Результаты поиска
| |
martuk | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 21:40 | Сообщение # 221 | Тема: Ошибка в FPS creator x10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 123321123321, А смысл использовать x10, если есть x9? Которая стабильнее, да и дополнений под нее много. А ошибка довольно общая, может означать все что угодно, причин может быть миллион.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 22:00 | Сообщение # 222 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, разве ты даже не загуглил и не зашел на офф сайт? Вот там и доки себе. Этого хватит, чтобы сделать свой уникальный Quake. Добавлено (19 Мая 2019, 22:02) --------------------------------------------- Вот этот раздел:
И на YouTube много чего есть, если искать разумеется.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 20:27 | Сообщение # 223 | Тема: Кто знает как сделать 3д шутер на DarkPlaces engine ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, легче тебе взять этот движок =)
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 09:49 | Сообщение # 224 | Тема: Хостинг для игр HTML5 типа youtube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю вот этот сервис, там можно выложить свою html5 игру.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 17 Мая 2019, 18:21 | Сообщение # 225 | Тема: Хакерский движок для линукс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Видимо у drcrack разыгрался спортивный интерес сломать твой алгоритм =)
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 17 Мая 2019, 17:27 | Сообщение # 226 | Тема: Как вставить 2D игру в 3D в виде мини игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, А если в зале сразу несколько автоматов с одинаковой игрой? Что не редкость совсем
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 20:33 | Сообщение # 227 | Тема: Хакерский движок для линукс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, сетка - это обычный GL_LINES Размер сетки - 1.0
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 16 Мая 2019, 23:04 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 18:08 | Сообщение # 228 | Тема: Хакерский движок для линукс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот весь класс этого добра:
Но сразу оговорюсь, что я тут допустил серьезную ошибку. Функции работы с папками и файлами я вынес в отдельный модуль. А в этом классе остались только базовые вещи.Добавлено (16 Мая 2019, 18:11) ---------------------------------------------
Цитата afq ( ) В qt чтоли? Не, мне нужна была 3d, я использовал Urho3d, там как раз и UI система была, не нужно было велосипедить.Добавлено (16 Мая 2019, 18:17) --------------------------------------------- В итоге вот такой вот визуализатор смастерил:
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 17:59 | Сообщение # 229 | Тема: Хакерский движок для линукс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, В начале этого года я писал что то типа виртуальной файловой системы. По факту это была древовидная система папок и файлов. Работая на c++, я использовал структуры, вектора и указатели + модуль для графического представления дерева. Визуально оформил как у редактора Atom. Вот и результат:
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 16 Мая 2019, 18:01 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 16:51 | Сообщение # 230 | Тема: Хакерский движок для линукс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Но я сам бы сделал не за час а за три хотя бы, потому что я черепаха
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 16:50 | Сообщение # 231 | Тема: Хакерский движок для линукс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, Соглашусь с drcrack. Это довольно элементарная задача. Не знаю уж как ты там реализовывал, но в c++ такое оформить будет проще простого.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 15:06 | Сообщение # 232 | Тема: Как сделать движущийся текст волной? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри что я нашел =) тык. Очень похоже на твое описание. Тут есть возможность делать волну.
А вообще да, для волны можно использовать sin или cos.
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 16 Мая 2019, 15:07 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 16 Мая 2019, 10:14 | Сообщение # 233 | Тема: Проблемы с кириллицей для собственного шрифта из спрайта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WerSioPesk, Да легко.
Я тут выделил красным три диапазона, которые добавляют кириллицу и отдельно ё и Ё (т.к. эти символы, мягко скажем, "экзотические"), затем сгенерировал изображение, на нем ты и сможешь увидеть расположение нужного тебе символа.
Добавлено (16 Мая 2019, 10:20) --------------------------------------------- Но так как у тебя спрайт, то советую посмотреть это видео, т.к. у каждого может быть своя реализация.
Добавлено (16 Мая 2019, 10:23) --------------------------------------------- Смотря на вот этот вот отрывок из кода, я не могу понять что не здесь непонятного (простите на каламбур)
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 16 Мая 2019, 10:23 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 15 Мая 2019, 10:06 | Сообщение # 234 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TimKruz ( ) А что, если я не хочу быдлокодить как все? Я хочу писать красивый, понятный код. Для этого есть корпоративная вики, где описаны правила и приложены ссылки на официальные доки. Если не соблюдать тот или иной стиль кода, то его просто не пропустит git с правильно настроенным валидатором (CI / CD). Каждый грамотный проект, даже если он опен-сорсный и его разработкой занимаются много людей с разных уголков света, должен иметь CI и группу людей, которые модерируют любой ваш коммит.
Добавлено (15 Мая 2019, 10:08) ---------------------------------------------
Цитата TimKruz ( ) Сорри за многабукв и если вдруг я снова в чём-то заблуждаюсь) Может быть и заблуждаешься, но я вижу огонь в твоих глазах - и это хорошо!)
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 15 Мая 2019, 10:21 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 14 Мая 2019, 10:35 | Сообщение # 235 | Тема: Конструктор для презентации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу прояснить ситуацию: я сам очень люблю Godot, и с удовольствие иногда там что то создаю. Подкупает то, что он бесплатный + активно слежу за Patreon'ом проекта. Но я же специально сказал что каждый силен в своем
Цитата martuk ( ) классе Причем вообще тут 3d в gm =) Но скажу, что в gms2 уже убрали те ущербные d3d_ функции и завезли вменяемые OpenGL функции, которые знакомы всем, кто писал на чистом OpenGL. Что стоит только этот проект от нашего соотечественника (и этот от него же). А если компилировать через YYC (c++) то производительность будет вполне адекватной. В gm есть куча низкоуровневых функций + они кроссплатформенны, что позволяет писать даже программы, что активно и делают.
gm просто очень гибкий, а там можно сделать все то, что невозможно на Godot. Godot способен делать то, что невозможно на gm (но с прямыми руками - можно, потому что гибкий).
Цитата TimKruz ( ) конструктор, способный подключать возможности по отдельности Urho3d так умеет (очень прекрасный движок). Правда не совсем конструктор, но вполне простой. Я delphi уже не использую, но помню что там была беда с большим размером исполняемого. А вообще, если мне нужны формочки, то я использую Lazarus.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 14 Мая 2019, 10:14 | Сообщение # 236 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TimKruz ( ) Типа, поработав в команде, становишься таким как все? Поработав в команде, ты осознаешь важность стандартов. С точки зрения бизнеса, очень важно когда разработчики на одной волне. Но можешь говнокодить и в соло, никто не запрещает. Вот только код сможешь потом прочесть только ты, и только какой то начальный период. Для этого и придуманы код-ревью внутри компании, где тебе пояснят кто ты и что ты со своим "собственным" подходом.
Если собираешься писать какую нибудь программу/игру один, то можно позволить себе некоторые вольности, я и сам так поступаю. Но крупные проекты пишутся зачастую группой людей, где действительно нужно быть "как все", иначе скорость разработки упадет, а сложность возрастет в разы.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 14 Мая 2019, 10:19 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 13 Мая 2019, 20:11 | Сообщение # 237 | Тема: Конструктор для презентации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TimKruz ( ) Он, ИМХО, значительно проще Unity в плане освоения Слабее - не значит проще.
Цитата TimKruz ( ) мощнее GMS2 в плане возможностей Возможность возможности рознь. Они оба одинаковы по возможностям в своем классе, если уж на то пошло.
Цитата TimKruz ( ) или внешнем C#/C++ Ни то и ни другое пока не поддерживается в полной мере. Уж c++ совсем через жопу поддержка выполнена. Программировать можно, но скорее ноги сломаешь.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 13 Мая 2019, 12:30 | Сообщение # 238 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Обычно это проблемы тех, кто никогда не работал в команде. Я в последнее время пытаюсь идти в сторону шаблонного проектирования, ведь сейчас уже выдумали множество удобнейших архитектур, не говоря уже о различных стандартах оформления кода. Тогда уже и читать чужой код будет удобно, и показывать свой без стыда.
Но свой код я все ровно не покажу =)
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 13 Мая 2019, 10:22 | Сообщение # 239 | Тема: Конструктор для презентации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Legion5slov, что то ты какие то ужасные вещи говоришь, постеснялся бы. GMS2 в стиме продается за доступную цену для стран СНГ. А Unity3d есть бесплатная версия для инди-разработчиков до той поры, пока не будет прибыль.Добавлено (13 Мая 2019, 10:26) --------------------------------------------- Новеллу на GM довольно сложновато сделать, придется писать свой движок под игру для организации своей собственной диалоговой системы. Все придется делать ручками. Из конструкторов под новеллы часто вижу эту прогрумму. Выглядит внушающе, да и отзывы хорошие.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 20:18 | Сообщение # 240 | Тема: Конструктор для презентации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Legion5slov, Если 2d конструктор, то самый топ - это gms2. Если хочешь задел на будущее, да и вообще быть в теме всех трендовых 3d-шных приколюх, то Unity3d. Если твоя игра связана 2d физикой - Unity3d. А если просто хочешь в удовольствие лепить пакманы - game maker.
Я лично всегда за gm, т.к. его знаю целиком аж с 7 версии. Но опять же, все же иди ка ты качай Unity3d, со своим c# это почти конструктор =)
|
|
| |
|