Пятница, 29 Марта 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Ищу конструктор для создания игр от первого лица (В ретро стилистике (90-ые, начало 2000-ых))
Ищу конструктор для создания игр от первого лица
DoogiLVДата: Вторник, 27 Марта 2018, 10:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ищу конструктор с drag-and-drop, или скриптовым программированием, для создание игры с упором на сюжет и персонажей (важна возможность создания диалогов, инвентаря), с простым геймплеем, по динамике близким к shadow warior 1997-го или heretic.
3D художник из меня никакой, поэтому первостепенна важна возможность использовать 2D спрайты как игровые объекты (монстры, предметы, оружие).
Я планирую сделать небольшой инди проект, с упором на проработку мелких деталей.
ДанилаСтержневДата: Вторник, 27 Марта 2018, 14:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таких нет

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
martukДата: Вторник, 27 Марта 2018, 17:26 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DoogiLV, Да хоть даже fpsc или gameguru.
1. Вполне себе drag-and-drop
2. Простота создания игр от 1-го лица.
3. Простой скриптинг, как следствие - возможность создания диалогов (gameguru).
4. Существенной проблемы заменить модельки на билборды (Спрайты) - нет.


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 27 Марта 2018, 17:27
TLTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 19:28 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
RGM по функционалу не подходит, нужно чуть больше возможностей?

Возможно, стоит для Unity поискать шаблон или конструктор.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
COOLGAMERДата: Вторник, 27 Марта 2018, 20:57 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DoogiLV, посмотри Dungeon Craft – это свободный конструктор игр на PC в стиле First Person RPG вроде там картинками все.

Добавлено (27 Марта 2018, 20:57)
---------------------------------------------
Может мод DOOM какой подойдет. Хотя если скриптовый программирование не проблема то для 3д моделирования персонажей программа Makehuman а для монстров программа Sculptris а для 3д анимации программа Blender.

DoogiLVДата: Среда, 28 Марта 2018, 17:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Да хоть даже fpsc или gameguru.
1. Вполне себе drag-and-drop
2. Простота создания игр от 1-го лица.
3. Простой скриптинг, как следствие - возможность создания диалогов (gameguru).
4. Существенной проблемы заменить модельки на билборды (Спрайты) - нет.

Я обходил эту серию конструкторов стороной, так-как они, все-же, заточены для 3d графики, но как я понял, возможность использовать 2d графику для объектов там есть... Вот только какой из них брать?
Hobo_GusДата: Среда, 28 Марта 2018, 17:31 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
никакой, они крайне плохие и сломанные

Weedman
DoogiLVДата: Среда, 28 Марта 2018, 17:33 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
RGM по функционалу не подходит, нужно чуть больше возможностей?

Возможно, стоит для Unity поискать шаблон или конструктор.

К несчастью, RGM слишком примитивен...
Я сейчас думаю над использованием Unity. И мне интересны нюансы использования портов Doom, в качестве движков, а именно возможность продавать проект, и создать exe файл... Так же присматриваюсь к серии конструкторов FPSC, включая GameGuru.
martukДата: Среда, 28 Марта 2018, 17:35 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
никакой, они крайне плохие и сломанные

А это уже другая сторона монеты :D
DoogiLV, Я просто логически предположил, что не сложно было бы заменить модели персонажей на 2d спрайты при должной подкованности.
DoogiLVДата: Среда, 28 Марта 2018, 17:46 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Может мод DOOM какой подойдет. Хотя если скриптовый программирование не проблема то для 3д моделирования персонажей программа Makehuman а для монстров программа Sculptris а для 3д анимации программа Blender.

Мод для Doom? Ты имеешь в виду порты Doom? С ними мне многое не ясно. И с 3d анимацией и со своими навыками я не смогу добиться желанного вида, так что 2d в приоритете.
COOLGAMERДата: Среда, 28 Марта 2018, 18:38 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DoogiLV, вот посмотри насчет модов doom возможность продавать проект здесь
DoogiLVДата: Среда, 28 Марта 2018, 23:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Я просто логически предположил, что не сложно было бы заменить модели персонажей на 2d спрайты при должной подкованности.

Я посмотрю смогу ли я что-то сделать с моим уровнем "подкованности", если же нет, то попробую бесплатный движок EDuke32. Если и с ним не прокатит, то мне придется взяться за изучение С++, для работы с Unity, а с моей усидчивостью это займет у меня все будущее лето:(
COOLGAMERДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 21:17 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DoogiLV, привет ну как дела с твоей спрайтовой игрой ?

Вот я нашел игру Half-Life in DOOM - Paranoid Mod (есть на youtube) сделанную на Doom порте GZDoom причем все враги там спрайтовые.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Ищу конструктор для создания игр от первого лица (В ретро стилистике (90-ые, начало 2000-ых))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг