Результаты поиска
| |
martuk | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 21:23 | Сообщение # 321 | Тема: Сайт для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| YGleBY, Я довольно часто прибегаю к услугам blogspot. Просто и бесплатно. Для того, чтобы выкладывать информацию по игре - за глаза.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 20:30 | Сообщение # 322 | Тема: Нужен движок для 2D ММО песочницы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Deeve ( ) Но Юнька показалась слишком сложной Ирония в том, что Unity3D является самым простым движком.
1. Все, что ты описал, делается руками. 2. Возможно тебе подойдет Urho3d. Но если тебе сложно показалась юнька, то вряд ли. 3. Если не важно, является ли движок целиком и полностью IDE, то бери irrlicht, чего уж там...
Цитата Deeve ( ) Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Необходима утилита генерации мира. Т.е. новый сервер - новый мир. Закажи сразу готовую игру, которую ты в голове выдумал. Вдруг уже есть и ждет своего автора?
Цитата Deeve ( ) Поддержка свойств террейна в зависимости от координат. Можно подробнее?
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 15 Сентября 2018, 20:32 |
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 07 Сентября 2018, 16:02 | Сообщение # 323 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dollaween ( ) А в этом-то как раз и есть главная фишка слабых ПК. Ты что-то сделал и видишь, что после этого изменения просел ФПС. Соответственно сразу же ищешь косяк и исправляешь/реализовываешь по другому. Мощные же компы простят тысячи таких ошибок. Полностью поддерживаю комментатора. Иметь слабый комп - есть некий шарм. Именно на таких компьютерах мне хочется уделять внимание мелочам, если что-то на них делаю.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 29 Августа 2018, 08:36 | Сообщение # 324 | Тема: Утилита для увеличения изображения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, Я работаю фуллстек разработчиком в веб-студии, и linux является что то типо маст-хэв. Раньше на винде требовалось открывать стопятьсот консолей для разных задач от разных программ, а тут один терминал выполняет все функции.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 09:55 | Сообщение # 325 | Тема: Утилита для увеличения изображения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) А у тебя наверное windows да? Обижаешь) С Виндой я расстался, у меня теперь новая телка, ее звать linux
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 23 Августа 2018, 15:42 | Сообщение # 326 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo, Слежу за тобой с самого начала) И с самого начала никто не верил в тебя. Смотрю сейчас, а у тебя уже 40к подписчиков, класс) И по 300-400 лакйков в инсте, что очень круто для пацана)
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 10:54 | Сообщение # 327 | Тема: Утилита для увеличения изображения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли указывать программе не определенный файл, а через маску в определенной папке? Например: img/*.png. Было бы неплохо еще добавить фильтры всякие + какие нибудь базовые операции как кривые (для цветокоррекции), и опять же проделать заданные операции с группой файлов за раз ) Как говорится - "автоматизация"
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 19 Августа 2018, 10:56 |
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 09:46 | Сообщение # 328 | Тема: SteamOs на macOs |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Orcan, конечно можно, в теории. В моем случае я Windows ставил на MacBook. Нашел вот сейчас статейку на Хабре, можно прочесть. Не SteamOS конечно, но яблоко от яблони...
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 12:32 | Сообщение # 329 | Тема: База данных по MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DoGGy, Вот оно что =) Сталкивался с Вики по игре только от SCP Foundation. Было действительно интересно посмотреть список всех предметов и почитать описание. Так в каком смысле поднимают? Имеешь в виду собирают информацию как?
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 08:17 | Сообщение # 330 | Тема: Libgdx разрешение экрана. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это целая наука на самом деле =) и не является проблемой отдельно взятого движка, т.к. везде это примерно реализовывается одинаково. Копай в сторону DPI, и что с этим связано. Я, например, узнавал соотношение сторон дисплея и настраивал матрицу камеры по экран. Потом просто реализовывал функционал зума. И просто указывая нужные координаты, и минимальную ширину видимой зоны, камера подстраивалась по экран и корректно отображала картинку. А насчет dpi, я просто однажды пытался сделать так, чтобы один и тот же объект отображался одинаково на всех разрешениях.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 06:49 | Сообщение # 331 | Тема: Pixel Souls - платформер! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| scorpiys, ...но не каждый может критику эту принимать. Если Hobo так сказал, значит, вероятно, есть основания, не? Была бы такая игра на телефон в PlayMarket сразу, я бы поиграл. Нет, действительно, залей ее в гугл плей для телефонных казуальщиков, они это любят.
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 13 Августа 2018, 06:51 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 06:22 | Сообщение # 332 | Тема: База данных по MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DoGGy, способов может быть множество, и каждый разработчик волен выбрать свой. Совсем не проблема хранить тучу информации на SSD, когда сервер не запущен. Интересности начинаются тогда, когда требуется, как ты сказал, "Поднять это все". Естественно сервер не вгружает в оперативную память всю информацию, но подгружает ее по мере необходимости и отправляем игрокам. Многие крупные проекты не обходятся лишь одним сервером, а работают сразу на нескольких.
Может я не понял вопроса конечно, ты спрашивал про БД, хотя не не пойму где могут быть здесь проблемы =)
Давай приведем пример:
У Самого обыкновенного игрового ммо стартапа когда нибудь встанет вопрос о написании сервера. Про прототипирования вполне сойдет python. Сам на форумах читал что данный язык хоть и относительно медленный, но при должной реализации вполне потянет несколько сотен тысяч подключений, или даже миллион, все зависит от характеристик серверной машины. Сам сервер, написанный на Python, вполне вероятно будет обрабатывать, условно, "комнаты" - уровень, где бегают игроки, и игрокам отправляются только те данные, которые относятся только к данному уровню, не затрагивая при этом всю БД. Особо крупные проекты действительно делят мир (если он большой) на несколько серверов, для снижения нагрузки на отдельно взятого. Но а вся информация, т.е. о игровых предметах хранится именно в оперативной памяти сервера, для быстрого доступа разумеется. Как сервер выключается, или через равные промежутки времени, сервер снимает дамп данных в долговременную память, для последующей загрузки от туда. Естественно это колоссальные объемы данных, но и сервера являются довольно не слабыми.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 17:42 | Сообщение # 333 | Тема: Помогите создать игру по типу ИГРУН |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| chelnokoff111, Игрун - самая обычная, элементарная финансовая игра. Сделать ее элементарно, следовательно аналогов слишком много, чтобы пытаться конкурировать. Любой финансовый, даже хайп, проект пытается всунуть какую нибудь мини-игру в свой сайт. Действительно, как сказал Noterstone, это казино, и проблемы будут появляются соответствующие.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 11 Августа 2018, 00:08 | Сообщение # 334 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, легче наверно сразу взять Irrlicht. Он довольно простой в использовании. Максимум с чем можно попариться, так с тебе что тебе придется самому подкручивать физику и звук. CopperCube сам по себе является движком, который базируется на Irrlicht. Я не стану утверждать, но вроде как он должен поддерживать шейдеры. Если он поддерживает их, то в вполне неплохой выбор для движка для игры.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 18:13 | Сообщение # 335 | Тема: Русский Абсурд - викторина по реалиям современной России |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такого рода игры вполне закономерны. Они вполне отражают отношение определенной категории общества к окружающим нас проблемам. Игра интересна своем посылом* и обязательно найдет своего игрока. Возможно здесь поднимается вопрос превышение значимости 'Государства' в лице не народа а правителей в жизни страны.
red_odysseus, Считаю очень глупым обсуждать эту игру с точки зрения каких то глубоких помыслов создателя, потому что здесь все и так крайне понятно. Эта игра - некое отражение мысли в игровой форме на почве внутреннего конфликта на основе расхождений своего видения мира с объективной реальностью, и да, Россианской реальностью.
Я бы придрался здесь к тому, что реализация уг, это да. Оформление, да и в целом подача информации реализована ужасно, будто jar приложение какое то. Но ты (автор) - молодец! Такие первые шаги должны поощряться =)
*возможным
Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 02 Августа 2018, 18:21 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 13:40 | Сообщение # 336 | Тема: Игровые ноутбуки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Termosnetormoz, Уже давно. У самого Xiaomi Pro 15.6. Недавно купил, прикольная штучка. Xiaomi Mi Gaming Laptop Более младшая модель.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 17:41 | Сообщение # 337 | Тема: Игровые ноутбуки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант - Xiaomi Mi Gaming Laptop. Кстати это первый игровой ноутбук, который хотя бы ПОХОЖ на ноутбук.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 01 Августа 2018, 18:43 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 18:47 | Сообщение # 338 | Тема: Вопрос про бесплатную версию GMS 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, не далеко это мериться возможностями. Толку от них, если разработчик юзает от силы 20% возможностей при разработке среднего игрового проекта. По моему нет лучшего движка. Есть инструмент, а дальше кому как в руке лежит.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 31 Июля 2018, 18:50 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 17:44 | Сообщение # 339 | Тема: MMORPG в современном Питере |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Telemachos, Можно пойти как Рокстар, просто взять вывески и отфотожабить. Как цель - Чтобы человек понимал что это за объект, но с юридической точки зрения было бы не доказать принадлежность набора треугольников к настоящему набору атомов.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 09:53 | Сообщение # 340 | Тема: MMORPG в современном Питере |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Samchik ( ) а вдруг правительство не одобрит использование реальных городов в играх . Не одобрять им никто не запрещает.
|
|
| |
|