Результаты поиска
|
|
martuk | Дата: Среда, 04 Апреля 2018, 10:50 | Сообщение # 361 | Тема: как начать создавать игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| osvar, для начала потерять часть своей жизни на обучение. Вторую часть потратить на то, чтобы доказать себе, что это было не зря. Самый лайтовый вариант: Скачай gamemaker8 (8!), затем открой youtube с школо-уроками и наслаждайся. Если все прокатит, к вечеру ты уже сможешь накатить простой TDS.
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 17:35 | Сообщение # 362 | Тема: Ищу конструктор для создания игр от первого лица |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) никакой, они крайне плохие и сломанные А это уже другая сторона монеты DoogiLV, Я просто логически предположил, что не сложно было бы заменить модели персонажей на 2d спрайты при должной подкованности.
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 17:26 | Сообщение # 363 | Тема: Ищу конструктор для создания игр от первого лица |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DoogiLV, Да хоть даже fpsc или gameguru. 1. Вполне себе drag-and-drop 2. Простота создания игр от 1-го лица. 3. Простой скриптинг, как следствие - возможность создания диалогов (gameguru). 4. Существенной проблемы заменить модельки на билборды (Спрайты) - нет.
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 27 Марта 2018, 17:27 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 16:39 | Сообщение # 364 | Тема: Ищем программистов в команду на разные новые проекты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alex_M, а зачем вам продюсер?
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 19:55 | Сообщение # 365 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея: игра на основе процедурной генерации, в любом ее проявлении.
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 11:42 | Сообщение # 366 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшой лайфхак как срезать один из уровней =)
Добавлено (19 Марта 2018, 11:42) --------------------------------------------- И еще под конец можно пролететь за раз сразу через две дыры с шипами, минуя сложный уровень)
Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 19 Марта 2018, 11:43 |
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 09:29 | Сообщение # 367 | Тема: Азартно-подобные мини-игры в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Если рулетка с предметами крутится за счет реальных денег - чистой воды узаконенное мошенничество, казино. Обычно запрещают. Но есть дыра: Если пополнить баланс рублями (допустим) и они будут переводится в игровую валюту, то уже игровой если оплачивать "Кейсы" или подобные игры, то это уже не будет считаться чем то из разряда "рулеток" в самом плохом смысле. Но по факту - обычное казино. Все это считается азартом. Даже новомодные кейсы в контре уже является чем то полулегальным. Я бы не стал мешать игры с дерьмом. Добавлено (19 Марта 2018, 09:29) --------------------------------------------- Главное, чтобы этот предмет не влиял на преимущество.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 19:19 | Сообщение # 368 | Тема: [100%] - I'm Brick! - [2d][platformer] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Giftgames, Такая игра на мобильный зашла бы наверно. Придумал что нибудь со звуковым сопровождением? Хорошая мелодия - в некоторых случаях делает игру.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 10:25 | Сообщение # 369 | Тема: Проблема setMode у Love2D (Решено) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всех приветствую. Имею дело с игровым движком Love2D. Когда то стояла задача указать движку, какой нужен размер окна. Это все решалось функцией setMode Сама проблема: При использовании этой функции, даже если с использованием минимальных параметров - Ширина и высота, то было видно как окно 'Перезапускается'. Это мерцание происходит каждый раз, при запуске приложения. Как решить данную проблему? Интересует именно как заложить заранее параметре до инициализации игрового окна? И возможно ли такое?
Добавлено (11 Марта 2018, 10:25) --------------------------------------------- Прошу прощения, проблема решена. Не понимаю, почему я не нашел ее раньше? Проблема решается conf.lua. Данный файл загружается до загрузки основных модулей движка, этим самым все решается.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 11 Марта 2018, 10:25 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 09:26 | Сообщение # 370 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Чёрный парень Криминал
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 11:06 | Сообщение # 371 | Тема: Вместо русских букв знаки вопроса |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это называется кодировка. Используй UTF-8.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 10:05 | Сообщение # 372 | Тема: Giftgames |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Giftgames, Лучше что то разрабатывать в тихоря, не нужно выкладывать на всеобщее обозрение ваши какие то обозримые идеи будущего время препровождения. Вы получите преждевременные: "О круто", "Классно, жду" и на подсознательном уровне вам кажется что вы получаете уже какое то одобрение, и будто вы уже чего то достигли, что в разы снизит коэффициент работоспособности и желания что то делать. Следовательно, сделай сначала что то, и приходи не с пустыми руками.
Твое желание вполне ясно, хочется всем и сразу объявить о своих намерениях, в следствии чего, фантомно приближает твои задумки ближе к реализации, но это не так. Создание топика != будущий проект.
Я и не знаю уже как объяснять.
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 04 Марта 2018, 11:54 |
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 01 Марта 2018, 21:39 | Сообщение # 373 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IJackal ( ) Движение Жизнь
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 26 Февраля 2018, 14:08 | Сообщение # 374 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IJackal ( ) Плесень Красная плесень
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 20:22 | Сообщение # 375 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IJackal ( ) Франция метро
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 24 Февраля 2018, 15:03 | Сообщение # 376 | Тема: Проблема, связанная с интерполяцией |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, Возможно координаты текста являются не целым числом. Округли до целого и отрисуй текст.
Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 24 Февраля 2018, 16:34 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 10:22 | Сообщение # 377 | Тема: game maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Она используется для движения по сетке. В примере из документации функция проверяет на то, находится ли объект в "клетке" сетки, в противном случае передвигает его в клетку.
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 21 Февраля 2018, 10:23 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 14 Февраля 2018, 21:02 | Сообщение # 378 | Тема: Файлы в Gamemaker studio 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Leshka1111111, Помню я как то переносил скрипты, я их прямо экспортировал через среду путем пкм по папке со скриптами. Насчет ресурсов, может там есть то то похожее? Программы нет под рукой, посмотреть на могу (
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 10:30 | Сообщение # 379 | Тема: Ютубер. Взаимообмен просмотрами и лайками |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| whyandroid, Разница большая. Делать в игре валюту 'Доллары' или в онлайн проекте. Например, в GTA это уместно, там они реально виртуальные и путаницы не создает. А в онлайн проектах это создаст некие проблемы. Логичнее заменить, например, на 'Coin', или 'серебренные, золотые монеты'. Здесь же при пополнении баланса будут возникать вопросы: что за доллары? откуда они? Многих будет пугать цена, т.к. люди будут ассоциировать вашу 'виртуальную' валюту с курсом реального доллара. Оно вам надо?
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 13:09 | Сообщение # 380 | Тема: Ютубер. Взаимообмен просмотрами и лайками |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Это конечно резонно, но мне кажется, это нужно для поднятия рейтинга видео, чтобы его заметили уже 'Живые люди'. Такого рода проекты, действительно захламляют мусор-каналы, но это не говорит о бесполезности инструмента.
|
|
| |