: Среда, 28 Августа 2019, 19:17 | Сообщение # 137 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, Ну, окей. Заходим на официальный сайт GM , и видим, что последняя версия GM - это GMS 2.2.3, по которой, собственно, я тебе и скинул решение. На каком именно доисторическом говне ты сидишь ты даже и не сказал. Подозреваю что на той, где достаточно мало пафоса, чтобы ты мог там работать.
Итог прост: Если для тебя прогресс - это пафос, то это твои проблемы. Во всяком случае, смена стиля IDE в GMS2 никто не отменял.
martukДата: Среда, 28 Августа 2019, 14:59 | Сообщение # 138 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, FlyOfFly конечно прав, но видео не совсем то.
Вот видео, где четко показывают как анимировать именно тайл, а не спрайт (как на видео выше).


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 28 Августа 2019, 15:00
martukДата: Четверг, 22 Августа 2019, 17:10 | Сообщение # 139 | Тема: Проблема с локализацией игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
b_ear,
Цитата b_ear ()
есть языки программирования которые не требуют break в конце case.

Мы же говорим про game maker, не?

Цитата b_ear ()
, иначе вы просто присваиваете переменной новое значение "2" и проверяете его на неравенство нулю, что не соответствует логике алгоритма.

Есть языки программирования, которые не требуют именно == в условиях. В коде автора это не ошибка.

Цитата b_ear ()
В целом это все "детские" ошибки.

В целом ваш ответ неверен и не относится к GML.


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 22 Августа 2019, 17:21
martukДата: Четверг, 22 Августа 2019, 09:53 | Сообщение # 140 | Тема: Проблема с локализацией игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сложно понять без комментариев твой код. Но могу сказать сразу, ты забыл поставить break в case 1: language = 2; и case 2: language = 1;
Почему бы вместо switch здесь не использовать просто:
Код
if(language == 1){
    language = 2;
}else{
    anguage = 1;
}

Так же гораздо яснее
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг