Результаты поиска
|
|
martuk | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 11:48 | Сообщение # 341 | Тема: воспроизведение игры в окне редактора движка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, я такое на love2d делал. Вполне простенький конструктор на lua экспортировал в код на .lua и его же инклудил. Основной код программы был изолирован от игрового и все игралось будто в отдельном окне. После остановки просто удалял переменную в которую был вгружен класс игры и коллектом чистил память.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 23:46 | Сообщение # 342 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| radion, вариант в лоб: Тупо считать дистанцию до "нагруженной комнаты". Или сделать еще проще, а это разделить комнаты на отдельные уровни. Ничего плохого в этом нет и вполне приветствуется игроками.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 21:00 | Сообщение # 343 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| radion, Префаба три. один - фасад дома (один этаж), второй - интерьер и планировка (один этаж). Третий - контроллер, который по началу задают количество этажей и генерирует под собой уже дом. Он же (при близком расстоянии камеры) контролирует этажи. Т.е. всегда на самом деле рисуется текущий этаж, верхний и нижний текущего дома на весь город.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 22:37 | Сообщение # 344 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в свое время пошел куда дальше. Мне нужно было визуализировать квартиры всего города. Вот записал. Подсказка такая: На самом деле на весь город рендерится лишь три этажа квартир. Но сам эффект очень клевый.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 23 Июня 2018, 16:02 | Сообщение # 345 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Khomick, Есть событие Draw для отрисовки непосредственно на уровне, а есть draw gui для рисования на экране (т.е. это для ui, которая всегда двигается с камерой, если это так можно назвать).
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 23 Июня 2018, 13:09 | Сообщение # 346 | Тема: не получается подключиться к серверу через FTP с notepad++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй ввести все то же в, например, FileZilla. Так же проверь протокол нужный подключения и порт.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 21:10 | Сообщение # 347 | Тема: окно с прокруткой содержимого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sdydent, тут примеров за меня написано туча. Логика такая: (Условно) мы создаем холст, там рисуем список, который хотим прокручивать. Т.к. размеры холста ограничены, то верх и низ отсекаются. Позже уже отрисовываешь этот холст в нужном месте, будто обычный спрайт.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 16:59 | Сообщение # 348 | Тема: окно с прокруткой содержимого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sdydent ( ) Видимо все таки через сурфейсы это все делается Я тебе так и ответил. Сурфейсы очень клевая штука, и меню сделать на них очень просто.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 12:56 | Сообщение # 349 | Тема: "Заморозка" физических объетков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сказал Raven84, действительно может быть проблема в заморозке физики. В справке нашел это Там даже пример есть паузы. Нужно использовать не только instance_deactivate_all но и physics_pause_enable.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 23:07 | Сообщение # 350 | Тема: "Заморозка" физических объетков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще я не сильно практиковал то, что ты рассказываешь, но могу предположить что все дело в параметре объекта "Speed". Вроде как step застывает (вообще не знаю) но speed какая указана была в последний момент, та скорость и будет поддерживаться. Думаю нужно сделать обход всех объектов и записать их скорость а потом обнулить. После наслаждения паузой мы это все дело обратно раздаем объектам.
Это лишь первая мысль, возможно есть более высокотехнологичные способы.
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 17:32 | Сообщение # 351 | Тема: blitz3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтение файла обычно происходит в конструкции:
Код While Not Eof(file) ... Wend
А насчет записи, копай в сторону SeekFile. Если не получится, то просто при открытии копируй содержимое в память и дальше ее дополняй и записывай обратно в файл. Blitz3d вроде как перезаписывает данные.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 18:23 | Сообщение # 352 | Тема: окно с прокруткой содержимого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sdydent, используй сурфейсы. Создаешь его, делаешь его активным и рисуешь туда элементы, а там уже присваиваешь им логику скролла. Затем этот сурфейс отрисовываешь туда, куда тебе нужно. По крайне мере у себя в UI системе так и делал.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 10:27 | Сообщение # 353 | Тема: Хшстинг :: Radisol.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам держу 9 проектов на timeweb. Не смотря на отзывы, последние два года он показывает себя только с лучшей стороны. Тестировал однажды, второй план за 149 руб мес (так же есть и за 99 руб мес, отличие только в том, что можно держать 1 сайт, 1 бд и т.д.) выдерживал около 50-60к заходов в день (был намописный скрипт с регистрацией). Но это в притык и чревато отключением услуг до след. дня.Добавлено (30 Мая 2018, 10:27) --------------------------------------------- А вообще - можно там же арендовать vds и не париться. Минимальный план 190 руб мес, но зато будешь спать относительно спокойно. Больно интерфейс мне управления VDS нравится, почти закошено под виртуальный хостинг.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 30 Мая 2018, 10:23 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 29 Мая 2018, 21:50 | Сообщение # 354 | Тема: Сбор команды на фурри-проект |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FuryOmy, зачастую дело не в авторах а в рынке. Значит знают где живет их потенциальная аудитория, видят спрос в каком то из жанров. Это же просто товар, если утрировать.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 29 Мая 2018, 21:46 | Сообщение # 355 | Тема: Свет проходит сквозь стены |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата xxxlio ( ) Нужно просто увеличить тень в Edit-Project Settings-Quality-Shadows-Shadow Distance Не всегда хороший выход. Чревато новыми артефактами и пониженной производительности. У тебя там с масштабами нормально все?
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 29 Мая 2018, 14:01 | Сообщение # 356 | Тема: Нужна помощь в выборе конструктора для RTS стратегии. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проще всего - это выбрать game maker. Drag and drop программирование для начинающих и JS подобный внутренний язык программирования для профессионалов. По-моему, делать такого рода проекты на тех же самых Construct или ClickTeam с их специфичный методом программирования будет трудновато, походу расширения проекта.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 13:41 | Сообщение # 357 | Тема: Plants! [Gamiron №14] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата realstudent ( ) Тема мне категорично не нравится, никакого оригинальной или играбельной темы я не придумал, поэтому будем тупо выращивать растения. Божественно. Перечитывал раз 5.
Цитата realstudent ( ) Этот проект заранее обречен на провал Как и 99.9% всех начинаний пользователей, так что почему бы и нет?)
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 09:11 | Сообщение # 358 | Тема: Посоветуете библиотеку для работы с графикой (Python) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посоветуете библиотеку для работы с графикой на программном уровне. Не средство отрисовки графики на экране(!) а именно для работы с изображениями. Программа должна работать в консольном режиме, открывать графику (.png,.jpg,.gif) и редактировать. Вообщем работа с канвой: текст, линии, прямоугольники. Главное - умение работать с .gif для редактирования (брать каждый кадр отдельно в качестве канвы грубо говоря) и сохранить результат на харде.
Могу привести аналог, который удовлетворяет все мои запросы - Imagick (php) но он жутко медленный, гифки он редактирует долго.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 10:24 | Сообщение # 359 | Тема: Управление геймпадом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xmaster, Официальный [url=https://docs.yoyogames.com/source/dadiospice/002_reference/mouse,%20keyboard%20and%20other%20controls/gamepad%20input/index.html]док[/url]
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 10:26 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 20:33 | Сообщение # 360 | Тема: Проблема с травой в UE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Зачем на мобильные столько травы? Не каждый рядовой компьютер даже такое потянет. Я не силен в UE, но могу дать идею сделать травы меньше но зато каждый 'кустик' сделать из двух-трех объектов травы повернутых в разную сторону для обеспечения некой "Объемности".
Или же, как я вижу, тут у тебя трава повернута всегда к камере 'лицом', причем поворачивается она только по Y. Если еще ее и по X крутить, то тот некрасивый эффект исчезнет сам собой.
|
|
| |