Результаты поиска
| |
martuk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2019, 11:42 | Сообщение # 261 | Тема: Я хочу объявить конкурс по созданию игр... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ringli, тебе же говорили, что игры для твоего сайта нужно писать специальные. Не получиться так взять и прикрутить игры с конкурса на твой сайт.
Во-первых: Все игры должны быть с авторитарным сервером. Во-вторых: Все люди будут делать по-разному, что конечно же усугубит для вас ситуацию.
Добавлено (18 Апреля 2019, 11:44) --------------------------------------------- Ну и третье: ваш сайт заблокируют минимум на территории РФ.Добавлено (18 Апреля 2019, 11:49) --------------------------------------------- Ваша затея напоминает один сайт для дурачков. Начинается на "Игр" и заканчивается на "ун".
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 18 Апреля 2019, 11:46 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 22:07 | Сообщение # 262 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ringli ( ) игру надо прикрепить к кошелькам пользователя
Цитата ringli ( ) сделать игры для сайта не требует обязательного показа сайта Ухаха) Ваша задача как раз и требует объем работ как на фронте, так и на бэке)
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 20:20 | Сообщение # 263 | Тема: Требуются актер озвучания |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть микрофон. У меня есть голос. У меня нет английского. У меня будут деньги?
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 20:19 | Сообщение # 264 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит ты делаешь кран? Если да, то крайне оригинально
Цитата ringli ( ) я не удивлюсь что кто-то мою идею тут Никто не сделает так, как ты. И не стоит переживать на счет идей.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 19:31 | Сообщение # 265 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) невозможно, а если и возможно, то незаконно Все возможно.
На счет законности: если человек делает просто игру с какой то примиум-валютой то еще можно поиграть с законом, но из описания, мне кажется, человек делает казино. ringli, Можешь подробнее описать суть проекта?
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 14:12 | Сообщение # 266 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто что в детстве играл - то и будет лучшим
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 10:26 | Сообщение # 267 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У многих проектов AAA класса можно заметить такой подход к свету от какого то ручного источника: Сначала идет первая волна света (сильный источник света, но с маленьким радиусом на вытянутую руку) потом уже источник хуже, но с гораздо большим радиусом. Если с этим грамотно поиграться, то это даст дополнительный эффект присутствия. Игрок может еле-еле разглядывать силуэты объектов в дали, но гораздо четче видеть их вблизи. Например, это классно реализовано в outlast, когда у тебя все батарейки сели и работает только зрение гг. Добавлено (16 Апреля 2019, 10:29) --------------------------------------------- Я к тому, что источник с линейным затуханием каждый первый догадается сделать. Серьезнее отнесись к освещению, ведь не важно насколько грамотный и интересный у тебя уровень, все может запороть плохое освещение этого уровня. Добавлено (16 Апреля 2019, 10:45) --------------------------------------------- А почему фонарик в левой руке? Мы конечно все толерантные, да, но большинству будет не очень удобно )
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2019, 14:08 | Сообщение # 268 | Тема: [3D] - NutHouse - [HORROR] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Jokersaw, почему так темно? Сделайте однородную местность, а то сейчас будто пятна белого света по карте разбросаны
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2019, 11:49 | Сообщение # 269 | Тема: ищу команду разработчиков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата denicool_2019 ( ) без команды они не готовы вкладывать свои средства Открою тебе секрет: даже наличие команды вообще не намекает на возможность получения инвестиций.Добавлено (14 Апреля 2019, 11:54) ---------------------------------------------
Цитата denicool_2019 ( ) Если есть среди вас энтузиасты , то тогда не нужно будет искать инвестора и делиться с ним прибылью. Т.е. вы уже заранее не уважаете трудочасы ваших людей?
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 14 Апреля 2019, 11:53 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 11 Апреля 2019, 18:30 | Сообщение # 270 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CodeMyGod, не неси чушь, какое это еще конкретно настройки?
Alena09090, только что создал новый проект и проверил, все работает.
1. Создал две комнаты 2. Создал объект со спрайтом и в свойствах указал persistent 3. Настроил контроллер для перехода в след. комнату.
И все работает, игрок появляется там, где был в предыдущей комнате. И еще скажи, пожалуйста, твою версию game makerДобавлено (11 Апреля 2019, 18:35) --------------------------------------------- Только что понял, что CodeMyGod набивает себе сообщения, попутно имитируя "полезность".
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 11 Апреля 2019, 18:34 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 16:50 | Сообщение # 271 | Тема: GameMaker Studio 2 движение текста с камерой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь все подробно расписано, особенно про различия между camera, view и view Port.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2019, 11:02 | Сообщение # 272 | Тема: GameMaker Studio 2 движение текста с камерой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если тебе нужно рисовать элементы пользовательского интерфейса, то используй событие draw GUI и используй координаты пространства окна и не трогай координаты камеры. Добавлено (07 Апреля 2019, 11:08) --------------------------------------------- А если ты хочешь именно свой код юзать, то удостоверся, что тут поставлена галочка:
И попробуй уже использовать камеры, а не виды: (именно они уже актуальны в gms2)
Код camera_get_view_x(view_camera[0])
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 07 Апреля 2019, 11:03 |
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 06 Апреля 2019, 18:56 | Сообщение # 273 | Тема: Использование фан-арта известных образов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте Микки Мауса нарисовать, все вопросы сразу отпадут.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 04 Апреля 2019, 12:39 | Сообщение # 274 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, имелось в виду если уж он и хочет свои булки использовать, то пусть постарается меньше условий задействовать. Люди игнорируют switch конструкции там, где они реально нужны. Опять же, все зависит от конкретных задач.
Добавлено (04 Апреля 2019, 12:42) --------------------------------------------- Условие - сама по себе тяжелая операция для процессора. Если их много, то в некоторых случаях можно обойтись switch т.к. процессорного времени будет тратиться гораздо меньше.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 04 Апреля 2019, 12:44 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 03 Апреля 2019, 18:48 | Сообщение # 275 | Тема: Вопросы о начале карьеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, Отличнейший урок по которому я сам и учился, автор же тут не просто код показывает? Далее просто уже видя код шейдера с интернета +- знал что он делает, т.к. многие конструкции узнаваемы. Главное это иметь пространственное мышление и знать основы геометрии.Добавлено (03 Апреля 2019, 18:54) --------------------------------------------- Благодаря уроку выше я написал свой первый per-pixel в game maker
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 03 Апреля 2019, 14:42 | Сообщение # 276 | Тема: Вопросы о начале карьеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Estero ( ) 3. Плюсы/минусы профессии с которыми Вы столкнулись
Через год-два работая по данной профессии под указкой "Дяди" ты будешь ненавидеть разработку игр как таковую и будешь пытаться переключиться на другой род деятельности, ибо ты просто выгоришь делая не то, что тебе нравиться. И так абсолютно со всеми IT-шными профессиями.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 03 Апреля 2019, 14:44 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 03 Апреля 2019, 12:45 | Сообщение # 277 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как в Unity, но быстрее всех будет перебирать все объекты и проверять boolean через switch а не через условия.
Добавлено (03 Апреля 2019, 12:47) --------------------------------------------- А если дело идет об очень большом количестве объектов, а активных перечислить можно, то заведи отдельный массив только активных объектов и работой только с ним.
Добавлено (03 Апреля 2019, 12:52) --------------------------------------------- Если ты паришься о производительности, то могу предположить что счет объектов у тебя там за несколько тысяч. Не знаю что конкретно у тебя за ситуация, но можешь копнуть в систему чанков. Если вкратце: зачем перебирать все объекты на сцене, если можно перебрать только те, которые ближе к игроку и являются частью "зоны", где находится сейчас игрок.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 03 Апреля 2019, 12:59 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 20 Марта 2019, 12:39 | Сообщение # 278 | Тема: Aesthetic Battle Simulator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, в GMS2 добавили низкоуровневые функции для работы с 3d графикой. Можно использовать шейдеры, постэффекты, фильтрацию текстур. Один умелец написал даже PBR шейдер. + Это все работает очень быстро используя YYC.
Да, это уже можно считать кардинальным улучшением. Но правда - есть правда, GM для 2d, и чтобы сделать переносимое 3d, нужно иметь хоть какое то чувство вкуса.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2019, 15:27 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос по GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Предыдущий комментарий натолкнул меня на одну мысль. Поизучай про родительские объекты. К примеру: у тебя на карте не одна дверь а несколько, не к каждой же ты двери будешь писать один и тот же код? Создай объект-родитель дверь и задай его всем объектам.
Для лучшего понимания идеи, можно прибегнуть к базовым урокам GM про столкновения со стенами. Легче создать основной объект стены (даже без спрайта вроде) и назначить его в качестве родителя всем стенам на уровне. Настраиваешь логику столкновения с одним объектом, и оно распространяется на все стены автоматом.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2019, 15:16 | Сообщение # 280 | Тема: Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DGim, сам я давно не открывал Unity3d, но сдается мне, что как и раньше, сейчас она не является программой полного цикла разработки, и вряд ли у тебя там получиться собрать уровень не прибегая с сторонним граф. пакетам.
Unity3d - это игровой движок, там можно собрать уровень из примитивов, поставить камеру и задать ей полет. Unreal Engine 4 - это игровой движок, там можно собрать уровень из примитивов, поставить камеру и задать ей полет. Потом поставить программу для захвата видео, например, популярный bandicam. И заснять "игру". Использовать эти программы для мультика немного костыльно, но вполне работоспособно, и никто тыкать в тебя пальцем за это не будет. НО! Все это можно сделать в blender, там же смоделировать, анимировать, отрендерить, отцветоколорировать, отмонтажировать =)
На счет твоего вопроса: Blender - это программа общего назначения для работы с 2d и 3d графикой. Eevee - это рендер движок, который является частью программы blender. Довольно новая штука, но вполне уже показывает себя. Я тебе скинул выше видео, что люди с ним делают, вполне впечатляет.
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 18 Марта 2019, 15:19 |
|
| |
|