Результаты поиска
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 19:53 | Сообщение # 241 | Тема: Конструктор для презентации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Legion5slov, На я нагуглил какие то решения ppt to exe, но они для старых версий. Но на крайний случай html в exe сконвертировать, но только это совсем будет убийство.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 19:31 | Сообщение # 242 | Тема: Конструктор для презентации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для PowerPoint есть конвертеры под html, а дальше хоть на телефоне открывай =)
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 13:17 | Сообщение # 243 | Тема: Конструктор для презентации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Legion5slov, в PowerPoint такого рода штуки очень легко делать.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 10 Мая 2019, 18:34 | Сообщение # 244 | Тема: Кривой поворот созданного обьекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень размытое определение "Скашивается", но я могу предположить, что у вас неверно указан центр спрайта. Зайдите в настройки нужного спрайта и укажите центр, относительно чего и будет происходит вращение.
Добавлено (10 Мая 2019, 18:35) --------------------------------------------- + вращение будет происходить относительно верхнего левого угла выбранного пиксела. (если вы про этот тип возможного скашивания)
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 09 Мая 2019, 14:20 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vladimir1982, Пока только под Windows или MacOS
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 10:32 | Сообщение # 246 | Тема: Code My God - разработка игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CodeMyGod, молодец конечно, что в тебе есть силы пилить видео, но:
1. Ты правда учишь делать псевдо low-poly деревья путем дублирования сфер? Ну ок. Ну хотя бы смержить их? А удалить невидимый мусор, что составляет 80% от модели? 2. Создавать камешки ты тоже горазд. То что можно было сделать одним модификатором в 3 клика, ты делаешь в 100 кликов ручным делением и деформацией примитива. 3. Ты неверно учишь делать неровности. Объясни мне, для кого был придуман этот инструмент?
Кури короче.
И это еще далеко не все.
Сколько ты потратил реального времени на создание этих простых примитивов? На таймлапсе то все красиво, но от просмотра все ровно вреда больше чем практической пользы.
Я тут даже нарисовал где ты сейчас.
Экономь свое время и время других. Я не призываю тебя забрасывать канал, нет, но купи курсы, прокачай скилл, поставь голос наконец, и тогда может быть что то годное и запишешь.Добавлено (07 Мая 2019, 10:39) --------------------------------------------- Просто посмотри это видео. Человек без таймлапса записал хоть и длинный ролик, но очень содержательный. Разница лишь в том, что он не торопился, в отличии от тебя. Поступай так же, не ленись делать что то чуть сложнее чем пару кусков земли и тяп-ляп деревья.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 07 Мая 2019, 10:35 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 15:28 | Сообщение # 247 | Тема: [3D] Pixel Cops |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно же запечь глобальное освещение на модельках авто и натянуть в игре, выглядело мы красиво. А то рендеры то отличные, а в самой игре все кубики сливаются.
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 06 Мая 2019, 15:28 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 18:44 | Сообщение # 248 | Тема: xcode не видит девайс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, он тебе русским языком пишет что "отсутствуют устройства, зарегистрированные на аккаунте разработчика" и после этого ты сразу вывозишь гипотезу про неподключенность телефона к компьютеру =)
Цитата Game_maker_8 ( ) 2) Нужно ли связывать как-то айфон и аккаунт разработчика? Об этом тебе xCode и говоритДобавлено (05 Мая 2019, 19:08) --------------------------------------------- Нашел вот статейку. Возможно есть более актуальные статьи, но суть ты понял
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 01 Мая 2019, 16:05 | Сообщение # 249 | Тема: Neira Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dima13230, есть уже офф. сайт, где можно было бы побольше информации потрогать? Этот движок можно подключить к c++ проекту? Оно распространяется как подключаемая библиотека или же вокруг вашего редактора нужно будет скакать?
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 25 Апреля 2019, 21:24 | Сообщение # 250 | Тема: Flextype - маленькая и быстрая CMS на файлах! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно. Не смотря на то, что MVC он и в Африке MVC, приведенные куски кода частями напомнили и Laravel и Phalcon одновременно. Что то от них тут явно позаимствовано. Что касается Twig, то он очень и очень похож на Volt, и правда думал что это он и есть (потом прочел).
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 25 Апреля 2019, 10:07 | Сообщение # 251 | Тема: Сложности апгрейда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Ну смотри, я оцениваю производительность исключительно на основании своего опыта пользования. У меня два компьютера, один на amd ryzen 5 pro 1600 3.8 ггц. Второй на intel core i5 8500 3ггц. Так как в основном в свободное от работы время я провожу свои часы в blender, оценивать производительность я мог только при работе с ним.
В итоге вот: Все мат. операции, например, модификация мешей, их разъединение, группировка, в общем работа с треугольниками выигрывает intel. AMD тормоз на процентов 30 относительно первого. А что вот касается рендера, так rayzen быстрее работает (если через процессор гнать) на те же процентов 30. Пока не знаю, чем это объясняется, принял как должное. Буду рад, если кто то подскажет почему так
Добавлено (25 Апреля 2019, 10:13) --------------------------------------------- Даже здесь можно глянуть тесты: blenchmark. Мой процессор там есть, и результат 86сек. Плюс минус это правда. intel, к сожалению, именно моего там нет, но на практике примерно 100-120сек точно. Но это только рендер amd лучше. Все остальное же, браузер, приложения, blender (за исключением рендера) работает быстрее на intel.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 25 Апреля 2019, 10:14 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 25 Апреля 2019, 09:38 | Сообщение # 252 | Тема: Сложности апгрейда |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам долго думал какой процессор взять, в итоге решился на AMD Rayzen. У самого никогда раньше не было AMD в качестве проца, всегда на интелах гонял. Процессор сам гораздо дешевле чем аналог intel core i7 8. Работает чуть-чуть медленнее, но и заплатил ведь в два(!) раза меньше. Видеокарта nvidia only.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 24 Апреля 2019, 16:01 | Сообщение # 253 | Тема: необходимы люди в Новый Проект |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нанимаем на работу инвестора
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 24 Апреля 2019, 11:16 | Сообщение # 254 | Тема: необходимы люди в Новый Проект |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата artemzalevsky777 ( ) Коллективный разум требуется Как раз наоборот это будет мешать работе. Каждый член команды в идеале не должен контактировать с другим, но каждый должен выполнят свою часть работы. А разум должен быть один в виде проектного менеджера.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 20:24 | Сообщение # 255 | Тема: Механика стрельбы в ммо |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SaWWerT ( ) ну как в игре warframe. Это называется вид от третьего лица.
Цитата SaWWerT ( ) с помощью чего это делается Руков.
Цитата SaWWerT ( ) каким образом Самая обычная орбитальная камера, только перенесенная и подпиленная под геймплей, ведь ее по разному можно сделать.Добавлено (21 Апреля 2019, 20:33) --------------------------------------------- Один факт - такой объем работ не осилить одному человеку, что отсеет все остальные вопросы.
Цитата SaWWerT ( ) Можно ли это реализовать Да, можно
Цитата SaWWerT ( ) если да то как Головой, руками, ногами
Цитата SaWWerT ( ) какой движок для этого нужен Любой, разработчики которого предусмотрели 3D. Главное под нужную тебе платформу.
Цитата SaWWerT ( ) помогите и распишите все Если у тебя сразу на начальных этапах возникла мысль написать пост рода: "Не знаю что хочу, но объясните как это сделать", то это первый звоночек того, что ты делаешь что то не так.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 19:25 | Сообщение # 256 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я люблю игры ломать. Делать то, что не предусматривалось. Обычно это всегда из за корявой физики в игре. Практически в половине "стрелялок" выходил за пределы карты.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 11:01 | Сообщение # 257 | Тема: Осведомите стоимость за сделать 3D-модель |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| al_mt, написал Добавлено (21 Апреля 2019, 11:25) --------------------------------------------- Сделал сейчас на скорую руку подобие первой твари:
Довольно смешно) Только бы текстурировать научиться
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 09:55 | Сообщение # 258 | Тема: Осведомите стоимость за сделать 3D-модель |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот моя первая работа:
Принимаю заявки =DDD
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2019, 17:03 | Сообщение # 259 | Тема: делаю рисунок для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afq,
или
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2019, 16:11 | Сообщение # 260 | Тема: Я хочу объявить конкурс по созданию игр... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ringli, если подойти к этому с этого угла, то довольно интересно. Тема работать будет, и очень сильно. В году так 2016 сам владел моим самописом, но немножко не про игры, но люди зарабатывали. Посещений уникальных было 100-500 (ближе к концу 10-50), запросов 20к-50к в день. Зарабатывал на рекламе и распределял все доходы между пользователями. Но вскоре потерял интерес и забросил. За все время заработал тысяч 5 руб, но все ушло в рекламу. Практически в ноль вышел.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 18 Апреля 2019, 16:12 |
|
| |
|