Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
martukДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 14:31 | Сообщение # 301 | Тема: Вопрос по GM
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такой поход не эффективен. Один из вариантов, это считать расстояние до двери. Можно задать "Рабочий" диапазон и не будет требоваться вплотную к двери вставать.
martukДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 10:49 | Сообщение # 302 | Тема: FindPlace
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У этой игры есть конец? Тыкаю и тыкаю, все дотыкаться не могу
martukДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 21:06 | Сообщение # 303 | Тема: Irreal (18+)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Irbis, Точно подмечено! Хоть я уже и не ребенок, но я тоже не хотел бы видеть эротику на этом старом, добром сайте.
Dreika, Не смотря на это, мне понравились твои работы в ZBrush. Ты просто найди сообщество, где подобное будут одобрять. Я уверен, многим понравиться.
Это не значит что этот форум такой "плохой", просто тут не популярно твое направление, вот и все.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 02 Февраля 2019, 21:07
martukДата: Суббота, 02 Февраля 2019, 16:16 | Сообщение # 304 | Тема: Irreal (18+)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прон обычно запрещено хранить на серверах, располагающееся в России + правила козы гласят, что размещение данного контента просто приведет к полной отключке от индексации

Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 02 Февраля 2019, 16:17
martukДата: Понедельник, 21 Января 2019, 14:46 | Сообщение # 305 | Тема: Виртуальная 3д комната в вебстранице
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
xinvestoriginal, мой приятель делал 3d подземелья (вот она) на чистом css. Это было экспериментом, и довольно интересным. Посмотри, может какие нибудь идеи возникнут

Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 21 Января 2019, 14:47
martukДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 20:06 | Сообщение # 306 | Тема: Арты эротического содержания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю криво посмотреть на тех, кто пишет не по теме

Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 13 Января 2019, 20:10
martukДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 19:18 | Сообщение # 307 | Тема: Похожие конструкторы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На ум пришли многие конструкторы, но они все платные. Из бесплатных могу лишь вспомнить tululoo.
martukДата: Четверг, 20 Декабря 2018, 20:31 | Сообщение # 308 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел твой ролик "Как не забросить проект" и стал слушать фоном, пока уставший делал игрушку. Под конец прослезился и выключил проект. Пойду чай попью да сериал посмотрю лучше. Ты сделал мой вечер.
martukДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 13:12 | Сообщение # 309 | Тема: Произошла ошибка после добавления тайла.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk, Попробуй переустановить game maker. Должно помочь. Так же (по памяти) в меню gm есть пункт что то типа "Отчистить кеш", попробуй использовать.
martukДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 10:52 | Сообщение # 310 | Тема: Сапер GO [Головоломка]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Core, Так это и прекрасно, что он ничем и не будет отличаться + судя по скриншотам, там можно менять скин игры.
martukДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 22:14 | Сообщение # 311 | Тема: Произошла ошибка после добавления тайла.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу предположить что у тебя хрякнутая версия GM. Такая ошибка встречалась часто именно на них.
Попробуй перезапустить компьютер, вдруг это из-за каких нибудь временных файлов.

UPD:

В свое время нашел такое решение: бэкапил весь gm, и когда возникала такая ошибка - заменял все файлы. Помогало.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 08 Декабря 2018, 22:17
martukДата: Четверг, 08 Ноября 2018, 22:18 | Сообщение # 312 | Тема: Как наверстать забытое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Была та же история. Помогли уроки с офф. сайта. Сразу освежились базовые знания c# для вполне комфортной работы.
martukДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 23:33 | Сообщение # 313 | Тема: ВК слил музыку, пока
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может до меня это уже и говорили, но довольно интересный сервис это ям. Что понравилось, так это три месяца бесплатной музыки. Ну а дальше, да, нужно платить. По моему это копейки, если хочешь слушать что угодно в отличном качестве =)
martukДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 21:27 | Сообщение # 314 | Тема: ИИ врага и сам враг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создание ИИ персонажей является одним из сложных направлений. Реализаций ИИ врагов на gm полно, и все они реализованы по-разному. Где то лучше, где то хуже, но делались они разработчиками с нуля. Разработчики эти умеют мыслить, знают как работают функции, у них есть "фундамент" в голове.
Так что утверждение:
Цитата Shiep ()
Помогите создать врага!

Крайне нелогично. Если у тебя задался такой вопрос, то, возможно, тебе стоит начать с более простых вещей. В остальных случаях, ты бы открыл это и с удовольствием начал экспериментировать.
Но если тебе сложно сделать даже это, то я тебе помогу:

Попробуй копать в сторону функций distance_to_object, point_direction .

Для движения врага: move_towards_point. А если с обходом препятствий, то: mp_potential_step
Я потратил всего лишь 5 минут на гугление.

Попробуй поиграться с этими функциями. Я уверен, я тебя что-нибудь да получиться.
martukДата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 19:38 | Сообщение # 315 | Тема: Распознавание рисунка пользователя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
а между чекпоинтами можно как угодно кистью возить и это на оценку не повлияет?

Повлияет. И еще раз:
Цитата martuk ()
я бы сравнивал позиции чекпойнтов у нарисованной линии с оригиналом

Пойнты есть и у оригинала и у нарисованной линии. "Курсору" вовсе не обязательно точь-в-точь проходить через пойнты примера.
Это очень дешевый подход по отношению к процессорному времени. К тому же это просто.

Цитата drcrack ()
кстати, важный вопрос, юзер рисует растровой кистью или кривыми?

+
martukДата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 18:24 | Сообщение # 316 | Тема: Распознавание рисунка пользователя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tikki, чисто технически я бы сравнивал позиции чекпойнтов у нарисованной линии с оригиналом. Чем больше расхождений - тем больше вероятность что картинка неверна.
Нейронки тут совсем не причем.
martukДата: Суббота, 13 Октября 2018, 10:41 | Сообщение # 317 | Тема: Утилита для увеличения изображения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Если хочешь профессионально на php в будущем писать веб-приложения, то смотри в сторону MVC. Например, laravel. Но нужно еще знать ООП, разбираться в модулях и контроллерах. Но для начала лучше писать простенькие сайты вручную, смотри уроки на Youtube, их там полно, даже проверять не буду.
Вот что еще, запомни: Никто и никогда тебе не скажет как правильно. На 100% правильного решения не существует.
martukДата: Воскресенье, 07 Октября 2018, 20:21 | Сообщение # 318 | Тема: Я не только умею программировать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасибо. Сделать новеллу - довольно трудоемкая затея. Но посмотрим)
Из программирования, вот мой дипломный проект - текст к нему.
Вот еще моя старая разработка.

Обычно всегда любил что-то создавать у себя в комнате, и потом их жизненный цикл заканчивался на харде. Так что можно считать что я практически ни с чем. Конечно же есть портфолио, но они сугубо для работодателя какого нибудь, к тому же оно нуждаются в комментариях. Потом сервисы всякие делал, но в последнее время уже пытаюсь делать что то простое, визуальное, наглядное.
martukДата: Воскресенье, 07 Октября 2018, 19:46 | Сообщение # 319 | Тема: Я не только умею программировать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!) Меня зовут Михаил и мне уже 21 год.

Лет с 13 я начал программировать свои первые игры и вообще вся эта тема меня сильно привлекала. Но моя компьютерная жизнь состоит не только из Программирования/Моделирования/Фотография/Веб-Мастеринг но и рисование.
Хочу рассказать вам про мою очень добрую группу ВКонтакте "Гуляя по звездам"
Создал я ее относительно недавно и спешу туда выкладывать свои работы. Я очень хочу научиться рисовать действительно добрые и по своему волшебные картины, поэтому жду критики.

Рисую приоритетно в выходные, в свободное время от работы. Я буду очень рад, если обнаружу вас в рядах подписчиков )


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 07 Октября 2018, 19:54
martukДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 21:45 | Сообщение # 320 | Тема: Нужен движок для 2D ММО песочницы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deeve,

Я не могу не посоветовать GMS2. Там довольно просто делается сетевая часть. Сервер можно написать на питоне, который можно запустить на самом дешевом русском VPS за 90 руб, и мы все знаем на каком. Сам экспериментировал, подключение 10-20 сможет. Правда все в зависимости от логики, которую повесишь. Генерация карты делаешь на сервере, результат раздаешь клиентам. Если делаешь не шутер, то юзай TCP.

Вот скриншоты из прошлого, если тебе интересно)


К сожалению, исходников нет. Давно забросил. Но помню, что специально изучал многопоточность в питоне для прослушки клиентов. Был массив карт и их игроков. Получалось так, что запускаешь один сервер, и в игре отображается несколько карт, на которые можно зайти.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 15 Сентября 2018, 21:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг