Результаты поиска
|
|
martuk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2019, 08:05 | Сообщение # 281 | Тема: объект плохо закреплен на экране (трясется) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CUbeB, отрисовывать интерфейс нужно не в событии draw, а в событии gui draw. При таком раскладе gm будет отрисовывать сразу на экране, и тебе не нужно будет корректировать положение каждый кадр. Добавлено (18 Марта 2019, 08:07) --------------------------------------------- + Делать кнопку объектом очень плохая идея, пиши свою ui систему. Отрисовывай все функциями.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 19:24 | Сообщение # 282 | Тема: Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такие ролики делают в blender'e eevee рендером. Вот примеры. Но самый интересный вот . Это реалтайм рендер (почти), один кадр делается секунд 20-40 в зависимости от сложности и пк против cycles (10мин-1час). Да, все можно отрендерить и монтаж сделать прямо в блендере. Но как говорили выше, построить сценку в Unity3d и заснять программой захвата. + Видел как делают обучающие ролики про ремонт прямо в UE4, думаю там тот же принцип.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 10:25 | Сообщение # 283 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Каким образом может внезапно выплыть какой то абстрактный движок для FPS? Для плюс и уроки к нему, объясняющие как сделать шутер? Можешь рассчитывать только на это, это и это
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 16 Марта 2019, 19:19 | Сообщение # 284 | Тема: Интернет-магазин за 3000 рублей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Окей, ладно, верстка с виду может и 2005 год, но если копнуть глубже, то мы обнаружим что автор вообще узнал про html только неделю назад, а js пару дней назад. Сделано все не по бэму, скрипты не сжаты, часть вообще в самой html. Jquery? Не слышал. Все запросы на том самом, ванильном. Не сжаты картинки. Даже иконку корзины можно смело вешать как заставку, и мыла не будет. Судя по URL, автор вообще не в курсе про ЧПУ. Вменяемый роутинг тоже мимо.
Автор, если уже собрался делать самопис, то не поленись, возьми какой нибудь фреймворк. К примеру laravel или даже Phalcon или подобные MVC шняжки. Копай в сторону gulp'a и близ лежащие модули к нему.
А так, мне бы страшно было бы покупать такое.
Добавлено (16 Марта 2019, 19:31) ---------------------------------------------
Цитата Благодаря структуре движка, делать любые изменения проще, а значит дешевле. Работая в компании, пришло понимание, что править самописы самое дорогое, что только может быть.
Цитата У готовых движков открытый код. Это позволяет злоумышленникам проще взломать сайт. Стесняюсь спросить, а как вы скрыли свой код?
Я просто оставлю это здесь
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 16 Марта 2019, 19:35 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 16 Марта 2019, 09:39 | Сообщение # 285 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С 12 лет я начал делать игры на game maker 7. Были очень наивные поделки) штурмовал форумы со своими глупыми вопросиками =) Потом узнал про Unity, была тогда еще очень сырая вторая версия, или третья уже (не помню) и начал лепить свои террейны с префабом фёрста.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 16 Марта 2019, 09:32 | Сообщение # 286 | Тема: библиотека для создания игры по локальной сети (РЕШЕНО) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CUbeB, Это не какая то библиотека отдельная, это встроенный функционал "Networking" в gms2 (1). Используется небольшая надстройка на сокетами для облегченного создания логики. Но можно использовать их и в сыром виде, но придется разработать свой формат. Вот тебе ссылка на док. Если сложно, то вполне все переводится гуглом, языком довольно простым все описано.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 15 Марта 2019, 16:06 | Сообщение # 287 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас ругнусь немножко, но можешь поиграться с GameGuru. Цена такая, что почти бесплатно
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 16:30 | Сообщение # 288 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно поздно, нормальные разработчики уже в яслях Unity и UI в совершенстве владеют, смотря сколько треша существует. + И в с++ уже уверенно себя чувствуют. А по делу, запомни одно высказывание: Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 11 Марта 2019, 13:30 | Сообщение # 289 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А есть скриншоты? Хотелось бы посмотреть
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 18:27 | Сообщение # 290 | Тема: свой графический движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему использовать opengl еще есть смысл. Да, он уже чуть устарел на фоне новых "технологий", но как инструмент изживет он себя еще очень не скоро. Куча игровых движков до сих пор используют OpenGL как основной api. Vulkan представили еще только в 2015, а openGL обкатан уже много раз => риски минимальны. Последнюю спецификацию OpenGL выпустили совсем недавно, что говорит об актуальности.
Если ты собрался писать движок, то есть смысл внедрить сразу несколько графических API. И в зависимости от железа отрисовывать картинку через более подходящий (т.е. унифицировать команды от разных API), как это сделали разработчики Irrlicht или Gold Source.
Я вовсе не защищаю OpenGL и очень рад новым технологиям, просто хочу донести мысль о том, что на 2019 пока рано его стеснятся в своих проектах.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 06 Марта 2019, 12:26 | Сообщение # 291 | Тема: Использование Mesh Collider |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, drcrack прав. Box будет быстрее чем меш, но сфера будет быстрее чем куб. С точки зрения работы физ. движка обработать сферу гораздо проще всех остальных примитивов.Добавлено (06 Марта 2019, 12:29) ---------------------------------------------
Цитата ArtemS ( ) пруф есть ? я не могу найти такой инфы Пруфы в документации API к NVIDIA PhysX.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2019, 19:31 | Сообщение # 292 | Тема: СУБД для курсача |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Почти те же по хар-кам были, простые игрушки из под Юнити шли в не очень комфортном фреймрейте, хотя всякие вижуалы работали сносно.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2019, 17:34 | Сообщение # 293 | Тема: СУБД для курсача |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Моя история не про субд, но я тоже однажды захотел выполнить задание на Unity. Не уперлось бы все в ограничение учебных компьютеров, ведь Юнити тянет за собой много чего "Лишнего" для вывода графики. Можешь копнуть в сторону кордовы и react.js или reactNative. Если бы не было условий про веб то предложил бы скорее попробовать Lazarus или qtCreator.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 00:30 | Сообщение # 294 | Тема: BLITZ 3D НЮАНСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Leshiyru70, Если ты пишешь на purebasic, то почему бы тебе не использовать тот же самый xors? Хрень конечно скажу, но он все же "современнее" хоть. Да и возможности самого purebasic будут плюсом.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:16 | Сообщение # 295 | Тема: Может кто подскажет имя певицы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Послушал ее сейчас. Сделал вывод, что не зря ты в бане.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 19 Февраля 2019, 13:03 | Сообщение # 296 | Тема: LIFTMAN for GCUP12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Тема с лифтами, мне кажется, довольно интересна. Но тут все зависит от того, как автор реализует идею. Лифты тоже ведь разные бывают. Делать у лифта сразу два вход с двух сторон будет очень банально, и мало чем будет отличаться от концепции порталов из одноименной игры. Да и вообще фишка порталов я еще видел в игре quake, так что вряд ли это будет плагиатом прямо явным. По моему, лучше лифт сделать с одним входом - выходом, чтобы он был более узнаваем многим, а как уже ты это вклинишь в геймплей - загадка, которую тебе нужно решить)
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2019, 09:22 | Сообщение # 297 | Тема: Biolab 2019 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет бомба!) Все в стиле креаторщины) Если выйдет, то даже скачаю
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 12 Февраля 2019, 13:40 | Сообщение # 298 | Тема: LIFTMAN for GCUP12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar ( ) Конструктор: Game Maker 8 pro Олдскул! Почет и уважение =)
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 07 Февраля 2019, 18:37 | Сообщение # 299 | Тема: Irreal (18+) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dreika, какая-то неразбериха на скриншоте) А сколько вообще нужно времени потратить работая с 3d-графикой, скульптингом, чтобы научиться делать такие модельки? Сколько в твоем случае? Сам с свободное время практикую, но до такого уровня еще далековато =)
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 07 Февраля 2019, 13:52 | Сообщение # 300 | Тема: переход из одной комнаты в другую. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это можно сделать так: Создай объект (control) для хранения твоих глобальных переменных. У этого объект отметить галочкой свойство "Persistent". Создай этот объект в начале игры и теперь он будет работать всю игру, и должен быть доступен из любой комнаты.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 07 Февраля 2019, 16:41 |
|
| |