Результаты поиска
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 11:28 | Сообщение # 161 | Тема: Ищу 3д двиг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aizark ( ) попадание в хитбокс при особых умловиях и заменять модель Слишком много комбинаций, прокатит только с головой (если уж очень хочется). Обычно такую фишку реализовать удается далеко не всем. По правильному вообще нужно писать отдельный модуль, отвечающий за динамику моделей. Кстати, такую фишку видел в игре "солдаты удачи".
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 11:18 | Сообщение # 162 | Тема: Мотивированный трафик для Google Play |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LollipopGames, имеет смысл только на начальных этапах. Желательно именно покупать загрузки, пока не будет определенный минимум, скажем так "база, груз". Комментарии конечно же закупать. Опять же, это довольно серый способ продвижения, главное - это вовремя остановиться. Далее уже будут работать алгоритмы гугла, и если у тебя получиться обмануть систему - попадешь в ежедневные рекомендации на основе последней статистики по популярности и там уже будет белый трафик. Иначе потонет твое приложение в куче навоза.
Добавлено (07 Июля 2019, 11:21) --------------------------------------------- Ну как правило, мотивированный трафик интересует только и только то, чем поманили. Этому сегменту пофиг на твою игру, какой бы она не была.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 07 Июля 2019, 11:21 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 00:59 | Сообщение # 163 | Тема: Ищу 3д двиг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aizark ( ) трудности в создании самой игры
Цитата Aizark ( ) ибо я чайник в ооп А где связь?
Цитата Aizark ( ) делая спагетти Вы же понимаете, что так будет всегда с визуальным программированием? Ведь не просто же так тратят люди время и учат языки программирования? Чтобы спагетти не писать, разве не? Тут даже сайт сделали, смотрите =) Как писали ранее: Вам было бы удобно составлять текст сообщения, где каждое слово - блок, который нужно искать на палитре?
Цитата Aizark ( ) визуал программирование Надо запомнить от сюда слово "программирование", т.е. программист. А теперь:
Цитата Aizark ( ) словно делали для тех же кодеров упрощение Кто бы мог подумать?
Программировать - задавать логику работы программы, чтобы она реагировала на разного рода события нужным вам образом (и не обязательно кодом). Так как же вы хотите программировать без программирования? Понимаете о чем речь? Если вы умеете хотя бы рисовать блок-схемы, то разобраться в нодах унреала будет проще простого.
Цитата Aizark ( ) конструктор это или двиг А где разница? Конструктор я видел у детей в руках. Все что касается ИТ, то вокруг одни движки и не иначе.
Цитата Aizark ( ) игры там можно делать посути любые, можно конечно и движком назвать. Знаю движки, где не любые игры можно делать. Что скажете? Это конструкторы?
Короче. То, что вы просите - утопия. Unreal - самый доступный движок с визуальными блоками на борту, далее идут уже Unity3D с PlayMaker'ом и подобными дичь-дополнениями. Ну, можете еще OpenSpace заценить, ни строчки кода не увидите (почти). Можете еще gms2 взять, полный DnD, но с вашими знаниями будет доступен только 2d.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 07 Июля 2019, 01:05 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 23:01 | Сообщение # 164 | Тема: замена php |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте по другому рассуждать. Основываясь на текущих трендах, php и правда плавно уходит на второй план, но умрет он уж ох как не скоро. drcrack привел статистику по легаси проектам, как видно - на php написана бОльшая часть интернета, и поддерживать это все кому то надо => учить php стоит, да и работы много.
Если ищешь как замену, то можно попробовать node.js + express.js.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 02 Июля 2019, 14:52 | Сообщение # 165 | Тема: Code My God - разработка игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CodeMyGod, А где сам результат то? В конце видео это не игра а слайд-шоу с огроменной задержкой
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 16:37 | Сообщение # 166 | Тема: Помогите определиться с выбором профессии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, отправил в дискорд. Глянь на досуге.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 12:51 | Сообщение # 167 | Тема: как сделать движение вперед? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда вращаешь image объекта, то нужно не забывать применять тот же поворот направлению:
Код direction = image_angle; А потом локальной переменной "speed" задаешь скорость:
Добавлено (30 Июня 2019, 12:53) --------------------------------------------- Еще может быть полезна тебе функция, которая позволяет двигать объект к нужной координате с указанной скоростью
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 30 Июня 2019, 12:52 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 10:33 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите определиться с выбором профессии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Та же ситуация. Образование не спрашивают обычно. Из моего опыта на собеседованиях только 1 из 10 компаний спрашивают образование и возраст (обычно это неопытные, агрессивные HR, которых обычно сразу лесом шлют). Решение брать/не брать только после технического интервью происходит и ни как иначе. Диплом(не всегда) да и возраст (обязательно) нормальная компания спрашивает только для бухгалтерии на этапе приема на работу.
Добавлено (30 Июня 2019, 10:43) --------------------------------------------- Так что важно - это внушительные знания в той области, где хочешь работать и опыт в этой сфере. Про опыт, вполне сойдет и фриланс, главное это расписать какие проекты ты делал, чем бы ты гордился и т.д. И самое главное - расписать технологии, которые ты использовал. Если js или php, то какие библиотеки юзал, чем больше распишешь - тем лучше. Опыт обычно считается с момента обучения. Но есть опыт "актуальный" и есть "неактуальный". Если твой опыт (включая обучение) 4 года, а опыт в работе фриланс - 2 года, то ты вполне можешь уже проходить собеседования в большинство компаний по скайпу хоть каждый день, набираясь таким образом опыта.
Добавлено (30 Июня 2019, 10:46) --------------------------------------------- Я могу скинуть тебе пример моего резюме на hh + отправить статистику по приглашениям.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 30 Июня 2019, 11:09 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 26 Июня 2019, 10:18 | Сообщение # 169 | Тема: Перемещение объектов земли относительно игрока |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос конечно в стиле "СВОЯ ИГРА".
1. Нельзя привязывать 'y' платформы к 'y' игрока. 2. Тебе нужно регулировать высоту платформы только тогда, когда была нажата (условно) стрелка вверх, которая означает движение вверх.
А еще лучше сделать вообще по другому, и вот как:
Платформа (со всеми подъемами, спусками) должна быть статичной под картой. По ней действительно будет передвигаться условный игрок (но не тот, кого мы будем видеть в игре). Затем просто отрисовываем настоящего игрока: draw_self(target.x, target.y+height);
target - объект, который ходит по платформе. height - высота от 0 до максимальной ширины дороги.
Этим самым мы убираем необходимость двигать саму платформу. А возможность ходить по все дороге позволяет переменная height. Но конечно из-за такой реализации могут возникнуть другие проблемы.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 26 Июня 2019, 10:19 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 26 Июня 2019, 09:58 | Сообщение # 170 | Тема: Мультик Поле динозавров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всегда черные умирают первыми!) Господи, Не ожидал что здесь это тоже есть. А вообще вы можете делать контент для детей (от 2-х лет), просмотров будет ну очень много. История очень банальная, но смотреть было почему то очень интересно. Все очень гармонично, держится один и тот же стиль на протяжении всего эпизода, и это хорошо.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 25 Июня 2019, 10:24 | Сообщение # 171 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя голос очень похож на голос автора канала BlackSilverUFA! Почему то только сейчас это заметил
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 17:21 | Сообщение # 172 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, а потом Sher через год-два обнаруживает свою валюту на разного рода биржах второго сорта =)
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 15:44 | Сообщение # 173 | Тема: Не компилит иру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vad1mka526, рад помочь =) Ну да, там кнопочка специальная для этого есть, обычно всегда помогает. В необычных случаях (если не повезет) приходится копать глубже
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 10:53 | Сообщение # 174 | Тема: Не компилит иру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vad1mka526, сбрасывал кэш?
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 10:32 | Сообщение # 175 | Тема: Не компилит иру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vad1mka526, откуда у тебя исходник ManiacGo? Это вообще законно?
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 10:19 | Сообщение # 176 | Тема: Ищу напарника "Программиста" на Construct 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SSANO, для того, чтобы заинтересовать потенциальных участников, нужно грамотно представить проект и план работ. Иначе кому нужен твой дискорд в надежде услышать и увидеть что то интересное тратя свое время? Не проще все изложить все емко сразу здесь и автоматизировать отбор?
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 13:24 | Сообщение # 177 | Тема: AR очки на ардуино/малине |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) Ардуино будет использоваться как ретранслятор Надеюсь ты имеешь в виду передавать только данные с датчиков ориентации? Если да, то еще может быть, малинка тут будет немного излишне. Сам имею то и то, не сказал бы что это будет сложно сделать. Вот только цена на все датчики будет очень большой. Если у тебя просто спорт. интерес - то го. Но как говорили выше, лучше купить картонку и вставить телефон, даже в этом случае (картонка!) качество геймплея будет намного выше, чем с самоделкой.Добавлено (21 Июня 2019, 13:26) --------------------------------------------- Да и надоест тебе через пару часов. Будешь с глазами как у рака.
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 21 Июня 2019, 13:24 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 19:52 | Сообщение # 178 | Тема: Unity-разработчик в MyBuddy.ai |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| plotnikplotnik, именно на вакансию я не подойду из за того, что в другом специализируюсь, но приложение я скачал =) От того, что нигде подобного не видел - решил купить))
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 18 Июня 2019, 19:52 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 14:31 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrSlap, 1. Попробуй отчистить кэш (важно! Возможно это и есть решение). 2. Если все проекты в облаке - проверь их состояние. Возможно файлы проекта битые 3. Попробуй открыть через другой компьютер с гамаком
Ты обновил версию или просто переустановил? YoYo Games в ходе разработки дополняет синтаксис GML, если что.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 18 Июня 2019, 14:32 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 09:47 | Сообщение # 180 | Тема: При компиляции вылезают ошибки. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как возможно решение здесь. Тебе, вероятно, нужно задать bundle identifier
|
|
| |
|