Вторник, 26 Ноября 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
martukДата: Среда, 21 Августа 2019, 11:09 | Сообщение # 141 | Тема: 39dll
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, если moba, то лучше и проще использовать TCP. Не так затратно по времени выйдет и избежите многих проблем.
martukДата: Вторник, 20 Августа 2019, 19:29 | Сообщение # 142 | Тема: Баг с тайлами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GatixPlay, в gms1 можно импортировать gmk файл.
martukДата: Вторник, 20 Августа 2019, 12:54 | Сообщение # 143 | Тема: Баг с тайлами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GatixPlay ()
а так у меня нет зума, все координаты выражены в целых числах.

Да и при зуме все объекты останутся при целых, просто сам движок GM без всякой фильтрации отрисовывает на основном сюрфейсе, и в теории могут вылезать такие артефакты.
Честно говоря, я тут не особо помогу. Сам я очень редко использую тайлы, обычно всегда отрисовываю вручную все нужные чанки в поле видимости, со всеми вытекающими оптимизациями. Да и версия 8.1 уже не поддерживается давно. Если gms2 не вариант, то все ровно можно использовать gms1, последние обновления были не так уж и давно, в отличии от 8.1.

Добавлено (20 Августа 2019, 12:58)
---------------------------------------------
Я тут нашел кое-что. Там обсуждается та же проблема, как ни странно, именно с тайлами.

Добавлено (20 Августа 2019, 13:00)
---------------------------------------------
+ можно с этим ознакомиться, лишним не будет.

martukДата: Вторник, 20 Августа 2019, 12:36 | Сообщение # 144 | Тема: Баг с тайлами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй с этой функцией поиграться.
Такое происходит обычно из за корявой интерполяции. Есть ли у тебя зум камеры в игре? Все ли тайлы имеют координаты выраженные в целых числах?
martukДата: Вторник, 20 Августа 2019, 09:57 | Сообщение # 145 | Тема: 39dll
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
faridunibodullo, а вы умеете делать хотя бы 10 игроков на том же TCP?

Добавлено (20 Августа 2019, 10:14)
---------------------------------------------
В TCP тоже нужно уметь организовывать подключение сразу нескольких, хотя сам фундамент для этого уже зашит в TCP. В UDP нужно делать все ручками и подход вообще исходит из ваших задач, который до сих пор не ясны. Вы можете хотя бы объяснить принцип работы UDP? Исходя из формулировки вашего вопроса, вы не понимаете ровным счетом ничего, т.к. нет никакой конкретики.

Это из разряда: хочу готовый пример, потому что сам разбираться не хочу. И даже потратить максимум минуту на поиск уроков UDP в гугле (как я это сделал, отвечая на пост), и на их основе понять что именно вам нужно - вам лень.

Добавлено (20 Августа 2019, 10:19)
---------------------------------------------
Цитата faridunibodullo ()
Есть уроки udp подключение но они для 2 игроков

Т.е. смотря на готовый код, вы все ровно не поняли принцип работы UDP и не смогли сделать 3 клиента?

А что за игроки то такие пресловутые? Это чат? или top-down шутер?


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 20 Августа 2019, 10:19
martukДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 22:10 | Сообщение # 146 | Тема: 39dll
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты приходишь в эту ветку, просишь помочь тебе, но ты просишь без уважения.
1. Что значит на 10 игроков? Подключений может быть и миллион.
2. Готовой реализации нет, все надо делать ручками. Вот тебе урок, расписывающий как открыть UDP соединение.
3. Можешь назвать причину, почему на GM потребовалось именно UDP?, мне просто вот интересно.
4. Почему бы уже не использовать уже стандартные функции GMS для работы с сетью? Там и поддержка UDP есть, точно говорю.
5. Старое, как ..... мамонта 39dll юзался в gm по той причине, что стоковая реализация в старых gm была мягко говоря не очень. Ну почему до сих пор есть люди, которые его используют?
martukДата: Суббота, 17 Августа 2019, 18:42 | Сообщение # 147 | Тема: Паскаль мертв?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimaLink, из паскалей это FreePascal
martukДата: Пятница, 16 Августа 2019, 20:46 | Сообщение # 148 | Тема: Airplane battle 2047
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ярик, обманываешь!
GCUP говорит, что тебе 12 =). А вообще, свои первые игрушки начал делать тоже где то лет в 11-12, так что очень даже крутое начало!
martukДата: Понедельник, 12 Августа 2019, 10:14 | Сообщение # 149 | Тема: Помогите вспомнить название DOS'овской игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, случайно не sweevo's whirled?

Добавлено (12 Августа 2019, 10:19)
---------------------------------------------
+ Еще по описанию подходит molecule man

Чтобы узнать, тут можно посмотреть геймплей начиная с 9:50


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 12 Августа 2019, 10:21
martukДата: Суббота, 10 Августа 2019, 21:33 | Сообщение # 150 | Тема: FuncBall - футбол для программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы замечательно развить данную идею до уровня мультиплеерной игры, где пользователи соревновались бы своими ИИ.

Добавлено (10 Августа 2019, 21:34)
---------------------------------------------
Вижу, что на сайте уже сделано что то подобное, но все ровно немного не то

martukДата: Четверг, 08 Августа 2019, 19:56 | Сообщение # 151 | Тема: Куплю аккаунт на thepiratebay.org
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lich420king1337, к сожалению у меня нет аккаунта. Но раз вышла такая дискуссия, то:

Я один понимаю, что люди, которые качают пиратские фильмы/игры/музыку - это не та целевая аудитория, которая готова платить за товар? И если отобрать все эти пиратские бухты и тому подобное, думаете юзеры начнут покупать? Скорее это породит множество других аналогичных площадок. Если товар отличный то целевая аудитория БУДЕТ его покупать, и даже в лучшем случае станет поддерживать автора на последующие творения. И станет ли денег больше после закрытия всех торрентов на земле? Думаю нет. Да и утверждать пользу закрытия таких ресурсов однозначно нельзя.

А рассуждать в русле: "Денег станет больше у авторов если заблокировать все раздачи" - глупость, которая не имеет смысла.

Добавлено (08 Августа 2019, 20:02)
---------------------------------------------
+ У меня тоже очень круглая сумма, потраченная на разный софт и ассеты. Но вот незадача, в детстве я тоже пользовался такими раздачами, но как с возрастом стал человеком, стал работать, как появились первые деньги, я уже стал поощрять разработчиков копейкой. Ну а если в возрасте 20+ ты продолжаешь пользоваться торрентами, то поздравляю, ты всю жизнь будешь продолжать ими пользоваться. Ты не та единица социума, на которую приходится рассчитывать творцам. И если убрать даже торренты из твоей жизни, то ничего не поменяется, т.к. твой жмотский образ жизнь отразится на других сферах жизни (тип таксичного дурачка) и пользы от твой покупательской способности будет минимален, даже если у тебя и будут деньги.

Добавлено (08 Августа 2019, 20:17)
---------------------------------------------
Да и успешность торрентов в России и в странах СНГ явно не от хорошей жизни, верно? Так что заливать про "Русскую душу" лишь отражает вас, NikitaSadkov, неадекватом и троллем.

Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 08 Августа 2019, 20:05
martukДата: Вторник, 06 Августа 2019, 09:46 | Сообщение # 152 | Тема: Поддержка 3d в gm 2 studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все нормально. Из game maker вырезали все то, что давно было пора вырезать, в том числе и эти богомерзкие d3d_ функции. В замен добавили стандартные, низкоуровневые функции opengl, с помощью которых можно сделать уже все что угодно. На маркетплейсе уже давным давно умельцы загружают всевозможные шейдеры, скрипты математики вращения и тому подобное. Один из моих любимых авторов этот, он уже все за нас почти написал.

Но если вы не разбираетесь в том, как устроена 3d графика в gms2, что такое кватернионы и т.д. то прошу забыть про 3d, и использовать game maker "по назначению".
Если же готов копнуть это, то советую полюбить это дополнение.

Добавлено (06 Августа 2019, 09:50)
---------------------------------------------
Ну уже не говоря о том, что вы будете работать чисто с одними полигонами и реализовывать импорт хотя бы .obj моделей придется ручками.

martukДата: Четверг, 25 Июля 2019, 19:26 | Сообщение # 153 | Тема: Global Strike alpha 0.0.4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С ума сойти, 148 слайдов!) Видно, что проделана большая работа. Как первый проект - очень даже хорошо. Напомнило время, когда я в школе на power point сделал целый мультик =) И не я один был такой, на этой программе для презентаций кто что только не делал, имея хоть чуточку фантазии.
У тебя в игре иногда текст вообще не читаем, иногда сливается с фоном.

А вообще конечно стоит потом перейти на gms2, раз уж решил такие штуки делать. Делать игру на презентации - это значить значительно сузить потенциальную аудиторию, т.к. нге у каждого может вообще быть на борту power point.
martukДата: Вторник, 23 Июля 2019, 16:18 | Сообщение # 154 | Тема: Движок 2MOON
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
laxre, причем здесь вообще чужой трейлер от игры EVE? Я про это говорю. Отчистите сайт от всего шлака, которое не относится к игре. У уберите надпись про выплаты, а то навевает мысли о причастности проекта к хайпам, коих просто дофига сейчас.

Если ваша игра не является мошенническим сайтом, то лучше бы избавиться минимум от всего выше перечисленного.


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 23 Июля 2019, 16:19
martukДата: Вторник, 23 Июля 2019, 13:45 | Сообщение # 155 | Тема: Движок 2MOON
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дизайн скорее похож на дизайн очередной инвестиционной игры =) По крайне мере, такое впечатление первое сложилось.
Лучше убрать всю эту 'Яркую графику' с главной страницы, и более-менее привести все к единому стилю.
martukДата: Пятница, 19 Июля 2019, 18:48 | Сообщение # 156 | Тема: ищу работу - вместе делать игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HIGHGRATEFUL, я тебе отписал в лс
martukДата: Пятница, 19 Июля 2019, 18:34 | Сообщение # 157 | Тема: ищу работу - вместе делать игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой стек технологий?
martukДата: Пятница, 19 Июля 2019, 12:50 | Сообщение # 158 | Тема: P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Ну, тут уже кому-как. Меня устраивает

Ну может и играть будешь только ты?)
Объекты сливаются с фоном очень сильно, да и зум нужно отрегулировать.

Цитата Core ()
Похожие игры: Не нашел.

Та же механика присутствует почти во всех олд-скулл платформерах на уровнях с боссами. Тоже время от времени нужно уворачиваться от всего. Но это только часть основной игры. А тут у тебя мы видим вырванную механику из тысяч игр, да и сделанную не оч)

Как решение: Перерисовать графику на более приятную. Смягчи цвета, а то слишком большая нагрузка на глаза из-за контраста. Баланс и гармония отсутствует. + Сделай динамичную камеру, адаптивный зум как минимум. Как мне кажется, после этих вот мелочей в разы играть станет приятнее =)


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 19 Июля 2019, 12:51
martukДата: Среда, 17 Июля 2019, 10:45 | Сообщение # 159 | Тема: Стоит ли реализовать чат в игре ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Если еще какие подводные камни с чатом ?

Если это ммо, то нужно очень тщательно фильтровать сообщения, ведь полная дозволенность означает доступ к 18+ контенту, что может повлечь жалобы и дальнейшую блокировку.
Оснований конечно нет вышесказанному, это чисто мое предположение, как вероятный исход так сказать.
А вообще даже некоторые мессенджеры, которые вроде бы заточены под это, реализуют очень криворукий интерфейс, где все очень деревянно да и общаться очень сложно.
Так что один очень большой камень - отзывчивость и удобство UI.

Если говорить про игры, то чаты реализованы в большинстве случаев аля чат из counter strike (если говорить про десктоп), так что сейчас мода на голосовые сообщения больше то.
В мобильной игре если я бы и добавлял чат, то как не элемент самого геймплея (в реальном времени, во время боя например) а как отдельную часть вообще, у примеру зал ожидания некий или отдельные комнаты, личные сообщения.

Но все зависит от самой игры, стоит ли вообще игра свеч?
martukДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 08:20 | Сообщение # 160 | Тема: замена php
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
а скорее более мощный инструмент для более сложных задач

Эх, как же ты прав. Жаль, что об этом не знают многие ИТ-компании, которые пытаются использовать все 'хайповое' даже для каких то простых задач, где даже php будет с головой.
Ну вообще, express.js как раз и создает http сервер, который работает точно так же, как ты и описал:
Цитата drcrack ()
запрос → достать инфу из бд → отправить ответ → конец

За исключением того, что всегда будет прослушиваться порт (сервер то открыт), хотя и у php точно такая же прослушка.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг