Результаты поиска
|
|
martuk | Дата: Среда, 29 Мая 2019, 11:35 | Сообщение # 201 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, Посмотрел твой ролик пр койны, вроде класс, но ты не экранировал данные, перед использованием их в sql запросе) (надеюсь что забыл). А вдруг твой туториал посмотрит какой нибудь вундеркинд и сделает свой многомиллиардный стартап? Все бы ничего, но потом его систему посадят на кое что из-за отсутствия валидации. Вот прикинь, парень потерял миллионы на том, что Sher не показал как сделать экранирование (как минимум) =).
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 29 Мая 2019, 11:36 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 29 Мая 2019, 09:38 | Сообщение # 202 | Тема: Хелсбар с помощью спрайта. Как реализовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Core, Какой именно интересует? Можешь показать примеры того, что ты примерно хочешь?Добавлено (29 Мая 2019, 09:52) --------------------------------------------- Вот на видео автор сделал из спрайта, ты это хотел?
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 28 Мая 2019, 20:09 | Сообщение # 203 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CodeMyGod ( ) в юньке порог вхождения повыше будет Тоже об этом думал. Как по мне - порог у них у всех одинаковый, в большей степени благодаря крупным коммюнити там и там. Вся прелесть вылезает на поверхность тогда, когда требуется сделать что то посложнее префаба с террейном или бегающего спрайта со столкновениями =)
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 28 Мая 2019, 20:10 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 28 Мая 2019, 19:52 | Сообщение # 204 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CodeMyGod ( ) гейммейкере или констракте
Цитата CodeMyGod ( ) за 15 минут сделать и готово Как же бесят такие люди, которые думают, что game maker - это тяп ляп и готово. Это же не какой то там богомерзкий констракт.Добавлено (28 Мая 2019, 19:59) --------------------------------------------- По-моему та же ситуация была и с Unity3d, многие на форумах кричали что это конструктор. А потом холивар из 10 страниц про разницу между конструктором и движком. Но это не отменяет тот факт, что ты не сделаешь за 15 минут что то хорошее даже на Noobster'e
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2019, 17:39 | Сообщение # 205 | Тема: Хакерский движок для линукс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Пишите как хотите. Если вам так удобнее - почему бы и нет, и правда. Просто это признак дурного тона, не более того.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 27 Мая 2019, 17:03 | Сообщение # 206 | Тема: Хакерский движок для линукс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) коммиты тоже на русском Даже на очень отвратительном Английском будет в сто раз лучше, чем на Русском
Цитата Xakep ( ) у нас все разработчкие - русские Ни разу не аргумент
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 14:35 | Сообщение # 207 | Тема: Code My God - разработка игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CodeMyGod ( ) Я даже не читаю это А вот и зря. Я тебе постами выше указал на вещи, которые тебе подтянуть только в пользу.
Цитата CodeMyGod ( ) на канал трафик идёт, ужас Боюсь, что качество трафика важнее, чем его количество
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 26 Мая 2019, 14:36 |
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 24 Мая 2019, 10:34 | Сообщение # 208 | Тема: Code My God - разработка игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Страшное дело. Смотрю на все эти "тренды" и теперь самому хочется что то снять =) Кошмар же
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 24 Мая 2019, 10:28 | Сообщение # 209 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kincade, Сначала ты просишь как реализовать что то в PlayMaker (одну из логик я тебе предложил), но теперь ты просишь обучить тебя самому PlayMaker'у, все его тонкостям и кирпичикам, из которых делается логика. Как раз таких вот уроков полно, которое учат транслировать задумку в ноды.
Не тебе ли не знать, что комбинаций компонентов и их связей будет больше, чем атомов в вселенной. И по каждому делать урок? По моему, то, что я тебе предложил, является одной из самых элементарных вещей, которые можно реализовать. Там же всего пару новых переменных вводишь + пару-тройку условий и все.
+ Учи лучше c#. Мышление разовьётся, да и бОльшая часть вопросов по вопросам реализации отпадут сами по себе.
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 24 Мая 2019, 10:30 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 23 Мая 2019, 14:53 | Сообщение # 210 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kincade, Попробуй ввести новую переменную для врага отвечающую за его скорость. Если вдруг ты подошел в нему, то каждый кадр добавляй к скорости (к примеру) + 0.1; Это позволит сделать плавный старт врага. По аналогии делаешь затухание. Но конечно нужно отслеживать, в свободном ли падении NPC. Если да - то игнорируй скорость. Если же он за земле то смотрим, где ГГ и нужно ли плавно снизить скорость (-0.1).
Но это в лоб. Я же соовсем не знаю что у тебя там за игра, много ли там физики, есть ли преграды
Добавлено (23 Мая 2019, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата Kincade ( ) Но это Главное Меню. А как на счёт "линия/очки жизни", и/или "датчик" собранных сердечек/яблок/монеток??? Разве все из перечисленного не состоят из примитивов, которые как раз были и показаны на видео?
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 23 Мая 2019, 14:55 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 23 Мая 2019, 14:04 | Сообщение # 211 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kincade ( ) но не так гладко как хотелось бы Ты так и не объяснил как хотелось бы.
Цитата Kincade ( ) На Youtube есть, но скорее мутные Разве этот урок мутный?Добавлено (23 Мая 2019, 14:11) --------------------------------------------- Я сам когда то очень давно плотно работал с PlayMaker (даже мультиплеер чисто на нем делал). Но единственное что я вынес из этого - легче выучить c#.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 23 Мая 2019, 14:06 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 23 Мая 2019, 12:12 | Сообщение # 212 | Тема: [Unity] Вопросы по Playmaker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так задал бы вопрос прямо здесь, зачем тянуть
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 22 Мая 2019, 18:32 | Сообщение # 213 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) нет уроков как сделать Doom1 со всеми его составляющими лифтами Действительно, чудеса. Не, ну ты серьезно сейчас?
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 22 Мая 2019, 09:16 | Сообщение # 214 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Ну может тогда GzDooM Builder? Если хочешь как doom
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 23:08 | Сообщение # 215 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну с таким же успехом ты вполне можешь взять движок gold source и сделать то, что тебе нужно. На этот случай уроков тьма.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 22:52 | Сообщение # 216 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Я бы очень сильно удивился тому, если бы кто то знал. Это очень и очень узкая тема. Но уроков и правда очень мало по нему, даже в англо-говорящем мире. Даже не не знаю чем помочь =(
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 20:08 | Сообщение # 217 | Тема: Code My God - разработка игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CodeMyGod ( ) Я у Слидана позаимствовал) Если уж на то пошло, то делай это более натурально. А то сейчас это как то неуместно. У того же Слидана это все происходит очень быстро, аж не успеваешь разглядеть.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 18:47 | Сообщение # 218 | Тема: Code My God - разработка игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где то я уже видел фишку подсовывать смешнявки за окна. Где же я мог это видеть?
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 16:12 | Сообщение # 219 | Тема: Ошибка в FPS creator x10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 123321123321, я говорил исходя из того, что у x9 был более долгий срок поддержки и работает он стабильнее. x10 же будет нормально работать только на windows vista. Надо тебе это? Не знаю, нужно ли тебе это или нет, но изучи app game kit 2, там можно подгрузить уровень из game guru и настроить логику так, как тебе хочется. Я лично использовал только x9, и сидел я форуме ныне мертвом, где смотрели на таких (кто юзал x10), мягко говоря, косо.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 13:55 | Сообщение # 220 | Тема: В поисках своей аудитории на Youtube :D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата camuvi_dev ( ) рассказать колхозным языком про возможность легко писать гамнокод Шок контент, я буду ждать
|
|
| |