Результаты поиска
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 18:11 | Сообщение # 101 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в последнее время стал изучать Godot, и все чаще он радует меня очень крутыми решениями. Опять же, на вкус и цвет. Раньше меня пугал GDScript (встроенный язык программирования) из за его схожести с питоном (а я не очень люблю питон за его синтаксис), но, как оказалось, он унаследовал из питона только отступы, а все остальное из js. А по профессии я как раз JS разработчик, так что кайф.
Цитата Ahmad_Shah_Massoud ( ) Юнити не нужен, как и игры на нем. В этом есть своя доля истины. Но юнити является просто золотой серединой между всеми движками. Как и сказал pixeye, на нем можно делать от простого кликера до сложного симулятора. Он не идеален, в нем есть много чего крутого, но и в то же время он использует некоторые устаревшие подходы (та же самая компонентная система). Да и каждый разработчик умудряется реализовывать связь между логическими уровнями (или управление состоянием данных) по-разному как раз из-за размытых паттернов (Как решение - вот или вот). В то же время в Godot уже придумали хотя бы костыль на этот счет, так называемые "синглтоны". Но в целом я не вижу смысла закапывать Unity3D.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 18:12 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 17:56 | Сообщение # 102 | Тема: Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, не обращай внимание на ZBTech, это наш местный обиженка. Клевые у тебя видео! только нужно записывать все же версию 2.8, а не 2.79 и ниже. Все же в некоторых местах это принципиально разные программы.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 21:50 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 10:55 | Сообщение # 103 | Тема: Мои работы blender+painter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, Так твои, как мне кажется, даже еще круче. Ну мне еще идти и идти до такого уровня =)
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 28 Сентября 2019, 22:30 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valera7777, 1. Изучи это 2. Заходишь в appdata и ищешь там папку с именем твоего проекта, там будут твои сохранения
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 28 Сентября 2019, 22:03 | Сообщение # 105 | Тема: Мои работы blender+painter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, это ты сам рисуешь?
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 28 Сентября 2019, 21:54 | Сообщение # 106 | Тема: KernelCoreSW портал по разработке игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, Да хотя бы контрастность понизить. Все и всегда лепят не совсем белый текст, а приглушенный чуток. Для примера, зайдите в меню телеги в темном режиме и сравните его с вашими пунктами меню. + Неплохой стиль у discord. Что всегда было плохо у ucoz, так это сами шаблоны. Не, они вроде и красивые (некоторые), но сами макеты не очень хорошие. Там, где нужны отступы - их нет, а где не нужно - много. В целом, нужно всегда грамотно использовать свободное пространство. Фон очень много берет на себя внимание. Загугли в картинках "flat design site dark" и посмотри примеры как сейчас делают сайты.
Сам давно юкозом не пользовался, так что не помню момент про пользовательские модификации шаблона. Очень круто, если ucoz позволяет менять шаблон полностью. Если это возможно, то флаг в руки. При должном подходе, вполне можно сделать хороший сайт.
Вот только тематика не очень удачно выбрана. Все ныне существующие сайты про гейм-дев появились достаточно давно, когда была в них необходимость. Они просто появились в очень удачное время. А сейчас создавать подобие gcup или gamedev, или того же самого h...room просто нет смысла. Все давным-давно уже ушли в дискорды и подобные проекты.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 28 Сентября 2019, 19:14 | Сообщение # 107 | Тема: Мои работы blender+painter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, Еще раз прости за причиненный вред твоему здоровью) Ну я подумаю) Хотя на фото чувствуется какой то дисней что-ли. А про эскиз, да и в целом про "формы" ты прав, но это только мой второй человек вообще в принципе =) Так что расти есть куда, это точно! Иногда мне кажется, что стоит только подправить руки на лапки + добавить шерсть и очередная фурри родилась.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 28 Сентября 2019, 19:14 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 28 Сентября 2019, 15:50 | Сообщение # 108 | Тема: KernelCoreSW портал по разработке игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CUbeB, через пару дней на ваш сайт польется сторонняя реклама, за которую вы не получите ничего. Да и использовать ucoz в 19 году как то странно, т.к. ценовая политика на фоне современных конкурентов выглядит очень агрессивной.
Добавлено (28 Сентября 2019, 15:53) --------------------------------------------- И как в народе ведется: Делает сайт в темных тонах либо гений, либо глупец. Либо делайте сайт в светлых тонах, либо нанимайте дизайнера с опытом. Очень мало существует проектов, где имеется по-настоящему удачное сочетание темных цветов.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 28 Сентября 2019, 15:54 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 28 Сентября 2019, 10:31 | Сообщение # 109 | Тема: Чем отличается Стим версия GMS2? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, GMS2 давно поддерживает обновления. Он оповещает о новых и загружает их прямо в IDE. Steam версия никак не отличается от купленной на офф. сайте. Как я помню, при покупке gms1 в steam (за гораздо меньшую сумму) я без труда привязал цифровой товар к аккаунту yo-yo и получил доступ к контенту "только для клиентов".
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 26 Сентября 2019, 23:37 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valera7777, имя_объекта.x, имя_объекта.y
Если хотим узнать внутри этого объекта, то пишем self.x (self.y) или просто x, y
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 25 Сентября 2019, 16:42 | Сообщение # 111 | Тема: Мои работы blender+painter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, прошу прощения за моральную травму =)
Вот сделал еще одну летающую голову:
Здесь, в основном, упор был сделан на текстуры. Далеко не идеал, но я пытаюсь! В последнее время хочу научиться риги химичить. Вчера вечером повтыкал чуток, веса развесил, покрутил костями - круть, хочу еще!
Добавлено (28 Сентября 2019, 13:39) --------------------------------------------- Исправляю предыдущие ошибки. При моделировании следующей модели я вообще не использовал референс (Кроме ушок, их подглядел). А вообще тренирую знание анатомии. Кстати за ушки простите, не удержался =)
Добавлено (28 Сентября 2019, 17:54) --------------------------------------------- Разобрался чуток с костями. Позы конечно оживляют модели, как не крути.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 28 Сентября 2019, 13:50 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 25 Сентября 2019, 12:06 | Сообщение # 112 | Тема: Мои работы blender+painter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Модераторы, спасибо за перенос темы в соответствующую ветку.
Цитата afq ( ) не можешь слепить без диспропорций
Кстати говоря о диспропорции, вот сделал свою первую модель человека:
Осторожно! Есть отдельные обнаженные части чел. тела. Особо впечатлительных не открывать. Хотя все нужно я замазал. Надеюсь, проблем не будет, т.к. это не порнография.
Лысина, тонкие и кривые руки, несуразные пальцы на ногах и тройной подбородок был задуман исключительно ради движения бодипозитива.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 19:57 | Сообщение # 113 | Тема: Мои работы blender+painter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Да, это именно то, чего следует мне подтянуть. Монстры даже в какой то степени тоже очень интересны. В любом случае, я стараюсь ставить перед собой референс чего-либо и пытаюсь его повторить. Вот сегодня сделал на примере какого-то детского рисунка из интернета:
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 22 Сентября 2019, 20:03 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 12:13 | Сообщение # 114 | Тема: Платформер для Game Maker Studio |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyGreen, в gms можно импортировать проект из gm8, так что подойдет любой проект c gm8 и gm8.1. Вот нашел похожий по описанию. Здесь можешь выбрать версию и жанр и скачать исходник. А вообще по исходникам эту науку не освоить. Лучше самому с самых элементарных вещей по урокам делать.
P.S. меня не купишь =)
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 20 Сентября 2019, 21:17 | Сообщение # 115 | Тема: Мои работы blender+painter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда то давно купил комплект программ substance (по скидке) ради одной - substance designer. Делать довольно приемлемые для себя текстурки то я научился, но речь сегодня не о них. Буквально вчера вспомнил, что есть у меня еще и painter и решил по-быстрому посмотреть базовые уроки, чтобы сложить там 2+2.
Так вот, друзья, хочу просто ради галки показать вам мой прогресс за эти два дня. Начнем с самой первой (их вообще две) Набросал в blender простенькую модельку ножа
Разделил материалы (ручка - одно, лезвие - второе) И на выходе вышло такое
Прошу прощения за не очень хорошо выбранный ракурс)
Вторую работу сделал сегодня, как закрепительную по базовым методам текстурирования Опять blender:
Обратите внимание как много полигонов, т.к. это сырая версия из под ножа. Сейчас использую только ее для печки и тому подобное и потом в стол. В будущем конечно хочу научиться делать lowpoly. И результат после покраски:
Сделал только голову, т.к. это моя зона комфорта на данный момент, да и работа вечерняя, устал немножко =) Если все это сравнивать с моей предыдущей работой:
то это уже есть для меня огромный шаг вперед.Добавлено (22 Сентября 2019, 00:32) --------------------------------------------- Сделал еще одного зверька! Впервые попытался сделать ноги с ногтями (да и вообще хоть что то кроме головы). Старался, но в итоге вышло так, как вышло.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 22 Сентября 2019, 00:28 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 18 Сентября 2019, 11:26 | Сообщение # 116 | Тема: Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, Я что-то потерял значит, действительно перевод. Я уж думал сам все сделал)
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 17 Сентября 2019, 20:34 | Сообщение # 117 | Тема: Как правильно изучать Blender? | Ленивый Blender 2.8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Однозначно лайк! Конечная сцена очень круто получилась. Короче, ШИК! Добавлено (17 Сентября 2019, 20:39) --------------------------------------------- Если не секрет, в конце это что за рендер? eevee или cycles?
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 17 Сентября 2019, 10:23 | Сообщение # 118 | Тема: Баги освещения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems ( ) Или поставить Two-Sided Shadows в Renderer. Верно, но если проблему решить таким образом, то свет будет просвечивать как на первых скринах, да и лишние вычисления никому не нужны. И что то мне сдается, что на сцене присутствует еще и направленный источник освещения. Разве он здесь нужен?
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 23:52 | Сообщение # 119 | Тема: Баги освещения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте сделать стены толще, чем сейчас. Это избавит от таких артефактов.
Цитата FinalQ ( ) нужно уменьшить дальность прорисовки теней. Почему??? Так уж устроены тени. Карта теней имеет разрешение. Чем дальше прорисовка, тем лучше видны косяки, особенно дальше от источника.
Цитата FinalQ ( ) Второй вопрос - почему свет (Point Light), находящийся под герметичной комнатой, просвечивает? Вероятно у вас пол односторонний. Для того, чтобы объект отбрасывал тень, нормали поверхности должны смотреть в сторону источника. Другими словами, нужен объемный пол, чтобы совмещал в себе и потолок нижнего этажа и пол текущего, и не забываем про толщину.
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 16 Сентября 2019, 23:55 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 21:44 | Сообщение # 120 | Тема: Баги освещения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FinalQ, а толщина стен какая у вас там?
|
|
| |
|